🗊Презентация Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі

Нажмите для полного просмотра!
Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №1Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №2Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №3Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №4Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №5Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №6Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №7Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №8Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №9Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №10Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №11Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №12Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №13Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №14Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №15Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №16Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №17Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №18Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №19Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі
«Астана медицина университеті» АҚ
Описание слайда:
Инсульттен кейінгі бұзылыстары бар неврологиялық науқастарды оңалту алгоритмі «Астана медицина университеті» АҚ

Слайд 2





Инсульт — острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК), характеризующееся внезапным (в течение нескольких минут, часов) появлением очаговой и/или общемозговой неврологической симптоматики, которая сохраняется более 24 часов или приводит к смерти больного в более короткий промежуток времени вследствие цереброваскулярной патологии.
Инсульт — острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК), характеризующееся внезапным (в течение нескольких минут, часов) появлением очаговой и/или общемозговой неврологической симптоматики, которая сохраняется более 24 часов или приводит к смерти больного в более короткий промежуток времени вследствие цереброваскулярной патологии.
Описание слайда:
Инсульт — острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК), характеризующееся внезапным (в течение нескольких минут, часов) появлением очаговой и/или общемозговой неврологической симптоматики, которая сохраняется более 24 часов или приводит к смерти больного в более короткий промежуток времени вследствие цереброваскулярной патологии. Инсульт — острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК), характеризующееся внезапным (в течение нескольких минут, часов) появлением очаговой и/или общемозговой неврологической симптоматики, которая сохраняется более 24 часов или приводит к смерти больного в более короткий промежуток времени вследствие цереброваскулярной патологии.

Слайд 3





Эпидемиология
10 % пациентов погибают до оказания медицинской помощи
 80 % больных, перенесших ОНМК, становятся инвалидами
у 50% выживших - необратимые нейрональные повреждения
15% могут вернуться к работе
Описание слайда:
Эпидемиология 10 % пациентов погибают до оказания медицинской помощи 80 % больных, перенесших ОНМК, становятся инвалидами у 50% выживших - необратимые нейрональные повреждения 15% могут вернуться к работе

Слайд 4





Классификация ОНМК
Острые нарушения мозгового кровообращения
С сохранением неврологического дефицита                 до 24 часов :                                                                                                                                                                            а-транзиторные ишемические атаки	          б- гипертензивные кризы					
С сохранением неврологического дефицита                   от 24 часов до 3 недель:		
    а- острая гипертензивная энцефалопатия	    б- малый инсульт.									 
С сохранением неврологического дефицита более            3 недель:		
		   а-геморрагический инсульт	             		   б- ишемический инсульт
Описание слайда:
Классификация ОНМК Острые нарушения мозгового кровообращения С сохранением неврологического дефицита до 24 часов : а-транзиторные ишемические атаки б- гипертензивные кризы С сохранением неврологического дефицита от 24 часов до 3 недель: а- острая гипертензивная энцефалопатия б- малый инсульт. С сохранением неврологического дефицита более 3 недель: а-геморрагический инсульт б- ишемический инсульт

Слайд 5





Классификация ОНМК
Хронические нарушения мозгового 	кровообращения	
 Вегетативно-сосудистая дистония		
 Начальные проявления недостаточности   		мозгового кровоснабжения		
 Дисциркуляторная энцефалопатия
Описание слайда:
Классификация ОНМК Хронические нарушения мозгового кровообращения Вегетативно-сосудистая дистония Начальные проявления недостаточности мозгового кровоснабжения Дисциркуляторная энцефалопатия

Слайд 6





ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ ИНСУЛЬТА
острейший = первые сутки
  острый = до 6 недель
  ранний восстановительный  =               					до 6  месяцев 
  поздний восстановительный = до 1 года
  резидуальный = начинается через год 				после инсульта
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ ИНСУЛЬТА острейший = первые сутки острый = до 6 недель ранний восстановительный = до 6 месяцев поздний восстановительный = до 1 года резидуальный = начинается через год после инсульта

Слайд 7





КОГДА СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ?
КОГДА СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ?

При инфарктах мозга средних размеров реабилитационные мероприятия необходимо начинать с 5-7 дня (при отсутствии противопоказаний). При кровоизлияниях – сроки сдвигаются  в сторону увеличения.
Описание слайда:
КОГДА СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ? КОГДА СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ? При инфарктах мозга средних размеров реабилитационные мероприятия необходимо начинать с 5-7 дня (при отсутствии противопоказаний). При кровоизлияниях – сроки сдвигаются  в сторону увеличения.

Слайд 8





КАКИЕ ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИИ В ОСТРОМ, ПОДОСТРОМ И РАННЕМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДАХ ИНСУЛЬТА?
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИИ В ОСТРОМ, ПОДОСТРОМ И РАННЕМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДАХ ИНСУЛЬТА?

• Лечение положением – профилактика контрактур
• Пассивные движения конечностями
• Дыхательная гимнастика
• Борьба  с содружественными движениями – синкенезиями в паретичных конечностях
• Высаживание больного
• Обучение стоянию
• Обучение ходьбе с четырехпалой тростью
• Обучение ходьбе с обычной тростью
• Обучение ходьбе без трости
• Занятия с логопедом
Описание слайда:
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИИ В ОСТРОМ, ПОДОСТРОМ И РАННЕМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДАХ ИНСУЛЬТА? КАКИЕ ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИИ В ОСТРОМ, ПОДОСТРОМ И РАННЕМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДАХ ИНСУЛЬТА? • Лечение положением – профилактика контрактур • Пассивные движения конечностями • Дыхательная гимнастика • Борьба  с содружественными движениями – синкенезиями в паретичных конечностях • Высаживание больного • Обучение стоянию • Обучение ходьбе с четырехпалой тростью • Обучение ходьбе с обычной тростью • Обучение ходьбе без трости • Занятия с логопедом

Слайд 9





КОГДА НАДО НАЧИНАТЬ ПРОВОДИТЬ УКЛАДКУ ПАРАЛИЗОВАННЫХ КОНЕНОСТЕЙ?
КОГДА НАДО НАЧИНАТЬ ПРОВОДИТЬ УКЛАДКУ ПАРАЛИЗОВАННЫХ КОНЕНОСТЕЙ?
С первых суток после поступления в стационар (при нахождении пациента в отделении общего профиля)
Описание слайда:
КОГДА НАДО НАЧИНАТЬ ПРОВОДИТЬ УКЛАДКУ ПАРАЛИЗОВАННЫХ КОНЕНОСТЕЙ? КОГДА НАДО НАЧИНАТЬ ПРОВОДИТЬ УКЛАДКУ ПАРАЛИЗОВАННЫХ КОНЕНОСТЕЙ? С первых суток после поступления в стационар (при нахождении пациента в отделении общего профиля)

Слайд 10





ЗАЧЕМ И КАК ПРАВИЛЬНО УКЛАДЫВАТЬ ПАРАЛИЗОВАННЫЕ КОНЕЧНОСТИ?
ЗАЧЕМ И КАК ПРАВИЛЬНО УКЛАДЫВАТЬ ПАРАЛИЗОВАННЫЕ КОНЕЧНОСТИ?
В первые 3-4 недели от момента развития инсульта в парализованных конечностях достаточно быстро нарастает мышечный тонус. Это приводит к формированию специфической позы «позы просителя» или позы, при которой «рука просит, нога косит». С первых суток от развития инсульта необходима специальная укладка парализованных конечностей с целью профилактики контрактур суставов. 
С первых дней развития инсульта необходимо проведение мероприятий по профилактике повышения мышечного тонуса. Прежде всего, это лечение положением. Его проводят по 2 часа ежедневно.
Описание слайда:
ЗАЧЕМ И КАК ПРАВИЛЬНО УКЛАДЫВАТЬ ПАРАЛИЗОВАННЫЕ КОНЕЧНОСТИ? ЗАЧЕМ И КАК ПРАВИЛЬНО УКЛАДЫВАТЬ ПАРАЛИЗОВАННЫЕ КОНЕЧНОСТИ? В первые 3-4 недели от момента развития инсульта в парализованных конечностях достаточно быстро нарастает мышечный тонус. Это приводит к формированию специфической позы «позы просителя» или позы, при которой «рука просит, нога косит». С первых суток от развития инсульта необходима специальная укладка парализованных конечностей с целью профилактики контрактур суставов. С первых дней развития инсульта необходимо проведение мероприятий по профилактике повышения мышечного тонуса. Прежде всего, это лечение положением. Его проводят по 2 часа ежедневно.

Слайд 11





Парализованную руку отводят в сторону ладонью вниз с выпрямленными пальцами, которые удерживаются в таком положении мешочком с песком. Под мышку больного кладут валик. Кисть и предплечье прибинтовывают к лонгете. Процедура повторяется несколько раз в день по 5-20 минут. Под коленный сустав парализованной ноги подкладывают валик, стопе придают положение разгибания с упором в деревянный ящик. Так противодействуют формированию позы Вернике-Мана предупреждают развитие дистрофических изменений в суставах.   
Парализованную руку отводят в сторону ладонью вниз с выпрямленными пальцами, которые удерживаются в таком положении мешочком с песком. Под мышку больного кладут валик. Кисть и предплечье прибинтовывают к лонгете. Процедура повторяется несколько раз в день по 5-20 минут. Под коленный сустав парализованной ноги подкладывают валик, стопе придают положение разгибания с упором в деревянный ящик. Так противодействуют формированию позы Вернике-Мана предупреждают развитие дистрофических изменений в суставах. 
Описание слайда:
Парализованную руку отводят в сторону ладонью вниз с выпрямленными пальцами, которые удерживаются в таком положении мешочком с песком. Под мышку больного кладут валик. Кисть и предплечье прибинтовывают к лонгете. Процедура повторяется несколько раз в день по 5-20 минут. Под коленный сустав парализованной ноги подкладывают валик, стопе придают положение разгибания с упором в деревянный ящик. Так противодействуют формированию позы Вернике-Мана предупреждают развитие дистрофических изменений в суставах.  Парализованную руку отводят в сторону ладонью вниз с выпрямленными пальцами, которые удерживаются в таком положении мешочком с песком. Под мышку больного кладут валик. Кисть и предплечье прибинтовывают к лонгете. Процедура повторяется несколько раз в день по 5-20 минут. Под коленный сустав парализованной ноги подкладывают валик, стопе придают положение разгибания с упором в деревянный ящик. Так противодействуют формированию позы Вернике-Мана предупреждают развитие дистрофических изменений в суставах. 

Слайд 12





Кроме того, каждые 3-4 часа необходимо менять положение больного со спины на бок. Когда пациента кладут на здоровый бок, то парализованную руку кладут на подушку под 
Для устранения и профилактики контрактур в первую очередь проводится правильная укладка парализованных конечностей. Применяются пассивные движения, которым предшествуют тепловые процедуры (парафинотерапия).  При выраженном спастическом синдроме назначают миорелаксанты – препараты, снижающие мышечный тонус: сирдалуд, мидокалм, баклофен. Однако, следует помнить, что в раннем восстановительном периоде  эти препараты могут вызывать снижение мышечной силы в  паретичных конечностях, особенно в ноге. Они противопоказаны при преобладании пареза в ноге по сравнению с рукой. 
Кроме того, каждые 3-4 часа необходимо менять положение больного со спины на бок. Когда пациента кладут на здоровый бок, то парализованную руку кладут на подушку под 
Для устранения и профилактики контрактур в первую очередь проводится правильная укладка парализованных конечностей. Применяются пассивные движения, которым предшествуют тепловые процедуры (парафинотерапия).  При выраженном спастическом синдроме назначают миорелаксанты – препараты, снижающие мышечный тонус: сирдалуд, мидокалм, баклофен. Однако, следует помнить, что в раннем восстановительном периоде  эти препараты могут вызывать снижение мышечной силы в  паретичных конечностях, особенно в ноге. Они противопоказаны при преобладании пареза в ноге по сравнению с рукой.
Описание слайда:
Кроме того, каждые 3-4 часа необходимо менять положение больного со спины на бок. Когда пациента кладут на здоровый бок, то парализованную руку кладут на подушку под Для устранения и профилактики контрактур в первую очередь проводится правильная укладка парализованных конечностей. Применяются пассивные движения, которым предшествуют тепловые процедуры (парафинотерапия).  При выраженном спастическом синдроме назначают миорелаксанты – препараты, снижающие мышечный тонус: сирдалуд, мидокалм, баклофен. Однако, следует помнить, что в раннем восстановительном периоде  эти препараты могут вызывать снижение мышечной силы в  паретичных конечностях, особенно в ноге. Они противопоказаны при преобладании пареза в ноге по сравнению с рукой. Кроме того, каждые 3-4 часа необходимо менять положение больного со спины на бок. Когда пациента кладут на здоровый бок, то парализованную руку кладут на подушку под Для устранения и профилактики контрактур в первую очередь проводится правильная укладка парализованных конечностей. Применяются пассивные движения, которым предшествуют тепловые процедуры (парафинотерапия).  При выраженном спастическом синдроме назначают миорелаксанты – препараты, снижающие мышечный тонус: сирдалуд, мидокалм, баклофен. Однако, следует помнить, что в раннем восстановительном периоде  эти препараты могут вызывать снижение мышечной силы в  паретичных конечностях, особенно в ноге. Они противопоказаны при преобладании пареза в ноге по сравнению с рукой.

Слайд 13





Лечебная физкультура- отличный реабилитационный метод с доказанной эффективностью. Перед началом занятий врач ЛФК, после осмотра устанавливает группу лечебной физкультуры, в которой будут проводиться занятий в данном случае. После определения группы- занятия проводит инструктор ЛФК, при этом занятия могут быть групповыми или индивидуальными. Занятия ЛФК могут сочетаться с использованием дополнительных технических средств, например вертикализатора, Для возвращения движений в пальцах и кистях рук используют занятия мелкой моторикой.
Лечебная физкультура- отличный реабилитационный метод с доказанной эффективностью. Перед началом занятий врач ЛФК, после осмотра устанавливает группу лечебной физкультуры, в которой будут проводиться занятий в данном случае. После определения группы- занятия проводит инструктор ЛФК, при этом занятия могут быть групповыми или индивидуальными. Занятия ЛФК могут сочетаться с использованием дополнительных технических средств, например вертикализатора, Для возвращения движений в пальцах и кистях рук используют занятия мелкой моторикой.
Описание слайда:
Лечебная физкультура- отличный реабилитационный метод с доказанной эффективностью. Перед началом занятий врач ЛФК, после осмотра устанавливает группу лечебной физкультуры, в которой будут проводиться занятий в данном случае. После определения группы- занятия проводит инструктор ЛФК, при этом занятия могут быть групповыми или индивидуальными. Занятия ЛФК могут сочетаться с использованием дополнительных технических средств, например вертикализатора, Для возвращения движений в пальцах и кистях рук используют занятия мелкой моторикой. Лечебная физкультура- отличный реабилитационный метод с доказанной эффективностью. Перед началом занятий врач ЛФК, после осмотра устанавливает группу лечебной физкультуры, в которой будут проводиться занятий в данном случае. После определения группы- занятия проводит инструктор ЛФК, при этом занятия могут быть групповыми или индивидуальными. Занятия ЛФК могут сочетаться с использованием дополнительных технических средств, например вертикализатора, Для возвращения движений в пальцах и кистях рук используют занятия мелкой моторикой.

Слайд 14





Занятия с логопедом- необходимы при таких последствиях, как нарушение речи или глотания, а они в большинстве случаев имеют место при инсультах стволовых или полушарных, независимо от их происхождения. Логопед- очень востребованнная и дефицитная специальность, хорошего логопеда, готового работать «до победного»- днем с огнем, как говорится…Поэтому, если есть нарушения речи- никакие лекарства не заменят по лечебному эффекту грамотного логопеда.
Занятия с логопедом- необходимы при таких последствиях, как нарушение речи или глотания, а они в большинстве случаев имеют место при инсультах стволовых или полушарных, независимо от их происхождения. Логопед- очень востребованнная и дефицитная специальность, хорошего логопеда, готового работать «до победного»- днем с огнем, как говорится…Поэтому, если есть нарушения речи- никакие лекарства не заменят по лечебному эффекту грамотного логопеда.
Описание слайда:
Занятия с логопедом- необходимы при таких последствиях, как нарушение речи или глотания, а они в большинстве случаев имеют место при инсультах стволовых или полушарных, независимо от их происхождения. Логопед- очень востребованнная и дефицитная специальность, хорошего логопеда, готового работать «до победного»- днем с огнем, как говорится…Поэтому, если есть нарушения речи- никакие лекарства не заменят по лечебному эффекту грамотного логопеда. Занятия с логопедом- необходимы при таких последствиях, как нарушение речи или глотания, а они в большинстве случаев имеют место при инсультах стволовых или полушарных, независимо от их происхождения. Логопед- очень востребованнная и дефицитная специальность, хорошего логопеда, готового работать «до победного»- днем с огнем, как говорится…Поэтому, если есть нарушения речи- никакие лекарства не заменят по лечебному эффекту грамотного логопеда.

Слайд 15





Физиотерапия- доступный метод реабилитации и большинство нужных процедур можно получить и в обычной бюджетной поликлинике. Главное- найти такую, где это есть и физиотерапевта, который назначит нужные  методы физиотерапии в конкретном случае.
Физиотерапия- доступный метод реабилитации и большинство нужных процедур можно получить и в обычной бюджетной поликлинике. Главное- найти такую, где это есть и физиотерапевта, который назначит нужные  методы физиотерапии в конкретном случае.
 Медикаментозная терапия. Это тоже важный метод реабилитации, порой, лекарственная поддержка может существенно помочь в достижении поставленных целей на определенных этапах восстановительного лечения. Ну и без лекарств нельзы представить вторичную профилактику всевозможных осложнений, риск которых, зачастую, довольно высок.
Описание слайда:
Физиотерапия- доступный метод реабилитации и большинство нужных процедур можно получить и в обычной бюджетной поликлинике. Главное- найти такую, где это есть и физиотерапевта, который назначит нужные  методы физиотерапии в конкретном случае. Физиотерапия- доступный метод реабилитации и большинство нужных процедур можно получить и в обычной бюджетной поликлинике. Главное- найти такую, где это есть и физиотерапевта, который назначит нужные  методы физиотерапии в конкретном случае. Медикаментозная терапия. Это тоже важный метод реабилитации, порой, лекарственная поддержка может существенно помочь в достижении поставленных целей на определенных этапах восстановительного лечения. Ну и без лекарств нельзы представить вторичную профилактику всевозможных осложнений, риск которых, зачастую, довольно высок.

Слайд 16





Важным этапом реабилитации больного после инсульта является восстановление бытовых навыков. Данные навыки восстанавливают упражнениями, при которых пациент производит застегивание и расстегивание пуговиц, на специальных обучающих стендах с 3астежками-«молниями», замками с ключами и многими другими.
Важным этапом реабилитации больного после инсульта является восстановление бытовых навыков. Данные навыки восстанавливают упражнениями, при которых пациент производит застегивание и расстегивание пуговиц, на специальных обучающих стендах с 3астежками-«молниями», замками с ключами и многими другими.
Описание слайда:
Важным этапом реабилитации больного после инсульта является восстановление бытовых навыков. Данные навыки восстанавливают упражнениями, при которых пациент производит застегивание и расстегивание пуговиц, на специальных обучающих стендах с 3астежками-«молниями», замками с ключами и многими другими. Важным этапом реабилитации больного после инсульта является восстановление бытовых навыков. Данные навыки восстанавливают упражнениями, при которых пациент производит застегивание и расстегивание пуговиц, на специальных обучающих стендах с 3астежками-«молниями», замками с ключами и многими другими.

Слайд 17





РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
1) Раннее начало уже в остром периоде: с 10 минут в день до 30-45 минут в более поздние сроки (так как больные быстро истощаются).
2) Обязательно выполнение заданий «на дом» после основного занятия
3) Восстановление осуществляется в значительно большие сроки, чем расстройство движений
4) Занятия с логопедом-афазиологом
5) Беседы с родственниками
6) Просмотр телепередач, радио, кинофильмов
Описание слайда:
РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ 1) Раннее начало уже в остром периоде: с 10 минут в день до 30-45 минут в более поздние сроки (так как больные быстро истощаются). 2) Обязательно выполнение заданий «на дом» после основного занятия 3) Восстановление осуществляется в значительно большие сроки, чем расстройство движений 4) Занятия с логопедом-афазиологом 5) Беседы с родственниками 6) Просмотр телепередач, радио, кинофильмов

Слайд 18





ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПИСЬМА:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПИСЬМА:
1) Списывание отдельных букв, затем слов, предложений
2) Письмо под диктовку
3) Пересказ прочитанного текста
4) Рассказ по сюжетной картинке
5) Обучение письму левой рукой (при отсутствии восстановления в правой руке).
Описание слайда:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПИСЬМА: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПИСЬМА: 1) Списывание отдельных букв, затем слов, предложений 2) Письмо под диктовку 3) Пересказ прочитанного текста 4) Рассказ по сюжетной картинке 5) Обучение письму левой рукой (при отсутствии восстановления в правой руке).

Слайд 19





ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ:
   1) Чтение простых слов
2) Подписи сюжетных  картинок
3) Просмотр газет и журналов
Описание слайда:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ: 1) Чтение простых слов 2) Подписи сюжетных  картинок 3) Просмотр газет и журналов

Слайд 20





ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БОЛЬНОГО
1. Перемещение больного на постели в сторону 
2. «Пассивное» перекатывание через здоровую сторону 
3. «Активное» перекатывание через здоровую сторону 
4 «Пассивный»  переход из положения лежа в положение сидя
5. «Активный»  переход из положения лежа в положение сидя
6. Сидение в постели со спущенными на пол ногами
7. «Пассивное» перемещение со стула в постель
8. «Активное» (с помощью)   перемещение со стула в  кресло-каталку
9. Самостоятельное передвижение со стула или постели в  кресло-каталку
10. Сидение в кресле-каталке
11. Вставание из положения сидя
12. Ходьба
Описание слайда:
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БОЛЬНОГО 1. Перемещение больного на постели в сторону 2. «Пассивное» перекатывание через здоровую сторону 3. «Активное» перекатывание через здоровую сторону 4 «Пассивный» переход из положения лежа в положение сидя 5. «Активный» переход из положения лежа в положение сидя 6. Сидение в постели со спущенными на пол ногами 7. «Пассивное» перемещение со стула в постель 8. «Активное» (с помощью) перемещение со стула в кресло-каталку 9. Самостоятельное передвижение со стула или постели в кресло-каталку 10. Сидение в кресле-каталке 11. Вставание из положения сидя 12. Ходьба



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию