🗊Интеграция курсов математики и окружающего мира Образовательная система «Школа 2100»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №1Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №2Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №3Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №4Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №5Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №6Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №7Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №8Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №9Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №10Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №11Интеграция курсов математики и окружающего мира  Образовательная система «Школа 2100», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Интеграция курсов математики и окружающего мира Образовательная система «Школа 2100». Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интеграция курсов математики
и окружающего мира
Образовательная система «Школа 2100»
Описание слайда:
Интеграция курсов математики и окружающего мира Образовательная система «Школа 2100»

Слайд 2





Интеграция курсов математики
и окружающего мира для детей 3–7 лет
в Образовательной системе
«Школа 2100»
Общие объекты изучения: окружающий мир
Общие цели: развитие мышления, ОУУ, школьные умения
Есть общие темы изучения – пространственно-временные отношения (времена года, времена суток, дни недели, развитие пространственного мышления)
НО предметные цели разные
Описание слайда:
Интеграция курсов математики и окружающего мира для детей 3–7 лет в Образовательной системе «Школа 2100» Общие объекты изучения: окружающий мир Общие цели: развитие мышления, ОУУ, школьные умения Есть общие темы изучения – пространственно-временные отношения (времена года, времена суток, дни недели, развитие пространственного мышления) НО предметные цели разные

Слайд 3





Развитие мышления путем выращивания в сознании ребенка первичных абстрактных моделей мира 
От яблока – к его модели (схематическому изображению)
Надо, чтобы ребенок видел за точками реальные объекты окружающего мира
Описание слайда:
Развитие мышления путем выращивания в сознании ребенка первичных абстрактных моделей мира От яблока – к его модели (схематическому изображению) Надо, чтобы ребенок видел за точками реальные объекты окружающего мира

Слайд 4





Развитие мышления путем выращивания в сознании ребенка первичных абстрактных моделей мира
От конкретных объектов – к абстрактному понятию (животные)
Надо, чтобы ребенок видел за понятием реальные объекты окружающего мира
Описание слайда:
Развитие мышления путем выращивания в сознании ребенка первичных абстрактных моделей мира От конкретных объектов – к абстрактному понятию (животные) Надо, чтобы ребенок видел за понятием реальные объекты окружающего мира

Слайд 5





Тип мышления ребенка
с возрастом меняется 
Развивающее образование опирается на свойственный ребенку данного возраста тип мышления и формирует зону ближайшего развития для становления следующего типа мышления
Описание слайда:
Тип мышления ребенка с возрастом меняется Развивающее образование опирается на свойственный ребенку данного возраста тип мышления и формирует зону ближайшего развития для становления следующего типа мышления

Слайд 6





Особенности работы
детей 3 – 4 лет с моделями
Пощупал, попробовал, полизал – узнал на рисунке, выделяя существенные признаки,
и ответил на вопрос «сколько?» (один или много)
Описание слайда:
Особенности работы детей 3 – 4 лет с моделями Пощупал, попробовал, полизал – узнал на рисунке, выделяя существенные признаки, и ответил на вопрос «сколько?» (один или много)

Слайд 7





Особенности работы детей 4 – 5 лет
с моделями на занятиях по математике
«Читаем» книгу – составляем рассказ о предметах, выделяя качественные и количественные признаки предметных множеств. 
Переходим от конкретного рисунка к схематическому.
Формируем первичное представление о натуральном числе.
Описание слайда:
Особенности работы детей 4 – 5 лет с моделями на занятиях по математике «Читаем» книгу – составляем рассказ о предметах, выделяя качественные и количественные признаки предметных множеств. Переходим от конкретного рисунка к схематическому. Формируем первичное представление о натуральном числе.

Слайд 8





Особенности работы детей 4 – 5 лет с моделями
на занятиях по окружающему миру
Рассматриваем реальные предметы и их изображения. 
Выделяем существенные признаки. Каждый признак фиксируем в виде схематического рисунка, который придумываем сами (собственный образ – мнемонический прием). 
Снова  объединяем признаки. Дети под руководством педагога создают целостный схематический рисунок-опору для формулирования простейшего понятия.  Получаем его простейшее определение в виде перечня признаков.
Описание слайда:
Особенности работы детей 4 – 5 лет с моделями на занятиях по окружающему миру Рассматриваем реальные предметы и их изображения. Выделяем существенные признаки. Каждый признак фиксируем в виде схематического рисунка, который придумываем сами (собственный образ – мнемонический прием). Снова объединяем признаки. Дети под руководством педагога создают целостный схематический рисунок-опору для формулирования простейшего понятия. Получаем его простейшее определение в виде перечня признаков.

Слайд 9





Особенности работы детей 5 – 6 лет с моделями
на занятиях по окружающему миру
Рассматриваем включенность более простого понятия в более сложное. 
Вводится в неявном виде диаграмма Эйлера – Венна.
 Все представления об окружающем мире раскладываются «по полочкам».
Знакомство с языком на уровне толкового словаря.
Описание слайда:
Особенности работы детей 5 – 6 лет с моделями на занятиях по окружающему миру Рассматриваем включенность более простого понятия в более сложное. Вводится в неявном виде диаграмма Эйлера – Венна. Все представления об окружающем мире раскладываются «по полочкам». Знакомство с языком на уровне толкового словаря.

Слайд 10





Особенности работы детей 5 – 6 лет с моделями
на занятиях по математике
Формируем представление о понятиях «целое», «часть». 
Вводится в неявном виде диаграмма Эйлера–Венна.
Основой для формирования первичного понятийного аппарата является схематический рисунок в виде  диаграмм Эйлера–Венна (расширение представлений о натуральном числе).
Рассматривается родо-видовое соподчинение (включенность одного понятия в другое).
Описание слайда:
Особенности работы детей 5 – 6 лет с моделями на занятиях по математике Формируем представление о понятиях «целое», «часть». Вводится в неявном виде диаграмма Эйлера–Венна. Основой для формирования первичного понятийного аппарата является схематический рисунок в виде диаграмм Эйлера–Венна (расширение представлений о натуральном числе). Рассматривается родо-видовое соподчинение (включенность одного понятия в другое).

Слайд 11





Общие темы в математике и окружающем мире – основа подготовки к школе
Например, формируются представления о понятиях «право», «лево», «спереди» и «сзади» как основа ориентировочных действий в школе.
Описание слайда:
Общие темы в математике и окружающем мире – основа подготовки к школе Например, формируются представления о понятиях «право», «лево», «спереди» и «сзади» как основа ориентировочных действий в школе.

Слайд 12





Три группы умений: общеучебные, предметные и школьные 
Учим говорить, слушать, «читать» информацию, называть тему занятия и определять, получилось или не получилось выполнить задание; учим оценивать свои поступки.
Описание слайда:
Три группы умений: общеучебные, предметные и школьные Учим говорить, слушать, «читать» информацию, называть тему занятия и определять, получилось или не получилось выполнить задание; учим оценивать свои поступки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию