🗊Презентация Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №1Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №2Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №3Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №4Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №5Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №6Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №7Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №8Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №9Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №10Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №11Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №12Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №13Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №14Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №15Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ГОУ СШИ №51.
Учитель математики Бобкова И.П.
Описание слайда:
ГОУ СШИ №51. Учитель математики Бобкова И.П.

Слайд 2





Наибольшее и наименьшее значение.
Наибольшее и наименьшее значение.
Размах.
Мода.
Отклонения.
Дисперсия.
Обозначения и формулы.
Описание слайда:
Наибольшее и наименьшее значение. Наибольшее и наименьшее значение. Размах. Мода. Отклонения. Дисперсия. Обозначения и формулы.

Слайд 3





При строительстве речных мостов учитывают многолетние наблюдения уровня паводка на реке. Сезонные наблюдения высоты подъема воды дают числовой набор. 
При строительстве речных мостов учитывают многолетние наблюдения уровня паводка на реке. Сезонные наблюдения высоты подъема воды дают числовой набор. 
Если брать в качестве меры оценки этого набора СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ или другую центральную меру, то в какой-то год, когда вода поднимется выше этого среднего, мост смоет. 
Поэтому при расчете моста опираются на НАИБОЛЬШУЮ наблюдаемую высоту подъема воды.
Следовательно, в этом и некоторых других случаях НАИБОЛЬШЕЕ значение  наилучшим образом характеризует весь набор. 
Найдите пример, в котором наиболее подходящей характеристикой 
набора является НАИМЕНЬШЕЕ значение.
Описание слайда:
При строительстве речных мостов учитывают многолетние наблюдения уровня паводка на реке. Сезонные наблюдения высоты подъема воды дают числовой набор. При строительстве речных мостов учитывают многолетние наблюдения уровня паводка на реке. Сезонные наблюдения высоты подъема воды дают числовой набор. Если брать в качестве меры оценки этого набора СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ или другую центральную меру, то в какой-то год, когда вода поднимется выше этого среднего, мост смоет. Поэтому при расчете моста опираются на НАИБОЛЬШУЮ наблюдаемую высоту подъема воды. Следовательно, в этом и некоторых других случаях НАИБОЛЬШЕЕ значение  наилучшим образом характеризует весь набор. Найдите пример, в котором наиболее подходящей характеристикой набора является НАИМЕНЬШЕЕ значение.

Слайд 4





Разность между наибольшим  и наименьшим числом называется размахом ряда чисел. 
Разность между наибольшим  и наименьшим числом называется размахом ряда чисел. 
В совокупности: 2, 3, 3, 4, 5 размахом является число 3 = 5 - 2.

Размах показывает, насколько велико рассеивание значений в числовом наборе.
Описание слайда:
Разность между наибольшим и наименьшим числом называется размахом ряда чисел. Разность между наибольшим и наименьшим числом называется размахом ряда чисел. В совокупности: 2, 3, 3, 4, 5 размахом является число 3 = 5 - 2. Размах показывает, насколько велико рассеивание значений в числовом наборе.

Слайд 5





Найдите наибольшее и наименьшее  значение, размах набора чисел:
Найдите наибольшее и наименьшее  значение, размах набора чисел:
   а) 12; 7; 25; 3; 19; 15
   б) 17; 19; 5; 41; 47;13; 19.
Описание слайда:
Найдите наибольшее и наименьшее значение, размах набора чисел: Найдите наибольшее и наименьшее значение, размах набора чисел: а) 12; 7; 25; 3; 19; 15 б) 17; 19; 5; 41; 47;13; 19.

Слайд 6


Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на   
  их количество
Описание слайда:
Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количество

Слайд 8





Определение 

Модой набора называют элемент, который встречается в наборе больше всего раз.
Определение 

Модой набора называют элемент, который встречается в наборе больше всего раз.




     Например  ученик получил следующие оценки:

3, 4, 3, 5, 2, 2, 4, 4

Тогда    МОДА этого набора будет равна 4, 
так как эта оценка встречается чаще всего.

СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ  равно 3,375
МЕДИАНА 3,5

Поэтому в данном случае ученику было бы приятнее, если бы учитель                     его  оценивал по МОДЕ. 
      Можно ли использовать МОДУ для характеристики                                 успеваемости ученика?
Описание слайда:
Определение Модой набора называют элемент, который встречается в наборе больше всего раз. Определение Модой набора называют элемент, который встречается в наборе больше всего раз. Например ученик получил следующие оценки: 3, 4, 3, 5, 2, 2, 4, 4 Тогда МОДА этого набора будет равна 4, так как эта оценка встречается чаще всего. СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ равно 3,375 МЕДИАНА 3,5 Поэтому в данном случае ученику было бы приятнее, если бы учитель его оценивал по МОДЕ. Можно ли использовать МОДУ для характеристики успеваемости ученика?

Слайд 9


Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





С        Слово   происходит от латинского «dispersio», что и означает рассеивание.
С        Слово   происходит от латинского «dispersio», что и означает рассеивание.
О      Обозначают дисперсию набора обычно S².
Ди      Дисперсия      выражает разброс  всех данных одним числом.
Описание слайда:
С Слово происходит от латинского «dispersio», что и означает рассеивание. С Слово происходит от латинского «dispersio», что и означает рассеивание. О Обозначают дисперсию набора обычно S². Ди Дисперсия выражает разброс всех данных одним числом.

Слайд 12





Упражнение №1.
Упражнение №1.
     ЛЫЖНЫЕ
      ГОНКИ.
Описание слайда:
Упражнение №1. Упражнение №1. ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ.

Слайд 13


Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Расположите результаты по возрастанию.
Расположите результаты по возрастанию.
Найдите размах этого набора.
Найдите среднее значение.
Составьте таблицу отклонений от среднего, квадратов отклонений.
Вычислите дисперсию
 этого набора.
Описание слайда:
Расположите результаты по возрастанию. Расположите результаты по возрастанию. Найдите размах этого набора. Найдите среднее значение. Составьте таблицу отклонений от среднего, квадратов отклонений. Вычислите дисперсию этого набора.

Слайд 15





С.Р.№ 4 стр. 229
С.Р.№ 4 стр. 229
№1
Описание слайда:
С.Р.№ 4 стр. 229 С.Р.№ 4 стр. 229 №1

Слайд 16


Интегрированный урок. Статистика + информатика. 7 класс, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию