🗊Презентация Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №1Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №2Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №3Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №4Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №5Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №6Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №7Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №8Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №9Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №10Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №11Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №12Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №13Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №14Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №15Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №16Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №17Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №18Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №19Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №20Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №21Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №22Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №23Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №24Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №25Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №26Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №27Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №28Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №29Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №30Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №31Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №32Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №33Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №34Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №35Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №36Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №37Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №38Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №39Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №40Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №41Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №42Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №43Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №44Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №45Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №46Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №47Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №48Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №49Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №50Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №51Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №52Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №53Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №54Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №55Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №56Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №57Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №58Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №59Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №60Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №61Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №62Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №63Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №64Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №65Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №66Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №67Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №68Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №69Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №70Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №71Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №72Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №73Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №74Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №75Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №76Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №77Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №78Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №79Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №80Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №81Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №82

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников. Доклад-сообщение содержит 82 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников
Описание слайда:
Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников

Слайд 2


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Темы I раунда
Описание слайда:
Темы I раунда

Слайд 7





Темы II раунда
Описание слайда:
Темы II раунда

Слайд 8





Темы III раунда
Описание слайда:
Темы III раунда

Слайд 9





Темы финального раунда
Описание слайда:
Темы финального раунда

Слайд 10


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Надгробная надпись на могиле автора первого учебника по математике в России рассказывает, что «Петр I многократно беседовал с ним о математических науках и был так восхищен его глубокими познаниями, что называл его магнитом и приказал писаться …». «Какое он имел прозвище до этого, то даже близким его не известно», - читаем мы в раннем его жизнеописании.
Надгробная надпись на могиле автора первого учебника по математике в России рассказывает, что «Петр I многократно беседовал с ним о математических науках и был так восхищен его глубокими познаниями, что называл его магнитом и приказал писаться …». «Какое он имел прозвище до этого, то даже близким его не известно», - читаем мы в раннем его жизнеописании.
Описание слайда:
Надгробная надпись на могиле автора первого учебника по математике в России рассказывает, что «Петр I многократно беседовал с ним о математических науках и был так восхищен его глубокими познаниями, что называл его магнитом и приказал писаться …». «Какое он имел прозвище до этого, то даже близким его не известно», - читаем мы в раннем его жизнеописании. Надгробная надпись на могиле автора первого учебника по математике в России рассказывает, что «Петр I многократно беседовал с ним о математических науках и был так восхищен его глубокими познаниями, что называл его магнитом и приказал писаться …». «Какое он имел прозвище до этого, то даже близким его не известно», - читаем мы в раннем его жизнеописании.

Слайд 28


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





В течение долгих веков этот древний учебник был единственной учебной книгой для изучения геометрии, и не потому, что других книг по геометрии не было. Эти книги были. Но лучшим признавался именно этот. И в настоящее время школьные учебники на всех языках мира написаны под большим влиянием этого учебника. 
В течение долгих веков этот древний учебник был единственной учебной книгой для изучения геометрии, и не потому, что других книг по геометрии не было. Эти книги были. Но лучшим признавался именно этот. И в настоящее время школьные учебники на всех языках мира написаны под большим влиянием этого учебника.
Описание слайда:
В течение долгих веков этот древний учебник был единственной учебной книгой для изучения геометрии, и не потому, что других книг по геометрии не было. Эти книги были. Но лучшим признавался именно этот. И в настоящее время школьные учебники на всех языках мира написаны под большим влиянием этого учебника. В течение долгих веков этот древний учебник был единственной учебной книгой для изучения геометрии, и не потому, что других книг по геометрии не было. Эти книги были. Но лучшим признавался именно этот. И в настоящее время школьные учебники на всех языках мира написаны под большим влиянием этого учебника.

Слайд 31


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





«Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного.»
«Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного.»
Описание слайда:
«Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного.» «Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного.»

Слайд 34


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Без нуля не было бы всей современной математики, не было бы и таких достижений человеческого разума, как космические корабли, электронные вычислительные машины или атомная энергия! А кем впервые был придуман нуль?
Без нуля не было бы всей современной математики, не было бы и таких достижений человеческого разума, как космические корабли, электронные вычислительные машины или атомная энергия! А кем впервые был придуман нуль?
Описание слайда:
Без нуля не было бы всей современной математики, не было бы и таких достижений человеческого разума, как космические корабли, электронные вычислительные машины или атомная энергия! А кем впервые был придуман нуль? Без нуля не было бы всей современной математики, не было бы и таких достижений человеческого разума, как космические корабли, электронные вычислительные машины или атомная энергия! А кем впервые был придуман нуль?

Слайд 44





Если взять веревку длиной в 12 локтей и завязать на ней узлы, разбивающие ее на 12 равных частей, то с помощью этой веревки можно построить это, натянув ее на три колышка Считают, что именно так строили это египтяне. 
Если взять веревку длиной в 12 локтей и завязать на ней узлы, разбивающие ее на 12 равных частей, то с помощью этой веревки можно построить это, натянув ее на три колышка Считают, что именно так строили это египтяне.
Описание слайда:
Если взять веревку длиной в 12 локтей и завязать на ней узлы, разбивающие ее на 12 равных частей, то с помощью этой веревки можно построить это, натянув ее на три колышка Считают, что именно так строили это египтяне. Если взять веревку длиной в 12 локтей и завязать на ней узлы, разбивающие ее на 12 равных частей, то с помощью этой веревки можно построить это, натянув ее на три колышка Считают, что именно так строили это египтяне.

Слайд 45





Это понятие математики тесно связано с теорией музыки, которой в античной Греции придавали большое значение. Древним грекам было известно, что чем длиннее струна, тем более низкий звук она издает. Чтобы при игре все струны звучали гармонично, их длины должны находиться в определенном отношении – должны соблюдаться определенные …?
Это понятие математики тесно связано с теорией музыки, которой в античной Греции придавали большое значение. Древним грекам было известно, что чем длиннее струна, тем более низкий звук она издает. Чтобы при игре все струны звучали гармонично, их длины должны находиться в определенном отношении – должны соблюдаться определенные …?
Описание слайда:
Это понятие математики тесно связано с теорией музыки, которой в античной Греции придавали большое значение. Древним грекам было известно, что чем длиннее струна, тем более низкий звук она издает. Чтобы при игре все струны звучали гармонично, их длины должны находиться в определенном отношении – должны соблюдаться определенные …? Это понятие математики тесно связано с теорией музыки, которой в античной Греции придавали большое значение. Древним грекам было известно, что чем длиннее струна, тем более низкий звук она издает. Чтобы при игре все струны звучали гармонично, их длины должны находиться в определенном отношении – должны соблюдаться определенные …?

Слайд 46





Индийские математики VII века так формулировали эти правила: «Сумма двух имуществ есть имущество, сумма двух долгов есть долг, сумма имущества и долга равна их разности». О каких правилах идет речь?
Индийские математики VII века так формулировали эти правила: «Сумма двух имуществ есть имущество, сумма двух долгов есть долг, сумма имущества и долга равна их разности». О каких правилах идет речь?
Описание слайда:
Индийские математики VII века так формулировали эти правила: «Сумма двух имуществ есть имущество, сумма двух долгов есть долг, сумма имущества и долга равна их разности». О каких правилах идет речь? Индийские математики VII века так формулировали эти правила: «Сумма двух имуществ есть имущество, сумма двух долгов есть долг, сумма имущества и долга равна их разности». О каких правилах идет речь?

Слайд 47





Ал-джабра
Ал-джабра
При решении уравненья
Если в части одной, 
Безразлично какой,
Встретится член отрицательный,
Мы к обеим частям,
С этим членом сличив,
Равный член придадим,
Только с знаком другим,-
И найдем результат нам желательный.
Какой прием решения уравнений арабский математик Ал-Хорезми называл ал-джабра.
Описание слайда:
Ал-джабра Ал-джабра При решении уравненья Если в части одной, Безразлично какой, Встретится член отрицательный, Мы к обеим частям, С этим членом сличив, Равный член придадим, Только с знаком другим,- И найдем результат нам желательный. Какой прием решения уравнений арабский математик Ал-Хорезми называл ал-джабра.

Слайд 48


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





В одном городе Канады 70 % жителей знают французский язык и 80 % - английский язык. Сколько процентов жителей этого города знают оба языка? (предполагается, что каждый житель знает хотя бы один из двух названных языков)
В одном городе Канады 70 % жителей знают французский язык и 80 % - английский язык. Сколько процентов жителей этого города знают оба языка? (предполагается, что каждый житель знает хотя бы один из двух названных языков)
Описание слайда:
В одном городе Канады 70 % жителей знают французский язык и 80 % - английский язык. Сколько процентов жителей этого города знают оба языка? (предполагается, что каждый житель знает хотя бы один из двух названных языков) В одном городе Канады 70 % жителей знают французский язык и 80 % - английский язык. Сколько процентов жителей этого города знают оба языка? (предполагается, что каждый житель знает хотя бы один из двух названных языков)

Слайд 52


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





В 1662 году немецкий математик Г.Лейбниц разработал счетную машину, выполняющую все четыре арифметические действия и использующую двоичную систему счисления. Это счетное устройство использовали до середины 20 века
В 1662 году немецкий математик Г.Лейбниц разработал счетную машину, выполняющую все четыре арифметические действия и использующую двоичную систему счисления. Это счетное устройство использовали до середины 20 века
Описание слайда:
В 1662 году немецкий математик Г.Лейбниц разработал счетную машину, выполняющую все четыре арифметические действия и использующую двоичную систему счисления. Это счетное устройство использовали до середины 20 века В 1662 году немецкий математик Г.Лейбниц разработал счетную машину, выполняющую все четыре арифметические действия и использующую двоичную систему счисления. Это счетное устройство использовали до середины 20 века

Слайд 56


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





Эта система счисления появилась в Индии в 595 году и является общеупотребляемой во всем мире. Персидский математик Аль-Хорезми изложил основы этой системы в своем учебнике, после перевода его с арабского на латынь эта система стала доступна европейцам, получив название арабской.
Эта система счисления появилась в Индии в 595 году и является общеупотребляемой во всем мире. Персидский математик Аль-Хорезми изложил основы этой системы в своем учебнике, после перевода его с арабского на латынь эта система стала доступна европейцам, получив название арабской.
Описание слайда:
Эта система счисления появилась в Индии в 595 году и является общеупотребляемой во всем мире. Персидский математик Аль-Хорезми изложил основы этой системы в своем учебнике, после перевода его с арабского на латынь эта система стала доступна европейцам, получив название арабской. Эта система счисления появилась в Индии в 595 году и является общеупотребляемой во всем мире. Персидский математик Аль-Хорезми изложил основы этой системы в своем учебнике, после перевода его с арабского на латынь эта система стала доступна европейцам, получив название арабской.

Слайд 59





Когда-то воины этой страны завоевали многие страны и присоединили их к своей империи. Так что пришлось жителям этих стран учить весьма неудобную нумерацию, которую использовали их завоеватели. Кстати в некоторых случаях эта нумерация используется и поныне.
Когда-то воины этой страны завоевали многие страны и присоединили их к своей империи. Так что пришлось жителям этих стран учить весьма неудобную нумерацию, которую использовали их завоеватели. Кстати в некоторых случаях эта нумерация используется и поныне.
Описание слайда:
Когда-то воины этой страны завоевали многие страны и присоединили их к своей империи. Так что пришлось жителям этих стран учить весьма неудобную нумерацию, которую использовали их завоеватели. Кстати в некоторых случаях эта нумерация используется и поныне. Когда-то воины этой страны завоевали многие страны и присоединили их к своей империи. Так что пришлось жителям этих стран учить весьма неудобную нумерацию, которую использовали их завоеватели. Кстати в некоторых случаях эта нумерация используется и поныне.

Слайд 60





Эта система счисления впервые была предложена Г.Лейбницем в 1703 году и оказалась самой удобной для выполнения арифметических операций на ЭВМ
Эта система счисления впервые была предложена Г.Лейбницем в 1703 году и оказалась самой удобной для выполнения арифметических операций на ЭВМ
Описание слайда:
Эта система счисления впервые была предложена Г.Лейбницем в 1703 году и оказалась самой удобной для выполнения арифметических операций на ЭВМ Эта система счисления впервые была предложена Г.Лейбницем в 1703 году и оказалась самой удобной для выполнения арифметических операций на ЭВМ

Слайд 61





Измерение времени и градусной меры углов основывается на шестидесятеричной системе счисления жителей древнего
Измерение времени и градусной меры углов основывается на шестидесятеричной системе счисления жителей древнего
Описание слайда:
Измерение времени и градусной меры углов основывается на шестидесятеричной системе счисления жителей древнего Измерение времени и градусной меры углов основывается на шестидесятеричной системе счисления жителей древнего

Слайд 62


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63





Этот древнегреческий ученый, занимаясь вычислением длины окружности, указал границы числа     . Он решил много практических задач по математике и физике, но больше всего славился своими изобретениями. Он был одним из руководителей обороны города Сиракузы, его машины помогали почти год отбиваться от римских войск, но римляне в конце-концов ворвались в город. Предание говорит, что когда римский солдат замахнулся на него мечом, ученый воскликнул: «Не трогай мои чертежи!»
Этот древнегреческий ученый, занимаясь вычислением длины окружности, указал границы числа     . Он решил много практических задач по математике и физике, но больше всего славился своими изобретениями. Он был одним из руководителей обороны города Сиракузы, его машины помогали почти год отбиваться от римских войск, но римляне в конце-концов ворвались в город. Предание говорит, что когда римский солдат замахнулся на него мечом, ученый воскликнул: «Не трогай мои чертежи!»
Описание слайда:
Этот древнегреческий ученый, занимаясь вычислением длины окружности, указал границы числа . Он решил много практических задач по математике и физике, но больше всего славился своими изобретениями. Он был одним из руководителей обороны города Сиракузы, его машины помогали почти год отбиваться от римских войск, но римляне в конце-концов ворвались в город. Предание говорит, что когда римский солдат замахнулся на него мечом, ученый воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» Этот древнегреческий ученый, занимаясь вычислением длины окружности, указал границы числа . Он решил много практических задач по математике и физике, но больше всего славился своими изобретениями. Он был одним из руководителей обороны города Сиракузы, его машины помогали почти год отбиваться от римских войск, но римляне в конце-концов ворвались в город. Предание говорит, что когда римский солдат замахнулся на него мечом, ученый воскликнул: «Не трогай мои чертежи!»

Слайд 64





Он жил в Египте около двух тысяч лет назад, в городе Александрии. Он впервые определил размеры земного шара, занимался теорией чисел, изучал звезды.  Но навсегда его имя вошло в науку именно в связи с придуманным им методом отыскания простых чисел
Он жил в Египте около двух тысяч лет назад, в городе Александрии. Он впервые определил размеры земного шара, занимался теорией чисел, изучал звезды.  Но навсегда его имя вошло в науку именно в связи с придуманным им методом отыскания простых чисел
Описание слайда:
Он жил в Египте около двух тысяч лет назад, в городе Александрии. Он впервые определил размеры земного шара, занимался теорией чисел, изучал звезды. Но навсегда его имя вошло в науку именно в связи с придуманным им методом отыскания простых чисел Он жил в Египте около двух тысяч лет назад, в городе Александрии. Он впервые определил размеры земного шара, занимался теорией чисел, изучал звезды. Но навсегда его имя вошло в науку именно в связи с придуманным им методом отыскания простых чисел

Слайд 65





Много легенд рассказывали греки об этом мыслителе. Его ученики уверяли, что он был сыном Аполлона, что его бедро было сделано из чистого золота, а когда он подошел к реке, та вышла из берегов, чтобы его приветствовать. Он очень много сделал для развития науки, хотя сначала он занимался музыкой, затем был победителем Олимпийских игр по кулачному бою. Ему удалось установить связь между длиной струны музыкального инструмента и издаваемым им звуком. И тогда он решил, что не только законы музыки, но все на свете можно выразить с помощью чисел.
Много легенд рассказывали греки об этом мыслителе. Его ученики уверяли, что он был сыном Аполлона, что его бедро было сделано из чистого золота, а когда он подошел к реке, та вышла из берегов, чтобы его приветствовать. Он очень много сделал для развития науки, хотя сначала он занимался музыкой, затем был победителем Олимпийских игр по кулачному бою. Ему удалось установить связь между длиной струны музыкального инструмента и издаваемым им звуком. И тогда он решил, что не только законы музыки, но все на свете можно выразить с помощью чисел.
Описание слайда:
Много легенд рассказывали греки об этом мыслителе. Его ученики уверяли, что он был сыном Аполлона, что его бедро было сделано из чистого золота, а когда он подошел к реке, та вышла из берегов, чтобы его приветствовать. Он очень много сделал для развития науки, хотя сначала он занимался музыкой, затем был победителем Олимпийских игр по кулачному бою. Ему удалось установить связь между длиной струны музыкального инструмента и издаваемым им звуком. И тогда он решил, что не только законы музыки, но все на свете можно выразить с помощью чисел. Много легенд рассказывали греки об этом мыслителе. Его ученики уверяли, что он был сыном Аполлона, что его бедро было сделано из чистого золота, а когда он подошел к реке, та вышла из берегов, чтобы его приветствовать. Он очень много сделал для развития науки, хотя сначала он занимался музыкой, затем был победителем Олимпийских игр по кулачному бою. Ему удалось установить связь между длиной струны музыкального инструмента и издаваемым им звуком. И тогда он решил, что не только законы музыки, но все на свете можно выразить с помощью чисел.

Слайд 66





Как и где он изучал математику, мы не знаем. В надгробной надписи говорится: «Он научился наукам дивным и неудобовероятным способом». В конце XVII века он был известен в Москве своей ученостью. Его учебник М.В.Ломоносов называл «вратами своей учености»
Как и где он изучал математику, мы не знаем. В надгробной надписи говорится: «Он научился наукам дивным и неудобовероятным способом». В конце XVII века он был известен в Москве своей ученостью. Его учебник М.В.Ломоносов называл «вратами своей учености»
Описание слайда:
Как и где он изучал математику, мы не знаем. В надгробной надписи говорится: «Он научился наукам дивным и неудобовероятным способом». В конце XVII века он был известен в Москве своей ученостью. Его учебник М.В.Ломоносов называл «вратами своей учености» Как и где он изучал математику, мы не знаем. В надгробной надписи говорится: «Он научился наукам дивным и неудобовероятным способом». В конце XVII века он был известен в Москве своей ученостью. Его учебник М.В.Ломоносов называл «вратами своей учености»

Слайд 67





Чтобы занять первоклассников, учитель велел им сложить все числа от 1 до 100. Но не успел он закончить чтение условия задачи, как этот первоклассник написал на своей грифельной доске ответ и положил на учительский стол.
Чтобы занять первоклассников, учитель велел им сложить все числа от 1 до 100. Но не успел он закончить чтение условия задачи, как этот первоклассник написал на своей грифельной доске ответ и положил на учительский стол.
Позднее он стал одним из крупнейших математиков XIX века, «царем математиков»
Описание слайда:
Чтобы занять первоклассников, учитель велел им сложить все числа от 1 до 100. Но не успел он закончить чтение условия задачи, как этот первоклассник написал на своей грифельной доске ответ и положил на учительский стол. Чтобы занять первоклассников, учитель велел им сложить все числа от 1 до 100. Но не успел он закончить чтение условия задачи, как этот первоклассник написал на своей грифельной доске ответ и положил на учительский стол. Позднее он стал одним из крупнейших математиков XIX века, «царем математиков»

Слайд 68


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74





В эпоху Возрождения  европейские математики обозначали его латинским словом Radix, а затем сокращенно буквой R. Некоторые немецкие математики пользовались для его обозначения точкой. Позднее вместо точки стали ставить ромбик , впоследствии знак  и проводили черту над выражением.
В эпоху Возрождения  европейские математики обозначали его латинским словом Radix, а затем сокращенно буквой R. Некоторые немецкие математики пользовались для его обозначения точкой. Позднее вместо точки стали ставить ромбик , впоследствии знак  и проводили черту над выражением.
Описание слайда:
В эпоху Возрождения европейские математики обозначали его латинским словом Radix, а затем сокращенно буквой R. Некоторые немецкие математики пользовались для его обозначения точкой. Позднее вместо точки стали ставить ромбик , впоследствии знак  и проводили черту над выражением. В эпоху Возрождения европейские математики обозначали его латинским словом Radix, а затем сокращенно буквой R. Некоторые немецкие математики пользовались для его обозначения точкой. Позднее вместо точки стали ставить ромбик , впоследствии знак  и проводили черту над выражением.

Слайд 75





Название у нее было очень странное – «Краткая книга об исчислении ал-джабры и ал-мукабалы». В этом названии впервые прозвучало известное нам слово «алгебра». Это был первый трактат по алгебре. В этой книге рассматривались методы решения
Название у нее было очень странное – «Краткая книга об исчислении ал-джабры и ал-мукабалы». В этом названии впервые прозвучало известное нам слово «алгебра». Это был первый трактат по алгебре. В этой книге рассматривались методы решения
Описание слайда:
Название у нее было очень странное – «Краткая книга об исчислении ал-джабры и ал-мукабалы». В этом названии впервые прозвучало известное нам слово «алгебра». Это был первый трактат по алгебре. В этой книге рассматривались методы решения Название у нее было очень странное – «Краткая книга об исчислении ал-джабры и ал-мукабалы». В этом названии впервые прозвучало известное нам слово «алгебра». Это был первый трактат по алгебре. В этой книге рассматривались методы решения

Слайд 76





Геометрия – это математическая дисциплина, рассматривающая и изучающая свойства различных объектов, расположенных определенным образом в пространстве. Эта наука получила такое название потому, что в древние времена основной целью геометрии было
Геометрия – это математическая дисциплина, рассматривающая и изучающая свойства различных объектов, расположенных определенным образом в пространстве. Эта наука получила такое название потому, что в древние времена основной целью геометрии было
Описание слайда:
Геометрия – это математическая дисциплина, рассматривающая и изучающая свойства различных объектов, расположенных определенным образом в пространстве. Эта наука получила такое название потому, что в древние времена основной целью геометрии было Геометрия – это математическая дисциплина, рассматривающая и изучающая свойства различных объектов, расположенных определенным образом в пространстве. Эта наука получила такое название потому, что в древние времена основной целью геометрии было

Слайд 77





Эта часть математики занимается изучением простейших свойств чисел и действий, производимых над числами, прежде всего над целыми числами и дробями.
Эта часть математики занимается изучением простейших свойств чисел и действий, производимых над числами, прежде всего над целыми числами и дробями.
Описание слайда:
Эта часть математики занимается изучением простейших свойств чисел и действий, производимых над числами, прежде всего над целыми числами и дробями. Эта часть математики занимается изучением простейших свойств чисел и действий, производимых над числами, прежде всего над целыми числами и дробями.

Слайд 78


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82


Интеллектуальная игра по математике для восьмиклассников, слайд №82
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию