🗊Презентация Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований, слайд №1Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований, слайд №2Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований, слайд №3Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований, слайд №4Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований, слайд №5Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований, слайд №6Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований, слайд №7Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований, слайд №8Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований, слайд №9Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интернет как один из источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интернет как один из перспективных источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований
Выполнила: Толеуова А.С.
Студентка 4 курса по специальности ТФП
Описание слайда:
Интернет как один из перспективных источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований Выполнила: Толеуова А.С. Студентка 4 курса по специальности ТФП

Слайд 2





	Информационное обеспечение – предоставление информации, необходимой для осуществления какой-либо деятельности, оценки состояния чего-либо, совершенствования чего-либо, предупреждения нежелательных (опасных) ситуаций и др. 
	Информационное обеспечение – предоставление информации, необходимой для осуществления какой-либо деятельности, оценки состояния чего-либо, совершенствования чего-либо, предупреждения нежелательных (опасных) ситуаций и др. 
	В нашем случае речь идет о предоставлении информации для различных научных исследований. Соответственно, источник такого обеспечения – это различные носители информации, использованные в исследовании.
Описание слайда:
Информационное обеспечение – предоставление информации, необходимой для осуществления какой-либо деятельности, оценки состояния чего-либо, совершенствования чего-либо, предупреждения нежелательных (опасных) ситуаций и др. Информационное обеспечение – предоставление информации, необходимой для осуществления какой-либо деятельности, оценки состояния чего-либо, совершенствования чего-либо, предупреждения нежелательных (опасных) ситуаций и др. В нашем случае речь идет о предоставлении информации для различных научных исследований. Соответственно, источник такого обеспечения – это различные носители информации, использованные в исследовании.

Слайд 3





Основными требованиями, предъявляемыми к нему (следовательно, и к его источникам тоже), являются:

достоверность (характерна в первую очередь для объективной информации, опирающейся на реальные факты);
полнота (информация содержит достаточный для принятия решений набор данных);
релевантность (отсутствие посторонней, ненужной в работе информации);
актуальность (соответствие предоставленной информации положению дел в настоящий момент времени);
низкая себестоимость (при слишком высоких расходах средства на проведение исследования могут просто не выделить).
Описание слайда:
Основными требованиями, предъявляемыми к нему (следовательно, и к его источникам тоже), являются: достоверность (характерна в первую очередь для объективной информации, опирающейся на реальные факты); полнота (информация содержит достаточный для принятия решений набор данных); релевантность (отсутствие посторонней, ненужной в работе информации); актуальность (соответствие предоставленной информации положению дел в настоящий момент времени); низкая себестоимость (при слишком высоких расходах средства на проведение исследования могут просто не выделить).

Слайд 4





Проблемы возникающие на пути исследователя
К сожалению, при всех современных достижениях, до сих пор не изобретен способ предотвратить старение бумаги. Некоторые особо редкие и старые издания довольно трудно получить для ознакомления, а порой их просто отказываются выдавать, ссылаясь на его ветхость и аварийное состояние данная ситуация очень характерна для исследователей по проблемам отечественной истории, особенно ее более раннего периода)
Описание слайда:
Проблемы возникающие на пути исследователя К сожалению, при всех современных достижениях, до сих пор не изобретен способ предотвратить старение бумаги. Некоторые особо редкие и старые издания довольно трудно получить для ознакомления, а порой их просто отказываются выдавать, ссылаясь на его ветхость и аварийное состояние данная ситуация очень характерна для исследователей по проблемам отечественной истории, особенно ее более раннего периода)

Слайд 5





Проблемы возникающие на пути исследователя
 В то же время существует ряд вопросов, источники для изучения которых можно найти только в kарубежных изданиях и библиотеках (с этим, наверное, сталкивались многие исследователи в области всеобщей истории, международных отношений, культурологии других гуманитарных наук).
Описание слайда:
Проблемы возникающие на пути исследователя  В то же время существует ряд вопросов, источники для изучения которых можно найти только в kарубежных изданиях и библиотеках (с этим, наверное, сталкивались многие исследователи в области всеобщей истории, международных отношений, культурологии других гуманитарных наук).

Слайд 6





Интернет
Предоставляет возможность легко и оперативно о опубликовать результаты НИР в сети; 
Выполняет функции не только электронной библиотеки, но и электронного издательства, 
Не может заменить собой «живого» общения ученых, но может увеличить его эффективность так же, как и качество учебного процесса в высшей школе,
Описание слайда:
Интернет Предоставляет возможность легко и оперативно о опубликовать результаты НИР в сети; Выполняет функции не только электронной библиотеки, но и электронного издательства, Не может заменить собой «живого» общения ученых, но может увеличить его эффективность так же, как и качество учебного процесса в высшей школе,

Слайд 7





Слово «Интернет» появилось еще в середине 70-х годов ХХ века, когда были разработаны стандарты передачи данных, позволяющие объединять между собой локальные сети произвольной архитектуры. Эти стандарты впоследствии получили название nротокол TCP/IP и заложили основу для роста глобальной компьютерной сети путем объединения уже существующих сетей. Расцвет Интернета начался в 1992 году (тогда он объединял уже более одного миллиона компьютеров), когда была изобретена новая служба World Wide Web (WWW или просто «веб). Web-ато огромное информационное пространство, в котором пользователю доступно огромное количество архивов документов, связанных между собой ссылками.
Слово «Интернет» появилось еще в середине 70-х годов ХХ века, когда были разработаны стандарты передачи данных, позволяющие объединять между собой локальные сети произвольной архитектуры. Эти стандарты впоследствии получили название nротокол TCP/IP и заложили основу для роста глобальной компьютерной сети путем объединения уже существующих сетей. Расцвет Интернета начался в 1992 году (тогда он объединял уже более одного миллиона компьютеров), когда была изобретена новая служба World Wide Web (WWW или просто «веб). Web-ато огромное информационное пространство, в котором пользователю доступно огромное количество архивов документов, связанных между собой ссылками.
Описание слайда:
Слово «Интернет» появилось еще в середине 70-х годов ХХ века, когда были разработаны стандарты передачи данных, позволяющие объединять между собой локальные сети произвольной архитектуры. Эти стандарты впоследствии получили название nротокол TCP/IP и заложили основу для роста глобальной компьютерной сети путем объединения уже существующих сетей. Расцвет Интернета начался в 1992 году (тогда он объединял уже более одного миллиона компьютеров), когда была изобретена новая служба World Wide Web (WWW или просто «веб). Web-ато огромное информационное пространство, в котором пользователю доступно огромное количество архивов документов, связанных между собой ссылками. Слово «Интернет» появилось еще в середине 70-х годов ХХ века, когда были разработаны стандарты передачи данных, позволяющие объединять между собой локальные сети произвольной архитектуры. Эти стандарты впоследствии получили название nротокол TCP/IP и заложили основу для роста глобальной компьютерной сети путем объединения уже существующих сетей. Расцвет Интернета начался в 1992 году (тогда он объединял уже более одного миллиона компьютеров), когда была изобретена новая служба World Wide Web (WWW или просто «веб). Web-ато огромное информационное пространство, в котором пользователю доступно огромное количество архивов документов, связанных между собой ссылками.

Слайд 8





Для полноценного поиска в сети Интернет и мониторинга достоверности электронных источников необходимо:
1. Ясно определить потребность в исследовании 
2. Определить, какого типа ресурсы возможно найти; 
3. Понять, какие инструментальные средства поиска имеются в распоряжении, чтобы найти информацию наиболее соответствующую для данного исследования; 
4. Тщательно и критически оценить найденную информацию
Описание слайда:
Для полноценного поиска в сети Интернет и мониторинга достоверности электронных источников необходимо: 1. Ясно определить потребность в исследовании 2. Определить, какого типа ресурсы возможно найти; 3. Понять, какие инструментальные средства поиска имеются в распоряжении, чтобы найти информацию наиболее соответствующую для данного исследования; 4. Тщательно и критически оценить найденную информацию

Слайд 9





Если полноценность и достоверность информации вызывает сомнения или неочевидна, ТО следует ответить на следующие вопрос
1.что это за разновидность информации 
2. Представляет ли она факты или является мнением, 
3. Имеется ли в документе что-нибудь вреде документации, библиографии, сносок, сведений об авторе и т.д., 
4. Чем является найденная информация правительственным отчетом, официальным документом, статьей, монографией, рекламой; 
5. Что можно узнать о репутации автора, его научного ученого статуса,
Описание слайда:
Если полноценность и достоверность информации вызывает сомнения или неочевидна, ТО следует ответить на следующие вопрос 1.что это за разновидность информации 2. Представляет ли она факты или является мнением, 3. Имеется ли в документе что-нибудь вреде документации, библиографии, сносок, сведений об авторе и т.д., 4. Чем является найденная информация правительственным отчетом, официальным документом, статьей, монографией, рекламой; 5. Что можно узнать о репутации автора, его научного ученого статуса,

Слайд 10





Важным преимуществом интернет-источников является подчас уникальность получаемых с их помощью информации и знаний, которая, в свою очередь, позволяет конкретному человеку создавать оnережающее конкурентное nреимущество в образовательной, научной и профессиональной работе. Именно поэтому Можно говорить о том, что поиск и анализ профессиональной карьеры. качественной информации в сети Интернет постепенно становится отдельной профессиональной компетенцией, освоение которой является важным компонентом исследовательской и профессиональной карьеры.
Важным преимуществом интернет-источников является подчас уникальность получаемых с их помощью информации и знаний, которая, в свою очередь, позволяет конкретному человеку создавать оnережающее конкурентное nреимущество в образовательной, научной и профессиональной работе. Именно поэтому Можно говорить о том, что поиск и анализ профессиональной карьеры. качественной информации в сети Интернет постепенно становится отдельной профессиональной компетенцией, освоение которой является важным компонентом исследовательской и профессиональной карьеры.
Описание слайда:
Важным преимуществом интернет-источников является подчас уникальность получаемых с их помощью информации и знаний, которая, в свою очередь, позволяет конкретному человеку создавать оnережающее конкурентное nреимущество в образовательной, научной и профессиональной работе. Именно поэтому Можно говорить о том, что поиск и анализ профессиональной карьеры. качественной информации в сети Интернет постепенно становится отдельной профессиональной компетенцией, освоение которой является важным компонентом исследовательской и профессиональной карьеры. Важным преимуществом интернет-источников является подчас уникальность получаемых с их помощью информации и знаний, которая, в свою очередь, позволяет конкретному человеку создавать оnережающее конкурентное nреимущество в образовательной, научной и профессиональной работе. Именно поэтому Можно говорить о том, что поиск и анализ профессиональной карьеры. качественной информации в сети Интернет постепенно становится отдельной профессиональной компетенцией, освоение которой является важным компонентом исследовательской и профессиональной карьеры.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию