🗊Интернет-урок «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками» Кулагина Т.А.

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Интернет-урок  «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками»  Кулагина Т.А., слайд №1Интернет-урок  «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками»  Кулагина Т.А., слайд №2Интернет-урок  «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками»  Кулагина Т.А., слайд №3Интернет-урок  «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками»  Кулагина Т.А., слайд №4Интернет-урок  «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками»  Кулагина Т.А., слайд №5Интернет-урок  «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками»  Кулагина Т.А., слайд №6Интернет-урок  «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками»  Кулагина Т.А., слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Интернет-урок «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками» Кулагина Т.А.. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интернет-урок
 «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками»
Кулагина Т.А.
Описание слайда:
Интернет-урок «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками» Кулагина Т.А.

Слайд 2






формирование умения решать задачи на применение теоремы о вписанном угле и её следствий с использованием динамических геометрических средств. 
Урок проводился с русскими и болгарскими учащимися с использованием Интернета в режиме реального времени (язык общения - русский).
Описание слайда:
формирование умения решать задачи на применение теоремы о вписанном угле и её следствий с использованием динамических геометрических средств. Урок проводился с русскими и болгарскими учащимися с использованием Интернета в режиме реального времени (язык общения - русский).

Слайд 3





Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития.
Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития.
Повышение мотивации к изучению математики и информатики. Расширение кругозора учащихся.
Повышение уровня коммуникативной культуры.
Совершенствование умений самостоятельной работы.
Описание слайда:
Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития. Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития. Повышение мотивации к изучению математики и информатики. Расширение кругозора учащихся. Повышение уровня коммуникативной культуры. Совершенствование умений самостоятельной работы.

Слайд 4





учителя: владение ИКТ на уровне уверенного пользователя.
учителя: владение ИКТ на уровне уверенного пользователя.
школьников: владение ИКТ на базовом уровне.
Технические и программные средства: компьютерный класс, оснащенный компьютерами не ниже Pentium III,  подключенный к сети Интернет (скорость не менее 128Кб/с), проектор, проекционная доска, Web-камера, колонки, микрофон, программа SKYPE.
Описание слайда:
учителя: владение ИКТ на уровне уверенного пользователя. учителя: владение ИКТ на уровне уверенного пользователя. школьников: владение ИКТ на базовом уровне. Технические и программные средства: компьютерный класс, оснащенный компьютерами не ниже Pentium III, подключенный к сети Интернет (скорость не менее 128Кб/с), проектор, проекционная доска, Web-камера, колонки, микрофон, программа SKYPE.

Слайд 5





Выбор и согласование темы урока учителями из России и Болгарии по электронной почте.
Выбор и согласование темы урока учителями из России и Болгарии по электронной почте.
Подбор и обмен задачами.
Согласование плана урока.
Выравнивание уровня знаний обучаемых, принимающих участие в Интернет-уроке.
Подготовка народной песни для фольклорной минутки.
Описание слайда:
Выбор и согласование темы урока учителями из России и Болгарии по электронной почте. Выбор и согласование темы урока учителями из России и Болгарии по электронной почте. Подбор и обмен задачами. Согласование плана урока. Выравнивание уровня знаний обучаемых, принимающих участие в Интернет-уроке. Подготовка народной песни для фольклорной минутки.

Слайд 6





Организационный момент – приветствие и представление участников Интернет-урока.
Организационный момент – приветствие и представление участников Интернет-урока.
Повторение теории, необходимой для решения задач урока (учитель из России). Объяснение транслируется через Интернет в Болгарию.
Решение задач учащимися из России и Болгарии на применение теоремы о вписанном угле и её следствий разными способами с использованием динамических геометрических сред.
Объяснение нового материала «Соотношения между дугами, центральными углами и хордами» (учитель из Болгарии). Объяснение транслируется через Интернет в Россию.
Блиц-турнир по решению эвристических задач.
Подведение итогов урока, выявление победителей турнира.
Завершение урока (фольклорная минутка: каждый класс исполняет свою народную песню, которая транслируется через Интернет).
Описание слайда:
Организационный момент – приветствие и представление участников Интернет-урока. Организационный момент – приветствие и представление участников Интернет-урока. Повторение теории, необходимой для решения задач урока (учитель из России). Объяснение транслируется через Интернет в Болгарию. Решение задач учащимися из России и Болгарии на применение теоремы о вписанном угле и её следствий разными способами с использованием динамических геометрических сред. Объяснение нового материала «Соотношения между дугами, центральными углами и хордами» (учитель из Болгарии). Объяснение транслируется через Интернет в Россию. Блиц-турнир по решению эвристических задач. Подведение итогов урока, выявление победителей турнира. Завершение урока (фольклорная минутка: каждый класс исполняет свою народную песню, которая транслируется через Интернет).

Слайд 7





Учащиеся познакомились с разными подходами к теории, которые были изложены учителями из России и Болгарии
Учащиеся познакомились с разными подходами к теории, которые были изложены учителями из России и Болгарии
Благодаря использованию Интернета  учащиеся быстро обменивались чертежами и  различными методами решения задач. В результате было решено больше задач, чем на традиционном уроке
Организованный таким образом урок вызвал большой интерес у школьников как к решению задач, так и к способу взаимодействия со сверстниками из другой страны.
Описание слайда:
Учащиеся познакомились с разными подходами к теории, которые были изложены учителями из России и Болгарии Учащиеся познакомились с разными подходами к теории, которые были изложены учителями из России и Болгарии Благодаря использованию Интернета учащиеся быстро обменивались чертежами и различными методами решения задач. В результате было решено больше задач, чем на традиционном уроке Организованный таким образом урок вызвал большой интерес у школьников как к решению задач, так и к способу взаимодействия со сверстниками из другой страны.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию