🗊Презентация Искусство Древнего Китая. Живопись

Нажмите для полного просмотра!
Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №1Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №2Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №3Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №4Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №5Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №6Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №7Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №8Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №9Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №10Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №11Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №12Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №13Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №14Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №15Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №16Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №17Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №18Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №19Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №20Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Искусство Древнего Китая. Живопись. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Класс:
Класс:
1 “Г”(10-12 лет)

Количество часов:
1 час
Описание слайда:
Класс: Класс: 1 “Г”(10-12 лет) Количество часов: 1 час

Слайд 3


Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Самым  ранним  образцам Китайской живописи примерно  5-6  тысяч  лет.
Существуют  два   направления  живописи:
“Гунби”- декоративный  и  строгий
и
“Сё-И”- эмоциональный  и  творческий
Описание слайда:
Самым ранним образцам Китайской живописи примерно 5-6 тысяч лет. Существуют два направления живописи: “Гунби”- декоративный и строгий и “Сё-И”- эмоциональный и творческий

Слайд 6





Главные  орудия  труда  китайского живописца  
“Четыре  сокровища  кабинета”
- это  бумага,  кисть,  тушь и  тушечница.
Главные  орудия  труда  китайского живописца  
“Четыре  сокровища  кабинета”
- это  бумага,  кисть,  тушь и  тушечница.
Описание слайда:
Главные орудия труда китайского живописца “Четыре сокровища кабинета” - это бумага, кисть, тушь и тушечница. Главные орудия труда китайского живописца “Четыре сокровища кабинета” - это бумага, кисть, тушь и тушечница.

Слайд 7





В  древности  художники  писали  на  шелке. В  14  веке изобрели  бумагу   из  древесной   коры   и  рисовой   соломы 

Бумага  имеет  чистую   поверхность, мягкая,  стойкая против   насекомых  и  плесени, у  нее  хорошая водопроницаемость,  восприимчивость к туши.
В  древности  художники  писали  на  шелке. В  14  веке изобрели  бумагу   из  древесной   коры   и  рисовой   соломы 

Бумага  имеет  чистую   поверхность, мягкая,  стойкая против   насекомых  и  плесени, у  нее  хорошая водопроницаемость,  восприимчивость к туши.
Описание слайда:
В древности художники писали на шелке. В 14 веке изобрели бумагу из древесной коры и рисовой соломы Бумага имеет чистую поверхность, мягкая, стойкая против насекомых и плесени, у нее хорошая водопроницаемость, восприимчивость к туши. В древности художники писали на шелке. В 14 веке изобрели бумагу из древесной коры и рисовой соломы Бумага имеет чистую поверхность, мягкая, стойкая против насекомых и плесени, у нее хорошая водопроницаемость, восприимчивость к туши.

Слайд 8





Жанры китайской живописи
Анималистический жанр 
“Цветы и птицы”, “Растения и насекомые”
Описание слайда:
Жанры китайской живописи Анималистический жанр “Цветы и птицы”, “Растения и насекомые”

Слайд 9





Бытовой жанр 
«Люди и предметы»
Бытовой жанр 
«Люди и предметы»
Описание слайда:
Бытовой жанр «Люди и предметы» Бытовой жанр «Люди и предметы»

Слайд 10





Парадный портрет
Парадный портрет
Описание слайда:
Парадный портрет Парадный портрет

Слайд 11






Пейзаж 
«Горы и воды»
Описание слайда:
Пейзаж «Горы и воды»

Слайд 12





В  Китае  не существовал  жанр  натюрморта, так  как  неподвижные  предметы,  с  их  точки зрения, мертвы. Если  рисовали  фрукты, то  на дереве, если  камни, то  рядом  изображали растение.
В  Китае  не существовал  жанр  натюрморта, так  как  неподвижные  предметы,  с  их  точки зрения, мертвы. Если  рисовали  фрукты, то  на дереве, если  камни, то  рядом  изображали растение.
Описание слайда:
В Китае не существовал жанр натюрморта, так как неподвижные предметы, с их точки зрения, мертвы. Если рисовали фрукты, то на дереве, если камни, то рядом изображали растение. В Китае не существовал жанр натюрморта, так как неподвижные предметы, с их точки зрения, мертвы. Если рисовали фрукты, то на дереве, если камни, то рядом изображали растение.

Слайд 13





Техники в живописи:
Техники в живописи:
Различные мазки, линии, штрихи, размывы.
Своеобразие картинам дают текстовые пояснения. Иероглифические тексты краткие, выразительные, формула старинной китайской мудрости.
Описание слайда:
Техники в живописи: Техники в живописи: Различные мазки, линии, штрихи, размывы. Своеобразие картинам дают текстовые пояснения. Иероглифические тексты краткие, выразительные, формула старинной китайской мудрости.

Слайд 14





Каллиграфия – высочайшее искусство. Когда в Китае появилась письменность, люди считали, что она наделена магической силой.
Каллиграфия – высочайшее искусство. Когда в Китае появилась письменность, люди считали, что она наделена магической силой.
Создатель письменности Цан Цзе изобрел ее, наблюдая за природными явлениями.
Описание слайда:
Каллиграфия – высочайшее искусство. Когда в Китае появилась письменность, люди считали, что она наделена магической силой. Каллиграфия – высочайшее искусство. Когда в Китае появилась письменность, люди считали, что она наделена магической силой. Создатель письменности Цан Цзе изобрел ее, наблюдая за природными явлениями.

Слайд 15





Основы китайской живописи
Используется минимальное количество линий для передачи сюжета, ритма, грации.
В картине каждый предмет – символ, дерево, цветы, животные – образ. У китайцев они не предмет любования, а аллегорические символы.

Сосна – олицетворение долголетия.
Цветы сливы – умение переносить невзгоды.
Пионы – богатство, роскошь.
Бамбук – стойкость.
Описание слайда:
Основы китайской живописи Используется минимальное количество линий для передачи сюжета, ритма, грации. В картине каждый предмет – символ, дерево, цветы, животные – образ. У китайцев они не предмет любования, а аллегорические символы. Сосна – олицетворение долголетия. Цветы сливы – умение переносить невзгоды. Пионы – богатство, роскошь. Бамбук – стойкость.

Слайд 16


Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Ответы к викторине по стилям живописи:
“Гунби”
Описание слайда:
Ответы к викторине по стилям живописи: “Гунби”

Слайд 18


Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Искусство Древнего Китая. Живопись, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию