🗊Презентация Искусство неолита

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Искусство неолита, слайд №1Искусство неолита, слайд №2Искусство неолита, слайд №3Искусство неолита, слайд №4Искусство неолита, слайд №5Искусство неолита, слайд №6Искусство неолита, слайд №7Искусство неолита, слайд №8Искусство неолита, слайд №9Искусство неолита, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Искусство неолита. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Первобытное искусство
Описание слайда:
Первобытное искусство

Слайд 2





Каменный век 2,6 млн.-4 тыс. лет до н. э.
Каменный  век  —  древнейший  период  в  истории  человечества  (начался  свыше  2  млн.  лет  назад, продолжался до VI  тысячелетия до и. э.), когда орудия и оружие изготовлялись из камня; делится на палеолит, мезолит и неолит
Описание слайда:
Каменный век 2,6 млн.-4 тыс. лет до н. э. Каменный век — древнейший период в истории человечества (начался свыше 2 млн. лет назад, продолжался до VI тысячелетия до и. э.), когда орудия и оружие изготовлялись из камня; делится на палеолит, мезолит и неолит

Слайд 3





Неолит
Таяние ледников в  неолите, или  новом  каменном веке  (5000—3000 гг. до н. э.), привело в движение народы,  начавшие  заселять  новые  пространства.  Усилилась  межплеменная  борьба  за  обладание наиболее благоприятными охотничьими угодьями, за захват новых земель. В эпоху неолита человеку угрожала  худшая  из  опасностей  —  другой  человек!
Описание слайда:
Неолит Таяние ледников в неолите, или новом каменном веке (5000—3000 гг. до н. э.), привело в движение народы, начавшие заселять новые пространства. Усилилась межплеменная борьба за обладание наиболее благоприятными охотничьими угодьями, за захват новых земель. В эпоху неолита человеку угрожала худшая из опасностей — другой человек!

Слайд 4





Новые  поселения  возникали  на  островах  в излучинах  рек,  на  небольших  холмах,  т.  с.  в  местах,  защищѐнных  от  внезапного  нападения. Наскальная живопись в эпоху неолита становится всѐ более схематичной и условной: изображения лишь  слегка  напоминают  человека  или  животное.  Это  явление  характерно  для  разных  районов земного шара. 
Новые  поселения  возникали  на  островах  в излучинах  рек,  на  небольших  холмах,  т.  с.  в  местах,  защищѐнных  от  внезапного  нападения. Наскальная живопись в эпоху неолита становится всѐ более схематичной и условной: изображения лишь  слегка  напоминают  человека  или  животное.  Это  явление  характерно  для  разных  районов земного шара.
Описание слайда:
Новые поселения возникали на островах в излучинах рек, на небольших холмах, т. с. в местах, защищѐнных от внезапного нападения. Наскальная живопись в эпоху неолита становится всѐ более схематичной и условной: изображения лишь слегка напоминают человека или животное. Это явление характерно для разных районов земного шара. Новые поселения возникали на островах в излучинах рек, на небольших холмах, т. с. в местах, защищѐнных от внезапного нападения. Наскальная живопись в эпоху неолита становится всѐ более схематичной и условной: изображения лишь слегка напоминают человека или животное. Это явление характерно для разных районов земного шара.

Слайд 5





Наскальное  искусство  существовало  во  всех  частях  света,  но  нигде  оно  не  было  так  широко распространено, как в Африке. Вырезанные, выбитые на скалах и написанные красками изображения обнаружены на огромныхпространствах  —  от Мавритании до Эфиопии и от Гибралтара до мыса Доброй Надежды. В отличие от  европейского  искусства  африканская  наскальная  живопись  не  является  исключительно доисторической.
Наскальное  искусство  существовало  во  всех  частях  света,  но  нигде  оно  не  было  так  широко распространено, как в Африке. Вырезанные, выбитые на скалах и написанные красками изображения обнаружены на огромныхпространствах  —  от Мавритании до Эфиопии и от Гибралтара до мыса Доброй Надежды. В отличие от  европейского  искусства  африканская  наскальная  живопись  не  является  исключительно доисторической.
Описание слайда:
Наскальное искусство существовало во всех частях света, но нигде оно не было так широко распространено, как в Африке. Вырезанные, выбитые на скалах и написанные красками изображения обнаружены на огромныхпространствах — от Мавритании до Эфиопии и от Гибралтара до мыса Доброй Надежды. В отличие от европейского искусства африканская наскальная живопись не является исключительно доисторической. Наскальное искусство существовало во всех частях света, но нигде оно не было так широко распространено, как в Африке. Вырезанные, выбитые на скалах и написанные красками изображения обнаружены на огромныхпространствах — от Мавритании до Эфиопии и от Гибралтара до мыса Доброй Надежды. В отличие от европейского искусства африканская наскальная живопись не является исключительно доисторической.

Слайд 6





В Европе культура Гумельница (Румыния) также дает характерные образцы скульптуры такого типа, но отличающейся еще большим схематизмом. В не столь древних городищах (около IV тысячелетия до н.э.) на юго-востоке Европы — Сербия, Румыния, Фракия — складывается тип скульптуры, тяготеющий к геометрическому схематизму. Самыми показательными считаются ее образцы, найденные в Румынии, в погребении Чернавода, их формы сведены к элементарным объемам (конусу и сфере). Это сидящие фигуры с руками, поддерживающими голову или упирающимися в колени. Голова покоится на мощной шее, лицо круглое, с носом цилиндрической формы.
В Европе культура Гумельница (Румыния) также дает характерные образцы скульптуры такого типа, но отличающейся еще большим схематизмом. В не столь древних городищах (около IV тысячелетия до н.э.) на юго-востоке Европы — Сербия, Румыния, Фракия — складывается тип скульптуры, тяготеющий к геометрическому схематизму. Самыми показательными считаются ее образцы, найденные в Румынии, в погребении Чернавода, их формы сведены к элементарным объемам (конусу и сфере). Это сидящие фигуры с руками, поддерживающими голову или упирающимися в колени. Голова покоится на мощной шее, лицо круглое, с носом цилиндрической формы.
Описание слайда:
В Европе культура Гумельница (Румыния) также дает характерные образцы скульптуры такого типа, но отличающейся еще большим схематизмом. В не столь древних городищах (около IV тысячелетия до н.э.) на юго-востоке Европы — Сербия, Румыния, Фракия — складывается тип скульптуры, тяготеющий к геометрическому схематизму. Самыми показательными считаются ее образцы, найденные в Румынии, в погребении Чернавода, их формы сведены к элементарным объемам (конусу и сфере). Это сидящие фигуры с руками, поддерживающими голову или упирающимися в колени. Голова покоится на мощной шее, лицо круглое, с носом цилиндрической формы. В Европе культура Гумельница (Румыния) также дает характерные образцы скульптуры такого типа, но отличающейся еще большим схематизмом. В не столь древних городищах (около IV тысячелетия до н.э.) на юго-востоке Европы — Сербия, Румыния, Фракия — складывается тип скульптуры, тяготеющий к геометрическому схематизму. Самыми показательными считаются ее образцы, найденные в Румынии, в погребении Чернавода, их формы сведены к элементарным объемам (конусу и сфере). Это сидящие фигуры с руками, поддерживающими голову или упирающимися в колени. Голова покоится на мощной шее, лицо круглое, с носом цилиндрической формы.

Слайд 7





В новокаменный век люди научились обжигать глину, превращая её в твёрдое водонепроницаемое вещество. Появление керамики - один из основных признаков неолитической эпохи, которую поэтому называют ещё веком керамики. Это изобретение знаменует подлинную революцию в развитии человечества. Ведь до этого человек использовал только данное ему природой в готовом виде. Обжигая же глину, он создавал новый, неизвестный природе материал. Из раба природы человек превращался в её хозяина.
В новокаменный век люди научились обжигать глину, превращая её в твёрдое водонепроницаемое вещество. Появление керамики - один из основных признаков неолитической эпохи, которую поэтому называют ещё веком керамики. Это изобретение знаменует подлинную революцию в развитии человечества. Ведь до этого человек использовал только данное ему природой в готовом виде. Обжигая же глину, он создавал новый, неизвестный природе материал. Из раба природы человек превращался в её хозяина.
Описание слайда:
В новокаменный век люди научились обжигать глину, превращая её в твёрдое водонепроницаемое вещество. Появление керамики - один из основных признаков неолитической эпохи, которую поэтому называют ещё веком керамики. Это изобретение знаменует подлинную революцию в развитии человечества. Ведь до этого человек использовал только данное ему природой в готовом виде. Обжигая же глину, он создавал новый, неизвестный природе материал. Из раба природы человек превращался в её хозяина. В новокаменный век люди научились обжигать глину, превращая её в твёрдое водонепроницаемое вещество. Появление керамики - один из основных признаков неолитической эпохи, которую поэтому называют ещё веком керамики. Это изобретение знаменует подлинную революцию в развитии человечества. Ведь до этого человек использовал только данное ему природой в готовом виде. Обжигая же глину, он создавал новый, неизвестный природе материал. Из раба природы человек превращался в её хозяина.

Слайд 8





Архитектура
    Мегалиты  (от  греч.  «мегас»  —  «большой»  и  «литос»  —  «камень»).  К  мегалитическим  сооружениям  относятся :
Менгиры;
Дольмены;
Кромлехи.
Описание слайда:
Архитектура Мегалиты (от греч. «мегас» — «большой» и «литос» — «камень»). К мегалитическим сооружениям относятся : Менгиры; Дольмены; Кромлехи.

Слайд 9





Бретань. Франция
Бретань. Франция
Описание слайда:
Бретань. Франция Бретань. Франция

Слайд 10





Стоунхендж. II тысячелетие до н. э. Солсбери. Англия.
кромлехи  —  сложные  постройки  в  виде  круговых оград  диаметром  до  ста  метров  из  огромных  каменных  глыб.
Описание слайда:
Стоунхендж. II тысячелетие до н. э. Солсбери. Англия. кромлехи — сложные постройки в виде круговых оград диаметром до ста метров из огромных каменных глыб.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию