🗊Презентация Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №1Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №2Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №3Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №4Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №5Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №6Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №7Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №8Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №9Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №10Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №11Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №12Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №13Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №14Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №15Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №16Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №17Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №18Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №19Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №20Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила ассистент-стажер
1 года обучения
Серёгина Валентина
Описание слайда:
Выполнила ассистент-стажер 1 года обучения Серёгина Валентина

Слайд 2





Индия — одна из наиболее многообразных, в религиозном плане, стран мира. Религия играет главную и определяющую роль в жизни многих её жителей. Она является местом зарождения индуизма, буддизма, джайнизма и сикхизма, которые известны всему миру как индийские религии. 
Индия — одна из наиболее многообразных, в религиозном плане, стран мира. Религия играет главную и определяющую роль в жизни многих её жителей. Она является местом зарождения индуизма, буддизма, джайнизма и сикхизма, которые известны всему миру как индийские религии.
Описание слайда:
Индия — одна из наиболее многообразных, в религиозном плане, стран мира. Религия играет главную и определяющую роль в жизни многих её жителей. Она является местом зарождения индуизма, буддизма, джайнизма и сикхизма, которые известны всему миру как индийские религии. Индия — одна из наиболее многообразных, в религиозном плане, стран мира. Религия играет главную и определяющую роль в жизни многих её жителей. Она является местом зарождения индуизма, буддизма, джайнизма и сикхизма, которые известны всему миру как индийские религии.

Слайд 3





Около 85% населения Индии исповедают индуизм – древнейшую религию в Азии. Мировоззренческая система индуизма сложилась в период с VI по II вв.до н.э. До сих пор в Индии сохраняются установленные издревле законы и основы жизни, традиции и обычаи, зародившиеся еще на заре истории. Под индуизмом обычно понимают совокупность разных идей, течений, сект, философских, правовых и эстетических представлений, связанных с культами основных индуистских божеств БРАХМЫ, ШИВЫ и ВИШНУ. 
Около 85% населения Индии исповедают индуизм – древнейшую религию в Азии. Мировоззренческая система индуизма сложилась в период с VI по II вв.до н.э. До сих пор в Индии сохраняются установленные издревле законы и основы жизни, традиции и обычаи, зародившиеся еще на заре истории. Под индуизмом обычно понимают совокупность разных идей, течений, сект, философских, правовых и эстетических представлений, связанных с культами основных индуистских божеств БРАХМЫ, ШИВЫ и ВИШНУ.
Описание слайда:
Около 85% населения Индии исповедают индуизм – древнейшую религию в Азии. Мировоззренческая система индуизма сложилась в период с VI по II вв.до н.э. До сих пор в Индии сохраняются установленные издревле законы и основы жизни, традиции и обычаи, зародившиеся еще на заре истории. Под индуизмом обычно понимают совокупность разных идей, течений, сект, философских, правовых и эстетических представлений, связанных с культами основных индуистских божеств БРАХМЫ, ШИВЫ и ВИШНУ. Около 85% населения Индии исповедают индуизм – древнейшую религию в Азии. Мировоззренческая система индуизма сложилась в период с VI по II вв.до н.э. До сих пор в Индии сохраняются установленные издревле законы и основы жизни, традиции и обычаи, зародившиеся еще на заре истории. Под индуизмом обычно понимают совокупность разных идей, течений, сект, философских, правовых и эстетических представлений, связанных с культами основных индуистских божеств БРАХМЫ, ШИВЫ и ВИШНУ.

Слайд 4





ШИВА – РАЗРУШИТЕЛЬ И ОДНОВРЕМЕННО СОЗИДАТЕЛЬ.
ШИВА – РАЗРУШИТЕЛЬ И ОДНОВРЕМЕННО СОЗИДАТЕЛЬ.
ГИГАНТСКАЯ СТАТУЯ ШИВЫ В МУРДЕШВАРЕ
Описание слайда:
ШИВА – РАЗРУШИТЕЛЬ И ОДНОВРЕМЕННО СОЗИДАТЕЛЬ. ШИВА – РАЗРУШИТЕЛЬ И ОДНОВРЕМЕННО СОЗИДАТЕЛЬ. ГИГАНТСКАЯ СТАТУЯ ШИВЫ В МУРДЕШВАРЕ

Слайд 5





1. Почитание священных животных, запрет на их убицство (коровы, обезьяны, тигра, слона, змеи);
1. Почитание священных животных, запрет на их убицство (коровы, обезьяны, тигра, слона, змеи);
2. Церемония кремации, связанная с учением о перевоплощении душ;
3.Три главных праздника – дасера, дивали и холи. Но так же праздники есть в каждой семье, роде, касте, местности и у каждого народа, живущего на территори Индии;
4. Монашество и паломничество – «переустройство» йогами и аскетами своего тела и ума.
5. Традиционный жест приветствия: поднимают соединенные ладони к побюородку и, покачивая гловой, произносят «Намасте»;
6. Не принято прилюдное проявление чувств. Даже за руку могут держаться только муж и жена, и то наедине. 
7. Считается неуважительным носить распущенными волосы длинной и средней длины, поэтому индийские женщины собирают их в пучок или косу;
и др.
Описание слайда:
1. Почитание священных животных, запрет на их убицство (коровы, обезьяны, тигра, слона, змеи); 1. Почитание священных животных, запрет на их убицство (коровы, обезьяны, тигра, слона, змеи); 2. Церемония кремации, связанная с учением о перевоплощении душ; 3.Три главных праздника – дасера, дивали и холи. Но так же праздники есть в каждой семье, роде, касте, местности и у каждого народа, живущего на территори Индии; 4. Монашество и паломничество – «переустройство» йогами и аскетами своего тела и ума. 5. Традиционный жест приветствия: поднимают соединенные ладони к побюородку и, покачивая гловой, произносят «Намасте»; 6. Не принято прилюдное проявление чувств. Даже за руку могут держаться только муж и жена, и то наедине. 7. Считается неуважительным носить распущенными волосы длинной и средней длины, поэтому индийские женщины собирают их в пучок или косу; и др.

Слайд 6





- классический индийски танец;
- классический индийски танец;
- храмовая архитектура и скульптура;
- военная и городская архитектура Мугхалей;
- миниатюрная живопись;
- индийская музыка.
Описание слайда:
- классический индийски танец; - классический индийски танец; - храмовая архитектура и скульптура; - военная и городская архитектура Мугхалей; - миниатюрная живопись; - индийская музыка.

Слайд 7





     Музыкальное искусство издревле почиталось в Индии и получило название  Упаведа (устремление к божественному началу через звук). По сей день индийская музыка сохраняет религиозный фон. В идеале музыкант должен достигать религиозного экстаза во время исполнения музыки, обращенной к божеству.  
     Музыкальное искусство издревле почиталось в Индии и получило название  Упаведа (устремление к божественному началу через звук). По сей день индийская музыка сохраняет религиозный фон. В идеале музыкант должен достигать религиозного экстаза во время исполнения музыки, обращенной к божеству.
Описание слайда:
Музыкальное искусство издревле почиталось в Индии и получило название Упаведа (устремление к божественному началу через звук). По сей день индийская музыка сохраняет религиозный фон. В идеале музыкант должен достигать религиозного экстаза во время исполнения музыки, обращенной к божеству. Музыкальное искусство издревле почиталось в Индии и получило название Упаведа (устремление к божественному началу через звук). По сей день индийская музыка сохраняет религиозный фон. В идеале музыкант должен достигать религиозного экстаза во время исполнения музыки, обращенной к божеству.

Слайд 8





Наиболее старейший, сохранившийся до наших дней, пример индийской музыки – это мелодии Сама-веды (1000 г. до н.э.), которые по-прежнему исполняются в определённых ведийских жертвоприношениях. Сама-веда предлагала тональную структуру из 7 нот, которые идут в порядке убывания: Крушт, Пратхам6 Двития, Трития, Чатуртх, Иандра, Атисвар. Все они относились к нотам флейты, т.к. только этот инструмент имел фиксированные частоты. 
Наиболее старейший, сохранившийся до наших дней, пример индийской музыки – это мелодии Сама-веды (1000 г. до н.э.), которые по-прежнему исполняются в определённых ведийских жертвоприношениях. Сама-веда предлагала тональную структуру из 7 нот, которые идут в порядке убывания: Крушт, Пратхам6 Двития, Трития, Чатуртх, Иандра, Атисвар. Все они относились к нотам флейты, т.к. только этот инструмент имел фиксированные частоты.
Описание слайда:
Наиболее старейший, сохранившийся до наших дней, пример индийской музыки – это мелодии Сама-веды (1000 г. до н.э.), которые по-прежнему исполняются в определённых ведийских жертвоприношениях. Сама-веда предлагала тональную структуру из 7 нот, которые идут в порядке убывания: Крушт, Пратхам6 Двития, Трития, Чатуртх, Иандра, Атисвар. Все они относились к нотам флейты, т.к. только этот инструмент имел фиксированные частоты. Наиболее старейший, сохранившийся до наших дней, пример индийской музыки – это мелодии Сама-веды (1000 г. до н.э.), которые по-прежнему исполняются в определённых ведийских жертвоприношениях. Сама-веда предлагала тональную структуру из 7 нот, которые идут в порядке убывания: Крушт, Пратхам6 Двития, Трития, Чатуртх, Иандра, Атисвар. Все они относились к нотам флейты, т.к. только этот инструмент имел фиксированные частоты.

Слайд 9





Наиболее полную теоретическую обработку музыкальная система получила в древнейшем трактате о драматическом искусстве – Натьяшастре ( II в. до н.э.- III в. н.э.). Там описаны такие средства музыкальной выразительности, как шрути (микротон), свара (тон), грама (звукоряд), мургхана (лад), джати (определенная мелодическая модель). В трактате используется термин «сангита», обозначающий слияние вокальной и инструментальной музыки и танца.
Наиболее полную теоретическую обработку музыкальная система получила в древнейшем трактате о драматическом искусстве – Натьяшастре ( II в. до н.э.- III в. н.э.). Там описаны такие средства музыкальной выразительности, как шрути (микротон), свара (тон), грама (звукоряд), мургхана (лад), джати (определенная мелодическая модель). В трактате используется термин «сангита», обозначающий слияние вокальной и инструментальной музыки и танца.
Описание слайда:
Наиболее полную теоретическую обработку музыкальная система получила в древнейшем трактате о драматическом искусстве – Натьяшастре ( II в. до н.э.- III в. н.э.). Там описаны такие средства музыкальной выразительности, как шрути (микротон), свара (тон), грама (звукоряд), мургхана (лад), джати (определенная мелодическая модель). В трактате используется термин «сангита», обозначающий слияние вокальной и инструментальной музыки и танца. Наиболее полную теоретическую обработку музыкальная система получила в древнейшем трактате о драматическом искусстве – Натьяшастре ( II в. до н.э.- III в. н.э.). Там описаны такие средства музыкальной выразительности, как шрути (микротон), свара (тон), грама (звукоряд), мургхана (лад), джати (определенная мелодическая модель). В трактате используется термин «сангита», обозначающий слияние вокальной и инструментальной музыки и танца.

Слайд 10





   Athodya, так обозначаются классические музыкальные инструменты в авторитетных текстах, делятся на четыре вида:
   Athodya, так обозначаются классические музыкальные инструменты в авторитетных текстах, делятся на четыре вида:
Thatha – ударные: мридангам, табла и пр.
Vanadi – струнные: вина, сарод, ситар и др.
Gana – бронзовые (ударные): караталы (или натуванг)
Sushira – духовые: флейта.
     В южно-индийской классической танцевальной традиции используются мриданг, скрипка, флейта, натуванг. Могут также быть задействованы ситар, гармония, тутти, в зависимости от задач в изображении того или иного персонажа и настроения танцевального представления.
Описание слайда:
Athodya, так обозначаются классические музыкальные инструменты в авторитетных текстах, делятся на четыре вида: Athodya, так обозначаются классические музыкальные инструменты в авторитетных текстах, делятся на четыре вида: Thatha – ударные: мридангам, табла и пр. Vanadi – струнные: вина, сарод, ситар и др. Gana – бронзовые (ударные): караталы (или натуванг) Sushira – духовые: флейта. В южно-индийской классической танцевальной традиции используются мриданг, скрипка, флейта, натуванг. Могут также быть задействованы ситар, гармония, тутти, в зависимости от задач в изображении того или иного персонажа и настроения танцевального представления.

Слайд 11





МРИДАНГАМ
МРИДАНГАМ
Описание слайда:
МРИДАНГАМ МРИДАНГАМ

Слайд 12





ВИНА
ВИНА
Описание слайда:
ВИНА ВИНА

Слайд 13





КАРАТАЛЫ
КАРАТАЛЫ
Описание слайда:
КАРАТАЛЫ КАРАТАЛЫ

Слайд 14





Музыка Индии включает разнообразие живых и исторических жанров народной, популярной, эстрадной и классической музыки. Индийская классическая музыка, представленная традициями Карнатика (южная часть) и Хиндустани (северная часть), восходит к «Сама-веде» и описана как сложная и многообразная система, воздействующая на внешний и внутренний мир, в ряде трактатов первых веков нашей эры и особенно Средневековья. В современности она связана с высокой традицией и особенно с религиозной практикой. Народная музыка важна для сохранения идентичности многочисленных народов Индии. 
Музыка Индии включает разнообразие живых и исторических жанров народной, популярной, эстрадной и классической музыки. Индийская классическая музыка, представленная традициями Карнатика (южная часть) и Хиндустани (северная часть), восходит к «Сама-веде» и описана как сложная и многообразная система, воздействующая на внешний и внутренний мир, в ряде трактатов первых веков нашей эры и особенно Средневековья. В современности она связана с высокой традицией и особенно с религиозной практикой. Народная музыка важна для сохранения идентичности многочисленных народов Индии.
Описание слайда:
Музыка Индии включает разнообразие живых и исторических жанров народной, популярной, эстрадной и классической музыки. Индийская классическая музыка, представленная традициями Карнатика (южная часть) и Хиндустани (северная часть), восходит к «Сама-веде» и описана как сложная и многообразная система, воздействующая на внешний и внутренний мир, в ряде трактатов первых веков нашей эры и особенно Средневековья. В современности она связана с высокой традицией и особенно с религиозной практикой. Народная музыка важна для сохранения идентичности многочисленных народов Индии. Музыка Индии включает разнообразие живых и исторических жанров народной, популярной, эстрадной и классической музыки. Индийская классическая музыка, представленная традициями Карнатика (южная часть) и Хиндустани (северная часть), восходит к «Сама-веде» и описана как сложная и многообразная система, воздействующая на внешний и внутренний мир, в ряде трактатов первых веков нашей эры и особенно Средневековья. В современности она связана с высокой традицией и особенно с религиозной практикой. Народная музыка важна для сохранения идентичности многочисленных народов Индии.

Слайд 15





Тагор – выдающийся индийский деятель культуры – сочинил около 2 230 песен и много рисовал. Его песни, часто написанные в стиле рабиндра сангит («песня Тагора»), являются частью культуры Бенгалии. Музыка Тагора неотделима от его литературных произведений. Испытавшие значительное влияние стиля тхумри (один из стилей музыки хиндустани), они будоражат всю гамму человеческих эмоций.
Тагор – выдающийся индийский деятель культуры – сочинил около 2 230 песен и много рисовал. Его песни, часто написанные в стиле рабиндра сангит («песня Тагора»), являются частью культуры Бенгалии. Музыка Тагора неотделима от его литературных произведений. Испытавшие значительное влияние стиля тхумри (один из стилей музыки хиндустани), они будоражат всю гамму человеческих эмоций.
Описание слайда:
Тагор – выдающийся индийский деятель культуры – сочинил около 2 230 песен и много рисовал. Его песни, часто написанные в стиле рабиндра сангит («песня Тагора»), являются частью культуры Бенгалии. Музыка Тагора неотделима от его литературных произведений. Испытавшие значительное влияние стиля тхумри (один из стилей музыки хиндустани), они будоражат всю гамму человеческих эмоций. Тагор – выдающийся индийский деятель культуры – сочинил около 2 230 песен и много рисовал. Его песни, часто написанные в стиле рабиндра сангит («песня Тагора»), являются частью культуры Бенгалии. Музыка Тагора неотделима от его литературных произведений. Испытавшие значительное влияние стиля тхумри (один из стилей музыки хиндустани), они будоражат всю гамму человеческих эмоций.

Слайд 16





В XX веке на индийскую музыку повлиял ряд выдающихся европейских («Битлз») и американских музыкантов (Джон Маклафлин), а также кинематограф и движения хиппи, нью-эйдж и другие. Эти факторы обогатили общемировую культуру колороитом индийской музыки.
В XX веке на индийскую музыку повлиял ряд выдающихся европейских («Битлз») и американских музыкантов (Джон Маклафлин), а также кинематограф и движения хиппи, нью-эйдж и другие. Эти факторы обогатили общемировую культуру колороитом индийской музыки.
Описание слайда:
В XX веке на индийскую музыку повлиял ряд выдающихся европейских («Битлз») и американских музыкантов (Джон Маклафлин), а также кинематограф и движения хиппи, нью-эйдж и другие. Эти факторы обогатили общемировую культуру колороитом индийской музыки. В XX веке на индийскую музыку повлиял ряд выдающихся европейских («Битлз») и американских музыкантов (Джон Маклафлин), а также кинематограф и движения хиппи, нью-эйдж и другие. Эти факторы обогатили общемировую культуру колороитом индийской музыки.

Слайд 17





В свою очередь, музыка Индии оказывала влияние на европейскую культуру в XX веке. Американский композитор Алан Хованесс  изучал североиндийкую (Хиндустани) и южноиндийскую (Карнатик) музыку. Он собрал более 300 раг, обучался игре на вине. Всё это оказало влияние на его творчество («Нагуран» для симфонического оркестра, «Мадрасская соната» для фортепиано).
В свою очередь, музыка Индии оказывала влияние на европейскую культуру в XX веке. Американский композитор Алан Хованесс  изучал североиндийкую (Хиндустани) и южноиндийскую (Карнатик) музыку. Он собрал более 300 раг, обучался игре на вине. Всё это оказало влияние на его творчество («Нагуран» для симфонического оркестра, «Мадрасская соната» для фортепиано).
Описание слайда:
В свою очередь, музыка Индии оказывала влияние на европейскую культуру в XX веке. Американский композитор Алан Хованесс изучал североиндийкую (Хиндустани) и южноиндийскую (Карнатик) музыку. Он собрал более 300 раг, обучался игре на вине. Всё это оказало влияние на его творчество («Нагуран» для симфонического оркестра, «Мадрасская соната» для фортепиано). В свою очередь, музыка Индии оказывала влияние на европейскую культуру в XX веке. Американский композитор Алан Хованесс изучал североиндийкую (Хиндустани) и южноиндийскую (Карнатик) музыку. Он собрал более 300 раг, обучался игре на вине. Всё это оказало влияние на его творчество («Нагуран» для симфонического оркестра, «Мадрасская соната» для фортепиано).

Слайд 18





Индийской музыкой интересовались джазовые музыканты, такие как Джон Колтрейн, Майлз Девис, Джон Маклафлин.
Индийской музыкой интересовались джазовые музыканты, такие как Джон Колтрейн, Майлз Девис, Джон Маклафлин.
Джордж Харрисон, гитарист группы «Битлз», использовал ситар, как гитару, сыграв на нем мелодию в песне «Norwegian Wood», после чего стал учеником Рави Шанкара.
Вслед за «Битлз» элементы индийской музыки использовали многие западные группы. 
С потерей значимости движением хиппи, психоделическим роком и нью-эйдж, широкая популярность соединения европейской и индийской музыки спала, однако продолжались эксперименты, а так же произошли качественные изменения. В конце 1980-ых появился ряд новых индийско-британских музыкантов, объединявших традиции в т.н. Asian Underground.
Описание слайда:
Индийской музыкой интересовались джазовые музыканты, такие как Джон Колтрейн, Майлз Девис, Джон Маклафлин. Индийской музыкой интересовались джазовые музыканты, такие как Джон Колтрейн, Майлз Девис, Джон Маклафлин. Джордж Харрисон, гитарист группы «Битлз», использовал ситар, как гитару, сыграв на нем мелодию в песне «Norwegian Wood», после чего стал учеником Рави Шанкара. Вслед за «Битлз» элементы индийской музыки использовали многие западные группы. С потерей значимости движением хиппи, психоделическим роком и нью-эйдж, широкая популярность соединения европейской и индийской музыки спала, однако продолжались эксперименты, а так же произошли качественные изменения. В конце 1980-ых появился ряд новых индийско-британских музыкантов, объединявших традиции в т.н. Asian Underground.

Слайд 19





Индийскую музыку часто использовали для вдохновения рок музыканты 60-х и 70-х, такие как Джимми Хендрикс, «Led Zepplin», «Тне Doors». Ярким представителем Индии на американской рок-сцене в 90-е года был гитарист Kim Thayil. В его гитарных партиях переплетались утяжелённые гитарные риффы и психоделические соло, в которых было отчетливо слышно влияние индийской культуры.
Индийскую музыку часто использовали для вдохновения рок музыканты 60-х и 70-х, такие как Джимми Хендрикс, «Led Zepplin», «Тне Doors». Ярким представителем Индии на американской рок-сцене в 90-е года был гитарист Kim Thayil. В его гитарных партиях переплетались утяжелённые гитарные риффы и психоделические соло, в которых было отчетливо слышно влияние индийской культуры.
Описание слайда:
Индийскую музыку часто использовали для вдохновения рок музыканты 60-х и 70-х, такие как Джимми Хендрикс, «Led Zepplin», «Тне Doors». Ярким представителем Индии на американской рок-сцене в 90-е года был гитарист Kim Thayil. В его гитарных партиях переплетались утяжелённые гитарные риффы и психоделические соло, в которых было отчетливо слышно влияние индийской культуры. Индийскую музыку часто использовали для вдохновения рок музыканты 60-х и 70-х, такие как Джимми Хендрикс, «Led Zepplin», «Тне Doors». Ярким представителем Индии на американской рок-сцене в 90-е года был гитарист Kim Thayil. В его гитарных партиях переплетались утяжелённые гитарные риффы и психоделические соло, в которых было отчетливо слышно влияние индийской культуры.

Слайд 20





Одним из главных элементов индийского кинематографа являются музыкально-тацевальные номера.  Песни из индийских кинофильмов становятся  хитами не только в самой Индии, но так же и за её пределами. («Зита и Гита» 1972, «Джодья и Акбар» 2008, «Безумие любви» 2013 и др.)
Одним из главных элементов индийского кинематографа являются музыкально-тацевальные номера.  Песни из индийских кинофильмов становятся  хитами не только в самой Индии, но так же и за её пределами. («Зита и Гита» 1972, «Джодья и Акбар» 2008, «Безумие любви» 2013 и др.)
Описание слайда:
Одним из главных элементов индийского кинематографа являются музыкально-тацевальные номера. Песни из индийских кинофильмов становятся хитами не только в самой Индии, но так же и за её пределами. («Зита и Гита» 1972, «Джодья и Акбар» 2008, «Безумие любви» 2013 и др.) Одним из главных элементов индийского кинематографа являются музыкально-тацевальные номера. Песни из индийских кинофильмов становятся хитами не только в самой Индии, но так же и за её пределами. («Зита и Гита» 1972, «Джодья и Акбар» 2008, «Безумие любви» 2013 и др.)

Слайд 21


Искусство востока: музыка в художественной культуре Индии, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию