🗊Презентация Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса

Нажмите для полного просмотра!
Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №1Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №2Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №3Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №4Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №5Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №6Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №7Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №8Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №9Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №10Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №11Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №12Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №13Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №14Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №15Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №16Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №17Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №18Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №19Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №20Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №21Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №22Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №23Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №24Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №25Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №26Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №27Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №28Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №29Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №30Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №31Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №32Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №33Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №34Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №35Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №36Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №37Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №38Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №39Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №40Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №41Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №42Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №43Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №44Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №45Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №46Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №47Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №48Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №49Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №50Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №51Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №52Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №53Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №54Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №55Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №56Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №57Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №58Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №59Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №60Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №61Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №62Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №63Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №64Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №65Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №66Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №67Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №68Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №69Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №70Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №71Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №72Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №73Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №74Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №75Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №76Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №77Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №78Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №79Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №80Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №81Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №82Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №83Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №84Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №85Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №86Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №87Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №88Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №89Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №90Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №91Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №92Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №93Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №94Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №95Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №96Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №97Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №98Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №99Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №100Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №101Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №102Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №103Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №104Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №105Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №106Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №107Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №108Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №109Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №110Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №111Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №112

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса. Доклад-сообщение содержит 112 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Испанские моды
Описание слайда:
Испанские моды

Слайд 2





Хуан Пантоха де ла Крус. Портрет Диего де Вильямайора. 1605
Описание слайда:
Хуан Пантоха де ла Крус. Портрет Диего де Вильямайора. 1605

Слайд 3





Испания одарила эпоху Ренессанса удивительным костюмом. Используя материалы Возрождения, страна по духу оставалась средневековой. 
Мода выразила образ неприступного аристократа- закованного в свои одежды , словно рыцарь в латы.
«Испанские моды» стали интернациональной модой Европы.
Описание слайда:
Испания одарила эпоху Ренессанса удивительным костюмом. Используя материалы Возрождения, страна по духу оставалась средневековой. Мода выразила образ неприступного аристократа- закованного в свои одежды , словно рыцарь в латы. «Испанские моды» стали интернациональной модой Европы.

Слайд 4





В России сохранились портреты Дмитрия Самозванца и Марины Мнишек в испанских костюмах.
Описание слайда:
В России сохранились портреты Дмитрия Самозванца и Марины Мнишек в испанских костюмах.

Слайд 5


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В 1492 году с падением Гранадского эмирата завершилась Реконкиста, длившаяся более 700 лет-мавры были окончательно изгнаны с Пиренейского полуострова.
В результате брака Изабеллы, королевы Кастилии и Леона и Фердинанда 2, короля Арагона, с 1479 г. Испания превратилась в единое государство, самое могущественное в Европе.
Описание слайда:
В 1492 году с падением Гранадского эмирата завершилась Реконкиста, длившаяся более 700 лет-мавры были окончательно изгнаны с Пиренейского полуострова. В результате брака Изабеллы, королевы Кастилии и Леона и Фердинанда 2, короля Арагона, с 1479 г. Испания превратилась в единое государство, самое могущественное в Европе.

Слайд 7





В 16 веке Испания сделалась оплотом Римско- католической церкви.
Испанские правители Карлос1/1516-1556/, ставший императором Священной Римской империи под именем Карл 5 и его сын Филипп2/1556-1598/ стремились создать
 «мировую христианскую державу»
Описание слайда:
В 16 веке Испания сделалась оплотом Римско- католической церкви. Испанские правители Карлос1/1516-1556/, ставший императором Священной Римской империи под именем Карл 5 и его сын Филипп2/1556-1598/ стремились создать «мировую христианскую державу»

Слайд 8





В 1492 г. Первая экспедиция Христофора Колумба положила начало освоению земель в Южной и Центральной Америке, рождению огромной колониальной империи, в которой никогда не заходит солнце.
Основой могущества Испании не в последнюю очередь послужили богатства , вывозимые из колоний- золото, серебро, драгоценные камни и пряности.
Описание слайда:
В 1492 г. Первая экспедиция Христофора Колумба положила начало освоению земель в Южной и Центральной Америке, рождению огромной колониальной империи, в которой никогда не заходит солнце. Основой могущества Испании не в последнюю очередь послужили богатства , вывозимые из колоний- золото, серебро, драгоценные камни и пряности.

Слайд 9





Анна . Королева Испании- 70 е г. 16 века. Испании принадлежали колоссальные территории в Европе.
Итальянские войны/1594-1559/ закончились утверждением Испании на Апеннинском полуострове.
В 1556г. Под власть Испании перешли Нидерланды..
Описание слайда:
Анна . Королева Испании- 70 е г. 16 века. Испании принадлежали колоссальные территории в Европе. Итальянские войны/1594-1559/ закончились утверждением Испании на Апеннинском полуострове. В 1556г. Под власть Испании перешли Нидерланды..

Слайд 10





Образы эпохи
Описание слайда:
Образы эпохи

Слайд 11


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Испанские короли играли ведущую роль в европейской политике, и естественно, что испанский двор  16 века формировал общеевропейскую моду.
Мода испанского двора была «основной темой»- а другие страны слегка ее варьировали.
Так  в немецком костюме смягчился яркий цвет, итальянский костюм был более живописным, хотя оставался многослойным и тяжелым.
Описание слайда:
Испанские короли играли ведущую роль в европейской политике, и естественно, что испанский двор 16 века формировал общеевропейскую моду. Мода испанского двора была «основной темой»- а другие страны слегка ее варьировали. Так в немецком костюме смягчился яркий цвет, итальянский костюм был более живописным, хотя оставался многослойным и тяжелым.

Слайд 17





При испанском дворе Карла 5, императора Священной Римской империи был разработан самый строгий этикет, послуживший образцом для европейских дворов.
Сказалась фантастическая религиозность испанских королей .Постепенно в придворном костюме полностью исчезли яркие цвета. Преобладали черный, белый, серый, коричневый- напоминали цвета одежд монашеских орденов.
Описание слайда:
При испанском дворе Карла 5, императора Священной Римской империи был разработан самый строгий этикет, послуживший образцом для европейских дворов. Сказалась фантастическая религиозность испанских королей .Постепенно в придворном костюме полностью исчезли яркие цвета. Преобладали черный, белый, серый, коричневый- напоминали цвета одежд монашеских орденов.

Слайд 18





В Испании конца 16 века сформировался идеал облика придворного- изнеженного, тонконогого, с тонкой талией ,длинными пальцами рук, бледным цветом лица.
Описание слайда:
В Испании конца 16 века сформировался идеал облика придворного- изнеженного, тонконогого, с тонкой талией ,длинными пальцами рук, бледным цветом лица.

Слайд 19





Мужской костюм приобрел черты неподвижности
Грудь пурпуэна / камзола/ простегивалась тканью, конским волосом, набивалась опилками. Низ заканчивался пришивной короткой баской . Линия талии , как и в женском костюме от середины спины понижалась , спускаясь острым углом к середине переда. 
Штаны превратились  в неподвижные шары и назывались бочками. Они разделялись на 2 части и надевались отдельно.
Плотные шелковые трико обтягивали ногу.
Описание слайда:
Мужской костюм приобрел черты неподвижности Грудь пурпуэна / камзола/ простегивалась тканью, конским волосом, набивалась опилками. Низ заканчивался пришивной короткой баской . Линия талии , как и в женском костюме от середины спины понижалась , спускаясь острым углом к середине переда. Штаны превратились в неподвижные шары и назывались бочками. Они разделялись на 2 части и надевались отдельно. Плотные шелковые трико обтягивали ногу.

Слайд 20


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Изящный короткий плащ- обязательная принадлежность дворянина – идальго.
Наиболее знатные особы в 70 гг. 16 века носили плащ , едва прикрывающий локоть руки.
Плащи подбивались цветной подкладкой, обшивались узорной тесьмой, мехом, драгоценностями.
Шпага на перевязи или ремне располагалась почти горизонтально.
Круглый воротник- фреза просуществовал в странах Европы до конца века. Наряду с круглым  появилась разрезная фреза, оставляющая место для маленькой бородки у мужчин и обнажающая небольшое пространство груди у женщин
Описание слайда:
Изящный короткий плащ- обязательная принадлежность дворянина – идальго. Наиболее знатные особы в 70 гг. 16 века носили плащ , едва прикрывающий локоть руки. Плащи подбивались цветной подкладкой, обшивались узорной тесьмой, мехом, драгоценностями. Шпага на перевязи или ремне располагалась почти горизонтально. Круглый воротник- фреза просуществовал в странах Европы до конца века. Наряду с круглым появилась разрезная фреза, оставляющая место для маленькой бородки у мужчин и обнажающая небольшое пространство груди у женщин

Слайд 22





Длинные плащи, закутываясь в них как в одеяло , носили простолюдины, путешественники, разбойники, мелкопоместные рыцари- идальго, те про которых Тирсо де Молина , Лопе де  Вега, Кальдерон писали комедии плаща и шпаги. Кроме плаща верхним платьем была распашная на меху с рукавами и большим отложным воротником одежда / можно называть тапперт/.
Головные уборы- ток- шляпа с небольшими полями, с эгретом из страусовых перьев, расшитая драгоценными камнями.
Описание слайда:
Длинные плащи, закутываясь в них как в одеяло , носили простолюдины, путешественники, разбойники, мелкопоместные рыцари- идальго, те про которых Тирсо де Молина , Лопе де Вега, Кальдерон писали комедии плаща и шпаги. Кроме плаща верхним платьем была распашная на меху с рукавами и большим отложным воротником одежда / можно называть тапперт/. Головные уборы- ток- шляпа с небольшими полями, с эгретом из страусовых перьев, расшитая драгоценными камнями.

Слайд 23


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





16 век .портрет Дона Карлоса
Описание слайда:
16 век .портрет Дона Карлоса

Слайд 27


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Обувались испанцы в мягкие туфли, называемые « волчьи лапы» с узкими носами  украшенные разрезами. К военному или охотничьему костюму надевали длинные сапоги из кожи с узкими голенищами.

Под роскошным костюмом высокомерного гранда нередко таилась терзающая тело власяница, вериги, рубцы и ссадины, нанесенные истовой плетью во время молитвенного самобичевания.
Описание слайда:
Обувались испанцы в мягкие туфли, называемые « волчьи лапы» с узкими носами украшенные разрезами. К военному или охотничьему костюму надевали длинные сапоги из кожи с узкими голенищами. Под роскошным костюмом высокомерного гранда нередко таилась терзающая тело власяница, вериги, рубцы и ссадины, нанесенные истовой плетью во время молитвенного самобичевания.

Слайд 29


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Женский костюм
Идеи аристократической неприступности, аскетическое желание спрятать греховное тело в драгоценный футляр полностью отразились в формах женских придворных костюмов.
Была создана бронированная форма испанского костюма, состоящего из металлических каркасных конструкций, прикрытой жесткой, расшитой драгоценностями тканью, отороченной не менее жесткими металлическими кружевами.
Описание слайда:
Женский костюм Идеи аристократической неприступности, аскетическое желание спрятать греховное тело в драгоценный футляр полностью отразились в формах женских придворных костюмов. Была создана бронированная форма испанского костюма, состоящего из металлических каркасных конструкций, прикрытой жесткой, расшитой драгоценностями тканью, отороченной не менее жесткими металлическими кружевами.

Слайд 31


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Женская фигура оказалась закованной  в корсет с металлическими или деревянными планшетками.
Корсет имел длинный шнип –выступ, оканчивающийся острым углом, благодаря которому плоская грудь плавно и невидимо переходила в юбку.
На бедра надевался каркас из нескольких конических уменьшающихся в диаметре кругов, висящих на кожаных ремнях, что делало юбку неподвижной и придавало ей правильную коническую форму- вертугадэн 
Часто его называли- « хранитель добродетели».Полностью закрывал фигуру, что и кончика туфли не было видно.
А королевы нет ног- гласил этикет.
Описание слайда:
Женская фигура оказалась закованной в корсет с металлическими или деревянными планшетками. Корсет имел длинный шнип –выступ, оканчивающийся острым углом, благодаря которому плоская грудь плавно и невидимо переходила в юбку. На бедра надевался каркас из нескольких конических уменьшающихся в диаметре кругов, висящих на кожаных ремнях, что делало юбку неподвижной и придавало ей правильную коническую форму- вертугадэн Часто его называли- « хранитель добродетели».Полностью закрывал фигуру, что и кончика туфли не было видно. А королевы нет ног- гласил этикет.

Слайд 33


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Жесткий, широкий вверху и сужающийся книзу рукав прикрывался крылышком или валиком, /что было изобретением Испании в мужском и женском костюме./Рукав дополнялся вторым, свободно висящим почти до пола фальшивым рукавом.
Голова, убранная маленькой прической/ у мужчин и у женщин/, поднята кверху жестким стоячим воротником, заканчивающимся у подбородка рюшем.
Этот маленький рюш быстро превратился в круглый воротник- фрезу- позволяющий держать голову только высоко поднятой.
Узорная или гладкая ткань платьев украшалась золотошвейными лентами, с геометрической точностью прочерчивающими узоры.
Описание слайда:
Жесткий, широкий вверху и сужающийся книзу рукав прикрывался крылышком или валиком, /что было изобретением Испании в мужском и женском костюме./Рукав дополнялся вторым, свободно висящим почти до пола фальшивым рукавом. Голова, убранная маленькой прической/ у мужчин и у женщин/, поднята кверху жестким стоячим воротником, заканчивающимся у подбородка рюшем. Этот маленький рюш быстро превратился в круглый воротник- фрезу- позволяющий держать голову только высоко поднятой. Узорная или гладкая ткань платьев украшалась золотошвейными лентами, с геометрической точностью прочерчивающими узоры.

Слайд 35


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Волосы подбирались вверх и тугой узел прикрывался маленькой шляпкой /ток/, отделанной драгоценностями, перьями страуса, куньим или собольим мехом. В руках- перчатки и платок, обшитые кружевом.
Описание слайда:
Волосы подбирались вверх и тугой узел прикрывался маленькой шляпкой /ток/, отделанной драгоценностями, перьями страуса, куньим или собольим мехом. В руках- перчатки и платок, обшитые кружевом.

Слайд 38


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Тициан. Изабелла Португальская.1535.Посмертный портрет супруги Карла-5. на ней платье по венецианской моде, от испанской моды- тугой корсет и ожерелье, прикрепленное к лифу брошью
Описание слайда:
Тициан. Изабелла Португальская.1535.Посмертный портрет супруги Карла-5. на ней платье по венецианской моде, от испанской моды- тугой корсет и ожерелье, прикрепленное к лифу брошью

Слайд 40


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Диего Веласкес. Инфанта Маргарита. 1660.Испанская мода сохраняет каркасное платье, но вертикальные линии силуэта и декора резко сменяются на горизонтальные.
Описание слайда:
Диего Веласкес. Инфанта Маргарита. 1660.Испанская мода сохраняет каркасное платье, но вертикальные линии силуэта и декора резко сменяются на горизонтальные.

Слайд 42





Почти 8 веков общения с арабской /мавританской/мусульманской культурой объясняют распространение в Испании обычая для женщин при выходе на улицу накидывать на голову покрывало. В 16 веке оно напоминало чадру мусульманок- плотная ткань , часто черная, которой не только закутывали голову и плечи, но и прикрывали лицо. Впоследствии покрывало превратилось в знаменитую испанскую мантилью из черных кружев.
Описание слайда:
Почти 8 веков общения с арабской /мавританской/мусульманской культурой объясняют распространение в Испании обычая для женщин при выходе на улицу накидывать на голову покрывало. В 16 веке оно напоминало чадру мусульманок- плотная ткань , часто черная, которой не только закутывали голову и плечи, но и прикрывали лицо. Впоследствии покрывало превратилось в знаменитую испанскую мантилью из черных кружев.

Слайд 43





Германия
16 век
Описание слайда:
Германия 16 век

Слайд 44





Германия . Костюм ландскнехтов.
В 16 веке рыцарскую конницу и ополчение заменяют наемные войска, в основном набиравшиеся из швейцарских и германских солдат и офицеров- ЛАНДСКНЕХТОВ. Именно они и считаются основоположниками моды на декоративные разрезы.
1477 выигранная битва у герцога Бургундского. Починка одежды полосками от знамен бургундцев.
Восторг самих воинов- пестрые лохмотья. Асимметричное пестроцветие. Мародерство.
Описание слайда:
Германия . Костюм ландскнехтов. В 16 веке рыцарскую конницу и ополчение заменяют наемные войска, в основном набиравшиеся из швейцарских и германских солдат и офицеров- ЛАНДСКНЕХТОВ. Именно они и считаются основоположниками моды на декоративные разрезы. 1477 выигранная битва у герцога Бургундского. Починка одежды полосками от знамен бургундцев. Восторг самих воинов- пестрые лохмотья. Асимметричное пестроцветие. Мародерство.

Слайд 45


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Готов поклясться, что вояки эти
Всех лютее на белом свете.
Одежда и та у них выглядит дико:
Вся искромсана, изрезана лихо. 
Ляжки у одних совсем неприкрыты, 
Зато у других штаны так сшиты, 
Что мешками до пят свисают.
 Уж не знаю, как в них 
ландскнехты шагают
/Ганс Сакс/
Описание слайда:
Готов поклясться, что вояки эти Всех лютее на белом свете. Одежда и та у них выглядит дико: Вся искромсана, изрезана лихо. Ляжки у одних совсем неприкрыты, Зато у других штаны так сшиты, Что мешками до пят свисают. Уж не знаю, как в них ландскнехты шагают /Ганс Сакс/

Слайд 47


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Костюм ландскнехтов 1-й половины16 века
Описание слайда:
Костюм ландскнехтов 1-й половины16 века

Слайд 50


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Влияние костюма ландскнехтов на светский костюм.
Л. Кранах Старший. Портрет герцога Саксонского Генриха Благочестивого. 1514
Описание слайда:
Влияние костюма ландскнехтов на светский костюм. Л. Кранах Старший. Портрет герцога Саксонского Генриха Благочестивого. 1514

Слайд 56





Л Кранах старший Портрет  Катарины, герцогини  Макленбургской.1514
Описание слайда:
Л Кранах старший Портрет Катарины, герцогини Макленбургской.1514

Слайд 57


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





Раздробленная Германия,
страна вольных городов, 
страна средневековых традиций, цехового мастерства, страна, через которую шла обширная торговля русскими мехами, известные ярмарки создала своеобразный облик бюргера- горожанина.
Массивные тяжеловесные плащи- тапперты, подбитые мехом, собранные  в намертво закрепленные складки, длинные, громоздкие стелющиеся по земле платья;
лихо заломленные береты огромных размеров у молодых и массивные шляпы у пожилых.
Описание слайда:
Раздробленная Германия, страна вольных городов, страна средневековых традиций, цехового мастерства, страна, через которую шла обширная торговля русскими мехами, известные ярмарки создала своеобразный облик бюргера- горожанина. Массивные тяжеловесные плащи- тапперты, подбитые мехом, собранные в намертво закрепленные складки, длинные, громоздкие стелющиеся по земле платья; лихо заломленные береты огромных размеров у молодых и массивные шляпы у пожилых.

Слайд 59


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61





Сукно, отделанное бархатом, мехом, парчой, вышивкой, соединение разных фактур и цветов- вкусы Германии 16 века.

Так как ношение больших беретов потребовало надевания маленького чепчика внутрь, то часто волосы коротко стриглись/стрижка – колба с челкой/, 
украшались ладанками, амулетами, сувенирами…
Описание слайда:
Сукно, отделанное бархатом, мехом, парчой, вышивкой, соединение разных фактур и цветов- вкусы Германии 16 века. Так как ношение больших беретов потребовало надевания маленького чепчика внутрь, то часто волосы коротко стриглись/стрижка – колба с челкой/, украшались ладанками, амулетами, сувенирами…

Слайд 62


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64





Ленточный костюм понравился купцам и морякам Венеции, которые употребляли штаны огромной ширины и размеров.- способ провоза контрабанды.
Духовенство и магистратура запрещали такие штаны. Но они довольно долго продержались в европейской моде.
Описание слайда:
Ленточный костюм понравился купцам и морякам Венеции, которые употребляли штаны огромной ширины и размеров.- способ провоза контрабанды. Духовенство и магистратура запрещали такие штаны. Но они довольно долго продержались в европейской моде.

Слайд 65





Дюрер. Автопортрет 1498
Описание слайда:
Дюрер. Автопортрет 1498

Слайд 66





Дюрер. Прогулка. 1495
Описание слайда:
Дюрер. Прогулка. 1495

Слайд 67


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68





Дюрер. Крестьяне на рынке 1512
Описание слайда:
Дюрер. Крестьяне на рынке 1512

Слайд 69





1512. Дюрер
Описание слайда:
1512. Дюрер

Слайд 70


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76





16 век костюмы аристократов
Описание слайда:
16 век костюмы аристократов

Слайд 77





Англия
с16 века активизировалось национальное самосознание и аристократия и буржуазия проявили изрядное упрямство, отстаивая национальное самоопределение в костюме.
Английский характер начал проявлять себя с 16 века.
Добротная и удобная одежда отличает Англию от других стран.
Грандиозность рукавов в женском и мужском костюме составили отличие английской моды, определили массивность и квадратность в костюме 16 века
Описание слайда:
Англия с16 века активизировалось национальное самосознание и аристократия и буржуазия проявили изрядное упрямство, отстаивая национальное самоопределение в костюме. Английский характер начал проявлять себя с 16 века. Добротная и удобная одежда отличает Англию от других стран. Грандиозность рукавов в женском и мужском костюме составили отличие английской моды, определили массивность и квадратность в костюме 16 века

Слайд 78





Г. Гольбейн Младший. Портрет короля Генриха 8. 1537
Описание слайда:
Г. Гольбейн Младший. Портрет короля Генриха 8. 1537

Слайд 79





Г .Гольбейн Младший 1542. Портрет Симона Джорджа Квокута
Описание слайда:
Г .Гольбейн Младший 1542. Портрет Симона Джорджа Квокута

Слайд 80





Королева Елизавета Английская 90-е гг.16 века
Описание слайда:
Королева Елизавета Английская 90-е гг.16 века

Слайд 81


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82





Портрет принцессы Елизаветы
Описание слайда:
Портрет принцессы Елизаветы

Слайд 83





Портрет короля Иакова2 с женой. Нач.17 в
Описание слайда:
Портрет короля Иакова2 с женой. Нач.17 в

Слайд 84





Мужской костюм для охоты
Описание слайда:
Мужской костюм для охоты

Слайд 85





Г. Гольбейн младший. Семья Томаса Моора 1527
Описание слайда:
Г. Гольбейн младший. Семья Томаса Моора 1527

Слайд 86





Франция
На протяжении 16 столетия на французский костюм оказывали влияние итальянская, немецкая и испанские моды.
Однако, французы умели одеваться на свой лад- элегантно и оригинально.
Изящество женского костюма сказалось и в придворном и в народном костюме.
Описание слайда:
Франция На протяжении 16 столетия на французский костюм оказывали влияние итальянская, немецкая и испанские моды. Однако, французы умели одеваться на свой лад- элегантно и оригинально. Изящество женского костюма сказалось и в придворном и в народном костюме.

Слайд 87





Последняя четверть 16 в. Бал при дворе Генриха 3.
Описание слайда:
Последняя четверть 16 в. Бал при дворе Генриха 3.

Слайд 88





Узкий как панцирь лиф, рукав у плеча образует буф, а затем становится узким, квадратный вырез горловины закрыт сеткой, тонкая шея- в высоком воротнике, заканчивающимся маленькой фрезой.
Несгибающаяся юбка могла быть глухой или иметь разрез, в который видна другая драгоценная юбка. Использовалось много украшений. 
Женщины кутались в плащ с откидывающимся капюшоном- шторкой из черного бархата.
В последней четверти 16 века появилось верхнее платье  с короткими рукавами трапециевидно йформы.
Описание слайда:
Узкий как панцирь лиф, рукав у плеча образует буф, а затем становится узким, квадратный вырез горловины закрыт сеткой, тонкая шея- в высоком воротнике, заканчивающимся маленькой фрезой. Несгибающаяся юбка могла быть глухой или иметь разрез, в который видна другая драгоценная юбка. Использовалось много украшений. Женщины кутались в плащ с откидывающимся капюшоном- шторкой из черного бархата. В последней четверти 16 века появилось верхнее платье с короткими рукавами трапециевидно йформы.

Слайд 89


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90





Женщины не могли показываться на людях с непокрытыми волосами.
Высокие токи, чепцы.
Девушки могли показывать волосы.
При Карле- 9 вошел в моду валик, надеваемый на талию и приподнимающий юбку./фижмы/
Одновременно увеличился объем окорокообразного рукава.
Описание слайда:
Женщины не могли показываться на людях с непокрытыми волосами. Высокие токи, чепцы. Девушки могли показывать волосы. При Карле- 9 вошел в моду валик, надеваемый на талию и приподнимающий юбку./фижмы/ Одновременно увеличился объем окорокообразного рукава.

Слайд 91


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №91
Описание слайда:

Слайд 92





Испанские моды во Франции
Описание слайда:
Испанские моды во Франции

Слайд 93





моды во Франции
Описание слайда:
моды во Франции

Слайд 94


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №94
Описание слайда:

Слайд 95


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96





Мужская мода
Пурпуэн с большим вырезом, украшенный драгоценностями, и рубашка, заполняющая вырез.
Высокие шелковые или шерстяные чулки и широкие туфли- медвежья лапа.
Короткие штаны « о де шосс»-украшение штанов –отдельная область портновского искусства.
Верхняя одежда –разновидность гупелянда.. Но меньшего объема и ложными рукавами.
Далее форма штанов удлинняется и становится объемной, с широкими бедрами.
 На голове- маленькие токи, валики на плечах, фреза на шее, броши, серьги в ушах ./очень много женских атрибутов  в мужском костюме/
К концу века производство тонких шелковых чулок дало возможность полностью обтянуть ногу.
Женственность довершилась созданием туфель, где носок был целиком закрыт огромной кружевной розеткой.
Описание слайда:
Мужская мода Пурпуэн с большим вырезом, украшенный драгоценностями, и рубашка, заполняющая вырез. Высокие шелковые или шерстяные чулки и широкие туфли- медвежья лапа. Короткие штаны « о де шосс»-украшение штанов –отдельная область портновского искусства. Верхняя одежда –разновидность гупелянда.. Но меньшего объема и ложными рукавами. Далее форма штанов удлинняется и становится объемной, с широкими бедрами. На голове- маленькие токи, валики на плечах, фреза на шее, броши, серьги в ушах ./очень много женских атрибутов в мужском костюме/ К концу века производство тонких шелковых чулок дало возможность полностью обтянуть ногу. Женственность довершилась созданием туфель, где носок был целиком закрыт огромной кружевной розеткой.

Слайд 97


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №97
Описание слайда:

Слайд 98





Франсуа Клуэ. Портрет Генриха- 2 1550г.
Описание слайда:
Франсуа Клуэ. Портрет Генриха- 2 1550г.

Слайд 99





50-е гг. 16 века
портрет Генриха 2
Описание слайда:
50-е гг. 16 века портрет Генриха 2

Слайд 100





Клуэ. Портрет Франциска 1
Описание слайда:
Клуэ. Портрет Франциска 1

Слайд 101





Клуэ. Портрет Карла 9
Описание слайда:
Клуэ. Портрет Карла 9

Слайд 102


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №102
Описание слайда:

Слайд 103





Моды Бургундского двора
1430-15 века
Описание слайда:
Моды Бургундского двора 1430-15 века

Слайд 104


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №104
Описание слайда:

Слайд 105


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №105
Описание слайда:

Слайд 106


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №106
Описание слайда:

Слайд 107


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №107
Описание слайда:

Слайд 108


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №108
Описание слайда:

Слайд 109


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №109
Описание слайда:

Слайд 110


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №110
Описание слайда:

Слайд 111


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №111
Описание слайда:

Слайд 112


Испанские, Германские и Французские моды Ренессанса, слайд №112
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию