🗊Презентация Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №1Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №2Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №3Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №4Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №5Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №6Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №7Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №8Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №9Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №10Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №11Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №12Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №13Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №14Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №15Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №16Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №17Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №18Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №19Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №20Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №21Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №22Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №23Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №24Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №25Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №26Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №27Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №28Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №29Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №30Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №31

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА.
Описание слайда:
Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА.

Слайд 2





«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии».
Описание слайда:
«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии».

Слайд 3





Модулем(абсолютной величиной) действительного числа а называется само это число, если а    0, и противоположное число – а, если а < 0. Модуль числа а обозначается |а|. Итак,
Модулем(абсолютной величиной) действительного числа а называется само это число, если а    0, и противоположное число – а, если а < 0. Модуль числа а обозначается |а|. Итак,
Геометрически |а| означает расстояние на координатной прямой точки а от точки О.
Описание слайда:
Модулем(абсолютной величиной) действительного числа а называется само это число, если а 0, и противоположное число – а, если а < 0. Модуль числа а обозначается |а|. Итак, Модулем(абсолютной величиной) действительного числа а называется само это число, если а 0, и противоположное число – а, если а < 0. Модуль числа а обозначается |а|. Итак, Геометрически |а| означает расстояние на координатной прямой точки а от точки О.

Слайд 4


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Рассмотрим пример применения вышеизложенной теории.
Постройте график функции                          . Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m ? ( Для каждого случая укажите соответствующие  значения m.)
Решение: 1) Строим график  функции у =                   ;
                 2) Симметрично отображаем  относительно оси Oх часть графика с отрицательными ординатами;
                 3) Выясняем сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m ? 
Если m = 0 и m > 4 , то прямая у = m имеет  с графиком функции  
у =                       2 общие точки.
Если 0 < m < 4 , то прямая у = m имеет  с графиком функции 
 у =                      4 общие точки. 
Если m = 4, то прямая у = m имеет  с графиком функции  у =                   
3 общие точки. 
Если m < 0, то прямая у = m не имеет с графиком функции  у =         
общих точек.
Описание слайда:
Рассмотрим пример применения вышеизложенной теории. Постройте график функции . Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m ? ( Для каждого случая укажите соответствующие значения m.) Решение: 1) Строим график функции у = ; 2) Симметрично отображаем относительно оси Oх часть графика с отрицательными ординатами; 3) Выясняем сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m ? Если m = 0 и m > 4 , то прямая у = m имеет с графиком функции у = 2 общие точки. Если 0 < m < 4 , то прямая у = m имеет с графиком функции у = 4 общие точки. Если m = 4, то прямая у = m имеет с графиком функции у = 3 общие точки. Если m < 0, то прямая у = m не имеет с графиком функции у = общих точек.

Слайд 8





Практические задания.
1.Постройте график функции                              .Сколько общих точек
       может иметь с этим графиком прямая у = m? (Для каждого случая укажите соответствующее значения m.)
2.Постройте график функции                              .Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m? (Для каждого случая укажите соответствующее значения m.)
3.Постройте график функции                           .Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m? (Для каждого случая укажите соответствующее значения m.) 
4.Постройте график функции                         .Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m? (Для каждого случая укажите соответствующее значения m.)
Описание слайда:
Практические задания. 1.Постройте график функции .Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m? (Для каждого случая укажите соответствующее значения m.) 2.Постройте график функции .Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m? (Для каждого случая укажите соответствующее значения m.) 3.Постройте график функции .Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m? (Для каждого случая укажите соответствующее значения m.) 4.Постройте график функции .Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m? (Для каждого случая укажите соответствующее значения m.)

Слайд 9






5.Постройте график функции                     . Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m? (Для каждого случая укажите соответствующее значения m.)
6.Постройте график функции                       . При каких значениях m прямая у = m имеет с этим графиком 3 общие точки? 
7.Постройте график функции                         . При каких значениях m прямая у = m имеет с этим графиком 4 общие точки?
Описание слайда:
5.Постройте график функции . Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая у = m? (Для каждого случая укажите соответствующее значения m.) 6.Постройте график функции . При каких значениях m прямая у = m имеет с этим графиком 3 общие точки? 7.Постройте график функции . При каких значениях m прямая у = m имеет с этим графиком 4 общие точки?

Слайд 10





Парабола вокруг нас.
Описание слайда:
Парабола вокруг нас.

Слайд 11


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Использование графиков функций, содержащих модули, при решении заданий второй части ГИА, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29






Судьба, как ракета, летит по параболе
Обычно — во мраке и реже — по радуге.
Жил огненно-рыжий художник Гоген,
Богема, а в прошлом — торговый агент.
Чтоб в Лувр королевский попасть
из Монмартра,
Он 
Дал
кругаля через Яву с Суматрой!
Унесся, забыв сумасшествие денег,
Кудахтанье жен, духоту академий.
Он преодолел
тяготенье земное.
Жрецы гоготали за кружкой пивною:
«Прямая — короче, парабола — круче,
Не лучше ль скопировать райские кущи?»
А он уносился ракетой ревущей
Сквозь ветер, срывающий фалды и уши.
И в Лувр он попал не сквозь главный порог —
Параболой
Гневно
пробив потолок!
Идут к своим правдам, по-разному храбро,
Червяк — через щель, человек — по параболе.
Описание слайда:
Судьба, как ракета, летит по параболе Обычно — во мраке и реже — по радуге. Жил огненно-рыжий художник Гоген, Богема, а в прошлом — торговый агент. Чтоб в Лувр королевский попасть из Монмартра, Он Дал кругаля через Яву с Суматрой! Унесся, забыв сумасшествие денег, Кудахтанье жен, духоту академий. Он преодолел тяготенье земное. Жрецы гоготали за кружкой пивною: «Прямая — короче, парабола — круче, Не лучше ль скопировать райские кущи?» А он уносился ракетой ревущей Сквозь ветер, срывающий фалды и уши. И в Лувр он попал не сквозь главный порог — Параболой Гневно пробив потолок! Идут к своим правдам, по-разному храбро, Червяк — через щель, человек — по параболе.

Слайд 30





Жила-была девочка рядом в квартале.
Жила-была девочка рядом в квартале.
Мы с нею учились, зачеты сдавали.
Куда ж я уехал!
И черт меня нес
Меж грузных тбилисских двусмысленных звезд!
Прости мне дурацкую эту параболу.
Простывшие плечики в черном парадном…
О, как ты звенела во мраке Вселенной
Упруго и прямо — как прутик антенны!
А я все лечу,
приземляясь по ним —
Земным и озябшим твоим позывным.
Как трудно дается нам эта парабола!..
Сметая каноны, прогнозы, параграфы,
Несутся искусство, любовь и история —
По параболической траектории!
В Сибирь уезжает он нынешней ночью.
А может быть, все же прямая — короче?
Андрей Вознесенский.
1959
Описание слайда:
Жила-была девочка рядом в квартале. Жила-была девочка рядом в квартале. Мы с нею учились, зачеты сдавали. Куда ж я уехал! И черт меня нес Меж грузных тбилисских двусмысленных звезд! Прости мне дурацкую эту параболу. Простывшие плечики в черном парадном… О, как ты звенела во мраке Вселенной Упруго и прямо — как прутик антенны! А я все лечу, приземляясь по ним — Земным и озябшим твоим позывным. Как трудно дается нам эта парабола!.. Сметая каноны, прогнозы, параграфы, Несутся искусство, любовь и история — По параболической траектории! В Сибирь уезжает он нынешней ночью. А может быть, все же прямая — короче? Андрей Вознесенский. 1959

Слайд 31





Литература
1.В.А.Гусев, А.Г.Мордкович Математика: Справочные материалы:  Книга для учащихся -Москва «Просвещение» 1988 г.
2.Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович, Т.В.Колесникова, Л.О.Рослова, В.А. Булычев Алгебра: Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе – 6-е издание -  Москва «Просвещение» 2011 г.
3.Л.Д.Лаппо,М.А.Попов Математика: ГИА(в новой форме):Практикум :9 класс Москва «Экзамен» 2010 г.
4.А.Вознесенский «Парабола», — Москва «Советский писатель» 1960 г .
5.Интернет – ресурсы.
Описание слайда:
Литература 1.В.А.Гусев, А.Г.Мордкович Математика: Справочные материалы: Книга для учащихся -Москва «Просвещение» 1988 г. 2.Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович, Т.В.Колесникова, Л.О.Рослова, В.А. Булычев Алгебра: Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе – 6-е издание - Москва «Просвещение» 2011 г. 3.Л.Д.Лаппо,М.А.Попов Математика: ГИА(в новой форме):Практикум :9 класс Москва «Экзамен» 2010 г. 4.А.Вознесенский «Парабола», — Москва «Советский писатель» 1960 г . 5.Интернет – ресурсы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию