🗊Презентация Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №1Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №2Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №3Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №4Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №5Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №6Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №7Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №8Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №9Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №10Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №11Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Тема: «Использование ИКТ технологий на уроке
изобразительного искусства »
Описание слайда:
Тема: «Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства »

Слайд 2





Для чего использовать ИКТ?
Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ.
 Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.
Описание слайда:
Для чего использовать ИКТ? Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.

Слайд 3





Средства ИКТ:
Компьютер - универсальное устройство обработки информации
Принтер - позволяет фиксировать на бумаге информацию найденную и созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер.
Проектор - радикально повышает: 
уровень наглядности в работе учителя, 
возможность учащимся представлять результаты своей работы всему классу.
Экран для проецирования изображения с компьютера.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. 

Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию
Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера) - дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.
Внутриклассная и внутришкольная сети - позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети
Описание слайда:
Средства ИКТ: Компьютер - универсальное устройство обработки информации Принтер - позволяет фиксировать на бумаге информацию найденную и созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. Проектор - радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность учащимся представлять результаты своей работы всему классу. Экран для проецирования изображения с компьютера. Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера) - дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. Внутриклассная и внутришкольная сети - позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети

Слайд 4





Программные средства:
Программные средства:
Источники информации - организованные информационные массивы - энциклопедии на дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе - специализированные для образовательных применений.
Виртуальные конструкторы - позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.( Например Wiki Wall)
Тренажеры - позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами - ввода текста, оперирования с графическими объектами на экране и пр., письменной и устной коммуникации в языковой среде.
Тестовые среды - позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.
Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании (при достижении разумного качества и уровня полезности), наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.
Описание слайда:
Программные средства: Программные средства: Источники информации - организованные информационные массивы - энциклопедии на дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе - специализированные для образовательных применений. Виртуальные конструкторы - позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.( Например Wiki Wall) Тренажеры - позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами - ввода текста, оперирования с графическими объектами на экране и пр., письменной и устной коммуникации в языковой среде. Тестовые среды - позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером. Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании (при достижении разумного качества и уровня полезности), наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.

Слайд 5





Как правильно использовать ИКТ на уроке?
Самый лучший твой урок - это тот, который ты разработал и провел сам. Поэтому не стремитесь только к тому, чтобы демонстрировать на уроках чужие презентации и ролики. Учитесь их делать сами!
Для этого вам помогут  программы Paint, Adobe Photoshop , 3D max,  Power Point 2003 или 2007, Movie Maker, Photo Story 3 для Windows , и др.
Описание слайда:
Как правильно использовать ИКТ на уроке? Самый лучший твой урок - это тот, который ты разработал и провел сам. Поэтому не стремитесь только к тому, чтобы демонстрировать на уроках чужие презентации и ролики. Учитесь их делать сами! Для этого вам помогут программы Paint, Adobe Photoshop , 3D max, Power Point 2003 или 2007, Movie Maker, Photo Story 3 для Windows , и др.

Слайд 6





 
Обучающие сайты по рисованию:
http://risunok.love2learn.ru/ 
http://arttower.ru/forum/index.php?showforum=21
Описание слайда:
Обучающие сайты по рисованию: http://risunok.love2learn.ru/ http://arttower.ru/forum/index.php?showforum=21

Слайд 7





http://draw.demiart.ru/  - Уроки рисования
Описание слайда:
http://draw.demiart.ru/ - Уроки рисования

Слайд 8





http://www.solnet.ee/sol/026/ris_000.html  - Школа Карандашика
Описание слайда:
http://www.solnet.ee/sol/026/ris_000.html - Школа Карандашика

Слайд 9





Активные ссылки на порталы и сервисы для учителей ИЗО:
http://www.uchportal.ru/load/150 - Учительский портал;
 http://www.mifolog.ru/ - Мифологическая энциклопедия;
http://www.smallbay.ru/ - Виртуальный музей живописи;
http://www.pottery.ru/ - Виртуальное объединение керамистов;
http://www.vvvasilyev.ru/ - Лекции по истории искусства;
http://www.world-art.ru/painting/ - База данных по  живописи;
http://louvre.historic.ru/collect/ - Виртуальное путешествие по Лувру;
http://geraldika.ru/ - Вся геральдика;
http://www.hi-braa.spb.ru/ - Культура Востока;
http://hist-usadba.narod.ru/ - Исторические усадьбы России;
http://www.crsbi.ac.uk/index.html - Романская скульптура Британии;
http://www.lavra.spb.ru/ - Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра;
http://www.abcgallery.com/G/giotto/giotto.html - Джотто;
http://www.abcgallery.com/K/korovin/korovin.html - Константин Коровин;
http://www.abcgallery.com/C/caravaggio/caravaggio.html - Караваджо;
http://www.abcgallery.com/K/kuinji/kuinji.html - Архип Куинджи;
http://www.abcgallery.com/V/vasnetsov/vasnetsov.html - Виктор Васнецов;
http://www.abcgallery.com/S/serov/serov.html - Валентин Серов
Описание слайда:
Активные ссылки на порталы и сервисы для учителей ИЗО: http://www.uchportal.ru/load/150 - Учительский портал; http://www.mifolog.ru/ - Мифологическая энциклопедия; http://www.smallbay.ru/ - Виртуальный музей живописи; http://www.pottery.ru/ - Виртуальное объединение керамистов; http://www.vvvasilyev.ru/ - Лекции по истории искусства; http://www.world-art.ru/painting/ - База данных по живописи; http://louvre.historic.ru/collect/ - Виртуальное путешествие по Лувру; http://geraldika.ru/ - Вся геральдика; http://www.hi-braa.spb.ru/ - Культура Востока; http://hist-usadba.narod.ru/ - Исторические усадьбы России; http://www.crsbi.ac.uk/index.html - Романская скульптура Британии; http://www.lavra.spb.ru/ - Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра; http://www.abcgallery.com/G/giotto/giotto.html - Джотто; http://www.abcgallery.com/K/korovin/korovin.html - Константин Коровин; http://www.abcgallery.com/C/caravaggio/caravaggio.html - Караваджо; http://www.abcgallery.com/K/kuinji/kuinji.html - Архип Куинджи; http://www.abcgallery.com/V/vasnetsov/vasnetsov.html - Виктор Васнецов; http://www.abcgallery.com/S/serov/serov.html - Валентин Серов

Слайд 10





http://www.abcgallery.com/R/repin/repin.html - Илья Репин;
http://www.abcgallery.com/R/repin/repin.html - Илья Репин;
http://www.abcgallery.com/P/polenov/polenov.html - Василий Поленов;
http://www.abcgallery.com/K/kramskoy/kramskoy.html - Иван Крамской;
http://www.abcgallery.com/F/fedotov/fedotov.html - Павел Федотов;
http://www.abcgallery.com/V/vrubel/vrubel.html - Михаил Врубель;
http://www.abcgallery.com/P/petrov-vodkin/petrov-vodkin.html - Кузьма Петров-Водкин;
http://www.abcgallery.com/N/nesterov/nesterov.html - Михаил Нестеров;
http://www.abcgallery.com/V/vereshchagin/vereshchagin.html - Василий Верещагин;
http://www.abcgallery.com/V/venetsianov/venetsianov.html - Алексей Венецианов;
http://www.abcgallery.com/V/vasilyev/vasilyev.html - Федор Васильев;
http://www.abcgallery.com/T/tropinin/tropinin.html - Василий Тропинин;
http://www.abcgallery.com/S/surikov/surikov.html - Василий Суриков;
http://www.abcgallery.com/K/kiprensky/kiprensky.html - Кипренский;
http://www.abcgallery.com/G/gay/gay.html - Николай Ге;
http://www.abcgallery.com/D/delacroix/delacroix.html - Эжен Делакруа;
http://www.abcgallery.com/S/shishkin/shishkin.html - Иван Шишкин;
http://www.abcgallery.com/M/monet/monetbio.html - Клод Моне;
http://www.abcgallery.com/V/vangogh/vangogh.html - Винсент ван Гог;
Описание слайда:
http://www.abcgallery.com/R/repin/repin.html - Илья Репин; http://www.abcgallery.com/R/repin/repin.html - Илья Репин; http://www.abcgallery.com/P/polenov/polenov.html - Василий Поленов; http://www.abcgallery.com/K/kramskoy/kramskoy.html - Иван Крамской; http://www.abcgallery.com/F/fedotov/fedotov.html - Павел Федотов; http://www.abcgallery.com/V/vrubel/vrubel.html - Михаил Врубель; http://www.abcgallery.com/P/petrov-vodkin/petrov-vodkin.html - Кузьма Петров-Водкин; http://www.abcgallery.com/N/nesterov/nesterov.html - Михаил Нестеров; http://www.abcgallery.com/V/vereshchagin/vereshchagin.html - Василий Верещагин; http://www.abcgallery.com/V/venetsianov/venetsianov.html - Алексей Венецианов; http://www.abcgallery.com/V/vasilyev/vasilyev.html - Федор Васильев; http://www.abcgallery.com/T/tropinin/tropinin.html - Василий Тропинин; http://www.abcgallery.com/S/surikov/surikov.html - Василий Суриков; http://www.abcgallery.com/K/kiprensky/kiprensky.html - Кипренский; http://www.abcgallery.com/G/gay/gay.html - Николай Ге; http://www.abcgallery.com/D/delacroix/delacroix.html - Эжен Делакруа; http://www.abcgallery.com/S/shishkin/shishkin.html - Иван Шишкин; http://www.abcgallery.com/M/monet/monetbio.html - Клод Моне; http://www.abcgallery.com/V/vangogh/vangogh.html - Винсент ван Гог;

Слайд 11





http://www.abcgallery.com/S/savrasov/savrasov.html - Алексей Саврасов;
http://www.abcgallery.com/S/savrasov/savrasov.html - Алексей Саврасов;
http://www.abcgallery.com/P/perov/perov.html - Василий Перов;
http://www.abcgallery.com/I/ivanov/ivanov.html - Александр Иванов;
http://www.abcgallery.com/A/aivazovsky/aivazovsky.html - Иван Айвазовский;
http://www.abcgallery.com/L/levitan/levitan.html - Исаак Левитан;
http://www.abcgallery.com/B/briullov/briullov.html - Карл Брюллов;
http://www.abcgallery.com/M/manet/manet.html - Эдуард Мане;
http://www.abcgallery.com/C/cezanne/cezanne.html - Поль Сезанн;
http://www.abcgallery.com/G/goya/goya.html - Франциско де Гойя;
http://www.abcgallery.com/V/velazquez/velazquez.html - Диего Веласкес;
http://www.abcgallery.com/B/botticelli/botticelli.html - Сандро Ботичелли;
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens.html- Рубенс;
http://www.abcgallery.com/R/renoir/renoir.html - Пьер Огюст Ренуар;
http://www.abcgallery.com/R/rembrandt/rembrandt.html - Рембранд;
http://www.abcgallery.com/R/raphael/raphael.html - Рафаэль;
http://www.abcgallery.com/G/gauguin/gauguin.html - Поль Гоген;
http://www.abcgallery.com/T/titian/titian.html  -Тициан;
http://www.abcgallery.com/L/leonardo/leonardo.html - Леонадро да Винчи;
http://www.abcgallery.com/M/michelangelo/michelangelo.html - Микеланджело;
http://www.abcgallery.com/P/picasso/picasso.html - Пабло Пикассо.
Описание слайда:
http://www.abcgallery.com/S/savrasov/savrasov.html - Алексей Саврасов; http://www.abcgallery.com/S/savrasov/savrasov.html - Алексей Саврасов; http://www.abcgallery.com/P/perov/perov.html - Василий Перов; http://www.abcgallery.com/I/ivanov/ivanov.html - Александр Иванов; http://www.abcgallery.com/A/aivazovsky/aivazovsky.html - Иван Айвазовский; http://www.abcgallery.com/L/levitan/levitan.html - Исаак Левитан; http://www.abcgallery.com/B/briullov/briullov.html - Карл Брюллов; http://www.abcgallery.com/M/manet/manet.html - Эдуард Мане; http://www.abcgallery.com/C/cezanne/cezanne.html - Поль Сезанн; http://www.abcgallery.com/G/goya/goya.html - Франциско де Гойя; http://www.abcgallery.com/V/velazquez/velazquez.html - Диего Веласкес; http://www.abcgallery.com/B/botticelli/botticelli.html - Сандро Ботичелли; http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens.html- Рубенс; http://www.abcgallery.com/R/renoir/renoir.html - Пьер Огюст Ренуар; http://www.abcgallery.com/R/rembrandt/rembrandt.html - Рембранд; http://www.abcgallery.com/R/raphael/raphael.html - Рафаэль; http://www.abcgallery.com/G/gauguin/gauguin.html - Поль Гоген; http://www.abcgallery.com/T/titian/titian.html -Тициан; http://www.abcgallery.com/L/leonardo/leonardo.html - Леонадро да Винчи; http://www.abcgallery.com/M/michelangelo/michelangelo.html - Микеланджело; http://www.abcgallery.com/P/picasso/picasso.html - Пабло Пикассо.

Слайд 12





Электронные учебники и сайты:
http://artschool.forum.ru/list.htm - Изостудия;
http://www.panphoto.spb.ru/index_r.htm - Панорамный Петербург; 
http://www.liart.ru/ - Государственная библиотека по искусству;
http://art-rus.narod.ru/main.html - Страницы русской истории;
http://www.abcgallery.com/index.html - Музей живописи онлайн;
http://palekh.narod.ru/ - Виртуальный музей Палеха;
http://religionart.narod.ru/ - Религиозные сюжеты в русской живописи;
http://sobory.ru/ - Православная архитектура;
http://www.temples.ru/ - Храмы России;
http://www.tretyakovgallery.ru/ - Государственная Третьяковская Галерея;
http://www.museum.ru/gmii/ - Государственный музей имени Пушкина;
http://www.kreml.ru/ - Московский Кремль;
http://www.rusart.nm.ru/index.html - Передвижники;
http://sovietart.narod.ru/main.htm - Советская живопись;
http://www.artbatik.ru – Батик;
http://www.rbtl.ru/konkurs/kirsanova/SDM/master/color.htm - Колористика ткани;
http://www.izomir.narod.ru/Knigi/Iskusstvo/Spisok.html - Искусство Хохломской росписи;
Описание слайда:
Электронные учебники и сайты: http://artschool.forum.ru/list.htm - Изостудия; http://www.panphoto.spb.ru/index_r.htm - Панорамный Петербург; http://www.liart.ru/ - Государственная библиотека по искусству; http://art-rus.narod.ru/main.html - Страницы русской истории; http://www.abcgallery.com/index.html - Музей живописи онлайн; http://palekh.narod.ru/ - Виртуальный музей Палеха; http://religionart.narod.ru/ - Религиозные сюжеты в русской живописи; http://sobory.ru/ - Православная архитектура; http://www.temples.ru/ - Храмы России; http://www.tretyakovgallery.ru/ - Государственная Третьяковская Галерея; http://www.museum.ru/gmii/ - Государственный музей имени Пушкина; http://www.kreml.ru/ - Московский Кремль; http://www.rusart.nm.ru/index.html - Передвижники; http://sovietart.narod.ru/main.htm - Советская живопись; http://www.artbatik.ru – Батик; http://www.rbtl.ru/konkurs/kirsanova/SDM/master/color.htm - Колористика ткани; http://www.izomir.narod.ru/Knigi/Iskusstvo/Spisok.html - Искусство Хохломской росписи;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию