🗊Презентация Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №1Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №2Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №3Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №4Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №5Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №6Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №7Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №8Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №9Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №10Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии
Описание слайда:
Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии

Слайд 2





Цель работы учителя:
•   Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ученика

•   Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный опыт учащегося

•   Помочь ребёнку познать себя, самоопределиться и самореализоваться
Описание слайда:
Цель работы учителя: • Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ученика • Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный опыт учащегося • Помочь ребёнку познать себя, самоопределиться и самореализоваться

Слайд 3





Принципы работы учителя:
•  Ученик не становится субъектом обучения, а им является
•  Учение есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный индивидуальный, личностно значимый источник развития
•  «Вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию
Описание слайда:
Принципы работы учителя: • Ученик не становится субъектом обучения, а им является • Учение есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный индивидуальный, личностно значимый источник развития • «Вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию

Слайд 4





Задачи:
• Стимулировать ученика к  образовательной деятельности
• Обеспечивать учащемуся возможность самообразования, саморазвития и самовыражения
• Предоставить ребёнку возможность
выбора при выполнении заданий
• Способствовать повышению мотивации обучения
• Создать психологическую комфортность на уроке
Описание слайда:
Задачи: • Стимулировать ученика к образовательной деятельности • Обеспечивать учащемуся возможность самообразования, саморазвития и самовыражения • Предоставить ребёнку возможность выбора при выполнении заданий • Способствовать повышению мотивации обучения • Создать психологическую комфортность на уроке

Слайд 5





При этом:
Позиция учителя

Инициирование субъектного опыта учения
Развитие индивидуальности каждого ребёнка
Признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика
Описание слайда:
При этом: Позиция учителя Инициирование субъектного опыта учения Развитие индивидуальности каждого ребёнка Признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика

Слайд 6





Здоровьесберегающие  технологии  применяемые  на  уроках  географии
Учитель  Чуракова  И. В.
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках географии Учитель Чуракова И. В.

Слайд 7


Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Радость творчества – прямой путь к здоровью.
Радость творчества – прямой путь к здоровью.
Чтобы переваривать знания, надо поглощать их
      с аппетитом.
      А. Франс
Описание слайда:
Радость творчества – прямой путь к здоровью. Радость творчества – прямой путь к здоровью. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франс

Слайд 9


Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Правила коммуникации
Описание слайда:
Правила коммуникации

Слайд 11


Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию