🗊«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ - РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП) КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №1«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №2«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №3«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №4«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №5«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №6«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №7«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №8«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №9«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №10«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №11«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №12«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №13«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №14«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №15«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №16«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №17«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №18«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №19«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №20«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №21«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №22«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №23«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №24«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №25«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №26«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №27«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №28«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №29«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №30«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №31«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №32«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №33«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №34«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №35«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ - РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП) КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП) 
КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ»

Маслова  В. Е. учитель биологии                    МБОУ – СОШ № 11 Шиловского гарнизона Новосибирского района    
Новосибирской области
Описание слайда:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ - РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП) КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ» Маслова В. Е. учитель биологии МБОУ – СОШ № 11 Шиловского гарнизона Новосибирского района Новосибирской области

Слайд 2





ЦЕЛИ   СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 
Развитие   у  учащихся:
 самостоятельности  и  способности  к  самоорганизации; 
умения  отстаивать  свои  права; 
высокого  уровня  культуры; 
готовности  к  сотрудничеству,  способности  к  созидательной  деятельности; 
толерантности,  терпимости  к  чужому  мнению;   
умения  вести  диалог,  искать  и  находить  содержательные  компромиссы.
Описание слайда:
ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Развитие у учащихся: самостоятельности и способности к самоорганизации; умения отстаивать свои права; высокого уровня культуры; готовности к сотрудничеству, способности к созидательной деятельности; толерантности, терпимости к чужому мнению; умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Слайд 3





ОСНОВНЫМ   РЕЗУЛЬТАТОМ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СОВРЕМЕННОГО  ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖНЫ  СТАТЬ
традиционные  система  знаний,  умений  и  навыков,  
формирование  основных   ключевых  компетентностей  в   коммуникативной,  языковой,  интеллектуальной  и  прочих  сферах.
Описание слайда:
ОСНОВНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖНЫ СТАТЬ традиционные система знаний, умений и навыков, формирование основных ключевых компетентностей в коммуникативной, языковой, интеллектуальной и прочих сферах.

Слайд 4





ОСНОВА    МОЕЙ  РАБОТЫ
компетентностный подход,  то  есть  развитие   у  учеников такой  междисциплинарной коммуникативной  компетентности,   благодаря  которой   мой будущий  выпускник  будет  социально  мобилен,  адаптирован  к  требованиям  современного  общества.
Описание слайда:
ОСНОВА МОЕЙ РАБОТЫ компетентностный подход, то есть развитие у учеников такой междисциплинарной коммуникативной компетентности, благодаря которой мой будущий выпускник будет социально мобилен, адаптирован к требованиям современного общества.

Слайд 5





 Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.
 Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.

 Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.
Описание слайда:
Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.

Слайд 6





АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ 
Философский
Технологический
Методический
Описание слайда:
АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ Философский Технологический Методический

Слайд 7


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ 
ВЫЗОВ
ОСМЫСЛЕНИЕ
РЕФЛЕКСИЯ
Описание слайда:
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ВЫЗОВ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 9





Р К М Ч П
Описание слайда:
Р К М Ч П

Слайд 10





РАБОТА НА УРОКЕ
Описание слайда:
РАБОТА НА УРОКЕ

Слайд 11





ПРИЕМ «ЗИГЗАГ» – АЖУРНАЯ ПИЛА
Описание слайда:
ПРИЕМ «ЗИГЗАГ» – АЖУРНАЯ ПИЛА

Слайд 12


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





ПРИЕМ «РАССКАЗ-ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ» 
ВЫЯСНИТЕ, ЧТО  ОБЩЕГО МЕЖДУ ЭТИМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ   ПРОБЛЕМАМИ,    В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ.    ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ ЗАПИШИТЕ

ОЗОНОВАЯ ДЫРА – КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ

ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ – РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ
Описание слайда:
ПРИЕМ «РАССКАЗ-ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ» ВЫЯСНИТЕ, ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ЭТИМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ, В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ. ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ ЗАПИШИТЕ ОЗОНОВАЯ ДЫРА – КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ – РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ

Слайд 16





 ПРИЕМ «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ» 
Отстрел животных
Сокращение численности видов растений
Установка дымоуловителей на заводские трубы
Сбор лекарственных трав
Кислотные дожди
Сокращение численности видов животных
Выращивание лекарственных растений в садах и огородах
Производство химических веществ
Увеличесние численности животных
Загрязнение атмосферы
Увеличение количества растний
Заповедники и заказники
Описание слайда:
ПРИЕМ «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ» Отстрел животных Сокращение численности видов растений Установка дымоуловителей на заводские трубы Сбор лекарственных трав Кислотные дожди Сокращение численности видов животных Выращивание лекарственных растений в садах и огородах Производство химических веществ Увеличесние численности животных Загрязнение атмосферы Увеличение количества растний Заповедники и заказники

Слайд 17





Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТ
Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТ
Кошки сократили численность крыс
Ящерицы поедали отравленных тараканов, сами становились малоподвижными
Кошки, поедая малоподвижных яшериц, перестали охотиться на крыс
Опасность эпидемии чумы была устранена
Крысы распространяюь блох – переносчиков чумы
В джунгли самолетами на парашутах был сброшен десант здоровых кошек 
На Филиппинах стало много комаров, заражающих человека чумой
Расплодились крысы
От ДДТ погибли комары, тараканы стали малоподвижными
Описание слайда:
Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТ Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТ Кошки сократили численность крыс Ящерицы поедали отравленных тараканов, сами становились малоподвижными Кошки, поедая малоподвижных яшериц, перестали охотиться на крыс Опасность эпидемии чумы была устранена Крысы распространяюь блох – переносчиков чумы В джунгли самолетами на парашутах был сброшен десант здоровых кошек На Филиппинах стало много комаров, заражающих человека чумой Расплодились крысы От ДДТ погибли комары, тараканы стали малоподвижными

Слайд 18





Прием Синквейн

стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в коротких выражениях
Слово синквейн происходит от французского " пять". 
Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. 

 1 строка- 1 существительное, (заданная тема)
 2 строка- 2  прилагательных
 3  строка-3 глагола, характеризующее действие
 4 строка - фраза из 4 слов
 5 строка - Повторение сути, синоним одного из слов
Описание слайда:
Прием Синквейн стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в коротких выражениях Слово синквейн происходит от французского " пять". Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. 1 строка- 1 существительное, (заданная тема) 2 строка- 2 прилагательных 3 строка-3 глагола, характеризующее действие 4 строка - фраза из 4 слов 5 строка - Повторение сути, синоним одного из слов

Слайд 19


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





СРЕДА ОБИТАНИЯ
СРЕДА ОБИТАНИЯ
БЛАГОПРИЯТНАЯ, НЕБЛАГОПРЯТНАЯ
ПОДДЕРЖИВАЕТ, ОБЕРЕГАЕТ, КОРМИТ
КАЖДЫЙ ОРГАНИЗМ ЖИВЕТ В СВОИХ УСЛОВИЯХ
ДОМ
Описание слайда:
СРЕДА ОБИТАНИЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ БЛАГОПРИЯТНАЯ, НЕБЛАГОПРЯТНАЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ, ОБЕРЕГАЕТ, КОРМИТ КАЖДЫЙ ОРГАНИЗМ ЖИВЕТ В СВОИХ УСЛОВИЯХ ДОМ

Слайд 21





Составте  3-4 тонких и толстых вопроса, занесите  их в таблицу, затем поработайте с вопросами в парах, в микрогруппе и  выберите  наиболее интересные, которые можно задать всему классу. 
Составте  3-4 тонких и толстых вопроса, занесите  их в таблицу, затем поработайте с вопросами в парах, в микрогруппе и  выберите  наиболее интересные, которые можно задать всему классу.
Описание слайда:
Составте 3-4 тонких и толстых вопроса, занесите их в таблицу, затем поработайте с вопросами в парах, в микрогруппе и выберите наиболее интересные, которые можно задать всему классу. Составте 3-4 тонких и толстых вопроса, занесите их в таблицу, затем поработайте с вопросами в парах, в микрогруппе и выберите наиболее интересные, которые можно задать всему классу.

Слайд 22


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





КОРЗИНА ИДЕЙ

1.  Задается   прямой   вопрос о том , что известно по той  или иной проблеме.
2. Ученик   записывает    все     что     знает    в    тетради    
    ( 1- 2 мин.)    работа индивидуальная
3. Затем    происходит    обмен    информацией в   парах или      группах.  Время 3 минуты.                          
4.  Далее каждая группа или пара называет одно сведение     
   или факт , при этом не повторяя ранее сказанного
5.  Все   сведения    записываются    учителем в «корзинке»   даже   если     они ошибочны.
6.  Все   ошибки   исправляются   по    мере    повторения        
   или освоения новой информации.
Описание слайда:
КОРЗИНА ИДЕЙ 1. Задается прямой вопрос о том , что известно по той или иной проблеме. 2. Ученик записывает все что знает в тетради ( 1- 2 мин.) работа индивидуальная 3. Затем происходит обмен информацией в парах или группах. Время 3 минуты. 4. Далее каждая группа или пара называет одно сведение или факт , при этом не повторяя ранее сказанного 5. Все сведения записываются учителем в «корзинке» даже если они ошибочны. 6. Все ошибки исправляются по мере повторения или освоения новой информации.

Слайд 24





КОРЗИНА ИДЕЙ
Описание слайда:
КОРЗИНА ИДЕЙ

Слайд 25





ФИШБОУН   -  РЫБА
Описание слайда:
ФИШБОУН - РЫБА

Слайд 26





ПРИЕМ   “ДРЕВО  ЗНАНИЙ”

Трудные вопросы

 вопросы полегче

 самые простые
Описание слайда:
ПРИЕМ “ДРЕВО ЗНАНИЙ” Трудные вопросы вопросы полегче самые простые

Слайд 27





«ствол дерева – это тема;
«ствол дерева – это тема;

«листочки» - прогнозы;

«веточки»–аргументы.
Описание слайда:
«ствол дерева – это тема; «ствол дерева – это тема; «листочки» - прогнозы; «веточки»–аргументы.

Слайд 28





РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 29





ОЦЕНКА КОММНИКАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ
Описание слайда:
ОЦЕНКА КОММНИКАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ

Слайд 30


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





МЕРОПРИЯТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Описание слайда:
МЕРОПРИЯТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 34





Литература
Литература

1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие.-М., 1998.   

2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически.- СПб: Изд-во «Альянс-Дельта», 2003. 

3. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С.И. Заир-Бек, И.В.Муштавинская.- М.: Просвещение, 2004. 

4. Интернет ресурсы
Описание слайда:
Литература Литература 1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие.-М., 1998. 2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически.- СПб: Изд-во «Альянс-Дельта», 2003. 3. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С.И. Заир-Бек, И.В.Муштавинская.- М.: Просвещение, 2004. 4. Интернет ресурсы

Слайд 35


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -   РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)  КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММ, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию