🗊Использование приёма раскадровки при работе над изложением Выполнила: Сапелкина Татьяна Владимировна Научный руководитель:

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №1Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №2Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №3Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №4Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №5Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №6Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №7Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №8Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №9Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №10Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №11Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №12Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №13Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №14Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №15Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №16Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №17Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №18Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №19Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Использование приёма раскадровки при работе над изложением Выполнила: Сапелкина Татьяна Владимировна Научный руководитель: . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование 
приёма раскадровки 
при работе над изложением
Выполнила:
Сапелкина Татьяна Владимировна

Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич
Описание слайда:
Использование приёма раскадровки при работе над изложением Выполнила: Сапелкина Татьяна Владимировна Научный руководитель: Кошкаров Владимир Лаврентьевич

Слайд 2





Научный аппарат:
Цель: установить возможности развития перифрастических способностей с помощью приёма раскадровки. 
Объект: процесс развития речи.

Предмет: формирование умения передавать авторский текст своими словами при помощи приёма раскадровки.
Описание слайда:
Научный аппарат: Цель: установить возможности развития перифрастических способностей с помощью приёма раскадровки. Объект: процесс развития речи. Предмет: формирование умения передавать авторский текст своими словами при помощи приёма раскадровки.

Слайд 3





Гипотеза
	Если в подготовительной работе над изложением центр тяжести перенести с анализа текстовых структур (абзацы, фразы, слова) на анализ смысла (ситуации, событий, участников и отношений между ними) при помощи приёма раскадровки, то механическое запоминание текста сменится пониманием, что должно выразиться в умении описывать ситуацию своими словами (перифразировать).
Описание слайда:
Гипотеза Если в подготовительной работе над изложением центр тяжести перенести с анализа текстовых структур (абзацы, фразы, слова) на анализ смысла (ситуации, событий, участников и отношений между ними) при помощи приёма раскадровки, то механическое запоминание текста сменится пониманием, что должно выразиться в умении описывать ситуацию своими словами (перифразировать).

Слайд 4





Задачи:
Определить уровень перифрастических способностей при написании                                       изложения по традиционной методике;
Разработать комплекс занятий по развитию речи с использованием приёма раскадровки.
Провести экспериментальную работу по использованию приёма раскадровки при подготовке к изложению и проверить эффективность данного приёма в развитии перифрастических способностей.
Описание слайда:
Задачи: Определить уровень перифрастических способностей при написании изложения по традиционной методике; Разработать комплекс занятий по развитию речи с использованием приёма раскадровки. Провести экспериментальную работу по использованию приёма раскадровки при подготовке к изложению и проверить эффективность данного приёма в развитии перифрастических способностей.

Слайд 5





Методы исследования
 Анализ научной и методической литературы,
 Эксперимент,
 Изучение и анализ результатов деятельности учащихся,
 Количественная обработка данных эксперимента.
Описание слайда:
Методы исследования Анализ научной и методической литературы, Эксперимент, Изучение и анализ результатов деятельности учащихся, Количественная обработка данных эксперимента.

Слайд 6





В работе  мы опирались на научные труды:
Ю.Д. Апресяна
Н.И. Жинкина
М.Р. Львова
В.Л. Кошкарова и др.
Описание слайда:
В работе мы опирались на научные труды: Ю.Д. Апресяна Н.И. Жинкина М.Р. Львова В.Л. Кошкарова и др.

Слайд 7





Содержание работы
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы развития речи 
Глава 2. Организация работы по использованию приёма раскадровки при написании изложения 
Заключение
Библиография
Приложение
Описание слайда:
Содержание работы Введение Глава 1. Теоретико-методологические основы развития речи Глава 2. Организация работы по использованию приёма раскадровки при написании изложения Заключение Библиография Приложение

Слайд 8





Глава 1
Теоретико-методологические основы развития речи 

1.1. Понятие речи. Механизм порождения речи 
1.2. Развитие речи в начальной школе
1.3. Изложение как вид письменных творческих работ
		1.3.1. Виды изложений
		1.3.2. Методика работы над изложением
1.4. Способность к перифразированию  как показатель степени владения языком
1.5. Использование приёма раскадровки текста в работе над изложением
Описание слайда:
Глава 1 Теоретико-методологические основы развития речи 1.1. Понятие речи. Механизм порождения речи 1.2. Развитие речи в начальной школе 1.3. Изложение как вид письменных творческих работ 1.3.1. Виды изложений 1.3.2. Методика работы над изложением 1.4. Способность к перифразированию как показатель степени владения языком 1.5. Использование приёма раскадровки текста в работе над изложением

Слайд 9





	Опытно-экспериментальная 
	Опытно-экспериментальная 
работа проводилась на базе 3 класса 
МОУ «Основная общеобразовательная 
школа п. Рауталахти»
 Питкярантского района
Описание слайда:
Опытно-экспериментальная Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе 3 класса МОУ «Основная общеобразовательная школа п. Рауталахти» Питкярантского района

Слайд 10





Глава 2
 Организация работы по использованию приёма раскадровки при написании изложения 
2.1. Выявление эффективности традиционной методики работы над изложением в формировании перифрастических способностей
2.2. Содержание работы по подготовке учащихся к написанию изложений с использованием раскадровки
2.3. Проверка эффективности приёма раскадровки при работе над изложением
Описание слайда:
Глава 2 Организация работы по использованию приёма раскадровки при написании изложения 2.1. Выявление эффективности традиционной методики работы над изложением в формировании перифрастических способностей 2.2. Содержание работы по подготовке учащихся к написанию изложений с использованием раскадровки 2.3. Проверка эффективности приёма раскадровки при работе над изложением

Слайд 11





Критерии оценки

Перифразы – (ПФ)

Авторские предложения, 
	переданные дословно – (АП)

Искажения – (И)

Пропуски – (ПР)
Описание слайда:
Критерии оценки Перифразы – (ПФ) Авторские предложения, переданные дословно – (АП) Искажения – (И) Пропуски – (ПР)

Слайд 12


Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Формирующий этап:
Составление рассказов по серии сюжетных картинок
Работа над устными пересказами повествовательных текстов с использованием раскадровок
Составление раскадровок повествовательных текстов и написание по ним изложений
Описание слайда:
Формирующий этап: Составление рассказов по серии сюжетных картинок Работа над устными пересказами повествовательных текстов с использованием раскадровок Составление раскадровок повествовательных текстов и написание по ним изложений

Слайд 14


Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Результаты выявления перифрастических способностей при работе над изложением с использованием раскадровки
Описание слайда:
Результаты выявления перифрастических способностей при работе над изложением с использованием раскадровки

Слайд 19


Использование  приёма раскадровки  при работе над изложением  Выполнила:  Сапелкина Татьяна Владимировна    Научный руководитель:  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Вывод:
	Использование приёма раскадровки в работе над изложением способствует развитию перифрастических способностей, а следовательно – умению писать изложения своими словами
Описание слайда:
Вывод: Использование приёма раскадровки в работе над изложением способствует развитию перифрастических способностей, а следовательно – умению писать изложения своими словами



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию