🗊Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антон

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №1Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №2Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №3Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №4Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №5Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №6Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №7Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №8Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №9Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №10Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №11Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №12Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №13Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №14Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №15Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №16Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №17Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №18Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №19Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №20Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №21Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №22Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №23Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №24Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №25Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №26Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №27Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №28Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №29Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №30Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №31Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №32Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №33Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №34Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №35Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №36Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №37Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №38Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №39Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №40Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №41Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №42Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №43Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №44Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №45Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №46Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №47Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №48Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №49Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №50Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №51Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №52Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №53Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №54

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антон. Презентация содержит 54 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла
Широченкова Антонина Павловна, учитель биологии высшей категории, Отличник народного просвещения РФ , лауреат Премии Сороса,
 Широченкова Татьяна Петровна, учитель географии и биологии высшей категории
Описание слайда:
Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антонина Павловна, учитель биологии высшей категории, Отличник народного просвещения РФ , лауреат Премии Сороса, Широченкова Татьяна Петровна, учитель географии и биологии высшей категории

Слайд 2





Цели «Образование для всех» движения ЮНЕСКО
    то есть – учиться:
жить,
познавать,
делать,
сосуществовать.
Описание слайда:
Цели «Образование для всех» движения ЮНЕСКО то есть – учиться: жить, познавать, делать, сосуществовать.

Слайд 3


Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Преимущества цифрового микроскопа
Изучать исследуемый объект ни одному ученику, а группе учащихся одновременно; 
Изучать объект в динамике, например,  одним из преимуществ микроскопа является возможность проведения видеосъемки для отображения промежуточных стадий длительных опытов, когда нет возможности показать превращения в режиме реального времени, например, процесс прорастания семян. Также его можно использовать для демонстрации движений различных объектов. С помощью цифрового микроскопа можно получить видеозаписи живых объектов: инфузории-туфельки, коловратки и др.
Создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; сделать подписи к рисункам и фотографиям;
Использовать изображения объектов на бумажных носителях.
Описание слайда:
Преимущества цифрового микроскопа Изучать исследуемый объект ни одному ученику, а группе учащихся одновременно; Изучать объект в динамике, например, одним из преимуществ микроскопа является возможность проведения видеосъемки для отображения промежуточных стадий длительных опытов, когда нет возможности показать превращения в режиме реального времени, например, процесс прорастания семян. Также его можно использовать для демонстрации движений различных объектов. С помощью цифрового микроскопа можно получить видеозаписи живых объектов: инфузории-туфельки, коловратки и др. Создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; сделать подписи к рисункам и фотографиям; Использовать изображения объектов на бумажных носителях.

Слайд 5


Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Создание слайд – шоу
Описание слайда:
Создание слайд – шоу

Слайд 7





     Строение растительной клетки
Описание слайда:
Строение растительной клетки

Слайд 8





    Плесень мукор   х200
Описание слайда:
Плесень мукор х200

Слайд 9





Раковина моллюска Х60
Описание слайда:
Раковина моллюска Х60

Слайд 10





Примеры лабораторных работ
Правила работы с цифровым микроскопом. Рассмотрение клеток кожицы лука.
Споры папоротника.
Строение вегетативных и генеративных почек.
Внешнее строение листа. Жилкование.
Внешнее и внутреннее строение стебля.
Строение зеленых водорослей.
Строение лишайников.
Строение хвоинки.
Строение плодового тела шляпочного гриба.
Изучение строения плесневых грибов и дрожжей.
Плазмолиз и деплазмолиз. 
Изучение внешнего строения насекомого
Внешнее строение паукообразных 
Кольчатые черви на примере ПИЯВКИ   и  многие другие.
 
Описание слайда:
Примеры лабораторных работ Правила работы с цифровым микроскопом. Рассмотрение клеток кожицы лука. Споры папоротника. Строение вегетативных и генеративных почек. Внешнее строение листа. Жилкование. Внешнее и внутреннее строение стебля. Строение зеленых водорослей. Строение лишайников. Строение хвоинки. Строение плодового тела шляпочного гриба. Изучение строения плесневых грибов и дрожжей. Плазмолиз и деплазмолиз. Изучение внешнего строения насекомого Внешнее строение паукообразных Кольчатые черви на примере ПИЯВКИ и многие другие.  

Слайд 11





Типы жилкование листьев
Описание слайда:
Типы жилкование листьев

Слайд 12





Перо птицы
Описание слайда:
Перо птицы

Слайд 13


Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Внешнее  строение осы
Описание слайда:
Внешнее строение осы

Слайд 16





Изучение внешнего строения бабочки, крыло бабочки
Описание слайда:
Изучение внешнего строения бабочки, крыло бабочки

Слайд 17





КРЫЛО БАБОЧКИ фото с цифрового микроскопа
Описание слайда:
КРЫЛО БАБОЧКИ фото с цифрового микроскопа

Слайд 18





Пример инструктивной карточки
Описание слайда:
Пример инструктивной карточки

Слайд 19





Инструктивная карточка- презентация к работе 

Слайд 1.  Название темы 
Слайд 2. Цель работы: на основе изучения клеток растений,  показать основные отличия в строении клеток разных тканей  растений, изучить основные компоненты клеток.
           Слайд 3. Оборудование 
           Слайд 4. Работа в  малых группах по созданию временных препаратов
                Ход работы.
Слайд 5. Снимок препарата с цифрового микроскопа на экран (объективы 10х; 60х):
Слайд 6: Выводы по работе. Создание слайд-шоу.
Описание слайда:
Инструктивная карточка- презентация к работе Слайд 1. Название темы Слайд 2. Цель работы: на основе изучения клеток растений, показать основные отличия в строении клеток разных тканей растений, изучить основные компоненты клеток. Слайд 3. Оборудование Слайд 4. Работа в малых группах по созданию временных препаратов Ход работы. Слайд 5. Снимок препарата с цифрового микроскопа на экран (объективы 10х; 60х): Слайд 6: Выводы по работе. Создание слайд-шоу.

Слайд 20





Отчет о проделанной работе может быть представлен в нескольких формах
Первый вариант: ученики распечатывают фотографии с подписями объектов, вклеивают их в лабораторный журнал, отвечают на вопросы к выводу.
Второй вариант: ребята сохраняют результаты работы на компьютере в своей именной папке, а учитель к следующему уроку проверяет правильность выполнения подписей и ответов на вопросы.
Третий вариант (комбинированный): выводы сдаются в письменной форме, а рисунки сохраняются на компьютере.
Описание слайда:
Отчет о проделанной работе может быть представлен в нескольких формах Первый вариант: ученики распечатывают фотографии с подписями объектов, вклеивают их в лабораторный журнал, отвечают на вопросы к выводу. Второй вариант: ребята сохраняют результаты работы на компьютере в своей именной папке, а учитель к следующему уроку проверяет правильность выполнения подписей и ответов на вопросы. Третий вариант (комбинированный): выводы сдаются в письменной форме, а рисунки сохраняются на компьютере.

Слайд 21





Ветка сосны
Описание слайда:
Ветка сосны

Слайд 22





  Лубяные волокна
Описание слайда:
Лубяные волокна

Слайд 23






Используя цифровые микроскопы  появляется возможность:

более качественно, интересно провести лабораторную работу и достичь желаемых результатов   (снимки с цифровых микроскопов наглядны, доступны для каждого    учащегося);    
повысить интерес к биологической науке, исследовательской деятельности;
решить вопрос с недостатком раздаточного материала (микропрепаратов) при проведении лабораторных работ;
изменить традиционный подход при выполнении лабораторных работ. 
переходу от репродуктивной передачи знаний к творческой,  систематизации и углубления знаний.
Описание слайда:
Используя цифровые микроскопы появляется возможность: более качественно, интересно провести лабораторную работу и достичь желаемых результатов (снимки с цифровых микроскопов наглядны, доступны для каждого учащегося); повысить интерес к биологической науке, исследовательской деятельности; решить вопрос с недостатком раздаточного материала (микропрепаратов) при проведении лабораторных работ; изменить традиционный подход при выполнении лабораторных работ. переходу от репродуктивной передачи знаний к творческой, систематизации и углубления знаний.

Слайд 24





Цифровой микроскоп используется на уроках биологии, природоведения и окружающего мира, химии, физики, экологии, в освоении отдельных разделов курса информатики и информационных технологий
Цифровой микроскоп используется на уроках биологии, природоведения и окружающего мира, химии, физики, экологии, в освоении отдельных разделов курса информатики и информационных технологий
 
Описание слайда:
Цифровой микроскоп используется на уроках биологии, природоведения и окружающего мира, химии, физики, экологии, в освоении отдельных разделов курса информатики и информационных технологий Цифровой микроскоп используется на уроках биологии, природоведения и окружающего мира, химии, физики, экологии, в освоении отдельных разделов курса информатики и информационных технологий  

Слайд 25


Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Каковы достоинства цифровых лабораторий?
Получение данных, недоступных в традиционных учебных экспериментах 

Возможность производить удобную обработку результатов эксперимента. 

Автоматизация сбора и обработки данных экономит время и силы учащихся и позволяет сосредоточить внимание на сути исследования

Повышение уровня знаний по физике, химии и  биологии за счет активной деятельности учащихся в ходе экспериментальной исследовательской работы. 

Раскрытие творческого потенциала учащихся.
Описание слайда:
Каковы достоинства цифровых лабораторий? Получение данных, недоступных в традиционных учебных экспериментах Возможность производить удобную обработку результатов эксперимента. Автоматизация сбора и обработки данных экономит время и силы учащихся и позволяет сосредоточить внимание на сути исследования Повышение уровня знаний по физике, химии и биологии за счет активной деятельности учащихся в ходе экспериментальной исследовательской работы. Раскрытие творческого потенциала учащихся.

Слайд 27





Вести журнал экспериментов
Описание слайда:
Вести журнал экспериментов

Слайд 28





Просматривать видеозаписи предварительно записанных экспериментов 
Описание слайда:
Просматривать видеозаписи предварительно записанных экспериментов 

Слайд 29





 
   Датчики цифровой лаборатории АРХИМЕД
Описание слайда:
Датчики цифровой лаборатории АРХИМЕД

Слайд 30


Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Цифровая лаборатория позволяет вести длительный эксперимент даже в отсутствие исследователя и с частотами измерений, неподвластными человеческому восприятию. Например, исследовать биологические процессы, сложные химические реакции или быстропеременные электрические или световые явления.
Цифровая лаборатория позволяет вести длительный эксперимент даже в отсутствие исследователя и с частотами измерений, неподвластными человеческому восприятию. Например, исследовать биологические процессы, сложные химические реакции или быстропеременные электрические или световые явления.
 
Описание слайда:
Цифровая лаборатория позволяет вести длительный эксперимент даже в отсутствие исследователя и с частотами измерений, неподвластными человеческому восприятию. Например, исследовать биологические процессы, сложные химические реакции или быстропеременные электрические или световые явления. Цифровая лаборатория позволяет вести длительный эксперимент даже в отсутствие исследователя и с частотами измерений, неподвластными человеческому восприятию. Например, исследовать биологические процессы, сложные химические реакции или быстропеременные электрические или световые явления.  

Слайд 32





По программе 
Реакция сердечнососудистой системы на дозированную нагрузку.
 Действие ферментов на субстрат на примере каталазы.
 Изучение кровообращения.
 Дыхательные функциональные пробы.
 Зависимость между нагрузкой и уровнем энергетического обмена.
 Каталитическая активность ферментов в живых тканях.
 Приспособленность организмов к среде обитания.
Поглощение воды корнями растений. Корневое давление.
  Поглощение листьями на свету СО2 и выделение О2.
 Дыхание листьев.
 Испарение воды растениями.
 Условия прорастания семян.
 Теплолюбивые и холодостойкие растения.
 Реакция сердечнососудистой системы на физическую нагрузку.
 Газообмен в легких.
Влияние рН среды на активность ферментов.
 Факторы, влияющие на скорость процесса фотосинтеза.
 
Описание слайда:
По программе Реакция сердечнососудистой системы на дозированную нагрузку.  Действие ферментов на субстрат на примере каталазы.  Изучение кровообращения.  Дыхательные функциональные пробы.  Зависимость между нагрузкой и уровнем энергетического обмена.  Каталитическая активность ферментов в живых тканях.  Приспособленность организмов к среде обитания. Поглощение воды корнями растений. Корневое давление.   Поглощение листьями на свету СО2 и выделение О2.  Дыхание листьев.  Испарение воды растениями.  Условия прорастания семян.  Теплолюбивые и холодостойкие растения.  Реакция сердечнососудистой системы на физическую нагрузку.  Газообмен в легких. Влияние рН среды на активность ферментов.  Факторы, влияющие на скорость процесса фотосинтеза.  

Слайд 33





На уроках биологии могут быть поставлены многочисленные демонстрационные эксперименты

Функция венозных клапанов.
 Выделительная и терморегуляторная функция кожи.
 Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку.
Описание слайда:
На уроках биологии могут быть поставлены многочисленные демонстрационные эксперименты Функция венозных клапанов.  Выделительная и терморегуляторная функция кожи.  Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку.

Слайд 34






Изменение пульса при внешнем воздействии (раздражителе)
Описание слайда:
Изменение пульса при внешнем воздействии (раздражителе)

Слайд 35





Определение ЖЕЛ  у обучающихся 10 классов – Черанева  А. и Гилевич В.
Описание слайда:
Определение ЖЕЛ у обучающихся 10 классов – Черанева А. и Гилевич В.

Слайд 36





Получение и анализ ЭКГ
Описание слайда:
Получение и анализ ЭКГ

Слайд 37


Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Регистрация данных
Описание слайда:
Регистрация данных

Слайд 39


Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Школьная НПК, посвященная 300-летию М.В. Ломоносова
Описание слайда:
Школьная НПК, посвященная 300-летию М.В. Ломоносова

Слайд 42





Замер уровня шума в гимназии
Описание слайда:
Замер уровня шума в гимназии

Слайд 43





С. Селиванов(11м) исследует уровень запыленности кабинетов гимназии
Описание слайда:
С. Селиванов(11м) исследует уровень запыленности кабинетов гимназии

Слайд 44





Измерение частоты сердечного ритма
Описание слайда:
Измерение частоты сердечного ритма

Слайд 45





Черанева А. и  Воинкова А., 11м  проводят мониторинг ЧСС у обучающихся 10-11 классов
Описание слайда:
Черанева А. и Воинкова А., 11м проводят мониторинг ЧСС у обучающихся 10-11 классов

Слайд 46





Пирякова Валерия изучает  особенности 
сердечно-сосудистой системы 
у подростков гимназии
Описание слайда:
Пирякова Валерия изучает особенности сердечно-сосудистой системы у подростков гимназии

Слайд 47





Изучение кислотности продуктов
Описание слайда:
Изучение кислотности продуктов

Слайд 48





Изучение качества хлебопродуктов, 
Пережогина Екатерина,  Коробейникова Наталья и Гусева Мария , 11м
Описание слайда:
Изучение качества хлебопродуктов, Пережогина Екатерина, Коробейникова Наталья и Гусева Мария , 11м

Слайд 49





Черепанова Елена, 7а
 Городская НПК – работа с применением цифрового микроскопа – 2 место на городской НПК  среди 5-8 классов
«Знание - Поиск- Творчество – Труд»
Описание слайда:
Черепанова Елена, 7а Городская НПК – работа с применением цифрового микроскопа – 2 место на городской НПК среди 5-8 классов «Знание - Поиск- Творчество – Труд»

Слайд 50





Изучение внешнего строения бабочки, крыло бабочки
Алфавит на крыльях бабочки
Описание слайда:
Изучение внешнего строения бабочки, крыло бабочки Алфавит на крыльях бабочки

Слайд 51





Обычные виды
Репейница Vanessa cardui
Семейство Nymphalidae
Описание слайда:
Обычные виды Репейница Vanessa cardui Семейство Nymphalidae

Слайд 52





РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Через познание к творчеству»
Описание слайда:
РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Через познание к творчеству»

Слайд 53





Использование Цифровых лабораторий способствует
Повышению интереса к предмету
Развитию навыков работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами
Формированию опыта исследовательской работы
Опыта информационного поиска, 
Презентации результатов исследования
применять современные  информационные технологии для обработки результатов естественнонаучного эксперимента.
Описание слайда:
Использование Цифровых лабораторий способствует Повышению интереса к предмету Развитию навыков работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами Формированию опыта исследовательской работы Опыта информационного поиска, Презентации результатов исследования применять современные информационные технологии для обработки результатов естественнонаучного эксперимента.

Слайд 54


Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов  естественнонаучного цикла  Широченкова Антон, слайд №54
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию