🗊Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №1Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №2Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №3Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №4Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №5Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №6Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №7Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №8Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №9Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №10Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №11Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №12Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №13Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №14Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №15Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №16Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №17Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №18Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №19Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №20Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №21Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №22Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №23Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №24Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №25Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №26Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №27Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №28Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №29Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №30Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла
Описание слайда:
Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла

Слайд 2





состоит в воспитании и обучении, развитии детей (в том числе с проблемами) средствами искусства, формировании у них основ художественной культуры и овладении практическими умениями в разных видах художественной деятельности. 
состоит в воспитании и обучении, развитии детей (в том числе с проблемами) средствами искусства, формировании у них основ художественной культуры и овладении практическими умениями в разных видах художественной деятельности.
Описание слайда:
состоит в воспитании и обучении, развитии детей (в том числе с проблемами) средствами искусства, формировании у них основ художественной культуры и овладении практическими умениями в разных видах художественной деятельности. состоит в воспитании и обучении, развитии детей (в том числе с проблемами) средствами искусства, формировании у них основ художественной культуры и овладении практическими умениями в разных видах художественной деятельности.

Слайд 3






 Психическое здоровье детей, обучающихся в общеобразовательных школах, вызывает сегодня у медиков и педагогов серьезную тревогу. Нарастает количество неврозов; отмечается потеря интереса к учебе и общественной жизни.
Описание слайда:
Психическое здоровье детей, обучающихся в общеобразовательных школах, вызывает сегодня у медиков и педагогов серьезную тревогу. Нарастает количество неврозов; отмечается потеря интереса к учебе и общественной жизни.

Слайд 4





Все это побуждает искать новые психолого-педагогические средства предупреждения подобных негативных проявлений.
Все это побуждает искать новые психолого-педагогические средства предупреждения подобных негативных проявлений.
 Одним из таких средств является арт-педагогика – вовлечение учащихся в различные виды деятельности (рисование, лепку, слушание музыки, танец, движение и речь).
Описание слайда:
Все это побуждает искать новые психолого-педагогические средства предупреждения подобных негативных проявлений. Все это побуждает искать новые психолого-педагогические средства предупреждения подобных негативных проявлений. Одним из таких средств является арт-педагогика – вовлечение учащихся в различные виды деятельности (рисование, лепку, слушание музыки, танец, движение и речь).

Слайд 5





Воспитательная функция
Воспитательная функция
Описание слайда:
Воспитательная функция Воспитательная функция

Слайд 6





Л. С. Выготский, Ю.У. Фохт-Бабушкин, Б. П. Юсов и другие исследователи в области психологии и педагогики искусства придавали и придают особое значение средствам искусства в формировании субкультуры личности ребенка и отмечают необходимость участия детей в разных видах художественно-творческой деятельности.
Л. С. Выготский, Ю.У. Фохт-Бабушкин, Б. П. Юсов и другие исследователи в области психологии и педагогики искусства придавали и придают особое значение средствам искусства в формировании субкультуры личности ребенка и отмечают необходимость участия детей в разных видах художественно-творческой деятельности.
Описание слайда:
Л. С. Выготский, Ю.У. Фохт-Бабушкин, Б. П. Юсов и другие исследователи в области психологии и педагогики искусства придавали и придают особое значение средствам искусства в формировании субкультуры личности ребенка и отмечают необходимость участия детей в разных видах художественно-творческой деятельности. Л. С. Выготский, Ю.У. Фохт-Бабушкин, Б. П. Юсов и другие исследователи в области психологии и педагогики искусства придавали и придают особое значение средствам искусства в формировании субкультуры личности ребенка и отмечают необходимость участия детей в разных видах художественно-творческой деятельности.

Слайд 7





Переход из дошкольного учреждения в школу является для ребенка определенным стрессом. 
Переход из дошкольного учреждения в школу является для ребенка определенным стрессом. 
Это усиливает его психическую напряженность, в результате в большей степени проявляются имеющиеся отклонения в развитии: гиперактивность или выраженная заторможенность, страхи, повышенная утомляемость и т.п. 
Искусство помогает преодолеть подобные проблемы, поскольку способно оказать регулирующее воздействие на ребенка, снять напряжение, помочь адаптации его к новым условиям. 
 
Описание слайда:
Переход из дошкольного учреждения в школу является для ребенка определенным стрессом. Переход из дошкольного учреждения в школу является для ребенка определенным стрессом. Это усиливает его психическую напряженность, в результате в большей степени проявляются имеющиеся отклонения в развитии: гиперактивность или выраженная заторможенность, страхи, повышенная утомляемость и т.п. Искусство помогает преодолеть подобные проблемы, поскольку способно оказать регулирующее воздействие на ребенка, снять напряжение, помочь адаптации его к новым условиям.  

Слайд 8





Художественное эстетическое образование, являясь неотъемлемой частью всего педагогического процесса, приобретает особую значимость в работе с детьми, имеющими трудности в обучении. 
Художественное эстетическое образование, являясь неотъемлемой частью всего педагогического процесса, приобретает особую значимость в работе с детьми, имеющими трудности в обучении. 
На уроках художественно-эстетического ряда, на занятиях объединений дополнительного образования педагог имеет прекрасную возможность создания для слабоуспевающих учеников ситуации успеха.
Описание слайда:
Художественное эстетическое образование, являясь неотъемлемой частью всего педагогического процесса, приобретает особую значимость в работе с детьми, имеющими трудности в обучении. Художественное эстетическое образование, являясь неотъемлемой частью всего педагогического процесса, приобретает особую значимость в работе с детьми, имеющими трудности в обучении. На уроках художественно-эстетического ряда, на занятиях объединений дополнительного образования педагог имеет прекрасную возможность создания для слабоуспевающих учеников ситуации успеха.

Слайд 9





 Игры-упражнения с изобразительными материалами снижают эмоциональную напряженность детей, помогают им осознавать свои чувства, переживания, учат управлять ими. 
 Игры-упражнения с изобразительными материалами снижают эмоциональную напряженность детей, помогают им осознавать свои чувства, переживания, учат управлять ими. 
Рисунок на асфальте. 
Дать ребенку цветные мелки и предложить нарисовать все, что ему хочется. 
Наскальная живопись.
На специально отведенной стене, например в рекреации, крепится большой лист бумаги, где дети рисуют все, что хотят и чем хотят (цветными мелками, фломастерами и т.д.). 
 Рисунок на стекле. 
Кусок стекла размером с альбомный лист аккуратно оклеить липкой лентой (чтобы не пораниться) или вставить в деревянную рамку. Рисовать на стекле можно красками, фломастерами, мелками все, что захочется. С обратной стороны листа можно подкладывать разноцветные листы бумаги (фон), из-за чего эмоциональное восприятие рисунка будет меняться. 
Восковой рисунок. – граттаж.
 Лист бумаги натирается свечой. Затем раскрашивается красками или мелками и процарапывается…
Описание слайда:
 Игры-упражнения с изобразительными материалами снижают эмоциональную напряженность детей, помогают им осознавать свои чувства, переживания, учат управлять ими.  Игры-упражнения с изобразительными материалами снижают эмоциональную напряженность детей, помогают им осознавать свои чувства, переживания, учат управлять ими. Рисунок на асфальте. Дать ребенку цветные мелки и предложить нарисовать все, что ему хочется. Наскальная живопись. На специально отведенной стене, например в рекреации, крепится большой лист бумаги, где дети рисуют все, что хотят и чем хотят (цветными мелками, фломастерами и т.д.). Рисунок на стекле. Кусок стекла размером с альбомный лист аккуратно оклеить липкой лентой (чтобы не пораниться) или вставить в деревянную рамку. Рисовать на стекле можно красками, фломастерами, мелками все, что захочется. С обратной стороны листа можно подкладывать разноцветные листы бумаги (фон), из-за чего эмоциональное восприятие рисунка будет меняться. Восковой рисунок. – граттаж. Лист бумаги натирается свечой. Затем раскрашивается красками или мелками и процарапывается…

Слайд 10





Можно использовать несколько цветов, накладывая их друг на друга, чтобы придать объемность. Излишки пластилина убираются. 
Можно использовать несколько цветов, накладывая их друг на друга, чтобы придать объемность. Излишки пластилина убираются.
Описание слайда:
Можно использовать несколько цветов, накладывая их друг на друга, чтобы придать объемность. Излишки пластилина убираются. Можно использовать несколько цветов, накладывая их друг на друга, чтобы придать объемность. Излишки пластилина убираются.

Слайд 11





Использовать предметы с рельефной поверхностью, найденные на природе (камешки, шишки, пузырчатая полиэтиленовая упаковка, пробкой и т.д.). 
Использовать предметы с рельефной поверхностью, найденные на природе (камешки, шишки, пузырчатая полиэтиленовая упаковка, пробкой и т.д.). 
Создать из отпечатков целостную композицию или образ.
Описание слайда:
Использовать предметы с рельефной поверхностью, найденные на природе (камешки, шишки, пузырчатая полиэтиленовая упаковка, пробкой и т.д.). Использовать предметы с рельефной поверхностью, найденные на природе (камешки, шишки, пузырчатая полиэтиленовая упаковка, пробкой и т.д.). Создать из отпечатков целостную композицию или образ.

Слайд 12





Педагог предлагает ребенку выбрать по желанию цвет краски и на белом листе бумаги нарисовать цветовые линии, пятна, круги, узоры, выражающие его настроение в данный момент. 
Педагог предлагает ребенку выбрать по желанию цвет краски и на белом листе бумаги нарисовать цветовые линии, пятна, круги, узоры, выражающие его настроение в данный момент. 
Можно использовать и компьютерную графику.
Описание слайда:
Педагог предлагает ребенку выбрать по желанию цвет краски и на белом листе бумаги нарисовать цветовые линии, пятна, круги, узоры, выражающие его настроение в данный момент. Педагог предлагает ребенку выбрать по желанию цвет краски и на белом листе бумаги нарисовать цветовые линии, пятна, круги, узоры, выражающие его настроение в данный момент. Можно использовать и компьютерную графику.

Слайд 13





Ребенку предлагают нарисовать то, чего он больше всего боится, а затем его рисунок обсуждается. 
Ребенку предлагают нарисовать то, чего он больше всего боится, а затем его рисунок обсуждается. 
После этого ребенку дают ножницы и предлагают разрезать (или порвать) свой «страх». 
А может он ему понравится и он перестанет его бояться…
Описание слайда:
Ребенку предлагают нарисовать то, чего он больше всего боится, а затем его рисунок обсуждается. Ребенку предлагают нарисовать то, чего он больше всего боится, а затем его рисунок обсуждается. После этого ребенку дают ножницы и предлагают разрезать (или порвать) свой «страх». А может он ему понравится и он перестанет его бояться…

Слайд 14





Детям предлагается взять на кисточку немного краски того цвета, какого им хочется, плеснуть «кляксу» на лист бумаги и сложить его вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем лист развернуть и рассказать, на кого или на что похожа полученная «клякса». 
Детям предлагается взять на кисточку немного краски того цвета, какого им хочется, плеснуть «кляксу» на лист бумаги и сложить его вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем лист развернуть и рассказать, на кого или на что похожа полученная «клякса».
Описание слайда:
Детям предлагается взять на кисточку немного краски того цвета, какого им хочется, плеснуть «кляксу» на лист бумаги и сложить его вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем лист развернуть и рассказать, на кого или на что похожа полученная «клякса». Детям предлагается взять на кисточку немного краски того цвета, какого им хочется, плеснуть «кляксу» на лист бумаги и сложить его вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем лист развернуть и рассказать, на кого или на что похожа полученная «клякса».

Слайд 15





В каждой кляксе
В каждой кляксе
 Кто-то есть,
 Если в кляксу
 Пальцем влезть.

 В этой кляксе -
 Кот с хвостом,
 Под хвостом -
 Река с мостом,
 Судоходная река
 Для судов и судака.

 На мосту -
 Чудак с чудачкой.
 Под мостом -
 Судак с судачкой,
 И плывут туда-сюда
 Всевозможные суда:

 Туда плывут с тудачками,
 Сюда плывут с сюдачками,
 Отражаются в реке
 Судаки с чудачками,
 Чудаки с судачками.

 Этой кляксе - конец,
 Надо сделать новую,
 В ней - огромный дворец
 И балкон с коровою!
Описание слайда:
В каждой кляксе В каждой кляксе Кто-то есть, Если в кляксу Пальцем влезть. В этой кляксе - Кот с хвостом, Под хвостом - Река с мостом, Судоходная река Для судов и судака. На мосту - Чудак с чудачкой. Под мостом - Судак с судачкой, И плывут туда-сюда Всевозможные суда: Туда плывут с тудачками, Сюда плывут с сюдачками, Отражаются в реке Судаки с чудачками, Чудаки с судачками. Этой кляксе - конец, Надо сделать новую, В ней - огромный дворец И балкон с коровою!

Слайд 16





Обычный способ, но очень позитивно воздействует на ребенка. 
Обычный способ, но очень позитивно воздействует на ребенка. 
Много неожиданностей, тем и привлекает…
Описание слайда:
Обычный способ, но очень позитивно воздействует на ребенка. Обычный способ, но очень позитивно воздействует на ребенка. Много неожиданностей, тем и привлекает…

Слайд 17


Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Для рисования предлагается
Для рисования предлагается
Пейзаж-море
Пейзаж- облака, небо
Пейзаж- пустыня (песок) 
Космические дали
Пейзаж-впечатление и др.
Описание слайда:
Для рисования предлагается Для рисования предлагается Пейзаж-море Пейзаж- облака, небо Пейзаж- пустыня (песок) Космические дали Пейзаж-впечатление и др.

Слайд 19





Рисование в воздухе
Рисование в воздухе
Педагог рисует в воздухе какую-либо фигуру, изображающую простой предмет. Затем просит ребенка повторить изображение сначала в воздухе, а потом на бумаге. 
Озорные рисунки
Упражнение выполняется в парах. 
Один из участников задумывает геометрическую фигуру (цифру, букву) и «рисует» ее в воздухе губами, представляя, что в них зажат карандаш, который нельзя ронять. 
Задача второго – отгадать «нарисованное». Затем происходит смена ролей.
Описание слайда:
Рисование в воздухе Рисование в воздухе Педагог рисует в воздухе какую-либо фигуру, изображающую простой предмет. Затем просит ребенка повторить изображение сначала в воздухе, а потом на бумаге. Озорные рисунки Упражнение выполняется в парах. Один из участников задумывает геометрическую фигуру (цифру, букву) и «рисует» ее в воздухе губами, представляя, что в них зажат карандаш, который нельзя ронять. Задача второго – отгадать «нарисованное». Затем происходит смена ролей.

Слайд 20





Педагог предлагает детям нарисовать предмет, накладывая цветовые пятна (гуашь) пальчиком или используя палочки. Можно нарисовать не весь предмет, а только его контур. 
Педагог предлагает детям нарисовать предмет, накладывая цветовые пятна (гуашь) пальчиком или используя палочки. Можно нарисовать не весь предмет, а только его контур.
Описание слайда:
Педагог предлагает детям нарисовать предмет, накладывая цветовые пятна (гуашь) пальчиком или используя палочки. Можно нарисовать не весь предмет, а только его контур. Педагог предлагает детям нарисовать предмет, накладывая цветовые пятна (гуашь) пальчиком или используя палочки. Можно нарисовать не весь предмет, а только его контур.

Слайд 21


Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





.
.
Описание слайда:
. .

Слайд 23


Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





в работе с такими детьми не рекомендуется использовать такие материалы, как краска, глина, пластилин... Эти материалы стимулируют неструктурированную, ненаправленную активность ребенка (разбрасывание, разбрызгивание, размазывание и пр.), которая легко может перейти в агрессивное поведение. 
в работе с такими детьми не рекомендуется использовать такие материалы, как краска, глина, пластилин... Эти материалы стимулируют неструктурированную, ненаправленную активность ребенка (разбрасывание, разбрызгивание, размазывание и пр.), которая легко может перейти в агрессивное поведение. 
Более уместно предложить таким детям листы бумаги среднего размера, карандаши, фломастеры, т.е. изобразительные средства, требующие от них организации и структурирования своей деятельности, тонкой сенсомоторной координации и контроля над выполнением действия, и соответствующие задания, например «Рисование по точкам».
Описание слайда:
в работе с такими детьми не рекомендуется использовать такие материалы, как краска, глина, пластилин... Эти материалы стимулируют неструктурированную, ненаправленную активность ребенка (разбрасывание, разбрызгивание, размазывание и пр.), которая легко может перейти в агрессивное поведение. в работе с такими детьми не рекомендуется использовать такие материалы, как краска, глина, пластилин... Эти материалы стимулируют неструктурированную, ненаправленную активность ребенка (разбрасывание, разбрызгивание, размазывание и пр.), которая легко может перейти в агрессивное поведение. Более уместно предложить таким детям листы бумаги среднего размера, карандаши, фломастеры, т.е. изобразительные средства, требующие от них организации и структурирования своей деятельности, тонкой сенсомоторной координации и контроля над выполнением действия, и соответствующие задания, например «Рисование по точкам».

Слайд 26





Напротив, детям, эмоционально «зажатым», с высокой тревожностью более полезны материалы, требующие широких, свободных движений, включающих все тело, а не только область кисти и пальцев. 
Напротив, детям, эмоционально «зажатым», с высокой тревожностью более полезны материалы, требующие широких, свободных движений, включающих все тело, а не только область кисти и пальцев. 
Таким детям следует предлагать краски, большие кисти, большие листы бумаги, прикрепленные на стенах, глину и пластилин, рисование мелом. Наибольший эффект для ослабления эмоциональной напряженности и тревожности имеют задания «Рисование пальцами», «Волшебные пятна». 
 
Описание слайда:
Напротив, детям, эмоционально «зажатым», с высокой тревожностью более полезны материалы, требующие широких, свободных движений, включающих все тело, а не только область кисти и пальцев. Напротив, детям, эмоционально «зажатым», с высокой тревожностью более полезны материалы, требующие широких, свободных движений, включающих все тело, а не только область кисти и пальцев. Таким детям следует предлагать краски, большие кисти, большие листы бумаги, прикрепленные на стенах, глину и пластилин, рисование мелом. Наибольший эффект для ослабления эмоциональной напряженности и тревожности имеют задания «Рисование пальцами», «Волшебные пятна».  

Слайд 27





 Музыка снижает эмоциональное напряжение у детей и устраняет страхи. Благодаря своим специфическим особенностям (темпу, ритму, интонации) музыка влияет на физиологические процессы организма (пульс, дыхание, мышечный тонус), проникает в глубинные слои личности (подсознание). 
 Музыка снижает эмоциональное напряжение у детей и устраняет страхи. Благодаря своим специфическим особенностям (темпу, ритму, интонации) музыка влияет на физиологические процессы организма (пульс, дыхание, мышечный тонус), проникает в глубинные слои личности (подсознание). 
Музыка способна устанавливать общее настроение: быстрые пульсирующие ритмы действуют возбуждающе и вызывают отрицательные эмоции, мягкие ритмы успокаивают. 
 
Описание слайда:
 Музыка снижает эмоциональное напряжение у детей и устраняет страхи. Благодаря своим специфическим особенностям (темпу, ритму, интонации) музыка влияет на физиологические процессы организма (пульс, дыхание, мышечный тонус), проникает в глубинные слои личности (подсознание).  Музыка снижает эмоциональное напряжение у детей и устраняет страхи. Благодаря своим специфическим особенностям (темпу, ритму, интонации) музыка влияет на физиологические процессы организма (пульс, дыхание, мышечный тонус), проникает в глубинные слои личности (подсознание). Музыка способна устанавливать общее настроение: быстрые пульсирующие ритмы действуют возбуждающе и вызывают отрицательные эмоции, мягкие ритмы успокаивают.  

Слайд 28





Детям можно предложить прослушать специально подобранные музыкальные произведения, обсудить собственные переживания, воспоминания, мысли, возникающие у них в ходе прослушивания, а затем в соответствии с ними создать образы-впечатления (рисунки, поделки из глины, пластилина). 
Детям можно предложить прослушать специально подобранные музыкальные произведения, обсудить собственные переживания, воспоминания, мысли, возникающие у них в ходе прослушивания, а затем в соответствии с ними создать образы-впечатления (рисунки, поделки из глины, пластилина). 
Такой прием помогает ребенку раскрепоститься, «услышать» себя, свою внутреннюю гармонию; «самовыразиться»; снять стрессы. 
 
Описание слайда:
Детям можно предложить прослушать специально подобранные музыкальные произведения, обсудить собственные переживания, воспоминания, мысли, возникающие у них в ходе прослушивания, а затем в соответствии с ними создать образы-впечатления (рисунки, поделки из глины, пластилина). Детям можно предложить прослушать специально подобранные музыкальные произведения, обсудить собственные переживания, воспоминания, мысли, возникающие у них в ходе прослушивания, а затем в соответствии с ними создать образы-впечатления (рисунки, поделки из глины, пластилина). Такой прием помогает ребенку раскрепоститься, «услышать» себя, свою внутреннюю гармонию; «самовыразиться»; снять стрессы.  

Слайд 29





Арт-педагогика –интересное, перспективное направление, требующее всестороннего изучения и исследования. 
Арт-педагогика –интересное, перспективное направление, требующее всестороннего изучения и исследования. 
Применению арт-педагогических методов нет никаких препятствий, кроме желания учителей изобразительного и музыкального искусства.
Описание слайда:
Арт-педагогика –интересное, перспективное направление, требующее всестороннего изучения и исследования. Арт-педагогика –интересное, перспективное направление, требующее всестороннего изучения и исследования. Применению арт-педагогических методов нет никаких препятствий, кроме желания учителей изобразительного и музыкального искусства.

Слайд 30


Арт-педагогические приемы работы с детьми в образовательном процессе на занятиях искусствоведческого цикла, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





http://www.artkeramica.ru/artpedagogica.htm
http://www.artkeramica.ru/artpedagogica.htm
http://zdd.1september.ru/2006/23/6.htm
http://www.science-education.ru/29-1046
http://omskpress.ru/news/21509/Воспитание_набрызгом/2011.03.09/
http://www.cathedral.ru/news/142
Описание слайда:
http://www.artkeramica.ru/artpedagogica.htm http://www.artkeramica.ru/artpedagogica.htm http://zdd.1september.ru/2006/23/6.htm http://www.science-education.ru/29-1046 http://omskpress.ru/news/21509/Воспитание_набрызгом/2011.03.09/ http://www.cathedral.ru/news/142



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию