🗊«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках». Обоснование проблемы. 2. Здоровьесберегающие технологии. Мозговой

Нажмите для полного просмотра!
«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №1«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №2«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №3«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №4«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №5«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №6«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №7«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №8«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №9«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №10«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №11«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №12«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №13«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №14«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках». Обоснование проблемы. 2. Здоровьесберегающие технологии. Мозговой . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Использование  здоровьесберегающих 
технологий на уроках». 
Обоснование проблемы.
 2. Здоровьесберегающие технологии.
Мозговой штурм: 
      Традиционная модель обучения и ухудшение здоровья школьников.
 4.    Работа  в группе КО:
      Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок?
5. Рефлексия
Описание слайда:
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках». Обоснование проблемы. 2. Здоровьесберегающие технологии. Мозговой штурм: Традиционная модель обучения и ухудшение здоровья школьников. 4. Работа в группе КО: Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок? 5. Рефлексия

Слайд 2





Здоровье - бесценное достояние 
каждого человека и всего общества 
Здоровье человека становится самой актуальной проблемой для многих отраслей знаний, среди которых особое место отводится педагогической науке, призванной через систему образования путем формирования культуры населения развивать и сохранять здоровье человека.
Описание слайда:
Здоровье - бесценное достояние каждого человека и всего общества Здоровье человека становится самой актуальной проблемой для многих отраслей знаний, среди которых особое место отводится педагогической науке, призванной через систему образования путем формирования культуры населения развивать и сохранять здоровье человека.

Слайд 3


«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Что такое здоровьесберегающие технологии? 
это технологии, направленные на сохранение здоровья.
системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников; 
технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.
Описание слайда:
Что такое здоровьесберегающие технологии? это технологии, направленные на сохранение здоровья. системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников; технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.

Слайд 5





Какова цель здоровьесберегающих технологий?
Главная цель 
в воспитании и образовании школьников – 
это сохранение здоровья.
Описание слайда:
Какова цель здоровьесберегающих технологий? Главная цель в воспитании и образовании школьников – это сохранение здоровья.

Слайд 6





Ваши жизненные ценности
Описание слайда:
Ваши жизненные ценности

Слайд 7





Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию несет система образования.
    Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: “Что для нас важнее – их физическое состояние или обучение”.
Описание слайда:
Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию несет система образования. Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: “Что для нас важнее – их физическое состояние или обучение”.

Слайд 8


«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Мозговой штурм.
Описание слайда:
Мозговой штурм.

Слайд 10


«Использование  здоровьесберегающих  технологий на уроках».   Обоснование проблемы.   2. Здоровьесберегающие технологии.  Мозговой , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Метод «Энергизаторы»:
упражнение «Жонглеры»
Описание слайда:
Метод «Энергизаторы»: упражнение «Жонглеры»

Слайд 12





Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок?
Работа в группах КО:
1 группа-
«Условия здоровьесбережения на уроке». 
2 группа- 
«Структура современного здоровьесберегающего урока».
Описание слайда:
Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок? Работа в группах КО: 1 группа- «Условия здоровьесбережения на уроке». 2 группа- «Структура современного здоровьесберегающего урока».

Слайд 13





1 группа: 
Условия здоровьесбережения на уроке

Соблюдение этапов урока.
Использование методов групповой работы.
Использование интерактивных методов.
Создание положительной психологической атмосферы.
Активность каждого участника. 
физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе. 
Упражнения для глаз.
Дозировка объема учебного материала.
выполнение требований СанПиН, неукоснительное выполнение режима дня
педагоги осуществляют личностно-ориентированный подход к детям. Это так же способствует сбережению здоровья детей.
Описание слайда:
1 группа: Условия здоровьесбережения на уроке Соблюдение этапов урока. Использование методов групповой работы. Использование интерактивных методов. Создание положительной психологической атмосферы. Активность каждого участника. физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе. Упражнения для глаз. Дозировка объема учебного материала. выполнение требований СанПиН, неукоснительное выполнение режима дня педагоги осуществляют личностно-ориентированный подход к детям. Это так же способствует сбережению здоровья детей.

Слайд 14





2 группа: Структура современного здоровьесберегающего урока
I  этап – Оценка знаний по теме (тестирование, мозговой штурм, рефлексия)
II этап – Сообщение новой информации (лекция, доклад, реферат, ролевое моделирование, видео-, аудио-, кооперативное обучение (КО)
III этап – Формирование и развитие навыка (кооперативное обучение (КО)
IV этап – Применение навыка на практике- приобретение опыта (проекты, проведение мероприятий)
Описание слайда:
2 группа: Структура современного здоровьесберегающего урока I этап – Оценка знаний по теме (тестирование, мозговой штурм, рефлексия) II этап – Сообщение новой информации (лекция, доклад, реферат, ролевое моделирование, видео-, аудио-, кооперативное обучение (КО) III этап – Формирование и развитие навыка (кооперативное обучение (КО) IV этап – Применение навыка на практике- приобретение опыта (проекты, проведение мероприятий)

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию