🗊Использование Использование алгоритмов на уроках русского языка Тулаева И. В.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №1Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №2Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №3Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №4Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №5Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №6Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №7Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №8Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №9Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №10Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №11Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №12Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №13Использование  Использование  алгоритмов на уроках русского языка                        Тулаева И. В., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Использование Использование алгоритмов на уроках русского языка Тулаева И. В.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование
Использование
алгоритмов на уроках русского языка
 
                   Тулаева И. В.
Описание слайда:
Использование Использование алгоритмов на уроках русского языка Тулаева И. В.

Слайд 2





	Практический опыт работы
	Практический опыт работы
убедил нас в том, что  целесооб-
разнее вместо нескольких раз-
розненных правил предложить
детям одно обобщённое и давать
его сразу, не опасаясь, что оно
окажется слишком сложным для
восприятия школьников.
Описание слайда:
Практический опыт работы Практический опыт работы убедил нас в том, что целесооб- разнее вместо нескольких раз- розненных правил предложить детям одно обобщённое и давать его сразу, не опасаясь, что оно окажется слишком сложным для восприятия школьников.

Слайд 3





	С учетом того, что современные
	С учетом того, что современные
программы по русскому языку 
по-разному распределяют материал
по классам, знакомство с правилом
(любым) может состояться  и в 5-ом,
и даже во 2-ом классах: отрабаты-
вать навыки  можно на доступном
детям материале, с учетом их
возрастных и индивидуальных
особенностей, повышая уровень сл.
Описание слайда:
С учетом того, что современные С учетом того, что современные программы по русскому языку по-разному распределяют материал по классам, знакомство с правилом (любым) может состояться и в 5-ом, и даже во 2-ом классах: отрабаты- вать навыки можно на доступном детям материале, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, повышая уровень сл.

Слайд 4





	Так мы будем формировать,
	Так мы будем формировать,
закреплять и совершенствовать на-
выки, а не собирать мозаику,
элементы которой могут и не
сложиться в нужную нам картину. 
	Однако знание правила – не
самоцель. Гораздо важнее -  уметь
его применять. 
       	Этому учит алгоритм.
Описание слайда:
Так мы будем формировать, Так мы будем формировать, закреплять и совершенствовать на- выки, а не собирать мозаику, элементы которой могут и не сложиться в нужную нам картину. Однако знание правила – не самоцель. Гораздо важнее - уметь его применять. Этому учит алгоритм.

Слайд 5





	Как справедливо замечала
	Как справедливо замечала
М. М. Разумовская, «проблема
состоит ещё и в том, что правил
много и все их удержать в памяти
не просто».
	Алгоритм помогает нам объединять
частные правила в одно (схема,
рифмованный алгоритм, алгоритм).
Описание слайда:
Как справедливо замечала Как справедливо замечала М. М. Разумовская, «проблема состоит ещё и в том, что правил много и все их удержать в памяти не просто». Алгоритм помогает нам объединять частные правила в одно (схема, рифмованный алгоритм, алгоритм).

Слайд 6





	Объединение ряда орфограмм в
	Объединение ряда орфограмм в
алгоритм (обобщённо-сопостави-
тельные блоки) позволяет сократить
количество изучаемых правил, даёт
возможность выйти на более высо-
кий качественный уровень
грамотности.
Описание слайда:
Объединение ряда орфограмм в Объединение ряда орфограмм в алгоритм (обобщённо-сопостави- тельные блоки) позволяет сократить количество изучаемых правил, даёт возможность выйти на более высо- кий качественный уровень грамотности.

Слайд 7





	Модель обучения орфографии,
	Модель обучения орфографии,
построенная по принципу опоры на
алгоритмы орфографических
действий, особенно эффективна в
условиях, когда нужно обобщить
пройденный материал, привести его
в систему, подготовить к тесту,
зачёту, экзамену.
Описание слайда:
Модель обучения орфографии, Модель обучения орфографии, построенная по принципу опоры на алгоритмы орфографических действий, особенно эффективна в условиях, когда нужно обобщить пройденный материал, привести его в систему, подготовить к тесту, зачёту, экзамену.

Слайд 8





	В кабинете имеются папки (15), в
	В кабинете имеются папки (15), в
которых собраны алгоритмы  по
темам школьного курса. У учащихся
имеются и свои справочники, в
которых есть алгоритмы.
Описание слайда:
В кабинете имеются папки (15), в В кабинете имеются папки (15), в которых собраны алгоритмы по темам школьного курса. У учащихся имеются и свои справочники, в которых есть алгоритмы.

Слайд 9





	Модель обучения орфографии,
	Модель обучения орфографии,
построенная по принципу опоры на
алгоритмы орфографических
действий, особенно эффективна в
условиях, когда нужно обобщить
пройденный материал, привести его
в систему, подготовить к тесту,
зачёту, экзамену.
Описание слайда:
Модель обучения орфографии, Модель обучения орфографии, построенная по принципу опоры на алгоритмы орфографических действий, особенно эффективна в условиях, когда нужно обобщить пройденный материал, привести его в систему, подготовить к тесту, зачёту, экзамену.

Слайд 10





Этапы работы с алгоритмом
	♦ Первый этап – знакомство с
алгоритмом, порядком его
применения и образцами
рассуждения.
	Главное – терпение и внимание,
последовательность действий.
Описание слайда:
Этапы работы с алгоритмом ♦ Первый этап – знакомство с алгоритмом, порядком его применения и образцами рассуждения. Главное – терпение и внимание, последовательность действий.

Слайд 11





Этапы работы с алгоритмом
	♦ Второй этап – овладение
алгоритмом. Необходим контроль
со стороны учителя за умственны-
ми действиями ученика
(проговаривание образца). 
	Точная информация о причинах
ошибок.  Нельзя опускать подроб-
ные рассуждения при работе.
Описание слайда:
Этапы работы с алгоритмом ♦ Второй этап – овладение алгоритмом. Необходим контроль со стороны учителя за умственны- ми действиями ученика (проговаривание образца). Точная информация о причинах ошибок. Нельзя опускать подроб- ные рассуждения при работе.

Слайд 12





Этапы работы с алгоритмом
♦ Третий этап – контрольно-
тренировочное задание 
(или система заданий) в письмен-
ной форме. 
На этом этапе учащиеся действуют
самостоятельно.
Описание слайда:
Этапы работы с алгоритмом ♦ Третий этап – контрольно- тренировочное задание (или система заданий) в письмен- ной форме. На этом этапе учащиеся действуют самостоятельно.

Слайд 13





Этапы работы с алгоритмом
▪ Самостоятельная работа на
этапе первичного закрепления
проверяется сразу.
▪ Самопроверка и взаимопроверка
по контрольной карточке, которая
прилагается к тесту,- эффективный 
приём.
Описание слайда:
Этапы работы с алгоритмом ▪ Самостоятельная работа на этапе первичного закрепления проверяется сразу. ▪ Самопроверка и взаимопроверка по контрольной карточке, которая прилагается к тесту,- эффективный приём.

Слайд 14





Этапы работы с алгоритмом
▪ Четвертый этап – контроль.
Этот этап проводится на основе
тестов (выбор номера правильного
ответа в зависимости от характера
задания.
Конечная цель поэтапной работы –
сокращённый алгоритм без 
комментариев вслух.
Описание слайда:
Этапы работы с алгоритмом ▪ Четвертый этап – контроль. Этот этап проводится на основе тестов (выбор номера правильного ответа в зависимости от характера задания. Конечная цель поэтапной работы – сокращённый алгоритм без комментариев вслух.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию