🗊Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга

Нажмите для полного просмотра!
Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №1Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №2Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №3Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №4Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №5Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №6Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №7Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №8Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №9Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №10Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №11Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №12Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №13Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил: студент 3 курса, дневного отделения, 
группы 9 КМ-31
Научный руководитель: преподаватель Соловьева А.Е.
Описание слайда:
Выполнил: студент 3 курса, дневного отделения, группы 9 КМ-31 Научный руководитель: преподаватель Соловьева А.Е.

Слайд 2





Актуальность темы
Актуальность данной темы состоит в том, что именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.
Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности ООО «PepsiCo»  и разработка мероприятий по её совершенствованию
Описание слайда:
Актуальность темы Актуальность данной темы состоит в том, что именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности ООО «PepsiCo» и разработка мероприятий по её совершенствованию

Слайд 3





Цели и задачи работы
Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности ООО «PepsiCo»  и разработка мероприятий по её совершенствованию
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Изучение теоретических основ маркетинговых исследований;
Установление сильных и слабых сторон фирмы;
Характеристика ценовой и товарной политике;
Рекомендации по совершенствованию предприятия ООО «PepsiCo».
Описание слайда:
Цели и задачи работы Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности ООО «PepsiCo» и разработка мероприятий по её совершенствованию Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Изучение теоретических основ маркетинговых исследований; Установление сильных и слабых сторон фирмы; Характеристика ценовой и товарной политике; Рекомендации по совершенствованию предприятия ООО «PepsiCo».

Слайд 4





История ООО «PepsiCo» 
История компании ООО «PepsiCo», которая сегодня входит в тройку крупнейших в мире производителей продуктов питания, началась в XIX веке. В августе 1898 года Калеб Брэдхем, владелец небольшой аптеки в Нью-Берне, штат Северная Каролина, придумал рецепт освежающего напитка из орехов колы и ванили, который получил название «PepsiCo». Спустя несколько лет, в 1902 году, на свет появилась и одноимённая компания – The Pepsi-Cola Company.
Описание слайда:
История ООО «PepsiCo» История компании ООО «PepsiCo», которая сегодня входит в тройку крупнейших в мире производителей продуктов питания, началась в XIX веке. В августе 1898 года Калеб Брэдхем, владелец небольшой аптеки в Нью-Берне, штат Северная Каролина, придумал рецепт освежающего напитка из орехов колы и ванили, который получил название «PepsiCo». Спустя несколько лет, в 1902 году, на свет появилась и одноимённая компания – The Pepsi-Cola Company.

Слайд 5





Логотип ООО «PepsiCo»
Описание слайда:
Логотип ООО «PepsiCo»

Слайд 6





Наиболее известные бренды компании, представленные в нашей стране
Pepsi-Cola;
Diet Pepsi (в России – Pepsi Light);
Mirinda;
7 Up;
Mountain Dew; 
чистая питьевая вода Aquafina (в России – Aqua Minerale);
холодный чай Lipton (бренд принадлежит Unilever);
соки Tropicana;
закуски Lay's ;
 Cheetos.
Описание слайда:
Наиболее известные бренды компании, представленные в нашей стране Pepsi-Cola; Diet Pepsi (в России – Pepsi Light); Mirinda; 7 Up; Mountain Dew; чистая питьевая вода Aquafina (в России – Aqua Minerale); холодный чай Lipton (бренд принадлежит Unilever); соки Tropicana; закуски Lay's ; Cheetos.

Слайд 7





Основатель компании
Описание слайда:
Основатель компании

Слайд 8





Символ компании
Описание слайда:
Символ компании

Слайд 9





Мероприятия по стимулированию
Описание слайда:
Мероприятия по стимулированию

Слайд 10





Стимулирование для покупателя
Описание слайда:
Стимулирование для покупателя

Слайд 11


Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Стимулирование для персонала
Описание слайда:
Стимулирование для персонала

Слайд 13


Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Заключение
В заключение можно отметить, что ОБИ и является лидером в своей области розничной торговли, но им следует укреплять партнерские отношения с фирмами-поставщиками которые будет поставлять новые товары которых нет в ассортименте. Мероприятия по стимулированию сбыта у ОБИ являются в достаточно полной мере эффективными поскольку имеет самый большой перечень их использования и успешного внедрения.
Описание слайда:
Заключение В заключение можно отметить, что ОБИ и является лидером в своей области розничной торговли, но им следует укреплять партнерские отношения с фирмами-поставщиками которые будет поставлять новые товары которых нет в ассортименте. Мероприятия по стимулированию сбыта у ОБИ являются в достаточно полной мере эффективными поскольку имеет самый большой перечень их использования и успешного внедрения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию