🗊ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ 7,5 – 9,5 ЛЕТ Выполнили: ученики 3 «Д» класса Миненков Степан Р

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №1ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №2ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №3ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №4ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №5ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №6ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №7ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №8ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №9ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №10ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №11ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ  7,5 – 9,5 ЛЕТ       Выполнили: ученики 3 «Д» класса                                    Миненков Степан                                   Р, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ 7,5 – 9,5 ЛЕТ Выполнили: ученики 3 «Д» класса Миненков Степан Р. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ 
7,5 – 9,5 ЛЕТ
     Выполнили: ученики 3 «Д» класса 
                                 Миненков Степан
                                 Радушкина Вероника
    Научный руководитель :  учитель начальных классов 
                                 Маршова Елена  Владимировна
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ 7,5 – 9,5 ЛЕТ Выполнили: ученики 3 «Д» класса Миненков Степан Радушкина Вероника Научный руководитель : учитель начальных классов Маршова Елена Владимировна

Слайд 2





РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ
Ученики 3 «Д» класса  
Радушкина Вероника и  Миненков Степан
Описание слайда:
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ Ученики 3 «Д» класса Радушкина Вероника и Миненков Степан

Слайд 3





                                       "… От жизнедеятельности, 
                                       "… От жизнедеятельности, 
                                        бодрости детей зависит их 
                                       духовная жизнь, умственное 
                                        развитие, прочность знаний, 
                                       вера в свои силы..."
 В. А. Сухомлинский
	Росту нарушений состояний здоровья школьников способствует ряд факторов, таких как чрезмерная учебная нагрузка, нарушение режима дня,  несоответствие учебных программ и методик возрастным возможностям учащихся. В настоящее время вопрос влияния  обучения на растущий и развивающийся организм младших школьников, по-прежнему, остается недостаточно изученным.
Описание слайда:
"… От жизнедеятельности, "… От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы..."  В. А. Сухомлинский Росту нарушений состояний здоровья школьников способствует ряд факторов, таких как чрезмерная учебная нагрузка, нарушение режима дня, несоответствие учебных программ и методик возрастным возможностям учащихся. В настоящее время вопрос влияния обучения на растущий и развивающийся организм младших школьников, по-прежнему, остается недостаточно изученным.

Слайд 4





Цель : исследование режима дня детей 7,5 – 9,5 лет
Задачи: 
определить особенности режима дня на основе анкетирования;
оценить суммарную трудность уроков в течение недели во 2 и 3 классах;
определить общую нагрузку с учетом режима дня и трудности уроков;
Описание слайда:
Цель : исследование режима дня детей 7,5 – 9,5 лет Задачи: определить особенности режима дня на основе анкетирования; оценить суммарную трудность уроков в течение недели во 2 и 3 классах; определить общую нагрузку с учетом режима дня и трудности уроков;

Слайд 5





Проведение эксперимента
Описание слайда:
Проведение эксперимента

Слайд 6





Рисунок 1. Шкала суммарной трудности уроков (баллы) в течение учебной недели во 2 и 3 классах
Во 2-м  классе самыми трудными днями были вторник,  среда и  пятница. Такое составление расписания оценивается положительным, так как образуется кривая с двумя подъемами - во вторник и пятницу (как в дни самой высокой продуктивности).
Во 3-м  классе трудными днями являются понедельник, среда и четверг, а наименее трудные дни недели - вторник  и пятница. Такое составление расписания считается нерациональным, так как наибольшая нагрузка на учащихся выпадает на понедельник, среду и четверг.
Описание слайда:
Рисунок 1. Шкала суммарной трудности уроков (баллы) в течение учебной недели во 2 и 3 классах Во 2-м классе самыми трудными днями были вторник, среда и пятница. Такое составление расписания оценивается положительным, так как образуется кривая с двумя подъемами - во вторник и пятницу (как в дни самой высокой продуктивности). Во 3-м классе трудными днями являются понедельник, среда и четверг, а наименее трудные дни недели - вторник и пятница. Такое составление расписания считается нерациональным, так как наибольшая нагрузка на учащихся выпадает на понедельник, среду и четверг.

Слайд 7





Рисунок 2. Процентное распределение детей 7,5 - ,5 лет по времени занятий в кружках и секциях
Занятия в кружках и секциях во 2 и 3 классах занимает примерно одинаковое количество времени
Описание слайда:
Рисунок 2. Процентное распределение детей 7,5 - ,5 лет по времени занятий в кружках и секциях Занятия в кружках и секциях во 2 и 3 классах занимает примерно одинаковое количество времени

Слайд 8





Рисунок 3. Процентное распределение детей 7,5 - 9,5 лет по времени выполнения домашнего задания
При примерно одинаковых учебных нагрузках в 3  классе на выполнение домашнего задания уходит значительно больше времени. Сравнивая нагрузки мальчиков и девочек, можно отметить, что как во 2, так и в 3 классах на выполнение домашнего задания у мальчиков уходит больше времени, чем у девочек
Описание слайда:
Рисунок 3. Процентное распределение детей 7,5 - 9,5 лет по времени выполнения домашнего задания При примерно одинаковых учебных нагрузках в 3 классе на выполнение домашнего задания уходит значительно больше времени. Сравнивая нагрузки мальчиков и девочек, можно отметить, что как во 2, так и в 3 классах на выполнение домашнего задания у мальчиков уходит больше времени, чем у девочек

Слайд 9





Рисунок 4. Процентное распределение детей 7,5 - 9,5 лет по показателю "свободное время" в режиме дня.
Свободного времени у учащихся во 2  классе больше. У мальчиков  на отдых уделяется меньше времени, чем у девочек
Описание слайда:
Рисунок 4. Процентное распределение детей 7,5 - 9,5 лет по показателю "свободное время" в режиме дня. Свободного времени у учащихся во 2 классе больше. У мальчиков на отдых уделяется меньше времени, чем у девочек

Слайд 10





Рисунок 5. Процентное распределение детей 7,5 - 9,5 лет по времени, проведенному за компьютером.
Время, проведенное за компьютером соответствует гигиеническим нормативам у 45% девочек и всего у 5% мальчиков. Мальчики как во 2, так и 3 классе проводят за компьютером в среднем на 1,5 – 2, 5 часа больше, чем положено по санитарно-гигиеническим нормам
Описание слайда:
Рисунок 5. Процентное распределение детей 7,5 - 9,5 лет по времени, проведенному за компьютером. Время, проведенное за компьютером соответствует гигиеническим нормативам у 45% девочек и всего у 5% мальчиков. Мальчики как во 2, так и 3 классе проводят за компьютером в среднем на 1,5 – 2, 5 часа больше, чем положено по санитарно-гигиеническим нормам

Слайд 11





Рисунок 6. Средняя ежедневная " цена" обучения детей 7,5 - 8,5 лет, обучающихся во 2 и 3 классах на 1 и 2 этапах исследования
По результатам учебной и внеучебной нагрузки детей была рассчитана средняя «физиологическая цена» обучения. Средняя «физиологическая цена» детей 2-го  класса незначительно меньше, чем у детей 3 класса. Если оценивать показатель суммарной нагрузки мальчиков и девочек, то можно отметить, что обучение мальчиков как во 2-м, так и в 3 сопровождается большей нагрузкой, чем у девочек.
Описание слайда:
Рисунок 6. Средняя ежедневная " цена" обучения детей 7,5 - 8,5 лет, обучающихся во 2 и 3 классах на 1 и 2 этапах исследования По результатам учебной и внеучебной нагрузки детей была рассчитана средняя «физиологическая цена» обучения. Средняя «физиологическая цена» детей 2-го класса незначительно меньше, чем у детей 3 класса. Если оценивать показатель суммарной нагрузки мальчиков и девочек, то можно отметить, что обучение мальчиков как во 2-м, так и в 3 сопровождается большей нагрузкой, чем у девочек.

Слайд 12





ВЫВОДЫ:
ВЫВОДЫ:
Более чем у половины опрошенных детей режим дня не соответствует норме. У многих детей наблюдается дефицит сна, дополнительная статическая нагрузка (гиподинамия), свободное время и время прогулок значительно меньше физиологической нормы.  Все это  не способствует полноценному отдыху и обучению школьников. 
Как во втором, так и в третьем классе мальчики больше времени занимаются в различных кружках и выполняют домашнее задание более длительное время, тем самым сокращается время на прогулки и отдых. Большее время на подготовку домашнего задания у мальчиков ученые объясняют менее зрелой нервной системой, чем у девочек.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: ВЫВОДЫ: Более чем у половины опрошенных детей режим дня не соответствует норме. У многих детей наблюдается дефицит сна, дополнительная статическая нагрузка (гиподинамия), свободное время и время прогулок значительно меньше физиологической нормы. Все это не способствует полноценному отдыху и обучению школьников. Как во втором, так и в третьем классе мальчики больше времени занимаются в различных кружках и выполняют домашнее задание более длительное время, тем самым сокращается время на прогулки и отдых. Большее время на подготовку домашнего задания у мальчиков ученые объясняют менее зрелой нервной системой, чем у девочек.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию