🗊Презентация История создания оркестровых инструментов

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
История создания оркестровых инструментов, слайд №1История создания оркестровых инструментов, слайд №2История создания оркестровых инструментов, слайд №3История создания оркестровых инструментов, слайд №4История создания оркестровых инструментов, слайд №5История создания оркестровых инструментов, слайд №6История создания оркестровых инструментов, слайд №7История создания оркестровых инструментов, слайд №8История создания оркестровых инструментов, слайд №9История создания оркестровых инструментов, слайд №10История создания оркестровых инструментов, слайд №11История создания оркестровых инструментов, слайд №12История создания оркестровых инструментов, слайд №13История создания оркестровых инструментов, слайд №14История создания оркестровых инструментов, слайд №15История создания оркестровых инструментов, слайд №16История создания оркестровых инструментов, слайд №17История создания оркестровых инструментов, слайд №18История создания оркестровых инструментов, слайд №19История создания оркестровых инструментов, слайд №20История создания оркестровых инструментов, слайд №21История создания оркестровых инструментов, слайд №22История создания оркестровых инструментов, слайд №23История создания оркестровых инструментов, слайд №24История создания оркестровых инструментов, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История создания оркестровых инструментов. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовлена студенткой 2 курса оркестрового отделения
Слука Татьяной
Презентация  к теме:
 «История создания 
оркестровых инструментов»
Описание слайда:
Подготовлена студенткой 2 курса оркестрового отделения Слука Татьяной Презентация к теме: «История создания оркестровых инструментов»

Слайд 2


История создания оркестровых инструментов, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Альт
на
Описание слайда:
Альт на

Слайд 4





Определение
Альт — струнный смычковый музыкальный инструмент такого же устройства, что и скрипка, но несколько больших размеров, отчего звучит в более низком регистре.
Описание слайда:
Определение Альт — струнный смычковый музыкальный инструмент такого же устройства, что и скрипка, но несколько больших размеров, отчего звучит в более низком регистре.

Слайд 5





Строение инструмента
Описание слайда:
Строение инструмента

Слайд 6





Строй и диапазон инструмента


Струны альта настроены на квинту ниже скрипичных и на октаву выше виолончельных — c, g, d1,a1 (до, соль малой октавы, ре, ля первой октавы). 
Наиболее употребительный диапазон —
 от c (до малой октавы)
 до e3 (ми третьей октавы),
 в сольных произведениях возможно употребление более высоких звуков.
Описание слайда:
Строй и диапазон инструмента Струны альта настроены на квинту ниже скрипичных и на октаву выше виолончельных — c, g, d1,a1 (до, соль малой октавы, ре, ля первой октавы). Наиболее употребительный диапазон — от c (до малой октавы) до e3 (ми третьей октавы), в сольных произведениях возможно употребление более высоких звуков.

Слайд 7





Приёмы игры на альте
 и штрихи — те же, что и на скрипке, но звук менее яркий, матовый, бархатистый, но слегка гнусавый (пример звучания альта).
 Такой тембр альта — следствие того, что размеры его корпуса («резонаторного ящика») не соответствуют его строю. 
При хорошей длине 46―47 см (такие альты изготовлялись  мастерами итальянских школ) современный инструмент имеет длину от 38 до 43 см.
 Если сконструировать альт большего размера, то его невозможно будет держать на плече, как скрипку, но возможно между ног, как маленькую виолончель.
Описание слайда:
Приёмы игры на альте  и штрихи — те же, что и на скрипке, но звук менее яркий, матовый, бархатистый, но слегка гнусавый (пример звучания альта). Такой тембр альта — следствие того, что размеры его корпуса («резонаторного ящика») не соответствуют его строю. При хорошей длине 46―47 см (такие альты изготовлялись мастерами итальянских школ) современный инструмент имеет длину от 38 до 43 см. Если сконструировать альт большего размера, то его невозможно будет держать на плече, как скрипку, но возможно между ног, как маленькую виолончель.

Слайд 8





А вы знаете каких усилий требует игра на альте? 
1) Позиции на грифе располагаются дальше, что требует большой растяжки пальцев левой руки у исполнителя.
Описание слайда:
А вы знаете каких усилий требует игра на альте? 1) Позиции на грифе располагаются дальше, что требует большой растяжки пальцев левой руки у исполнителя.

Слайд 9





А вы знаете каких усилий требует игра на альте? 
2) У альтистов, для удобства написания и чтения нот есть свой ключ – альтовый, тем не менее они должны уметь читать ноты и в скрипичном ключе. Это вызывает некоторые сложности и неудобства при игре с листа.
Описание слайда:
А вы знаете каких усилий требует игра на альте? 2) У альтистов, для удобства написания и чтения нот есть свой ключ – альтовый, тем не менее они должны уметь читать ноты и в скрипичном ключе. Это вызывает некоторые сложности и неудобства при игре с листа.

Слайд 10





Альтистами не становятся с детства, 
3) на этот инструмент переходят в более зрелом возрасте (в конце музыкальной школы, при поступлении в училище или консерваторию). В основном на альт переходят скрипачи крупного телосложения с большими руками и широкой вибрацией.
Описание слайда:
Альтистами не становятся с детства, 3) на этот инструмент переходят в более зрелом возрасте (в конце музыкальной школы, при поступлении в училище или консерваторию). В основном на альт переходят скрипачи крупного телосложения с большими руками и широкой вибрацией.

Слайд 11





Свою родословную альт берет  от инструмента, который  исполнители держали  у плеча.
 назывался такой инструмент виола да браччо (итал. viola da braccio), то есть ручная виола.
Описание слайда:
Свою родословную альт берет от инструмента, который исполнители держали у плеча. назывался такой инструмент виола да браччо (итал. viola da braccio), то есть ручная виола.

Слайд 12


История создания оркестровых инструментов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


История создания оркестровых инструментов, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Основная сфера применения альтов — симфонический и струнный оркестры, где им поручаются, как правило, средние голоса, но также и сольные эпизоды. 
Основная сфера применения альтов — симфонический и струнный оркестры, где им поручаются, как правило, средние голоса, но также и сольные эпизоды. 
Альт — обязательный участник струнного квартета, часто используется в других камерных составах, таких как струнное трио, фортепианный квартет, фортепианный квинтет и др.
Описание слайда:
Основная сфера применения альтов — симфонический и струнный оркестры, где им поручаются, как правило, средние голоса, но также и сольные эпизоды. Основная сфера применения альтов — симфонический и струнный оркестры, где им поручаются, как правило, средние голоса, но также и сольные эпизоды. Альт — обязательный участник струнного квартета, часто используется в других камерных составах, таких как струнное трио, фортепианный квартет, фортепианный квинтет и др.

Слайд 15


История создания оркестровых инструментов, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


История создания оркестровых инструментов, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17







Основателем школы альта
 в России стал Вадим Борисовский
Описание слайда:
Основателем школы альта в России стал Вадим Борисовский

Слайд 18


История создания оркестровых инструментов, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


История создания оркестровых инструментов, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


История создания оркестровых инструментов, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


История создания оркестровых инструментов, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


История создания оркестровых инструментов, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Литература
Описание слайда:
Литература

Слайд 24





Тнтернет ссылки
http://fb.ru/article/255378/instrument-alt-i-ego-istoriya
http://soundtimes.ru/simfonicheskaya-muzyka/putevoditel-po-instrumentam/alt
http://oxy.fm/?id=Z6Hlp6MYQtcwIoA9JJ6oLSinB2LPrCCcAGSx5e9aYMk&name=George_Enescu_Koncertnaya_pesa_dlya_alta_i_fortepiano_1906YUrij_Bashmet_Mihail_Muntyan_1981_-_K
Описание слайда:
Тнтернет ссылки http://fb.ru/article/255378/instrument-alt-i-ego-istoriya http://soundtimes.ru/simfonicheskaya-muzyka/putevoditel-po-instrumentam/alt http://oxy.fm/?id=Z6Hlp6MYQtcwIoA9JJ6oLSinB2LPrCCcAGSx5e9aYMk&name=George_Enescu_Koncertnaya_pesa_dlya_alta_i_fortepiano_1906YUrij_Bashmet_Mihail_Muntyan_1981_-_K

Слайд 25


История создания оркестровых инструментов, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию