🗊Презентация История возникновения степени числа (7 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
История возникновения степени числа (7 класс), слайд №1История возникновения степени числа (7 класс), слайд №2История возникновения степени числа (7 класс), слайд №3История возникновения степени числа (7 класс), слайд №4История возникновения степени числа (7 класс), слайд №5История возникновения степени числа (7 класс), слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История возникновения степени числа (7 класс). Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







История возникновения степени числа

Тагирова Алена ,7 класс
Описание слайда:
История возникновения степени числа Тагирова Алена ,7 класс

Слайд 2





История возникновения степени числа

Сложение, вычитание, умножение и деление идут первыми в списке арифметических действий. У математиков не сразу сложилось представление о возведении в степень как о самостоятельной операции, хотя в самых древних математических текстах Древнего Египта и Междуречья встречаются задачи на вычисление степеней.
Описание слайда:
История возникновения степени числа Сложение, вычитание, умножение и деление идут первыми в списке арифметических действий. У математиков не сразу сложилось представление о возведении в степень как о самостоятельной операции, хотя в самых древних математических текстах Древнего Египта и Междуречья встречаются задачи на вычисление степеней.

Слайд 3





Диофант  александрийский
    «Арифметика» Диофанта положила начало новой математике; в ней применялась буквенная символика. 
Диофант  описывает первые натуральные степени чисел так: квадрато-квадраты — от умножения квадратов самих на себя, далее квадрато-кубы, получающиеся от умно­жения квадрата на куб его стороны, далее кубо-кубы — от умножения кубов самих на себя».
Описание слайда:
Диофант александрийский «Арифметика» Диофанта положила начало новой математике; в ней применялась буквенная символика. Диофант описывает первые натуральные степени чисел так: квадрато-квадраты — от умножения квадратов самих на себя, далее квадрато-кубы, получающиеся от умно­жения квадрата на куб его стороны, далее кубо-кубы — от умножения кубов самих на себя».

Слайд 4





Никола Шюке 

Никола Шюке, француз, бакалавр медицины. Автор рукописного трактата по арифметике и алгебре "Наука о числах, в котором он смело ввёл в свою сим­волику не только нулевой, но и отрицательный показатель степени. Он писал его мелким шрифтом сверху и справа от коэффициента.
Символика Шюке приближается к современной.
Описание слайда:
Никола Шюке Никола Шюке, француз, бакалавр медицины. Автор рукописного трактата по арифметике и алгебре "Наука о числах, в котором он смело ввёл в свою сим­волику не только нулевой, но и отрицательный показатель степени. Он писал его мелким шрифтом сверху и справа от коэффициента. Символика Шюке приближается к современной.

Слайд 5






У Рене Декарта в его «Геометрии» (1637) мы находим современное обозначение степеней а?, а?,... Любопытно, что Декарт считал, что а*а не занимает больше места, чем а2 и не пользовался этим обозначением при записи произведения двух одинаковых множителей. 
Немецкий ученый Лейбниц считал, что упор должен быть сделан на необходимости применения символики для всех записей произведений одинаковых множителей  и применял знак а2.
Описание слайда:
У Рене Декарта в его «Геометрии» (1637) мы находим современное обозначение степеней а?, а?,... Любопытно, что Декарт считал, что а*а не занимает больше места, чем а2 и не пользовался этим обозначением при записи произведения двух одинаковых множителей. Немецкий ученый Лейбниц считал, что упор должен быть сделан на необходимости применения символики для всех записей произведений одинаковых множителей  и применял знак а2.

Слайд 6





О степени какого числа мой рассказ ?

Дети, знайте обязательно, степень с натуральным показателем! Слон живет у нас в квартире .В доме 2, Подъезд 4. Каждый день привык питаться Утром в 8, Днем в 16. Без разбора всё глотает и калорий не считает. 32 свеклы сжевал и «спасибо» не сказал, 64 груши одним махом взял и скушал. Пирожков 128 в две минуты в рот забросил, 256 леденцов он схрустел за будь здоров. И вот 512 сушек съел, поглаживая уши. За год массы наел он себе 1024 кг.
Описание слайда:
О степени какого числа мой рассказ ? Дети, знайте обязательно, степень с натуральным показателем! Слон живет у нас в квартире .В доме 2, Подъезд 4. Каждый день привык питаться Утром в 8, Днем в 16. Без разбора всё глотает и калорий не считает. 32 свеклы сжевал и «спасибо» не сказал, 64 груши одним махом взял и скушал. Пирожков 128 в две минуты в рот забросил, 256 леденцов он схрустел за будь здоров. И вот 512 сушек съел, поглаживая уши. За год массы наел он себе 1024 кг.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию