🗊Презентация История_биологии_введение

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
История_биологии_введение, слайд №1История_биологии_введение, слайд №2История_биологии_введение, слайд №3История_биологии_введение, слайд №4История_биологии_введение, слайд №5История_биологии_введение, слайд №6История_биологии_введение, слайд №7История_биологии_введение, слайд №8История_биологии_введение, слайд №9История_биологии_введение, слайд №10История_биологии_введение, слайд №11История_биологии_введение, слайд №12История_биологии_введение, слайд №13История_биологии_введение, слайд №14История_биологии_введение, слайд №15История_биологии_введение, слайд №16История_биологии_введение, слайд №17История_биологии_введение, слайд №18История_биологии_введение, слайд №19История_биологии_введение, слайд №20История_биологии_введение, слайд №21История_биологии_введение, слайд №22История_биологии_введение, слайд №23История_биологии_введение, слайд №24История_биологии_введение, слайд №25История_биологии_введение, слайд №26История_биологии_введение, слайд №27История_биологии_введение, слайд №28История_биологии_введение, слайд №29История_биологии_введение, слайд №30История_биологии_введение, слайд №31История_биологии_введение, слайд №32История_биологии_введение, слайд №33История_биологии_введение, слайд №34История_биологии_введение, слайд №35История_биологии_введение, слайд №36История_биологии_введение, слайд №37История_биологии_введение, слайд №38История_биологии_введение, слайд №39История_биологии_введение, слайд №40История_биологии_введение, слайд №41История_биологии_введение, слайд №42История_биологии_введение, слайд №43История_биологии_введение, слайд №44История_биологии_введение, слайд №45История_биологии_введение, слайд №46История_биологии_введение, слайд №47История_биологии_введение, слайд №48История_биологии_введение, слайд №49История_биологии_введение, слайд №50История_биологии_введение, слайд №51

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История_биологии_введение. Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


История_биологии_введение, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


История_биологии_введение, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


История_биологии_введение, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


История_биологии_введение, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


История_биологии_введение, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


История_биологии_введение, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


История_биологии_введение, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


История_биологии_введение, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





       Периоды развития биологии
Древний мир: VII в. до н.э. — V в. н.э.
Средневековье: VI в. — XV в.
Переход к Новому времени: XVI — XVIII вв.
Классическая биология: начало XIX в. — первая половина XX в.
Молекулярная биология:вторая половина XX в. и по настоящее время
Описание слайда:
Периоды развития биологии Древний мир: VII в. до н.э. — V в. н.э. Средневековье: VI в. — XV в. Переход к Новому времени: XVI — XVIII вв. Классическая биология: начало XIX в. — первая половина XX в. Молекулярная биология:вторая половина XX в. и по настоящее время

Слайд 10





Научная методология
Описание слайда:
Научная методология

Слайд 11


История_биологии_введение, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


История_биологии_введение, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


История_биологии_введение, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


История_биологии_введение, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


История_биологии_введение, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


История_биологии_введение, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


История_биологии_введение, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





     Теории развития науки
Описание слайда:
Теории развития науки

Слайд 19





Концепция роста научного знания
Поскольку подтверждаемость эмпирическими данными, как и внутренняя логическая непротиворечивость, не могут являться критериями истинности, то единственный принцип, который может лежать в основе научного познания, – это представление о том, что если теория была фальсифицирована, т. е. если было научно подтверждено существование фактов, противоречащих теории, то она должна быть отброшена. Именно так Поппер понимает основной принцип развития науки.

Концепция роста научного знания
Поскольку подтверждаемость эмпирическими данными, как и внутренняя логическая непротиворечивость, не могут являться критериями истинности, то единственный принцип, который может лежать в основе научного познания, – это представление о том, что если теория была фальсифицирована, т. е. если было научно подтверждено существование фактов, противоречащих теории, то она должна быть отброшена. Именно так Поппер понимает основной принцип развития науки.
Описание слайда:
Концепция роста научного знания Поскольку подтверждаемость эмпирическими данными, как и внутренняя логическая непротиворечивость, не могут являться критериями истинности, то единственный принцип, который может лежать в основе научного познания, – это представление о том, что если теория была фальсифицирована, т. е. если было научно подтверждено существование фактов, противоречащих теории, то она должна быть отброшена. Именно так Поппер понимает основной принцип развития науки. Концепция роста научного знания Поскольку подтверждаемость эмпирическими данными, как и внутренняя логическая непротиворечивость, не могут являться критериями истинности, то единственный принцип, который может лежать в основе научного познания, – это представление о том, что если теория была фальсифицирована, т. е. если было научно подтверждено существование фактов, противоречащих теории, то она должна быть отброшена. Именно так Поппер понимает основной принцип развития науки.

Слайд 20





Осмысление роста знания рассматривается им как развивающаяся и изменяющаяся система. Рост знания – это не накопление данных наблюдений, а процесс устранения ошибок, т. е. ниспровержение одних теорий и их замена лучшими. Наука, согласно Попперу, не развивается в строгом смысле слова, теории сменяют друг друга, но между ними нет строгой преемственности.

Осмысление роста знания рассматривается им как развивающаяся и изменяющаяся система. Рост знания – это не накопление данных наблюдений, а процесс устранения ошибок, т. е. ниспровержение одних теорий и их замена лучшими. Наука, согласно Попперу, не развивается в строгом смысле слова, теории сменяют друг друга, но между ними нет строгой преемственности.
Описание слайда:
Осмысление роста знания рассматривается им как развивающаяся и изменяющаяся система. Рост знания – это не накопление данных наблюдений, а процесс устранения ошибок, т. е. ниспровержение одних теорий и их замена лучшими. Наука, согласно Попперу, не развивается в строгом смысле слова, теории сменяют друг друга, но между ними нет строгой преемственности. Осмысление роста знания рассматривается им как развивающаяся и изменяющаяся система. Рост знания – это не накопление данных наблюдений, а процесс устранения ошибок, т. е. ниспровержение одних теорий и их замена лучшими. Наука, согласно Попперу, не развивается в строгом смысле слова, теории сменяют друг друга, но между ними нет строгой преемственности.

Слайд 21





Процесс исторического развития науки по Попперу можно описать следующим образом: существует некоторая проблема, затем выдвигается теория, предлагающая ее решение, теория подвергается критике и рано или поздно терпит неудачу, вследствие чего возникает новая проблема, более глубокая и сложная.

Процесс исторического развития науки по Попперу можно описать следующим образом: существует некоторая проблема, затем выдвигается теория, предлагающая ее решение, теория подвергается критике и рано или поздно терпит неудачу, вследствие чего возникает новая проблема, более глубокая и сложная.
Описание слайда:
Процесс исторического развития науки по Попперу можно описать следующим образом: существует некоторая проблема, затем выдвигается теория, предлагающая ее решение, теория подвергается критике и рано или поздно терпит неудачу, вследствие чего возникает новая проблема, более глубокая и сложная. Процесс исторического развития науки по Попперу можно описать следующим образом: существует некоторая проблема, затем выдвигается теория, предлагающая ее решение, теория подвергается критике и рано или поздно терпит неудачу, вследствие чего возникает новая проблема, более глубокая и сложная.

Слайд 22


История_биологии_введение, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


История_биологии_введение, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Теория парадигмы
   Парадигма –это   доминирующая  система теорий,  методов  и  стандартов,   которая объединяет специалистов, вовлеченных в получение  эмпирических  данных,  их теоретическое и философское осмысление. Парадигма определяет правомерность проблем и методов исследований каждой области науки для последующих поколений ученых.
Описание слайда:
Теория парадигмы Парадигма –это доминирующая система теорий, методов и стандартов, которая объединяет специалистов, вовлеченных в получение эмпирических данных, их теоретическое и философское осмысление. Парадигма определяет правомерность проблем и методов исследований каждой области науки для последующих поколений ученых.

Слайд 25


История_биологии_введение, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


История_биологии_введение, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


История_биологии_введение, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





   Познавательные модели биологии

Организменная. Эта модель раскрывает устройство
природы по аналогии со строением живого организма. Возникла в античности и многократно оспроизводилась в истории науки и культуры.
Семиотическая. Будучи базовой моделью средневекового способа мышления, эта парадигма рассматривает мир как текст и подразумевает его прочтение и расшифровку смысла.
Механическая (редукционная). Эта познавательная
модель рассматривает мир как машину, устройство которой можно понять путем анализа ее компонентов.
Эволюционная.  Рассматривает мир как развивающуюся по внутренним законам систему. Возникла в биологии благодаря работам Ж.-Б. Ламарка и Ч. Дарвина, а в XX в. приобрела статус общенаучной парадигмы.
Системная. Мир как сложная, регулирующаяся с помощью обратных связей система, свойства которой не сводимы к сумме ее элементов
Синергетическая. Представляет мир как процесс
	возникновения порядка из хаоса при определенном сочетании структурных, энергетических и информационных параметров.
Описание слайда:
Познавательные модели биологии Организменная. Эта модель раскрывает устройство природы по аналогии со строением живого организма. Возникла в античности и многократно оспроизводилась в истории науки и культуры. Семиотическая. Будучи базовой моделью средневекового способа мышления, эта парадигма рассматривает мир как текст и подразумевает его прочтение и расшифровку смысла. Механическая (редукционная). Эта познавательная модель рассматривает мир как машину, устройство которой можно понять путем анализа ее компонентов. Эволюционная. Рассматривает мир как развивающуюся по внутренним законам систему. Возникла в биологии благодаря работам Ж.-Б. Ламарка и Ч. Дарвина, а в XX в. приобрела статус общенаучной парадигмы. Системная. Мир как сложная, регулирующаяся с помощью обратных связей система, свойства которой не сводимы к сумме ее элементов Синергетическая. Представляет мир как процесс возникновения порядка из хаоса при определенном сочетании структурных, энергетических и информационных параметров.

Слайд 29


История_биологии_введение, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


История_биологии_введение, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


История_биологии_введение, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


История_биологии_введение, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


История_биологии_введение, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


История_биологии_введение, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


История_биологии_введение, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


История_биологии_введение, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


История_биологии_введение, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


История_биологии_введение, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


История_биологии_введение, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


История_биологии_введение, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


История_биологии_введение, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


История_биологии_введение, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


История_биологии_введение, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


История_биологии_введение, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


История_биологии_введение, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


История_биологии_введение, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


История_биологии_введение, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


История_биологии_введение, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


История_биологии_введение, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


История_биологии_введение, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


История_биологии_введение, слайд №51
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию