🗊Презентация Изменение типа рациоеальности

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Изменение типа рациоеальности, слайд №1Изменение типа рациоеальности, слайд №2Изменение типа рациоеальности, слайд №3Изменение типа рациоеальности, слайд №4Изменение типа рациоеальности, слайд №5Изменение типа рациоеальности, слайд №6Изменение типа рациоеальности, слайд №7Изменение типа рациоеальности, слайд №8Изменение типа рациоеальности, слайд №9Изменение типа рациоеальности, слайд №10Изменение типа рациоеальности, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изменение типа рациоеальности. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Изменения типа рациональности
Описание слайда:
Изменения типа рациональности

Слайд 2





Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, способность отражать мир в разумно понятийной форме.
Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, способность отражать мир в разумно понятийной форме.
Описание слайда:
Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, способность отражать мир в разумно понятийной форме. Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, способность отражать мир в разумно понятийной форме.

Слайд 3





Античная рациональность базировалась на идее возможности умозрительного (интеллектуального, рационального) постижения принципиально ненаблюдаемых объек­тов, таких как бытие (Парменид), 
Античная рациональность базировалась на идее возможности умозрительного (интеллектуального, рационального) постижения принципиально ненаблюдаемых объек­тов, таких как бытие (Парменид),
Описание слайда:
Античная рациональность базировалась на идее возможности умозрительного (интеллектуального, рационального) постижения принципиально ненаблюдаемых объек­тов, таких как бытие (Парменид), Античная рациональность базировалась на идее возможности умозрительного (интеллектуального, рационального) постижения принципиально ненаблюдаемых объек­тов, таких как бытие (Парменид),

Слайд 4





Предводитель (Аристотель). Идеальный (т.е., мыслительный) план деятельности стал одной из главных характеристик рационального типа отношения к действительности и прежде всего научной рациональности. Опреде­лённость, точность, однозначность значений слов есть необходимое условие построения рацио­нального знания.
Предводитель (Аристотель). Идеальный (т.е., мыслительный) план деятельности стал одной из главных характеристик рационального типа отношения к действительности и прежде всего научной рациональности. Опреде­лённость, точность, однозначность значений слов есть необходимое условие построения рацио­нального знания.
Описание слайда:
Предводитель (Аристотель). Идеальный (т.е., мыслительный) план деятельности стал одной из главных характеристик рационального типа отношения к действительности и прежде всего научной рациональности. Опреде­лённость, точность, однозначность значений слов есть необходимое условие построения рацио­нального знания. Предводитель (Аристотель). Идеальный (т.е., мыслительный) план деятельности стал одной из главных характеристик рационального типа отношения к действительности и прежде всего научной рациональности. Опреде­лённость, точность, однозначность значений слов есть необходимое условие построения рацио­нального знания.

Слайд 5





Классическая рациональность, возникшая в результате 1-й научной революции 17 века, бази­ровалась на механистической парадигме (Галилей, Ньютон). Её основные принципы:
Классическая рациональность, возникшая в результате 1-й научной революции 17 века, бази­ровалась на механистической парадигме (Галилей, Ньютон). Её основные принципы:
Описание слайда:
Классическая рациональность, возникшая в результате 1-й научной революции 17 века, бази­ровалась на механистической парадигме (Галилей, Ньютон). Её основные принципы: Классическая рациональность, возникшая в результате 1-й научной революции 17 века, бази­ровалась на механистической парадигме (Галилей, Ньютон). Её основные принципы:

Слайд 6





1. Божественный космос греков был отождествлён с природой как единственной истинной реальностью, состоящей из статичных объектов, описываемых законами механики и находящихся в абсолютном пространстве и времени
1. Божественный космос греков был отождествлён с природой как единственной истинной реальностью, состоящей из статичных объектов, описываемых законами механики и находящихся в абсолютном пространстве и времени
Описание слайда:
1. Божественный космос греков был отождествлён с природой как единственной истинной реальностью, состоящей из статичных объектов, описываемых законами механики и находящихся в абсолютном пространстве и времени 1. Божественный космос греков был отождествлён с природой как единственной истинной реальностью, состоящей из статичных объектов, описываемых законами механики и находящихся в абсолютном пространстве и времени

Слайд 7





2. Объяснение сводилось к поиску механических причин и субстанций, а обоснование  к редукции знания о природе к принципам механики.
2. Объяснение сводилось к поиску механических причин и субстанций, а обоснование  к редукции знания о природе к принципам механики.
Описание слайда:
2. Объяснение сводилось к поиску механических причин и субстанций, а обоснование к редукции знания о природе к принципам механики. 2. Объяснение сводилось к поиску механических причин и субстанций, а обоснование к редукции знания о природе к принципам механики.

Слайд 8





3. Признавала правомерность только тех идеальных, мыслительных конструкций, которые можно контролируемо воспроизвести бесконечное количество раз в эксперименте.
3. Признавала правомерность только тех идеальных, мыслительных конструкций, которые можно контролируемо воспроизвести бесконечное количество раз в эксперименте.
Описание слайда:
3. Признавала правомерность только тех идеальных, мыслительных конструкций, которые можно контролируемо воспроизвести бесконечное количество раз в эксперименте. 3. Признавала правомерность только тех идеальных, мыслительных конструкций, которые можно контролируемо воспроизвести бесконечное количество раз в эксперименте.

Слайд 9





4. Признавалась возможность отыскать такую одну единственную идеальную конструкцию, которая полностью соот­ветствовала бы изучаемому объекту, обеспечивая тем самым однозначность содержания истинного знания
4. Признавалась возможность отыскать такую одну единственную идеальную конструкцию, которая полностью соот­ветствовала бы изучаемому объекту, обеспечивая тем самым однозначность содержания истинного знания
Описание слайда:
4. Признавалась возможность отыскать такую одну единственную идеальную конструкцию, которая полностью соот­ветствовала бы изучаемому объекту, обеспечивая тем самым однозначность содержания истинного знания 4. Признавалась возможность отыскать такую одну единственную идеальную конструкцию, которая полностью соот­ветствовала бы изучаемому объекту, обеспечивая тем самым однозначность содержания истинного знания

Слайд 10





5. В отличии от античной, научная рациональность 17-го века отказалась от идеи цели как причины развития природы и мира в целом, а все явления объясняла только путём ус­тановления между ними механической причинно-следственной связи.
5. В отличии от античной, научная рациональность 17-го века отказалась от идеи цели как причины развития природы и мира в целом, а все явления объясняла только путём ус­тановления между ними механической причинно-следственной связи.
Описание слайда:
5. В отличии от античной, научная рациональность 17-го века отказалась от идеи цели как причины развития природы и мира в целом, а все явления объясняла только путём ус­тановления между ними механической причинно-следственной связи. 5. В отличии от античной, научная рациональность 17-го века отказалась от идеи цели как причины развития природы и мира в целом, а все явления объясняла только путём ус­тановления между ними механической причинно-следственной связи.

Слайд 11





 Таким образом, каждая научная революция приводила к формированию своего типа на­учной рациональности и важную роль в этих процессах играли социокультурные особенности той эпохи и того общества, в которые эти революции происходили.
 Таким образом, каждая научная революция приводила к формированию своего типа на­учной рациональности и важную роль в этих процессах играли социокультурные особенности той эпохи и того общества, в которые эти революции происходили.
Описание слайда:
 Таким образом, каждая научная революция приводила к формированию своего типа на­учной рациональности и важную роль в этих процессах играли социокультурные особенности той эпохи и того общества, в которые эти революции происходили.  Таким образом, каждая научная революция приводила к формированию своего типа на­учной рациональности и важную роль в этих процессах играли социокультурные особенности той эпохи и того общества, в которые эти революции происходили.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию