🗊Презентация Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки)

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №1Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №2Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №3Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №4Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №5Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №6Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №7Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №8Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №9Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №10Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №11Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №12Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №13Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №14Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №15Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №16Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №17Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №18Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №19Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки). Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИЗМЕНЕНИЯ 
В ЗАКОН № 44-ФЗ
2019
(начало цифровой перезагрузки)
КИКАВЕЦ ВИТАЛИЙ ВИКТОРОВИЧ
кандидат юридических наук,
доцент кафедры финансового права 
ФГБОУ ВО «РГУП, доцент
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки) КИКАВЕЦ ВИТАЛИЙ ВИКТОРОВИЧ кандидат юридических наук, доцент кафедры финансового права ФГБОУ ВО «РГУП, доцент

Слайд 2





Требование опыта по стройке с НМЦК свыше 10 млн руб. зависит от значения НМЦК. Если ранее по всем таким контрактам УЗ подтверждал опыт выполнения работ на сумму не менее 20 % НМЦК, то теперь этого достаточно только для контрактов с НМЦК свыше 1 млрд руб.
Требование опыта по стройке с НМЦК свыше 10 млн руб. зависит от значения НМЦК. Если ранее по всем таким контрактам УЗ подтверждал опыт выполнения работ на сумму не менее 20 % НМЦК, то теперь этого достаточно только для контрактов с НМЦК свыше 1 млрд руб.
2. Новые случаи доп. требований в отношении:
строительства линейных объектов (пункт 2.1);
 некапитальных строений и сооружений, включая работы по благоустройству (пункт 2.2);
работы по ремонту и содержанию дорог (пункт 2.3)
3. По особо опасным объектам - единый порог 100 млн. вместо действовавших ранее 150/50 млн. для гос/мун нужд
Описание слайда:
Требование опыта по стройке с НМЦК свыше 10 млн руб. зависит от значения НМЦК. Если ранее по всем таким контрактам УЗ подтверждал опыт выполнения работ на сумму не менее 20 % НМЦК, то теперь этого достаточно только для контрактов с НМЦК свыше 1 млрд руб. Требование опыта по стройке с НМЦК свыше 10 млн руб. зависит от значения НМЦК. Если ранее по всем таким контрактам УЗ подтверждал опыт выполнения работ на сумму не менее 20 % НМЦК, то теперь этого достаточно только для контрактов с НМЦК свыше 1 млрд руб. 2. Новые случаи доп. требований в отношении: строительства линейных объектов (пункт 2.1); некапитальных строений и сооружений, включая работы по благоустройству (пункт 2.2); работы по ремонту и содержанию дорог (пункт 2.3) 3. По особо опасным объектам - единый порог 100 млн. вместо действовавших ранее 150/50 млн. для гос/мун нужд

Слайд 3





ИЗМЕНЕНИЯ С 01.05.2019

Запрет на закупку услуг по организации отдыха и оздоровления детей ЭА !
(ч.2.2. ст. 56, ч.3.1. ст. 56.1)
Заказчик вправе осуществлять закупки таких услуг без доп. Требований (ПП № 99) путем проведения:    
- запроса котировок;
- у ед. ППИ. 
!!! ЭА как альтернативы – НЕТ !!!
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ С 01.05.2019 Запрет на закупку услуг по организации отдыха и оздоровления детей ЭА ! (ч.2.2. ст. 56, ч.3.1. ст. 56.1) Заказчик вправе осуществлять закупки таких услуг без доп. Требований (ПП № 99) путем проведения: - запроса котировок; - у ед. ППИ. !!! ЭА как альтернативы – НЕТ !!!

Слайд 4





ИЗМЕНЕНИЯ c 12.05.2019
на заключение инвест. контракта или любого другого ГПД (контракта) в рамках отношений, не предусмотренных Законом № 44-ФЗ – все-равно проводим по Закону № 44-ФЗ 
Исключения: при таких процедурах не применяются: 
национальный режим (ст.14);
 формирование ИКЗ (ст.23);
 преимущества УИС (ст.28);
 организациям инвалидов (ст.29) и СМП, СОНКО (ст.30);
 требования к заключению и исполнению контракта (ст.34);
 требования к банковскому сопровождению контракта (ст.35).
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ c 12.05.2019 на заключение инвест. контракта или любого другого ГПД (контракта) в рамках отношений, не предусмотренных Законом № 44-ФЗ – все-равно проводим по Закону № 44-ФЗ Исключения: при таких процедурах не применяются: национальный режим (ст.14); формирование ИКЗ (ст.23); преимущества УИС (ст.28); организациям инвалидов (ст.29) и СМП, СОНКО (ст.30); требования к заключению и исполнению контракта (ст.34); требования к банковскому сопровождению контракта (ст.35).

Слайд 5





ИЗМЕНЕНИЯ c 01.07.2019
изменен порядок закупки строительных работ / реконструкции / капремонт / снос ОКС
ДОЗ должна содержать проектную документацию, утвержденную согласно норм ГрК РФ (п.8 ч.1 ст.33). 
исключения:
подготовка проектной документации не требуется (ч. 3, 3.1 ГрК РФ);
предметом закупки - заключение КЖЦ (ПП РФ № 1087) или строительство «под ключ» (ПП РФ № 563), при этом предусматривается в т. ч.  проектирование ОКС.
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ c 01.07.2019 изменен порядок закупки строительных работ / реконструкции / капремонт / снос ОКС ДОЗ должна содержать проектную документацию, утвержденную согласно норм ГрК РФ (п.8 ч.1 ст.33). исключения: подготовка проектной документации не требуется (ч. 3, 3.1 ГрК РФ); предметом закупки - заключение КЖЦ (ПП РФ № 1087) или строительство «под ключ» (ПП РФ № 563), при этом предусматривается в т. ч. проектирование ОКС.

Слайд 6





ИЗМЕНЕНИЯ c 01.07.2019
изменен порядок закупки строительных работ / реконструкции / капремонт / снос ОКС
Первая часть заявки ЭА – только согласие УЗ на условиях, предусмотренных ДОЗ, с исп. программно-аппаратных средств ЭП.
При наличии согласия заявка автоматически считается допущенной, (протокол рассмотрения первых частей не нужен!!!) (ч.3.1 ст. 66; ч.10 ст. 67) 

днем проведения ЭА является р/д, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок. (ч.3. ст. 68) 
Если это закупка на строительство, то ЭА начинается через 4 (четыре) часа после окончания срока подачи заявок на участие аукционе!
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ c 01.07.2019 изменен порядок закупки строительных работ / реконструкции / капремонт / снос ОКС Первая часть заявки ЭА – только согласие УЗ на условиях, предусмотренных ДОЗ, с исп. программно-аппаратных средств ЭП. При наличии согласия заявка автоматически считается допущенной, (протокол рассмотрения первых частей не нужен!!!) (ч.3.1 ст. 66; ч.10 ст. 67) днем проведения ЭА является р/д, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок. (ч.3. ст. 68) Если это закупка на строительство, то ЭА начинается через 4 (четыре) часа после окончания срока подачи заявок на участие аукционе!

Слайд 7





??? допускаем заявку или нет ???
Инструкцией по заполнению заявок: «Представленные УЗ сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен», «должен быть» и другими формами этих слов)».
Заявка № 4:
 - позиция «486»: «Должен поддерживать протокол динамической маршрутизации, обеспечивающий балансировку нагрузки по маршрутам с разной стоимостью, вычисление стоимости маршрутов с учетом пропускной способности канала связи, задержки, загрузки и надежности канала связи с возможностью установки весовых коэффициентов для каждого из параметров; Должен поддерживать  3 900 VLAN»;
- позиция «487» Должен поддерживать 4 активных сеансов SPAN; Должен поддерживать объединение нескольких физических портов в одну логическую группу. Максимальное количество портов в логической группе - 32.  Максимальное количество групп - 512; Коммутатор должен обеспечивать коммутацию пакетов на 2 и 3 уровне с использованием наложенных сетей на основе инкапсуляции VXLAN с уровнем управления на основе MP-BGP EVPN».
Описание слайда:
??? допускаем заявку или нет ??? Инструкцией по заполнению заявок: «Представленные УЗ сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен», «должен быть» и другими формами этих слов)». Заявка № 4: - позиция «486»: «Должен поддерживать протокол динамической маршрутизации, обеспечивающий балансировку нагрузки по маршрутам с разной стоимостью, вычисление стоимости маршрутов с учетом пропускной способности канала связи, задержки, загрузки и надежности канала связи с возможностью установки весовых коэффициентов для каждого из параметров; Должен поддерживать 3 900 VLAN»; - позиция «487» Должен поддерживать 4 активных сеансов SPAN; Должен поддерживать объединение нескольких физических портов в одну логическую группу. Максимальное количество портов в логической группе - 32. Максимальное количество групп - 512; Коммутатор должен обеспечивать коммутацию пакетов на 2 и 3 уровне с использованием наложенных сетей на основе инкапсуляции VXLAN с уровнем управления на основе MP-BGP EVPN».

Слайд 8





РЕШЕНИЕ от 15.08.2018 по делу № 18/44/105/1024
0373100061218000018 
аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству второго здания технологической зоны Федерального центра обработки данных (ФЦОД), г. Дубна, Московская область 
НМЦК – 1 930 043 880 рублей. 
Инструкцией по заполнению заявок на участие в Аукциона установлено: «Представленные УЗ сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен», «должен быть» и другими формами этих слов)».
Изучив заявку № 4 (Заявителя) Комиссия установила, что указанная заявка по позициям  «486», «487» содержит, в том числе, следующую информацию «Должен поддерживать протокол динамической маршрутизации, обеспечивающий балансировку нагрузки по маршрутам с разной стоимостью, вычисление стоимости маршрутов с учетом пропускной способности канала связи, задержки, загрузки и надежности канала связи с возможностью установки весовых коэффициентов для каждого из параметров; Должен поддерживать  3 900 VLAN; Должен поддерживать 4 активных сеансов SPAN; Должен поддерживать объединение нескольких физических портов в одну логическую группу. Максимальное количество портов в логической группе - 32.  Максимальное количество групп - 512; Коммутатор должен обеспечивать коммутацию пакетов на 2 и 3 уровне с использованием наложенных сетей на основе инкапсуляции VXLAN с уровнем управления на основе MP-BGP EVPN».
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии об отказе участнику в допуске к участию в Аукционе не противоречат Закону о контрактной системе.
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ от 15.08.2018 по делу № 18/44/105/1024 0373100061218000018 аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству второго здания технологической зоны Федерального центра обработки данных (ФЦОД), г. Дубна, Московская область НМЦК – 1 930 043 880 рублей. Инструкцией по заполнению заявок на участие в Аукциона установлено: «Представленные УЗ сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен», «должен быть» и другими формами этих слов)». Изучив заявку № 4 (Заявителя) Комиссия установила, что указанная заявка по позициям «486», «487» содержит, в том числе, следующую информацию «Должен поддерживать протокол динамической маршрутизации, обеспечивающий балансировку нагрузки по маршрутам с разной стоимостью, вычисление стоимости маршрутов с учетом пропускной способности канала связи, задержки, загрузки и надежности канала связи с возможностью установки весовых коэффициентов для каждого из параметров; Должен поддерживать 3 900 VLAN; Должен поддерживать 4 активных сеансов SPAN; Должен поддерживать объединение нескольких физических портов в одну логическую группу. Максимальное количество портов в логической группе - 32. Максимальное количество групп - 512; Коммутатор должен обеспечивать коммутацию пакетов на 2 и 3 уровне с использованием наложенных сетей на основе инкапсуляции VXLAN с уровнем управления на основе MP-BGP EVPN». На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии об отказе участнику в допуске к участию в Аукционе не противоречат Закону о контрактной системе.

Слайд 9





ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019
работы по ТО и/или ремонту техники, оборудования;
услуги связи;
юр. услуги;
мед. услуги;
образовательные услуги;
услуги общественного питания;
услуги переводчика;
услуги по перевозкам грузов, пассажиров и багажа;
гостиничные услуги;
услуги по проведению оценки
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019 работы по ТО и/или ремонту техники, оборудования; услуги связи; юр. услуги; мед. услуги; образовательные услуги; услуги общественного питания; услуги переводчика; услуги по перевозкам грузов, пассажиров и багажа; гостиничные услуги; услуги по проведению оценки

Слайд 10





ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019
Заказчик сам определяет, в каких случаях невозможно определить объем ТРУ (до 01.10.2019 исключение — ЛП)
В ЕИС указывается с учетом требований о нормированию: 
нач. цена ед. ТРУ;
нач. сумма цен. ед. ТРУ;
MAX значение ЦК.
3. Цена ед. ТРУ обосновывается по правилам ст. 22 №44-ФЗ.
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019 Заказчик сам определяет, в каких случаях невозможно определить объем ТРУ (до 01.10.2019 исключение — ЛП) В ЕИС указывается с учетом требований о нормированию: нач. цена ед. ТРУ; нач. сумма цен. ед. ТРУ; MAX значение ЦК. 3. Цена ед. ТРУ обосновывается по правилам ст. 22 №44-ФЗ.

Слайд 11





ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019
Размеры ОЗ и ОИК рассчитывается от MAX значения ЦК.
При заключении контракта в проект контракта включается MAX значения ЦК и цена ед. ТРУ (определяется путем уменьшения НЦ таких единиц пропорционально снижению начальной суммы цен ед. ТРУ в ходе конкурентной процедуры).
По тексту Закона № 44-ФЗ пары терминов «НМЦК» и «начальная сумма цен ед. ТРУ», «ЦК» и «сумма цен ед. ТРУ» используются на паритетных началах
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019 Размеры ОЗ и ОИК рассчитывается от MAX значения ЦК. При заключении контракта в проект контракта включается MAX значения ЦК и цена ед. ТРУ (определяется путем уменьшения НЦ таких единиц пропорционально снижению начальной суммы цен ед. ТРУ в ходе конкурентной процедуры). По тексту Закона № 44-ФЗ пары терминов «НМЦК» и «начальная сумма цен ед. ТРУ», «ЦК» и «сумма цен ед. ТРУ» используются на паритетных началах

Слайд 12





ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019
4. Антидемпинговые меры применяются в случае предложения УЗ суммы цен единиц ТРУ, которая на 25% и более ниже нач. суммы цен указанных единиц.
5. Преимущества орг. инвалидов, УИС предоставляются не только в отношении ЦК, но и в отношении суммы цен единиц ТРУ.
6. Критерием оценки заявок и окончательных предложений может быть не только ЦК, но и сумма цен единиц ТРУ.
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019 4. Антидемпинговые меры применяются в случае предложения УЗ суммы цен единиц ТРУ, которая на 25% и более ниже нач. суммы цен указанных единиц. 5. Преимущества орг. инвалидов, УИС предоставляются не только в отношении ЦК, но и в отношении суммы цен единиц ТРУ. 6. Критерием оценки заявок и окончательных предложений может быть не только ЦК, но и сумма цен единиц ТРУ.

Слайд 13





 ИЗМЕНЕНИЯ С 01.07.2018
С 01.01.2019 аккредитация УЗ на ЭП осуществляется после регистрации таких УЗ в соответствии с требованиями ст. 24.2 44-ФЗ. 
По 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в ОКЭФ, КОУЭФ, двухэтапном конкурсе в электронной форме, ЭА может предоставляться УЗ только путем внесения денежных средств.
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ С 01.07.2018 С 01.01.2019 аккредитация УЗ на ЭП осуществляется после регистрации таких УЗ в соответствии с требованиями ст. 24.2 44-ФЗ. По 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в ОКЭФ, КОУЭФ, двухэтапном конкурсе в электронной форме, ЭА может предоставляться УЗ только путем внесения денежных средств.

Слайд 14





ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019
Размер ОЗ от 0,5 % до 1 % НМЦК, если размер НМЦК не превышает 20 млн руб. (снимается вопрос о размере ОЗ при НМЦК < 5 млн. по ПП РФ от 12.04.2018 № 439);
Оператор ЭП не будет направлять в банк информацию об УЗ и размере ден. средств, необходимом для обеспечения заявки, при наличии в реестре БГ информации о БГ, выданной в качестве ОЗ;
На банки возложена обязанность уведомлять операторов ЭП о невозможности блокирования ден. средств на СС. Срок для уведомления – один час с момента получения от оператора ЭП информации об УЗ и о размере ден. средств, необходимом для ОЗ. Заявка будет возвращаться УЗ только после получения оператором уведомления от банка!
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019 Размер ОЗ от 0,5 % до 1 % НМЦК, если размер НМЦК не превышает 20 млн руб. (снимается вопрос о размере ОЗ при НМЦК < 5 млн. по ПП РФ от 12.04.2018 № 439); Оператор ЭП не будет направлять в банк информацию об УЗ и размере ден. средств, необходимом для обеспечения заявки, при наличии в реестре БГ информации о БГ, выданной в качестве ОЗ; На банки возложена обязанность уведомлять операторов ЭП о невозможности блокирования ден. средств на СС. Срок для уведомления – один час с момента получения от оператора ЭП информации об УЗ и о размере ден. средств, необходимом для ОЗ. Заявка будет возвращаться УЗ только после получения оператором уведомления от банка!

Слайд 15


Изменения в закон № 44-ФЗ 2019 (начало цифровой перезагрузки), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019
MIN 15 дней (ч.2 ст. 63):
- на подачу заявок для НМЦК свыше 300 млн., 
при закупке работ по строительству, реконструкции, кап.ремонту или сносу ОКС – НМЦК свыше 2 млрд. 
до указанных значений – MIN 7 дней
2. При внесении изменений в извещение и ДОА продление срока подачи заявок не менее чем на 15 дней только в вышеуказанных случаях
3. Шаг аукциона – 0,5 до 5 % НМЦК без «но не менее 100 руб.» (ч.6 ст. 68).
4. Если аукцион начнет идти на право заключить, шаг аукциона будет составлять до 5 % ЦК, указанной в п. 1 ч. 23 ст. 68 Закона № 44-ФЗ («аукцион проводится до достижения ЦК не более чем 100 млн.»)
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019 MIN 15 дней (ч.2 ст. 63): - на подачу заявок для НМЦК свыше 300 млн., при закупке работ по строительству, реконструкции, кап.ремонту или сносу ОКС – НМЦК свыше 2 млрд. до указанных значений – MIN 7 дней 2. При внесении изменений в извещение и ДОА продление срока подачи заявок не менее чем на 15 дней только в вышеуказанных случаях 3. Шаг аукциона – 0,5 до 5 % НМЦК без «но не менее 100 руб.» (ч.6 ст. 68). 4. Если аукцион начнет идти на право заключить, шаг аукциона будет составлять до 5 % ЦК, указанной в п. 1 ч. 23 ст. 68 Закона № 44-ФЗ («аукцион проводится до достижения ЦК не более чем 100 млн.»)

Слайд 17





ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019
Вторые части заявок на участие в ЭА отклоняются в случае (ч.1, 6 ст. 69):
непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, и 5, 8.2 ст. 66  Закона № 44-ФЗ; 
несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным ДОА; 
наличия в указанных документах недостоверной информации об УЗ на дату и время окончания срока подачи заявок.
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019 Вторые части заявок на участие в ЭА отклоняются в случае (ч.1, 6 ст. 69): непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, и 5, 8.2 ст. 66 Закона № 44-ФЗ; несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным ДОА; наличия в указанных документах недостоверной информации об УЗ на дату и время окончания срока подачи заявок.

Слайд 18





ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019
Добросовестность подтверждается информацией из реестра контрактов об исполнении УЗ:
- в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), 
в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем 75% контрактов должны быть исполнены без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней),
в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней).
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019 Добросовестность подтверждается информацией из реестра контрактов об исполнении УЗ: - в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем 75% контрактов должны быть исполнены без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней).

Слайд 19





ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019
Информацией, подтверждающей добросовестность УЗ – информация, которая:
содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
подтверждает исполнение УЗ в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов (с учетом правопреемства) без применения к нему неустоек (штрафов, пеней)
Цена одного из контрактов должна составлять не менее 20 % НМЦК проводимой закупки (а не 20 % цены, по которой УЗ предложил заключить контракт)
Вводится запрет на выплату аванса при исполнении контракта, заключенного с УЗ, который снизил НМЦК (или сумму цен единиц ТРУ) более чем на 25 %. Норма о предоставлении в этом случае ОИК в размере не меньшем, чем размер аванса, отменяется.
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ с 01.07.2019 Информацией, подтверждающей добросовестность УЗ – информация, которая: содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками; подтверждает исполнение УЗ в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов (с учетом правопреемства) без применения к нему неустоек (штрафов, пеней) Цена одного из контрактов должна составлять не менее 20 % НМЦК проводимой закупки (а не 20 % цены, по которой УЗ предложил заключить контракт) Вводится запрет на выплату аванса при исполнении контракта, заключенного с УЗ, который снизил НМЦК (или сумму цен единиц ТРУ) более чем на 25 %. Норма о предоставлении в этом случае ОИК в размере не меньшем, чем размер аванса, отменяется.

Слайд 20





БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию