🗊Презентация Изменения в Законе № 44-ФЗ

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №1Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №2Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №3Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №4Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №5Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №6Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №7Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №8Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №9Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №10Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №11Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №12Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №13Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №14Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №15Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №16Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №17Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №18Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №19Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №20Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №21Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №22Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №23Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №24Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №25Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №26Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №27Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №28Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №29Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №30Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №31Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №32Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №33Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №34Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №35Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №36Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №37Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №38Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №39Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №40Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №41Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №42Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №43Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №44Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №45Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №46Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №47Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №48Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №49Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №50Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №51Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №52Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №53Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №54Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №55Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №56Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №57Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №58Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №59Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №60Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №61Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №62Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №63Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №64Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №65Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №66Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №67Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №68Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №69Изменения в Законе № 44-ФЗ, слайд №70

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изменения в Законе № 44-ФЗ. Доклад-сообщение содержит 70 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Изменения
в Законе № 44-ФЗ
Гурин Олег Юрьевич
главный редактор
журнала ПРОГОСЗАКАЗ.РФ
Описание слайда:
Изменения в Законе № 44-ФЗ Гурин Олег Юрьевич главный редактор журнала ПРОГОСЗАКАЗ.РФ

Слайд 2





Гурин Олег Юрьевич

Главный редактор 
журнала «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ» 
(экспертный журнал для участников контрактной системы)
Автор более 120 публикаций по актуальным вопросам государственных и муниципальных закупок
Преподаватель программ
повышения квалификации 
специалистов в сфере закупок:
Учебный центр «ПРОГОСЗАКАЗ»
Торгово-промышленная палата Ростовской области
Южно-Российский институт управления РАНХиГС
Пилотный центр государственных закупок Южного федерального университета
Описание слайда:
Гурин Олег Юрьевич Главный редактор журнала «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ» (экспертный журнал для участников контрактной системы) Автор более 120 публикаций по актуальным вопросам государственных и муниципальных закупок Преподаватель программ повышения квалификации специалистов в сфере закупок: Учебный центр «ПРОГОСЗАКАЗ» Торгово-промышленная палата Ростовской области Южно-Российский институт управления РАНХиГС Пилотный центр государственных закупок Южного федерального университета

Слайд 3





Законы, которые изменили Закон № 44-ФЗ
Описание слайда:
Законы, которые изменили Закон № 44-ФЗ

Слайд 4





Изменения, вступившие в силу 
с 12 мая 2019 г.
Описание слайда:
Изменения, вступившие в силу с 12 мая 2019 г.

Слайд 5





Изменения, вступившие в силу с 12.05.2019
Размеры ответственности сторон за нарушение контрактных обязательств больше не указываются в виде фиксированной суммы. Достаточно указать процент от цены контракта согласно ПП РФ от 30.08.2017 № 1042
Минфин России получит право разрабатывать типовые контракты, типовые условия контрактов, если они еще не разработаны профильными ведомствами
Если специальным законодательством РФ предусмотрен иной срок оплаты, заказчик должен будет применять именно его
Срок оф. ввода в эксплуатацию «Независимого регистратора» переносится с 01.10.2019 на 01.01.2020
Отчеты об исполнении контракта, а также о результатах отдельных этапов исполнения контракта отменяются
Описание слайда:
Изменения, вступившие в силу с 12.05.2019 Размеры ответственности сторон за нарушение контрактных обязательств больше не указываются в виде фиксированной суммы. Достаточно указать процент от цены контракта согласно ПП РФ от 30.08.2017 № 1042 Минфин России получит право разрабатывать типовые контракты, типовые условия контрактов, если они еще не разработаны профильными ведомствами Если специальным законодательством РФ предусмотрен иной срок оплаты, заказчик должен будет применять именно его Срок оф. ввода в эксплуатацию «Независимого регистратора» переносится с 01.10.2019 на 01.01.2020 Отчеты об исполнении контракта, а также о результатах отдельных этапов исполнения контракта отменяются

Слайд 6





На какие контракты распространяется 
отмена отчетов об исполнении контракта?
Подготовка и размещение в ЕИС 
отчета об исполнении контракта и (или) 
о результатах отдельного этапа его исполнения с 12.05.2019 не требуется 
в том числе при исполнении контрактов, заключенных до 12.05.2019, а также контрактов, заключенных по результатам закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС до 12.05.2019
Описание слайда:
На какие контракты распространяется отмена отчетов об исполнении контракта? Подготовка и размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с 12.05.2019 не требуется в том числе при исполнении контрактов, заключенных до 12.05.2019, а также контрактов, заключенных по результатам закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС до 12.05.2019

Слайд 7





Реформа контроля в сфере закупок 
с 12.05.2019
При рассмотрении жалоб контрольным органом больше не потребуется предоставлять сведения и документы, которые размещены в ЕИС
Заявления о включении сведений о поставщиках в РНП в будут рассматриваться в течение 5 дней с даты их поступления (а не 10)
Жалобы на действия заказчика, уп. органа и т. д. будут рассматриваться в течение 5 дней с даты публикации соответствующего протокола (а не 10)
Описание слайда:
Реформа контроля в сфере закупок с 12.05.2019 При рассмотрении жалоб контрольным органом больше не потребуется предоставлять сведения и документы, которые размещены в ЕИС Заявления о включении сведений о поставщиках в РНП в будут рассматриваться в течение 5 дней с даты их поступления (а не 10) Жалобы на действия заказчика, уп. органа и т. д. будут рассматриваться в течение 5 дней с даты публикации соответствующего протокола (а не 10)

Слайд 8





Изменения, вступившие в силу 
с 27 июня 2019 г.
Описание слайда:
Изменения, вступившие в силу с 27 июня 2019 г.

Слайд 9





Реформа закупок в сфере строительства
Сметная стоимость строительства используется 
при формировании НМЦК, ЦКЕП, предметом 
которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу ОКС, сохранению ОКН (44-ФЗ, 223-ФЗ) 
	(п. 1 ст. 8.3 ГрК РФ, ч. 9.2 ст. 22 Закона № 44-ФЗ)
Сметные нормативы и сметные цены строительных ресурсов, использованные при определении сметной стоимости строительства, не подлежат применению при исполнении контрактов и договоров, если 
иное не предусмотрено указанными контрактами (договорами), заключаемыми в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ
	(п. 1 ст. 8.3 ГрК РФ)
Описание слайда:
Реформа закупок в сфере строительства Сметная стоимость строительства используется  при формировании НМЦК, ЦКЕП, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу ОКС, сохранению ОКН (44-ФЗ, 223-ФЗ) (п. 1 ст. 8.3 ГрК РФ, ч. 9.2 ст. 22 Закона № 44-ФЗ) Сметные нормативы и сметные цены строительных ресурсов, использованные при определении сметной стоимости строительства, не подлежат применению при исполнении контрактов и договоров, если иное не предусмотрено указанными контрактами (договорами), заключаемыми в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ (п. 1 ст. 8.3 ГрК РФ)

Слайд 10





А как же составляется смета контракта?
Смета контракта на строительство, реконструкцию ОКС составляется в пределах цены контракта 
без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с ГрК РФ сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, 
и сметных цен строительных ресурсов
	(ч. 6.1 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ)
Методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются Минстроем России
	(нов. ред. ч. 7 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ)
Описание слайда:
А как же составляется смета контракта? Смета контракта на строительство, реконструкцию ОКС составляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с ГрК РФ сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (ч. 6.1 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ) Методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются Минстроем России (нов. ред. ч. 7 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ)

Слайд 11





Случаи, когда оплата может осуществляться 
на осн. сметных нормативов и сметных цен
Описание слайда:
Случаи, когда оплата может осуществляться на осн. сметных нормативов и сметных цен

Слайд 12





Графики, включаемые в контракт 
на строительство, реконструкцию ОКС
Оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения СМР и фактически выполненных подрядчиком работ
(ч. 6.1 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ)
Описание слайда:
Графики, включаемые в контракт на строительство, реконструкцию ОКС Оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения СМР и фактически выполненных подрядчиком работ (ч. 6.1 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ)

Слайд 13





Как соотносятся проектная документация 
и «контрактная смета»
Объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция ОКС, определяются проектной документацией ОКС, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами
	(нов. ред. ч. 6 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ)
Оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных 
по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения СМР и фактически выполненных подрядчиком работ
	(ч. 6.1 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ)
Описание слайда:
Как соотносятся проектная документация и «контрактная смета» Объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция ОКС, определяются проектной документацией ОКС, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами (нов. ред. ч. 6 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ) Оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения СМР и фактически выполненных подрядчиком работ (ч. 6.1 ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ)

Слайд 14





И еще одно важное изменение:
Типовой контракт на выполнение работ 
по строительству, реконструкции ОКС 
(утв. приказом Минстроя России 
от 05.07.2018 № 398/пр) 
применяется не с 01.07.2019, а с 01.01.2020!

(приказ Минстроя России от 20.06.2019 № 346/пр, 
зарегистрирован в Минюсте России 28.06.2019)
Описание слайда:
И еще одно важное изменение: Типовой контракт на выполнение работ по строительству, реконструкции ОКС (утв. приказом Минстроя России от 05.07.2018 № 398/пр) применяется не с 01.07.2019, а с 01.01.2020! (приказ Минстроя России от 20.06.2019 № 346/пр, зарегистрирован в Минюсте России 28.06.2019)

Слайд 15





Изменения, вступившие в силу 
с 1 июля 2019 г.
Описание слайда:
Изменения, вступившие в силу с 1 июля 2019 г.

Слайд 16





Реформа контроля в сфере закупок с 01.07.19
На ЮЛ, которые не являются гос./мун. учреждениями или предприятиями, но получили бюджетные инвестиции и в связи с этим проводят закупки по 44-ФЗ, будут распространены положения о мониторинге, аудите и контроле закупок
Вводится запрет на совмещение функций КО и УО. Исключение: КО городских округов, муниципальных районов, а также КО, наделенные Президентом РФ, Правительством РФ, ФОИВом, ОИВом субъекта РФ, органом МСУ полномочиями на осуществление функций УО (в этом случае ДЛ таких органов контроля не могут совмещать функции КУ и контролера)
Описание слайда:
Реформа контроля в сфере закупок с 01.07.19 На ЮЛ, которые не являются гос./мун. учреждениями или предприятиями, но получили бюджетные инвестиции и в связи с этим проводят закупки по 44-ФЗ, будут распространены положения о мониторинге, аудите и контроле закупок Вводится запрет на совмещение функций КО и УО. Исключение: КО городских округов, муниципальных районов, а также КО, наделенные Президентом РФ, Правительством РФ, ФОИВом, ОИВом субъекта РФ, органом МСУ полномочиями на осуществление функций УО (в этом случае ДЛ таких органов контроля не могут совмещать функции КУ и контролера)

Слайд 17





Реформа контроля в сфере закупок с 01.07.19:
требования к порядку осуществления контроля
Порядок организации, предмет, форма, сроки, периодичность проведения проверок, порядок оформления результатов таких проверок. При этом при организации и осуществлении проверок будет учитываться отнесение субъекта контроля к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения требований 44-ФЗ и прочих НПА в сфере закупок
Критерии отнесения субъекта контроля к определенной категории риска
Порядок, сроки направления и исполнения предписаний
Перечень ДЛ, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность
Порядок действий КО в сфере закупок, их ДЛ при неисполнении субъектами контроля полученных предписаний, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки адм. правонарушения или уголовного преступления
Порядок использования ЕИС, а также ведения документооборота в ЕИС при осуществлении контроля
Описание слайда:
Реформа контроля в сфере закупок с 01.07.19: требования к порядку осуществления контроля Порядок организации, предмет, форма, сроки, периодичность проведения проверок, порядок оформления результатов таких проверок. При этом при организации и осуществлении проверок будет учитываться отнесение субъекта контроля к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения требований 44-ФЗ и прочих НПА в сфере закупок Критерии отнесения субъекта контроля к определенной категории риска Порядок, сроки направления и исполнения предписаний Перечень ДЛ, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность Порядок действий КО в сфере закупок, их ДЛ при неисполнении субъектами контроля полученных предписаний, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки адм. правонарушения или уголовного преступления Порядок использования ЕИС, а также ведения документооборота в ЕИС при осуществлении контроля

Слайд 18





Реформа контроля в сфере закупок с 01.07.19
Контрольные полномочия органов МСУ муниципального района и городского округа могут передаваться контрольным органам субъекта РФ 
(на основании соглашений между субъектом РФ и МО, находящимися на его территории)
Жалоба от лица, сведения о котором включены в РНП, возвращается такому лицу без рассмотрения, если заказчик установил требование об отсутствии сведений об УЗ (а также об их учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа) в РНП
Описание слайда:
Реформа контроля в сфере закупок с 01.07.19 Контрольные полномочия органов МСУ муниципального района и городского округа могут передаваться контрольным органам субъекта РФ (на основании соглашений между субъектом РФ и МО, находящимися на его территории) Жалоба от лица, сведения о котором включены в РНП, возвращается такому лицу без рассмотрения, если заказчик установил требование об отсутствии сведений об УЗ (а также об их учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа) в РНП

Слайд 19





Реформа контроля в сфере закупок с 01.07.19:
случаи проведения внеплановой проверки 
со ссылкой на получение информации о признаках нарушения законодательства о КС
Описание слайда:
Реформа контроля в сфере закупок с 01.07.19: случаи проведения внеплановой проверки со ссылкой на получение информации о признаках нарушения законодательства о КС

Слайд 20





Реформа закупок «без объема» с 01.07.19:

работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования;
услуги связи;
юридические услуги;
медицинские услуги;
образовательные услуги;
услуги общественного питания;
услуги переводчика;
услуги по перевозкам грузов, пассажиров и багажа;
гостиничные услуги;
услуги по проведению оценки
Описание слайда:
Реформа закупок «без объема» с 01.07.19: работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования; услуги связи; юридические услуги; медицинские услуги; образовательные услуги; услуги общественного питания; услуги переводчика; услуги по перевозкам грузов, пассажиров и багажа; гостиничные услуги; услуги по проведению оценки

Слайд 21





Реформа закупок «без объема» с 01.07.19
Описание слайда:
Реформа закупок «без объема» с 01.07.19

Слайд 22





Реформа закупок «без объема» с 01.07.19:
дополнительные правила
Размер обеспечения заявки и ОИК рассчитывается от максимального значения цены контракта
При заключении контракта в проект контракта включается максимальное значение цены контракта и цена ед. ТРУ (определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц пропорционально снижению начальной суммы цен единиц ТРУ в ходе конкурентной процедуры)
По тексту Закона № 44-ФЗ пары терминов «НМЦК» и «начальная сумма цен единиц ТРУ», «цена контракта» и «сумма цен единиц ТРУ» используются на паритетных началах
Описание слайда:
Реформа закупок «без объема» с 01.07.19: дополнительные правила Размер обеспечения заявки и ОИК рассчитывается от максимального значения цены контракта При заключении контракта в проект контракта включается максимальное значение цены контракта и цена ед. ТРУ (определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц пропорционально снижению начальной суммы цен единиц ТРУ в ходе конкурентной процедуры) По тексту Закона № 44-ФЗ пары терминов «НМЦК» и «начальная сумма цен единиц ТРУ», «цена контракта» и «сумма цен единиц ТРУ» используются на паритетных началах

Слайд 23





Реформа закупок «без объема» с 01.07.19:
пример эквивалентного использования
Антидемпинговые меры применяются в т. ч. 
в случае предложения участником закупки 
суммы цен единиц ТРУ, которая на 25% и более ниже начальной суммы цен указанных единиц
Преимущества организациям инвалидов, учреждениям и предприятиям УИС предоставляются не только в отношении цены контракта, но и в отношении суммы цен единиц ТРУ
Критерием оценки заявок и окончательных предложений может быть не только цена контракта, но и сумма цен единиц ТРУ
Описание слайда:
Реформа закупок «без объема» с 01.07.19: пример эквивалентного использования Антидемпинговые меры применяются в т. ч. в случае предложения участником закупки суммы цен единиц ТРУ, которая на 25% и более ниже начальной суммы цен указанных единиц Преимущества организациям инвалидов, учреждениям и предприятиям УИС предоставляются не только в отношении цены контракта, но и в отношении суммы цен единиц ТРУ Критерием оценки заявок и окончательных предложений может быть не только цена контракта, но и сумма цен единиц ТРУ

Слайд 24





Реформа закупок «без объема»:
скрытые ограничения
Описание слайда:
Реформа закупок «без объема»: скрытые ограничения

Слайд 25





Реестр аккредитованных участников закупок
(ведется оператором ЭП с 01.07.2019)
Наименование, фирменное наименование (при наличии), если участником закупки является ЮЛ 
Ф.И.О. (при наличии), если участником закупки является физическое лицо, в т. ч. зарегистрированное в качестве ИП
ИНН участника закупки
дата аккредитации на электронной площадке 
иные сведения и документы в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ
Описание слайда:
Реестр аккредитованных участников закупок (ведется оператором ЭП с 01.07.2019) Наименование, фирменное наименование (при наличии), если участником закупки является ЮЛ Ф.И.О. (при наличии), если участником закупки является физическое лицо, в т. ч. зарегистрированное в качестве ИП ИНН участника закупки дата аккредитации на электронной площадке иные сведения и документы в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ

Слайд 26





Новый порядок подтверждения соответствия дополнительным требованиям с 01.07.2019
Аккредитованные участники закупок направляют подтверждающие документы 
по каждому виду ТРУ оператору ЭП
В течение 5-ти раб. дней со дня, следующего за днем получения подтверждающих документов, оператор ЭП по каждому виду ТРУ, по которому представлены такие документы, принимает решение:
о размещении подтверждающих документов в реестре аккредитованных УЗ;
об отказе в размещении подтверждающих документов в реестре аккредитованных УЗ
Описание слайда:
Новый порядок подтверждения соответствия дополнительным требованиям с 01.07.2019 Аккредитованные участники закупок направляют подтверждающие документы по каждому виду ТРУ оператору ЭП В течение 5-ти раб. дней со дня, следующего за днем получения подтверждающих документов, оператор ЭП по каждому виду ТРУ, по которому представлены такие документы, принимает решение: о размещении подтверждающих документов в реестре аккредитованных УЗ; об отказе в размещении подтверждающих документов в реестре аккредитованных УЗ

Слайд 27





Новый порядок подтверждения соответствия дополнительным требованиям с 01.07.2019:
в каких случаях оператор ЭП отказывает в размещении подтверждающих документов
Описание слайда:
Новый порядок подтверждения соответствия дополнительным требованиям с 01.07.2019: в каких случаях оператор ЭП отказывает в размещении подтверждающих документов

Слайд 28





Новый порядок подтверждения соответствия дополнительным требованиям с 01.07.2019:
процедура закупки с доп. требованиями
Описание слайда:
Новый порядок подтверждения соответствия дополнительным требованиям с 01.07.2019: процедура закупки с доп. требованиями

Слайд 29





Вторые части заявок на участие в ЭА отклоняются в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, и 5, 8.2 ст. 66  настоящего Федерального закона, 
несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, 
наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок
Описание слайда:
Вторые части заявок на участие в ЭА отклоняются в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, и 5, 8.2 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок

Слайд 30





Изменения в доп. требованиях к УЗ строительных работ с 02.04.2019
Описание слайда:
Изменения в доп. требованиях к УЗ строительных работ с 02.04.2019

Слайд 31





Изменение порядка закупки работ 
по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу ОКС
Документация о закупке в указанных выше случаях должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном ГрК РФ. 
Исключения — случаи, когда:
подготовка проектной документации не требуется 
(ч. 3, 3.1 ГрК РФ);
предметом закупки является заключение контракта жизненного цикла (ПП РФ от 28.11.2013 № 1087) или строительство «под ключ» (ПП РФ от 12.05.2017 № 563), при этом предусматривается в т. ч.  проектирование ОКС
Описание слайда:
Изменение порядка закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу ОКС Документация о закупке в указанных выше случаях должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном ГрК РФ. Исключения — случаи, когда: подготовка проектной документации не требуется (ч. 3, 3.1 ГрК РФ); предметом закупки является заключение контракта жизненного цикла (ПП РФ от 28.11.2013 № 1087) или строительство «под ключ» (ПП РФ от 12.05.2017 № 563), при этом предусматривается в т. ч. проектирование ОКС

Слайд 32





Изменение порядка закупки работ 
по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу ОКС
Описание слайда:
Изменение порядка закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу ОКС

Слайд 33





Реформа электронного аукциона с 01.07.19 
15-дневный минимум на подачу заявок на участие в ЭА — только если НМЦК превышает 300 млн руб., а при закупке работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту или сносу ОКС — 2 млрд руб. 
При внесении изменений в извещение и документацию продление срока подачи заявок не менее чем на 15 дней также будет требоваться лишь в указанных случаях
Если НМЦК больше 300 млн руб. (2 млрд руб. при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или сносу ОКС), 1ЧЗ будут рассматриваться в течение 3-х раб. дней с даты оконч. срока подачи заявок. В остальных случаях — 1 раб. день
Описание слайда:
Реформа электронного аукциона с 01.07.19 15-дневный минимум на подачу заявок на участие в ЭА — только если НМЦК превышает 300 млн руб., а при закупке работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту или сносу ОКС — 2 млрд руб. При внесении изменений в извещение и документацию продление срока подачи заявок не менее чем на 15 дней также будет требоваться лишь в указанных случаях Если НМЦК больше 300 млн руб. (2 млрд руб. при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или сносу ОКС), 1ЧЗ будут рассматриваться в течение 3-х раб. дней с даты оконч. срока подачи заявок. В остальных случаях — 1 раб. день

Слайд 34





Реформа электронного аукциона с 01.07.19 
День проведения аукциона отныне — рабочий день, следующий за датой оконч. срока рассмотрения первых частей заявок (при наличии ПСД — 4 часа после окончания срока подачи)
Шаг аукциона снова будет привязан исключительно к НМЦК, составляя от 0,5 % до 5 % последней. Приписки «но не менее 100 руб.» больше не будет
Если аукцион начнет идти на право заключить, шаг аукциона будет составлять до 5 % цены контракта, указанной в п. 1 ч. 23 ст. 68 Закона № 44-ФЗ («аукцион проводится до достижения цены контракта не более чем 100 млн руб.»)
Описание слайда:
Реформа электронного аукциона с 01.07.19 День проведения аукциона отныне — рабочий день, следующий за датой оконч. срока рассмотрения первых частей заявок (при наличии ПСД — 4 часа после окончания срока подачи) Шаг аукциона снова будет привязан исключительно к НМЦК, составляя от 0,5 % до 5 % последней. Приписки «но не менее 100 руб.» больше не будет Если аукцион начнет идти на право заключить, шаг аукциона будет составлять до 5 % цены контракта, указанной в п. 1 ч. 23 ст. 68 Закона № 44-ФЗ («аукцион проводится до достижения цены контракта не более чем 100 млн руб.»)

Слайд 35





Реформа антидемпинговых мер:
Описание слайда:
Реформа антидемпинговых мер:

Слайд 36





Реформа антидемпинговых мер с 01.07.19
Информацией, подтверждающей добросовестность участника закупки, признается информация, которая:
содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
подтверждает исполнение участником в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов (с учетом правопреемства) без применения к нему неустоек (штрафов, пеней)
Цена одного из контрактов, подтверждающих добросовестность, должна составлять не менее 20 % НМЦК проводимой закупки (а не 20 % цены, по которой 
УЗ предложил заключить контракт)
Вводится запрет на выплату аванса при исполнении контракта, заключенного с УЗ, который снизил НМЦК (или сумму цен единиц ТРУ) более чем на 25 %. Норма о предоставлении в этом случае ОИК в размере не меньшем, чем размер аванса, отменяется
Описание слайда:
Реформа антидемпинговых мер с 01.07.19 Информацией, подтверждающей добросовестность участника закупки, признается информация, которая: содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками; подтверждает исполнение участником в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов (с учетом правопреемства) без применения к нему неустоек (штрафов, пеней) Цена одного из контрактов, подтверждающих добросовестность, должна составлять не менее 20 % НМЦК проводимой закупки (а не 20 % цены, по которой УЗ предложил заключить контракт) Вводится запрет на выплату аванса при исполнении контракта, заключенного с УЗ, который снизил НМЦК (или сумму цен единиц ТРУ) более чем на 25 %. Норма о предоставлении в этом случае ОИК в размере не меньшем, чем размер аванса, отменяется

Слайд 37





Реформа обеспечения исполнения контракта
Если ОИК вносилось деньгами, деньги возвращаются поставщику в срок не более 30 дней с даты исполнения им обязательств по контракту (в т. ч. части обязательств). Если закупка проводилась для СМП, СОНКО — не более 15 дней с указанной даты
При осуществлении закупок среди СМП, СОНКО размер ОИК (в т. ч. предоставляемого с учетом антидемпинговых мер) устанавливается от цены, по которой заключается контракт (а не от НМЦК). Но всё равно не менее, чем размер аванса!
УЗ, проводимой среди СМП, СОНКО, может быть полностью освобожден от предоставления ОИК, если подтвердит исполнение им в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов без неустоек (штрафов, пеней). Сумма цен таких контрактов должна быть не меньше, чем НМЦК проводимой закупки
Описание слайда:
Реформа обеспечения исполнения контракта Если ОИК вносилось деньгами, деньги возвращаются поставщику в срок не более 30 дней с даты исполнения им обязательств по контракту (в т. ч. части обязательств). Если закупка проводилась для СМП, СОНКО — не более 15 дней с указанной даты При осуществлении закупок среди СМП, СОНКО размер ОИК (в т. ч. предоставляемого с учетом антидемпинговых мер) устанавливается от цены, по которой заключается контракт (а не от НМЦК). Но всё равно не менее, чем размер аванса! УЗ, проводимой среди СМП, СОНКО, может быть полностью освобожден от предоставления ОИК, если подтвердит исполнение им в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов без неустоек (штрафов, пеней). Сумма цен таких контрактов должна быть не меньше, чем НМЦК проводимой закупки

Слайд 38





Реформа обеспечения исполнения контракта:
случаи, когда возможно уменьшение ОИК
Описание слайда:
Реформа обеспечения исполнения контракта: случаи, когда возможно уменьшение ОИК

Слайд 39





Реформа обеспечения исполнения контракта:
механизм уменьшения ОИК (ч. 7.2 ст. 96)
Описание слайда:
Реформа обеспечения исполнения контракта: механизм уменьшения ОИК (ч. 7.2 ст. 96)

Слайд 40





Реформа обеспечения исполнения контракта:
ограничения на уменьшение ОИК (ч. 7.3 ст. 96)
Описание слайда:
Реформа обеспечения исполнения контракта: ограничения на уменьшение ОИК (ч. 7.3 ст. 96)

Слайд 41





Реформа обеспечения исполнения контракта
замена недействительного ОИК на новое
Если установлено ОИК, в контракт включается обязательство контрагента предоставить новое ОИК, в случае отзыва у банка, выдавшего банковскую гарантию, лицензии на осуществление банковских операций. Срок — не позднее месяца со дня уведомления заказчиком. 
За просрочку — пеня на общих основаниях (ч. 27 ст. 34) 
При однократном продлении срока исполнения «строительного» контракта на срок, не превышающий первоначального (п. 9 ч. 1 ст. 95), стороны должны будут согласовать новый срок возврата подрядчику денежных средств, внесенных им в качестве ОИК
Ч. 3 ст. 96: Срок действия БГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на один месяц, в т. ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95
Описание слайда:
Реформа обеспечения исполнения контракта замена недействительного ОИК на новое Если установлено ОИК, в контракт включается обязательство контрагента предоставить новое ОИК, в случае отзыва у банка, выдавшего банковскую гарантию, лицензии на осуществление банковских операций. Срок — не позднее месяца со дня уведомления заказчиком. За просрочку — пеня на общих основаниях (ч. 27 ст. 34) При однократном продлении срока исполнения «строительного» контракта на срок, не превышающий первоначального (п. 9 ч. 1 ст. 95), стороны должны будут согласовать новый срок возврата подрядчику денежных средств, внесенных им в качестве ОИК Ч. 3 ст. 96: Срок действия БГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на один месяц, в т. ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95

Слайд 42





Обеспечение гарантийных обязательств
При наличии в ТЗ требований к гарантийным обязательствам в проект контракта включается обязательное условие о порядке и сроке предоставления поставщиком обеспечения гарантийных обязательств
Размер такого обеспечения 
не может превышать 10 % НМЦК
Способы предоставления обеспечения гарантийных обязательств — такие же, как и в случае ОИК. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику новое обеспечение гарантийных обязательств взамен ранее предоставленного
Если заказчик требовал обеспечения гарантийных обязательств, документ о приемке поставленных ТРУ оформляется только после предоставления поставщиком такого обеспечения
Описание слайда:
Обеспечение гарантийных обязательств При наличии в ТЗ требований к гарантийным обязательствам в проект контракта включается обязательное условие о порядке и сроке предоставления поставщиком обеспечения гарантийных обязательств Размер такого обеспечения не может превышать 10 % НМЦК Способы предоставления обеспечения гарантийных обязательств — такие же, как и в случае ОИК. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику новое обеспечение гарантийных обязательств взамен ранее предоставленного Если заказчик требовал обеспечения гарантийных обязательств, документ о приемке поставленных ТРУ оформляется только после предоставления поставщиком такого обеспечения

Слайд 43





Реформа обеспечения заявки с 01.07.19 
Размер ОЗ устанавливается в пределах от 0,5 % до 1 % НМЦК, если размер НМЦК не превышает 20 млн руб. (снимается вопрос о размере ОЗ при НМЦК < 5 млн руб., который возник с принятием ПП РФ от 12.04.2018 № 439)
Оператор ЭП не будет направлять в банк информацию 
об УЗ и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки, при наличии в реестре банковских гарантий информации о БГ, выданной в качестве ОЗ
На банки возложена обязанность уведомлять операторов ЭП о невозможности блокирования денежных средств на спецсчете. Срок для уведомления — один час с момента получения от оператора ЭП информации об УЗ и о размере денежных средств, необходимом для ОЗ. Заявка будет возвращаться участнику только после получения оператором уведомления от банка
Описание слайда:
Реформа обеспечения заявки с 01.07.19 Размер ОЗ устанавливается в пределах от 0,5 % до 1 % НМЦК, если размер НМЦК не превышает 20 млн руб. (снимается вопрос о размере ОЗ при НМЦК < 5 млн руб., который возник с принятием ПП РФ от 12.04.2018 № 439) Оператор ЭП не будет направлять в банк информацию об УЗ и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки, при наличии в реестре банковских гарантий информации о БГ, выданной в качестве ОЗ На банки возложена обязанность уведомлять операторов ЭП о невозможности блокирования денежных средств на спецсчете. Срок для уведомления — один час с момента получения от оператора ЭП информации об УЗ и о размере денежных средств, необходимом для ОЗ. Заявка будет возвращаться участнику только после получения оператором уведомления от банка

Слайд 44





Реформа оснований для изменения существенных условий контракта с 01.07.19
При условии, что возможность такого изменения предусматривалась документацией о закупке и контрактом, а в случае закупки у ЕП — контрактом, допускается изменение объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу ОКС, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. 
При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены контракта не более чем на 10 %
Описание слайда:
Реформа оснований для изменения существенных условий контракта с 01.07.19 При условии, что возможность такого изменения предусматривалась документацией о закупке и контрактом, а в случае закупки у ЕП — контрактом, допускается изменение объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу ОКС, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены контракта не более чем на 10 %

Слайд 45





Условия для изменения контракта при возникновении независящих от сторон обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, в т. ч. необходимость изменения ПД
Описание слайда:
Условия для изменения контракта при возникновении независящих от сторон обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, в т. ч. необходимость изменения ПД

Слайд 46





Случаи, когда допускается однократное 
изменение срока исполнения контракта 
на срок, не превышающий первоначального
Если контракт не был исполнен в установленный срок по вине подрядчика. В этом случае продление срока возможно при условии, что подрядчик:
оплатил все начисленные неустойки (штрафы, пени); 
предоставил ОИК (?)
Если контракт не был исполнен в установленный срок по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в т. ч. необходимость внесения изменений в проектную документацию
Описание слайда:
Случаи, когда допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий первоначального Если контракт не был исполнен в установленный срок по вине подрядчика. В этом случае продление срока возможно при условии, что подрядчик: оплатил все начисленные неустойки (штрафы, пени); предоставил ОИК (?) Если контракт не был исполнен в установленный срок по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в т. ч. необходимость внесения изменений в проектную документацию

Слайд 47





Реформа оснований для изменения существенных условий контракта с 01.07.19
Сняты ограничения на изменение по соглашению сторон существенных условий контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п. 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ
Описание слайда:
Реформа оснований для изменения существенных условий контракта с 01.07.19 Сняты ограничения на изменение по соглашению сторон существенных условий контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п. 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ

Слайд 48





Прочие изменения с 01.07.19 
При осуществлении закупки по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ верхний предел цены контракта увеличивается 
со 100 тыс. руб. до 300 тыс. руб., а по п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ — с 200 тыс. руб. до 1 млн руб.
Если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа будет определяться пропорционально снижению НМЦК участником закупки, с которым заключается контракт
ИКЗ будет указываться в документах и сведениях, размещаемых в ЕИС, с использованием функционала ЕИС. Утрачивает силу норма о необходимости указывать наименование закупаемых ТРУ как в КТРУ
Проектно-сметный метод можно будет применять при определении НМЦК на снос ОКС
Описание слайда:
Прочие изменения с 01.07.19 При осуществлении закупки по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ верхний предел цены контракта увеличивается со 100 тыс. руб. до 300 тыс. руб., а по п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ — с 200 тыс. руб. до 1 млн руб. Если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа будет определяться пропорционально снижению НМЦК участником закупки, с которым заключается контракт ИКЗ будет указываться в документах и сведениях, размещаемых в ЕИС, с использованием функционала ЕИС. Утрачивает силу норма о необходимости указывать наименование закупаемых ТРУ как в КТРУ Проектно-сметный метод можно будет применять при определении НМЦК на снос ОКС

Слайд 49





Прочие изменения с 01.07.19 
Цена контракта, предложенная победителем электронной процедуры, будет включаться в контракт, направляемый такому победителю, с исп. ЕИС
После расторжения контракта заказчик сможет заключить контракт со «вторым» участником закупки, по результатам которой был заключен контракт (в случае согласия такого участника и предоставления им ОИК). Объем обязательств и цена нового контракта уменьшаются с учетом того, что было исполнено первым поставщиком
При расторжении контракта в одностороннем порядке заключение контракта «со вторым» возможно только после включения сведений о «первом» в РНП
Описание слайда:
Прочие изменения с 01.07.19 Цена контракта, предложенная победителем электронной процедуры, будет включаться в контракт, направляемый такому победителю, с исп. ЕИС После расторжения контракта заказчик сможет заключить контракт со «вторым» участником закупки, по результатам которой был заключен контракт (в случае согласия такого участника и предоставления им ОИК). Объем обязательств и цена нового контракта уменьшаются с учетом того, что было исполнено первым поставщиком При расторжении контракта в одностороннем порядке заключение контракта «со вторым» возможно только после включения сведений о «первом» в РНП

Слайд 50





Прочие изменения с 01.07.19 
Уточнено, что в реестр контрактов вносится информация об исполнении этапов контракта и их оплате. Также вносится экспертное заключение незав. экспертизы
Разорван «порочный круг»: в случае отсутствия заявок на участие в ЗП ЭФ у заказчика появляется альтернатива «бесконечному повторению» в виде закупки у ед. поставщика по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Контракт в этом случае заключается с ед. поставщиком на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, не превышающей НМЦК. Заключение контракта допускается после согласования с контрольным органом в сфере закупок.
Описание слайда:
Прочие изменения с 01.07.19 Уточнено, что в реестр контрактов вносится информация об исполнении этапов контракта и их оплате. Также вносится экспертное заключение незав. экспертизы Разорван «порочный круг»: в случае отсутствия заявок на участие в ЗП ЭФ у заказчика появляется альтернатива «бесконечному повторению» в виде закупки у ед. поставщика по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Контракт в этом случае заключается с ед. поставщиком на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, не превышающей НМЦК. Заключение контракта допускается после согласования с контрольным органом в сфере закупок.

Слайд 51





Прочие изменения с 01.07.19:
определено, в каком объеме 44-ФЗ применяется лицами, не подпадающими под его действие, но проводящими отд. закупки
Не будут применяться нормы:
о национальном режиме в сфере закупок (ст. 14)
об идентификационном коде закупки и КТРУ (ст. 23)
о преимуществах организациям инвалидов, учреждениям и предприятиям УИС (ст. 28, 29)
о закупках у СМП, СОНКО (ст. 30)
о требованиях к условиям контракта (ст. 34)
о банковском сопровождении (ст. 35)
Описание слайда:
Прочие изменения с 01.07.19: определено, в каком объеме 44-ФЗ применяется лицами, не подпадающими под его действие, но проводящими отд. закупки Не будут применяться нормы: о национальном режиме в сфере закупок (ст. 14) об идентификационном коде закупки и КТРУ (ст. 23) о преимуществах организациям инвалидов, учреждениям и предприятиям УИС (ст. 28, 29) о закупках у СМП, СОНКО (ст. 30) о требованиях к условиям контракта (ст. 34) о банковском сопровождении (ст. 35)

Слайд 52





Изменения, вступающие в силу 
с 31 июля 2019 г.
Описание слайда:
Изменения, вступающие в силу с 31 июля 2019 г.

Слайд 53





Изменения, вступающие в силу с 31.07.2019
Извещения о закупках у единственного поставщика отменяются (независимо от основания)
Цена контракта, заключаемого с ЕП, 
должна будет обосновываться исключительно в случаях, предусмотренных п. 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30–32, 34, 35, 37–41, 46, 49 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44 (в этих случаях контракт должен будет содержать обоснование цены контракта)
Случаи, когда заказчик обязан проводить независимую экспертизу поставленных ТРУ, больше не будут определяться непосредственно законом: ч. 4 ст. 94 утрачивает силу. Полномочия переходят к Правительству
Средства, полученные в качестве дара (в т. ч. как пожертвование или по завещанию), можно будет тратить по Закону № 223-ФЗ при наличии соответствующего указания в положении о закупке. Внести изменения в положения нужно до 01.10.2019!
Описание слайда:
Изменения, вступающие в силу с 31.07.2019 Извещения о закупках у единственного поставщика отменяются (независимо от основания) Цена контракта, заключаемого с ЕП, должна будет обосновываться исключительно в случаях, предусмотренных п. 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30–32, 34, 35, 37–41, 46, 49 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44 (в этих случаях контракт должен будет содержать обоснование цены контракта) Случаи, когда заказчик обязан проводить независимую экспертизу поставленных ТРУ, больше не будут определяться непосредственно законом: ч. 4 ст. 94 утрачивает силу. Полномочия переходят к Правительству Средства, полученные в качестве дара (в т. ч. как пожертвование или по завещанию), можно будет тратить по Закону № 223-ФЗ при наличии соответствующего указания в положении о закупке. Внести изменения в положения нужно до 01.10.2019!

Слайд 54





Изменения в п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ
При закупке по п. 5 ч. 1 ст. 93 верхний предел цены контракта увеличивается до 600 тыс. руб. 
Закупки по п. 5 ч. 1 ст. 93 можно будет осуществлять на сумму, не превышающую:
5 млн руб. в год;
50 % СГОЗ заказчика, но более чем 30 млн руб.
Возможность пользоваться п. 5 ч. 1 ст. 93 появится у таких заказчиков, как «дом (центр) народного творчества» и «дом (центр) ремесел»
Описание слайда:
Изменения в п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ При закупке по п. 5 ч. 1 ст. 93 верхний предел цены контракта увеличивается до 600 тыс. руб. Закупки по п. 5 ч. 1 ст. 93 можно будет осуществлять на сумму, не превышающую: 5 млн руб. в год; 50 % СГОЗ заказчика, но более чем 30 млн руб. Возможность пользоваться п. 5 ч. 1 ст. 93 появится у таких заказчиков, как «дом (центр) народного творчества» и «дом (центр) ремесел»

Слайд 55





Изменения, вступающие в силу 
с 1 октября 2019 г.
Описание слайда:
Изменения, вступающие в силу с 1 октября 2019 г.

Слайд 56





Реформа планирования закупок с 01.10.2019
Планы закупок будут отменены, вместо двух документов (план закупок и план-график) останется только один (план-график)
Уйдет в небытие обоснование закупок по ПП РФ от 05.06.2015 № 555 (утрачивает силу ч. 7 ст. 18). Обоснованной будет признаваться закупка, соответствующая правилам нормирования (ст. 19) и обоснования НМЦК, ЦКЕП (ст. 22)
Внести изменения в ПГ можно будет за один день до публикации в ЕИС извещения о закупке или заключения контракта с ЕП (такие же сроки устанавливаются для «старых» ПГ с 01.07.2019)
Описание слайда:
Реформа планирования закупок с 01.10.2019 Планы закупок будут отменены, вместо двух документов (план закупок и план-график) останется только один (план-график) Уйдет в небытие обоснование закупок по ПП РФ от 05.06.2015 № 555 (утрачивает силу ч. 7 ст. 18). Обоснованной будет признаваться закупка, соответствующая правилам нормирования (ст. 19) и обоснования НМЦК, ЦКЕП (ст. 22) Внести изменения в ПГ можно будет за один день до публикации в ЕИС извещения о закупке или заключения контракта с ЕП (такие же сроки устанавливаются для «старых» ПГ с 01.07.2019)

Слайд 57





Содержание планов-графиков с 01.10.2019
1) идентификационные коды закупок
2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок
3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок
4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок
6) иная информация, определенная порядком формирования, утверждения и изменения планов-графиков, который будет принят Правительством РФ
Описание слайда:
Содержание планов-графиков с 01.10.2019 1) идентификационные коды закупок 2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок 3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок 4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок 5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок 6) иная информация, определенная порядком формирования, утверждения и изменения планов-графиков, который будет принят Правительством РФ

Слайд 58





Что из нынешних планов-графиков 
не войдет в новую форму плана-графика
описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта по ст. 33 
количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги;
планируемые сроки и периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
НМЦК (ЦКЕП)
обоснование закупки в соответствии со ст. 18 Закона № 44-ФЗ
размер аванса (если предусмотрена его выплата)
этапы оплаты (если контракт будет исполняться и оплачиваться поэтапно)
доп. требования к УЗ (при их наличии) и их обоснование
способ закупки и обоснование выбора этого способа
информация о размере обеспечения заявки и ОИК
информация о применении критерия стоимости жизненного цикла
информация о банковском сопровождении контракта
Описание слайда:
Что из нынешних планов-графиков не войдет в новую форму плана-графика описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта по ст. 33 количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги; планируемые сроки и периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги НМЦК (ЦКЕП) обоснование закупки в соответствии со ст. 18 Закона № 44-ФЗ размер аванса (если предусмотрена его выплата) этапы оплаты (если контракт будет исполняться и оплачиваться поэтапно) доп. требования к УЗ (при их наличии) и их обоснование способ закупки и обоснование выбора этого способа информация о размере обеспечения заявки и ОИК информация о применении критерия стоимости жизненного цикла информация о банковском сопровождении контракта

Слайд 59





Что из нынешних планов закупок
не войдет в новую форму плана-графика
цель осуществления закупки 
в соответствии со ст. 13 Закона № 44-ФЗ
обоснование закупки 
в соответствии со ст. 18 Закона № 44-ФЗ
информация о закупках товаров, работ, услуг, для закупки которых заказчик решил провести конкурс с ограниченным участием
Описание слайда:
Что из нынешних планов закупок не войдет в новую форму плана-графика цель осуществления закупки в соответствии со ст. 13 Закона № 44-ФЗ обоснование закупки в соответствии со ст. 18 Закона № 44-ФЗ информация о закупках товаров, работ, услуг, для закупки которых заказчик решил провести конкурс с ограниченным участием

Слайд 60





Прочие изменения с 01.10.2019
В случаях, когда контрактом предусмотрена выплата аванса, размер аванса должен будет указываться в извещении о закупке
Если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа
Закупки стали бесцельными: 
ст. 13 «Цели закупок» упразднена
Описание слайда:
Прочие изменения с 01.10.2019 В случаях, когда контрактом предусмотрена выплата аванса, размер аванса должен будет указываться в извещении о закупке Если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа Закупки стали бесцельными: ст. 13 «Цели закупок» упразднена

Слайд 61





Изменения, вступающие в силу 
с 1 апреля 2020 г.
Описание слайда:
Изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2020 г.

Слайд 62





Изменения, вступающие в силу с 01.04.2020
Планы-графики, извещения, составляемые в ходе закупок протоколы и условия проектов контрактов, направляемых участникам закупок с использованием ЕИС, будут автоматически проверяться по двум параметрам:
соответствие информации об идентификационных кодах закупок; 
непревышение объема финансового обеспечения для осуществления закупок
Контроль, предусмотренный ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ, будет осуществляться за: 
непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок заказчиком;
соответствием информации об ИКЗ и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в сведениях и документах, не подлежащих формированию и размещению в ЕИС
Описание слайда:
Изменения, вступающие в силу с 01.04.2020 Планы-графики, извещения, составляемые в ходе закупок протоколы и условия проектов контрактов, направляемых участникам закупок с использованием ЕИС, будут автоматически проверяться по двум параметрам: соответствие информации об идентификационных кодах закупок; непревышение объема финансового обеспечения для осуществления закупок Контроль, предусмотренный ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ, будет осуществляться за: непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок заказчиком; соответствием информации об ИКЗ и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в сведениях и документах, не подлежащих формированию и размещению в ЕИС

Слайд 63





Обзор концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019–2024 годах 
(утв. распоряжением Правительства РФ от 31.01.2019 № 117-р) 
в части мер по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок (раздел VII)
Описание слайда:
Обзор концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019–2024 годах (утв. распоряжением Правительства РФ от 31.01.2019 № 117-р) в части мер по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок (раздел VII)

Слайд 64





Реформа планирования и нормирования
Описание слайда:
Реформа планирования и нормирования

Слайд 65





Оптимизация закупочных процедур-1
Описание слайда:
Оптимизация закупочных процедур-1

Слайд 66





Оптимизация закупочных процедур-2
Описание слайда:
Оптимизация закупочных процедур-2

Слайд 67





Оптимизация закупочных процедур-3
Описание слайда:
Оптимизация закупочных процедур-3

Слайд 68





Совершенствование ЕИС
Описание слайда:
Совершенствование ЕИС

Слайд 69





Противодействие коррупции
Описание слайда:
Противодействие коррупции

Слайд 70





Спасибо 
за внимание!
Хотите знать о 44-ФЗ еще больше?
Заходите на сайт прогосзаказ.рф
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Хотите знать о 44-ФЗ еще больше? Заходите на сайт прогосзаказ.рф



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию