🗊Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности. Из опыта работы Учителя МБОУ «Лицей №1» Кузнецовой Г.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.  Из опыта работы  Учителя МБОУ «Лицей №1»  Кузнецовой Г., слайд №1Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.  Из опыта работы  Учителя МБОУ «Лицей №1»  Кузнецовой Г., слайд №2Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.  Из опыта работы  Учителя МБОУ «Лицей №1»  Кузнецовой Г., слайд №3Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.  Из опыта работы  Учителя МБОУ «Лицей №1»  Кузнецовой Г., слайд №4Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.  Из опыта работы  Учителя МБОУ «Лицей №1»  Кузнецовой Г., слайд №5Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.  Из опыта работы  Учителя МБОУ «Лицей №1»  Кузнецовой Г., слайд №6Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.  Из опыта работы  Учителя МБОУ «Лицей №1»  Кузнецовой Г., слайд №7Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.  Из опыта работы  Учителя МБОУ «Лицей №1»  Кузнецовой Г., слайд №8Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.  Из опыта работы  Учителя МБОУ «Лицей №1»  Кузнецовой Г., слайд №9Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.  Из опыта работы  Учителя МБОУ «Лицей №1»  Кузнецовой Г., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности. Из опыта работы Учителя МБОУ «Лицей №1» Кузнецовой Г.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.
Из опыта работы
Учителя МБОУ «Лицей №1»
Кузнецовой Г. И.
Описание слайда:
Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности. Из опыта работы Учителя МБОУ «Лицей №1» Кузнецовой Г. И.

Слайд 2





«Модель саморазвития человека»
      Авторской школой во главе с профессором К. Я. Вазиной, начиная с 1973 года, разрабатывается, экспериментально проверяется и внедряется в практику модель саморазвития человека, педагогическая технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности (КИМ), позволяющая развивать общие предметные способности учащихся.
Описание слайда:
«Модель саморазвития человека» Авторской школой во главе с профессором К. Я. Вазиной, начиная с 1973 года, разрабатывается, экспериментально проверяется и внедряется в практику модель саморазвития человека, педагогическая технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности (КИМ), позволяющая развивать общие предметные способности учащихся.

Слайд 3





      Разделяю точку зрения профессора Вазиной К. Я., которая рассматривает человека как духовно-природное («всеобщее»), саморазвивающееся («особенное»), уникальное («единичное») явление, живущее и действующее в социокультурной среде.
      Разделяю точку зрения профессора Вазиной К. Я., которая рассматривает человека как духовно-природное («всеобщее»), саморазвивающееся («особенное»), уникальное («единичное») явление, живущее и действующее в социокультурной среде.
Описание слайда:
Разделяю точку зрения профессора Вазиной К. Я., которая рассматривает человека как духовно-природное («всеобщее»), саморазвивающееся («особенное»), уникальное («единичное») явление, живущее и действующее в социокультурной среде. Разделяю точку зрения профессора Вазиной К. Я., которая рассматривает человека как духовно-природное («всеобщее»), саморазвивающееся («особенное»), уникальное («единичное») явление, живущее и действующее в социокультурной среде.

Слайд 4





В своей работе опираюсь на структуру учебной ситуации, разработанной Вазиной К. Я.
В своей работе опираюсь на структуру учебной ситуации, разработанной Вазиной К. Я.
Описание слайда:
В своей работе опираюсь на структуру учебной ситуации, разработанной Вазиной К. Я. В своей работе опираюсь на структуру учебной ситуации, разработанной Вазиной К. Я.

Слайд 5





Как происходит включение в проблемную ситуацию?
даю противоположные точки зрения критиков по проблеме;
сопоставляю оригинал и черновые наброски текста;
включаю стихи классиков и современных поэтов с острой нравственной проблематикой;
опираюсь на публицистические статьи и диагностику;
использую репродукции картин, фрагменты из фильмов, грамзаписи, инсценировки отдельных сцен;
зачитываю выдержки из сочинений, в которых звучат разные точки зрения.
Описание слайда:
Как происходит включение в проблемную ситуацию? даю противоположные точки зрения критиков по проблеме; сопоставляю оригинал и черновые наброски текста; включаю стихи классиков и современных поэтов с острой нравственной проблематикой; опираюсь на публицистические статьи и диагностику; использую репродукции картин, фрагменты из фильмов, грамзаписи, инсценировки отдельных сцен; зачитываю выдержки из сочинений, в которых звучат разные точки зрения.

Слайд 6





Средства.
Текст.
Словари С. Ожегова, В. Даля.
Древо понятия.
Карточки.
Простой или сложный план.
Репродукции, рисунки.
Алгоритм
Последовательный анализ эпизодов.
Осмысление вопросов.
Описание слайда:
Средства. Текст. Словари С. Ожегова, В. Даля. Древо понятия. Карточки. Простой или сложный план. Репродукции, рисунки. Алгоритм Последовательный анализ эпизодов. Осмысление вопросов.

Слайд 7





Организация целевого пространства
Творческие микрогруппы – внешний механизм развития
Слово учителя (ввод в проблему)
Постановка целей учащимися и коррекция их учителем (мировоззренческой и предметных)
Проектирование результата (первичное осмысление текста, личные впечатления, чувства, эмоции)
Выбор средств (текст, словари, план, карточки, алгоритм)
Описание слайда:
Организация целевого пространства Творческие микрогруппы – внешний механизм развития Слово учителя (ввод в проблему) Постановка целей учащимися и коррекция их учителем (мировоззренческой и предметных) Проектирование результата (первичное осмысление текста, личные впечатления, чувства, эмоции) Выбор средств (текст, словари, план, карточки, алгоритм)

Слайд 8





Организация поискового пространства
Организация поисковой деятельности по творческим микрогруппам (Зона поиска – текст, словари).
Коррекция проблемы.
Определение способов деятельности:
работа по алгоритму, плану, карточкам;
нахождение ключевых слов;
процесс построения Древа понятия.
Реализация программы деятельности.
Выработка личных, групповых позиций, точек зрения.
Общее обсуждение (определение нормы).
Описание слайда:
Организация поискового пространства Организация поисковой деятельности по творческим микрогруппам (Зона поиска – текст, словари). Коррекция проблемы. Определение способов деятельности: работа по алгоритму, плану, карточкам; нахождение ключевых слов; процесс построения Древа понятия. Реализация программы деятельности. Выработка личных, групповых позиций, точек зрения. Общее обсуждение (определение нормы).

Слайд 9





Организация рефлексивного пространства
Рефлексия деятельности учащихся. Осознание совместной и индивидуальной деятельности (в чем успех или неуспех, над чем работать).
Выход на новую проблемную ситуацию (домашняя работа).
Рефлексия преподавателя. Соответствует ли проект ситуации процессу деятельности.
Описание слайда:
Организация рефлексивного пространства Рефлексия деятельности учащихся. Осознание совместной и индивидуальной деятельности (в чем успех или неуспех, над чем работать). Выход на новую проблемную ситуацию (домашняя работа). Рефлексия преподавателя. Соответствует ли проект ситуации процессу деятельности.

Слайд 10





Результат деятельности
Описание слайда:
Результат деятельности



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию