🗊Презентация Изучение основных стилей и направлений электронной музыки

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Изучение основных стилей и направлений электронной музыки, слайд №1Изучение основных стилей и направлений электронной музыки, слайд №2Изучение основных стилей и направлений электронной музыки, слайд №3Изучение основных стилей и направлений электронной музыки, слайд №4Изучение основных стилей и направлений электронной музыки, слайд №5Изучение основных стилей и направлений электронной музыки, слайд №6Изучение основных стилей и направлений электронной музыки, слайд №7Изучение основных стилей и направлений электронной музыки, слайд №8Изучение основных стилей и направлений электронной музыки, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изучение основных стилей и направлений электронной музыки. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Изучение основных стилей и направлений электронной музыки
Изучение основных стилей и направлений электронной музыки
Описание слайда:
Изучение основных стилей и направлений электронной музыки Изучение основных стилей и направлений электронной музыки

Слайд 2





House
В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки — хаус. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Название происходит от клуба Warehouse (склад). Именно там чикагские ди-джеи впервые попробовали микшировать синглы группы Kraftwerk со звуком кардинально нового для того времени устройства под названием драм-машина. Они обращались к традициям андеграунда и лучшие современные треки все еще звучат несколько «андеграундно», возможно также из-за качества записи. Корни этой музыки — диско. Характерным является ритм дискотеки, свинговое звучание, заводные мелодии и общее настроение радости и веселья. Одним словом — музыка для счастливых. Структура классического хауса весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (порядка 120BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает «сольник» или клэп, на каждую шестнадцатую долю звучит хэт (в промежутке между бас. бочкой). Хаусовые треки, как правило, наполнены яркими и красивыми пассажами, мажорными аккордами и простыми, но запоминающимися мелодиями.
Описание слайда:
House В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки — хаус. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Название происходит от клуба Warehouse (склад). Именно там чикагские ди-джеи впервые попробовали микшировать синглы группы Kraftwerk со звуком кардинально нового для того времени устройства под названием драм-машина. Они обращались к традициям андеграунда и лучшие современные треки все еще звучат несколько «андеграундно», возможно также из-за качества записи. Корни этой музыки — диско. Характерным является ритм дискотеки, свинговое звучание, заводные мелодии и общее настроение радости и веселья. Одним словом — музыка для счастливых. Структура классического хауса весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (порядка 120BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает «сольник» или клэп, на каждую шестнадцатую долю звучит хэт (в промежутке между бас. бочкой). Хаусовые треки, как правило, наполнены яркими и красивыми пассажами, мажорными аккордами и простыми, но запоминающимися мелодиями.

Слайд 3





House
Дип-хаус (англ. Deep house)
Минимал-хаус (англ. Minimal house, Microhouse)
Нидерландский хаус (англ. Dutch house)
Прогрессив-хаус (англ. Progressive house)
Тек-хаус (англ. Tech house)
Электро-хаус (англ. Electro house)
Фьюче хаус (англ. Future house)
Описание слайда:
House Дип-хаус (англ. Deep house) Минимал-хаус (англ. Minimal house, Microhouse) Нидерландский хаус (англ. Dutch house) Прогрессив-хаус (англ. Progressive house) Тек-хаус (англ. Tech house) Электро-хаус (англ. Electro house) Фьюче хаус (англ. Future house)

Слайд 4





Trance
Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на долгий период становления и развития, стиль trance полностью исчез с мировой арены, завершив свое влияние на британскую музыкальную культуру в конце 90-х, его заменил breakbeat dance (trip-hop и jungle). Классическое немецкое звучание всё-таки внесло свои изменения, поэтому появился термин progressive trance, используемый для описания влияния со стороны мягких форм house и Euro dance. К 1998г., большинство известных DJs — такие как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules — играли trance в самых престижных британских клубах. Даже США обратила внимание (наконец-то) на этот стиль во главе с отличными DJs, включая Christopher Lawrence и Kimball Collins.
Описание слайда:
Trance Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на долгий период становления и развития, стиль trance полностью исчез с мировой арены, завершив свое влияние на британскую музыкальную культуру в конце 90-х, его заменил breakbeat dance (trip-hop и jungle). Классическое немецкое звучание всё-таки внесло свои изменения, поэтому появился термин progressive trance, используемый для описания влияния со стороны мягких форм house и Euro dance. К 1998г., большинство известных DJs — такие как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules — играли trance в самых престижных британских клубах. Даже США обратила внимание (наконец-то) на этот стиль во главе с отличными DJs, включая Christopher Lawrence и Kimball Collins.

Слайд 5





Trance
Acid trance («эсид транс»)
Ambient trance («сайбиент»)
Progressive trance («Прогрессивный транс»)
Psychedelic trance/Goa trance («Го́а-транс»)
Tech trance («Техно-транс»)
Uplifting trance («Аплифтинг-транс»)
Vocal trance («Вокальный транс»)
Описание слайда:
Trance Acid trance («эсид транс») Ambient trance («сайбиент») Progressive trance («Прогрессивный транс») Psychedelic trance/Goa trance («Го́а-транс») Tech trance («Техно-транс») Uplifting trance («Аплифтинг-транс») Vocal trance («Вокальный транс»)

Слайд 6





Drum 'n' Bass
Драм-н-бэйс (или драм-энд-бэйс; drum 'n' Bass; сокращённо D&B, DnB; МФА /ˈdrʌm ənd ˈbeɪs/) — жанр электронной музыки, который возник из рейва и олдскул-джангла в Англии в начале 1990-х годов.
Изначально драм-н-бэйс возник как ответвление британской сцены брейкбита, джангла и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из рагга с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бэйс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл-музыки.
Описание слайда:
Drum 'n' Bass Драм-н-бэйс (или драм-энд-бэйс; drum 'n' Bass; сокращённо D&B, DnB; МФА /ˈdrʌm ənd ˈbeɪs/) — жанр электронной музыки, который возник из рейва и олдскул-джангла в Англии в начале 1990-х годов. Изначально драм-н-бэйс возник как ответвление британской сцены брейкбита, джангла и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из рагга с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бэйс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл-музыки.

Слайд 7





Drum 'n' Bass
Дарккор
Даркстеп (англ. darkstep)
Драмфанк (англ. drumfunk)
Хардстеп (англ. Hardstep)
Джамп-ап (англ. jump-up)
Нейрофанк (англ. Neurofunk)
Текстеп (англ. Techstep)
Описание слайда:
Drum 'n' Bass Дарккор Даркстеп (англ. darkstep) Драмфанк (англ. drumfunk) Хардстеп (англ. Hardstep) Джамп-ап (англ. jump-up) Нейрофанк (англ. Neurofunk) Текстеп (англ. Techstep)

Слайд 8





Techno
Техно (англ. Techno) — жанр электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения. Является одним из основных музыкальных жанров, исполняемых на рейвах.
«Техно — это музыка, звучащая, как технология», — говорил Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), один из основателей стиля.
Термин «техно» иногда ошибочно используется для обозначения всей электронной музыки в целом.
Описание слайда:
Techno Техно (англ. Techno) — жанр электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения. Является одним из основных музыкальных жанров, исполняемых на рейвах. «Техно — это музыка, звучащая, как технология», — говорил Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), один из основателей стиля. Термин «техно» иногда ошибочно используется для обозначения всей электронной музыки в целом.

Слайд 9





Techno
Acid techno (Эсид-техно)
Detroit techno (Детройт-техно)
Dub Techno (Даб-техно)
Free tekno
Hardtek
Minimal techno
Описание слайда:
Techno Acid techno (Эсид-техно) Detroit techno (Детройт-техно) Dub Techno (Даб-техно) Free tekno Hardtek Minimal techno



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию