🗊Презентация Качество как объект управления. Лекция 2

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №1Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №2Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №3Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №4Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №5Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №6Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №7Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №8Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №9Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №10Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №11Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №12Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №13Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №14Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Качество как объект управления. Лекция 2. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЛЕКЦИЯ 2
КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЛЕКЦИЯ 2 КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 2





КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Описание слайда:
КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Слайд 3





Причины, приводящие к изменению роли качества в обеспечении конкурентоспособности 
Увеличиваются предложения потребителям
Ухудшается экологическая обстановка 
Усиливается влияние на качество внешних для фирмы факторов 
Качество продукта становится критическим показателем конкурентоспособности
Ускоряется снижение рыночной стоимости товара в процессе его жизни на рынке 
Возрастающая конкуренция заставляет производителей приспосабливать услуги и продукты к требованиям все более узких групп потребителей 
Обостряются экономические проблемы 
Усиливается международное распределение лидерства компаний в области качества
Описание слайда:
Причины, приводящие к изменению роли качества в обеспечении конкурентоспособности Увеличиваются предложения потребителям Ухудшается экологическая обстановка Усиливается влияние на качество внешних для фирмы факторов Качество продукта становится критическим показателем конкурентоспособности Ускоряется снижение рыночной стоимости товара в процессе его жизни на рынке Возрастающая конкуренция заставляет производителей приспосабливать услуги и продукты к требованиям все более узких групп потребителей Обостряются экономические проблемы Усиливается международное распределение лидерства компаний в области качества

Слайд 4





Динамика факторов, определяющих требования к качеству 
Динамика факторов, определяющих требования к качеству
Описание слайда:
Динамика факторов, определяющих требования к качеству Динамика факторов, определяющих требования к качеству

Слайд 5





Особенности распространения клиентами информации о качестве 
Особенности распространения клиентами информации о качестве
Описание слайда:
Особенности распространения клиентами информации о качестве Особенности распространения клиентами информации о качестве

Слайд 6





Динамика времени удержания первоначальной цены продукта 
Динамика времени удержания первоначальной цены продукта
Описание слайда:
Динамика времени удержания первоначальной цены продукта Динамика времени удержания первоначальной цены продукта

Слайд 7





МНОГОАСПЕКТНОСТЬ КАЧЕСТВА
Описание слайда:
МНОГОАСПЕКТНОСТЬ КАЧЕСТВА

Слайд 8





Качество жизнедеятельности — это субъективно-объективная характеристика, раскрываемая через степень удовлетворения по­стоянно меняющихся инпотребностей и аутпотребностей человека 
Качество жизнедеятельности — это субъективно-объективная характеристика, раскрываемая через степень удовлетворения по­стоянно меняющихся инпотребностей и аутпотребностей человека
Описание слайда:
Качество жизнедеятельности — это субъективно-объективная характеристика, раскрываемая через степень удовлетворения по­стоянно меняющихся инпотребностей и аутпотребностей человека Качество жизнедеятельности — это субъективно-объективная характеристика, раскрываемая через степень удовлетворения по­стоянно меняющихся инпотребностей и аутпотребностей человека

Слайд 9





Основные компоненты качества жизнедеятельности 
Основные компоненты качества жизнедеятельности
Описание слайда:
Основные компоненты качества жизнедеятельности Основные компоненты качества жизнедеятельности

Слайд 10





Техническое и функциональное качество 
Техническое и функциональное качество
Описание слайда:
Техническое и функциональное качество Техническое и функциональное качество

Слайд 11





Рассматривая качество как социально-экономическую категорию, можно отметить следующие его аспекты 
Национальный аспект 
Политический аспект 
Технический аспект 
Социальный аспект 
Экономический аспект 
Моральный аспект 
Экологический аспект
Описание слайда:
Рассматривая качество как социально-экономическую категорию, можно отметить следующие его аспекты Национальный аспект Политический аспект Технический аспект Социальный аспект Экономический аспект Моральный аспект Экологический аспект

Слайд 12





РИСКИ ОРГАНИЗАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТОВ ТРУДА
Описание слайда:
РИСКИ ОРГАНИЗАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТОВ ТРУДА

Слайд 13





Риск качества (риск, связанный с качеством, квалириск) - возможная опасность потерь (ущерба) организации из-за отклонений показателей качества производимых ею продуктов труда от требуемых значений.
Риск качества (риск, связанный с качеством, квалириск) - возможная опасность потерь (ущерба) организации из-за отклонений показателей качества производимых ею продуктов труда от требуемых значений.
Описание слайда:
Риск качества (риск, связанный с качеством, квалириск) - возможная опасность потерь (ущерба) организации из-за отклонений показателей качества производимых ею продуктов труда от требуемых значений. Риск качества (риск, связанный с качеством, квалириск) - возможная опасность потерь (ущерба) организации из-за отклонений показателей качества производимых ею продуктов труда от требуемых значений.

Слайд 14





Система рисков организации, связанных с качеством ее продукции
Описание слайда:
Система рисков организации, связанных с качеством ее продукции

Слайд 15


Качество как объект управления. Лекция 2, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию