🗊Как подготовить и провести классный час Мастер-класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №1Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №2Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №3Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №4Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №5Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №6Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №7Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №8Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №9Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №10Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №11Как подготовить и провести классный час  Мастер-класс, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Как подготовить и провести классный час Мастер-класс. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как подготовить и провести классный час
Мастер-класс
Описание слайда:
Как подготовить и провести классный час Мастер-класс

Слайд 2





Обобщенное понятие классного часа:
Это специально отведенное классному руководителю время для проведения воспитательной работы с учащимися класса
Описание слайда:
Обобщенное понятие классного часа: Это специально отведенное классному руководителю время для проведения воспитательной работы с учащимися класса

Слайд 3





Классный час- это…
Одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы; (Н.И.Болдырев)
Специально организованная целостно-ориентированная деятельность, способствующая формированию у школьников  системы отношений к окружающему миру;(Н.Е.Щуркова)
Описание слайда:
Классный час- это… Одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы; (Н.И.Болдырев) Специально организованная целостно-ориентированная деятельность, способствующая формированию у школьников системы отношений к окружающему миру;(Н.Е.Щуркова)

Слайд 4





Классный час способствует решению следующих педагогических задач:

Обогащение знаниями;
Усвоение умений и навыков;
Формирование и развитие чувств и ценностных отношений личности ребенка;
Содействие проявлению и развитию индивидуальности;
Формирование и развитие классного коллектива;
Описание слайда:
Классный час способствует решению следующих педагогических задач: Обогащение знаниями; Усвоение умений и навыков; Формирование и развитие чувств и ценностных отношений личности ребенка; Содействие проявлению и развитию индивидуальности; Формирование и развитие классного коллектива;

Слайд 5





Подготовка и проведение классного часа 
1.Составление тематики классных часов на учебный год;
Приемы и методы: метод социологического опроса, методика «Строим новый классный дом», «Мозговой штурм», журнал-эстафета «Мир общих дел»
Описание слайда:
Подготовка и проведение классного часа 1.Составление тематики классных часов на учебный год; Приемы и методы: метод социологического опроса, методика «Строим новый классный дом», «Мозговой штурм», журнал-эстафета «Мир общих дел»

Слайд 6





Выбор цели, содержания, формы и места проведения классного часа, формирование сообщества его организаторов; 
Выбор цели, содержания, формы и места проведения классного часа, формирование сообщества его организаторов; 
Приемы и методы: «Куча мала»-блиц-опрос учащихся ( что, где,когда,как,для кого, для чего)
Описание слайда:
Выбор цели, содержания, формы и места проведения классного часа, формирование сообщества его организаторов; Выбор цели, содержания, формы и места проведения классного часа, формирование сообщества его организаторов; Приемы и методы: «Куча мала»-блиц-опрос учащихся ( что, где,когда,как,для кого, для чего)

Слайд 7





Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа; (зависит от темы  и технологии его подготовки)
Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа; (зависит от темы  и технологии его подготовки)
Описание слайда:
Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа; (зависит от темы и технологии его подготовки) Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа; (зависит от темы и технологии его подготовки)

Слайд 8





Составление сценарного плана классного часа;
Составление сценарного плана классного часа;
Приемы и методы: организация КТД;
Описание слайда:
Составление сценарного плана классного часа; Составление сценарного плана классного часа; Приемы и методы: организация КТД;

Слайд 9





Проведение классного часа;
Проведение классного часа;
Вступление (ясное понимание цели учащимися)
Основная часть(создание ситуаций для проявления индивидуальности и творческих способностей учащимися)
Заключительная часть(анализ совместной деятельности и подведения ее итогов)
Описание слайда:
Проведение классного часа; Проведение классного часа; Вступление (ясное понимание цели учащимися) Основная часть(создание ситуаций для проявления индивидуальности и творческих способностей учащимися) Заключительная часть(анализ совместной деятельности и подведения ее итогов)

Слайд 10





Анализ и оценка результативности классного часа и совместной работы по его подготовке и проведению.
Анализ и оценка результативности классного часа и совместной работы по его подготовке и проведению.
Обратить внимание на проявление и обогащение жизненного опыта детей, индивидуальная значимость усваиваемой информации, влияние на развитие творческих способностей учащихся, комфортность и активность их участия в классном часе.
Описание слайда:
Анализ и оценка результативности классного часа и совместной работы по его подготовке и проведению. Анализ и оценка результативности классного часа и совместной работы по его подготовке и проведению. Обратить внимание на проявление и обогащение жизненного опыта детей, индивидуальная значимость усваиваемой информации, влияние на развитие творческих способностей учащихся, комфортность и активность их участия в классном часе.

Слайд 11





1.Классный час –одна из основных форм организации воспитательной деятельности классного руководителя с классным коллективом;
1.Классный час –одна из основных форм организации воспитательной деятельности классного руководителя с классным коллективом;
2.Основывается на принципах концепции воспитательной системы школы;
3.Тематика системы классных часов определяется на классном собрании в конце каждого учебного года на будущий учебный год;
Описание слайда:
1.Классный час –одна из основных форм организации воспитательной деятельности классного руководителя с классным коллективом; 1.Классный час –одна из основных форм организации воспитательной деятельности классного руководителя с классным коллективом; 2.Основывается на принципах концепции воспитательной системы школы; 3.Тематика системы классных часов определяется на классном собрании в конце каждого учебного года на будущий учебный год;

Слайд 12





Форму, место и время проведения классного часа выбирает классный коллектив под руководством классного руководителя;
Форму, место и время проведения классного часа выбирает классный коллектив под руководством классного руководителя;
Классный руководитель при подготовке и проведении классного часа является его основным координатором и несет ответственность за реализацию воспитательного потенциала классного часа;
В конце учебного года каждый классный руководитель представляет в методическую копилку школы одну сценарную разработку тематического классного часа;
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,УТОЧНЕНИЯ…
Описание слайда:
Форму, место и время проведения классного часа выбирает классный коллектив под руководством классного руководителя; Форму, место и время проведения классного часа выбирает классный коллектив под руководством классного руководителя; Классный руководитель при подготовке и проведении классного часа является его основным координатором и несет ответственность за реализацию воспитательного потенциала классного часа; В конце учебного года каждый классный руководитель представляет в методическую копилку школы одну сценарную разработку тематического классного часа; ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,УТОЧНЕНИЯ…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию