🗊Презентация Камера сгорания

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Камера сгорания, слайд №1Камера сгорания, слайд №2Камера сгорания, слайд №3Камера сгорания, слайд №4Камера сгорания, слайд №5Камера сгорания, слайд №6Камера сгорания, слайд №7Камера сгорания, слайд №8Камера сгорания, слайд №9Камера сгорания, слайд №10Камера сгорания, слайд №11Камера сгорания, слайд №12Камера сгорания, слайд №13Камера сгорания, слайд №14Камера сгорания, слайд №15Камера сгорания, слайд №16Камера сгорания, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Камера сгорания. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Камера сгорания
Описание слайда:
Камера сгорания

Слайд 2





КАМЕРА СГОРАНИЯ
Камера сгорания  -  элемент ТРД, где происходит непре­рывное образование и сгорание топливовоздушной смеси и повышение температуры газов. Камера сгорания является очень ответственным элементом двигателя.
Описание слайда:
КАМЕРА СГОРАНИЯ Камера сгорания - элемент ТРД, где происходит непре­рывное образование и сгорание топливовоздушной смеси и повышение температуры газов. Камера сгорания является очень ответственным элементом двигателя.

Слайд 3





Камера сгорания ГТД
Камера сгорания ГТД - Устройство, в котором в результате сгорания топлива осуществляется повышение температуры поступающего в него воздуха (газа)
Типы камер сгорания:
Трубчатая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой одна жаровая труба расположена в корпусе трубчатого типа 
 Кольцевая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой одна общая жаровая труба кольцевой формы расположена в кольцевом пространстве, образованном наружным и внутренним корпусами 
Трубчато-кольцевая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой отдельные жаровые трубы расположены в общем кольцевом пространстве, образованном наружным и внутренним корпусами
Описание слайда:
Камера сгорания ГТД Камера сгорания ГТД - Устройство, в котором в результате сгорания топлива осуществляется повышение температуры поступающего в него воздуха (газа) Типы камер сгорания: Трубчатая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой одна жаровая труба расположена в корпусе трубчатого типа   Кольцевая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой одна общая жаровая труба кольцевой формы расположена в кольцевом пространстве, образованном наружным и внутренним корпусами  Трубчато-кольцевая камера сгорания - Камера сгорания ГТД, в которой отдельные жаровые трубы расположены в общем кольцевом пространстве, образованном наружным и внутренним корпусами

Слайд 4





Трубчатая камера сгорания
Описание слайда:
Трубчатая камера сгорания

Слайд 5





Жаровая труба камеры сгорания- Внутренняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором происходит процесс горения 
Жаровая труба камеры сгорания- Внутренняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором происходит процесс горения 
Корпус камеры сгорания - Внешняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором размещаются жаровые трубы 
Топливная форсунка - Устройство, предназначенное для подвода и распыливания топлива в камере сгорания 
Завихритель камеры сгорания - Устройство, имеющее элементы, закручивающие воздух или топливовоздушную смесь, для осуществления процесса горения в камере сгорания
Пусковой воспламенитель - Устройство для воспламенения топлива в камере сгорания, представляющее собой миниатюрную камеру сгорания, в которой имеется свеча зажигания и топливная форсунка. 
Зона горения - Часть пространства жаровой трубы основной камеры сгорания ГТД от начала фронтового устройства до поперечного сечения жаровой трубы, в котором процесс горения на расчетном режиме в основном заканчивается
Описание слайда:
Жаровая труба камеры сгорания- Внутренняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором происходит процесс горения  Жаровая труба камеры сгорания- Внутренняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором происходит процесс горения  Корпус камеры сгорания - Внешняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором размещаются жаровые трубы  Топливная форсунка - Устройство, предназначенное для подвода и распыливания топлива в камере сгорания  Завихритель камеры сгорания - Устройство, имеющее элементы, закручивающие воздух или топливовоздушную смесь, для осуществления процесса горения в камере сгорания Пусковой воспламенитель - Устройство для воспламенения топлива в камере сгорания, представляющее собой миниатюрную камеру сгорания, в которой имеется свеча зажигания и топливная форсунка.  Зона горения - Часть пространства жаровой трубы основной камеры сгорания ГТД от начала фронтового устройства до поперечного сечения жаровой трубы, в котором процесс горения на расчетном режиме в основном заканчивается

Слайд 6


Камера сгорания, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ 
Горение – это процесс окисления соединение топлива с кислородом воздуха. Реакция сгорания топлива протекает между парами топлива и кислородом воздуха. 
В ТРД сгорание топлива происходит в камерах сгорания в потоке сжатого и нагретого воздуха, подаваемого компрессором. Обычно топливо состоит из жид­ких углеводородов, т. е. из соединений углерода и водорода.
КЕРОСИН (англ, kerosene, от греч. keros - воск), смеси углеводородов, преим. С9-С16 (выкипают в пределах 110-320°С). Содержат примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений. Окраска от бесцв. до светло-коричневой с голубым оттенком. 
Описание слайда:
ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ Горение – это процесс окисления соединение топлива с кислородом воздуха. Реакция сгорания топлива протекает между парами топлива и кислородом воздуха. В ТРД сгорание топлива происходит в камерах сгорания в потоке сжатого и нагретого воздуха, подаваемого компрессором. Обычно топливо состоит из жид­ких углеводородов, т. е. из соединений углерода и водорода. КЕРОСИН (англ, kerosene, от греч. keros - воск), смеси углеводородов, преим. С9-С16 (выкипают в пределах 110-320°С). Содержат примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений. Окраска от бесцв. до светло-коричневой с голубым оттенком. 

Слайд 8





Авиакеросин
Авиакеросин — реактивное авиационное углеводородное топливо для летательных аппаратов с воздушно-реактивным двигателем.
Реактивные топлива вырабатывают для самолётов дозвуковой авиации по ГОСТ 10227-86 и для сверхзвуковой авиации по ГОСТ 12308-89. Для дозвуковой авиации предусмотрено пять марок топлива (ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и РТ), для сверхзвуковой — две (Т-6 и Т-8В).  Массовыми топливами в настоящее время являются топлива ТС-1 (высшего и первого сортов) и топливо РТ (высшего сорта).
Топливо ТС-1 Получают прямой перегонкой сернистых нефтей (целевая фракция — 150—350 °C). В случае высокого содержания серы и меркаптанов проводят гидроочистку или демеркаптанизацию, после чего используют в смеси с прямогонной фракцией. Содержание гидроочищенного компонента ограничивают концентрацией 70 % для предотвращения снижения противоизносных свойств топлива. Наиболее распространенный вид авиакеросина для дозвуковой авиации. Используется как в военной, так и в гражданской технике. Так же применяется для обогащения методом флотации
Описание слайда:
Авиакеросин Авиакеросин — реактивное авиационное углеводородное топливо для летательных аппаратов с воздушно-реактивным двигателем. Реактивные топлива вырабатывают для самолётов дозвуковой авиации по ГОСТ 10227-86 и для сверхзвуковой авиации по ГОСТ 12308-89. Для дозвуковой авиации предусмотрено пять марок топлива (ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и РТ), для сверхзвуковой — две (Т-6 и Т-8В). Массовыми топливами в настоящее время являются топлива ТС-1 (высшего и первого сортов) и топливо РТ (высшего сорта). Топливо ТС-1 Получают прямой перегонкой сернистых нефтей (целевая фракция — 150—350 °C). В случае высокого содержания серы и меркаптанов проводят гидроочистку или демеркаптанизацию, после чего используют в смеси с прямогонной фракцией. Содержание гидроочищенного компонента ограничивают концентрацией 70 % для предотвращения снижения противоизносных свойств топлива. Наиболее распространенный вид авиакеросина для дозвуковой авиации. Используется как в военной, так и в гражданской технике. Так же применяется для обогащения методом флотации

Слайд 9





Реакция сгорания водорода 
2Н2 + О2 = 2Н2О
Описание слайда:
Реакция сгорания водорода 2Н2 + О2 = 2Н2О

Слайд 10





ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА

Слайд 11





Горение бедной, нормальной и богатой смесей
Описание слайда:
Горение бедной, нормальной и богатой смесей

Слайд 12





Требования к камерам сгорания
1  Объем камеры сгорания должен обеспечивать возмож­но высокую теплонапряженность, теплонапряженностью камеры сгорания понимают количество тепла, выделяющееся единице объема  (1 м3)  камеры в течение 1 часа..
2. Топливо в камере сгорания должно сгорать полностью, В современных камерах полнота сгорания достигает 97 - 98%. 
3. При запуске двигателя на земле и в воздухе должно обеспечиваться надежное поджигание смеси.
4.  Нагретые детали  камеры сгорания должны хорошо охлаждаться, это обеспечивает их работу длительное время без дефектов (прогаров, коробления, трещин и нагара от действия пламени).
5. Камера сгорания должна иметь небольшое гидравли­ческое сопротивление движению воздушного потока  (давле­ние газов в камере сгорания должно уменьшаться незначи­тельно).
6. В камере должно обеспечиваться устойчивое горение смеси, т.е. не должно быть колебаний, затухания и срывом пламени при всех режимах работы двигателя.
7. Горение должно заканчиваться в жаровой трубе. Факел пламени не должен доходить до лопаток газовой тур­бины во избежание перегрева и обгорания их.
8. Температура газового потока на выходе из камеры сго­рания должна быть одинаковой по всему сечению, чтобы не получилось местного обгорания или оплавления сопловых лопаток турбины.
Описание слайда:
Требования к камерам сгорания 1 Объем камеры сгорания должен обеспечивать возмож­но высокую теплонапряженность, теплонапряженностью камеры сгорания понимают количество тепла, выделяющееся единице объема (1 м3) камеры в течение 1 часа.. 2. Топливо в камере сгорания должно сгорать полностью, В современных камерах полнота сгорания достигает 97 - 98%. 3. При запуске двигателя на земле и в воздухе должно обеспечиваться надежное поджигание смеси. 4. Нагретые детали камеры сгорания должны хорошо охлаждаться, это обеспечивает их работу длительное время без дефектов (прогаров, коробления, трещин и нагара от действия пламени). 5. Камера сгорания должна иметь небольшое гидравли­ческое сопротивление движению воздушного потока (давле­ние газов в камере сгорания должно уменьшаться незначи­тельно). 6. В камере должно обеспечиваться устойчивое горение смеси, т.е. не должно быть колебаний, затухания и срывом пламени при всех режимах работы двигателя. 7. Горение должно заканчиваться в жаровой трубе. Факел пламени не должен доходить до лопаток газовой тур­бины во избежание перегрева и обгорания их. 8. Температура газового потока на выходе из камеры сго­рания должна быть одинаковой по всему сечению, чтобы не получилось местного обгорания или оплавления сопловых лопаток турбины.

Слайд 13





Схема подвода воздуха в жаровую трубу
Описание слайда:
Схема подвода воздуха в жаровую трубу

Слайд 14





Изменение параметров газа по длине жаровой трубы
Описание слайда:
Изменение параметров газа по длине жаровой трубы

Слайд 15


Камера сгорания, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Температура газов на выходе из камеры сгорания:
Описание слайда:
Температура газов на выходе из камеры сгорания:

Слайд 17


Камера сгорания, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию