🗊Презентация Классическая экономическая школа

Нажмите для полного просмотра!
Классическая экономическая школа, слайд №1Классическая экономическая школа, слайд №2Классическая экономическая школа, слайд №3Классическая экономическая школа, слайд №4Классическая экономическая школа, слайд №5Классическая экономическая школа, слайд №6Классическая экономическая школа, слайд №7Классическая экономическая школа, слайд №8Классическая экономическая школа, слайд №9Классическая экономическая школа, слайд №10Классическая экономическая школа, слайд №11Классическая экономическая школа, слайд №12Классическая экономическая школа, слайд №13Классическая экономическая школа, слайд №14Классическая экономическая школа, слайд №15Классическая экономическая школа, слайд №16Классическая экономическая школа, слайд №17Классическая экономическая школа, слайд №18Классическая экономическая школа, слайд №19Классическая экономическая школа, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классическая экономическая школа. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классическая экономическая школа
Выполнила:
Вилкова Екатерина Алексеевна
Студентка 1 курса
Группы:
Гк-313
Описание слайда:
Классическая экономическая школа Выполнила: Вилкова Екатерина Алексеевна Студентка 1 курса Группы: Гк-313

Слайд 2





Классическая школа политической экономии относится к числу зрелых направлений экономической мысли, оставивших глубокий след в истории экономических учений. Экономические идеи классической школы не потеряли своего значения до наших дней. Классическое направление зародилось в XVII в. и расцвело в XVIII и начале XIX в.
Классическая школа политической экономии относится к числу зрелых направлений экономической мысли, оставивших глубокий след в истории экономических учений. Экономические идеи классической школы не потеряли своего значения до наших дней. Классическое направление зародилось в XVII в. и расцвело в XVIII и начале XIX в.
Описание слайда:
Классическая школа политической экономии относится к числу зрелых направлений экономической мысли, оставивших глубокий след в истории экономических учений. Экономические идеи классической школы не потеряли своего значения до наших дней. Классическое направление зародилось в XVII в. и расцвело в XVIII и начале XIX в. Классическая школа политической экономии относится к числу зрелых направлений экономической мысли, оставивших глубокий след в истории экономических учений. Экономические идеи классической школы не потеряли своего значения до наших дней. Классическое направление зародилось в XVII в. и расцвело в XVIII и начале XIX в.

Слайд 3





Величайшая заслуга классиков состоит в том, что они поставили в центр экономики и экономических исследований труд как созидательную силу и стоимость как воплощение ценности, положив тем самым начало трудовой теории стоимости. 
Величайшая заслуга классиков состоит в том, что они поставили в центр экономики и экономических исследований труд как созидательную силу и стоимость как воплощение ценности, положив тем самым начало трудовой теории стоимости.
Описание слайда:
Величайшая заслуга классиков состоит в том, что они поставили в центр экономики и экономических исследований труд как созидательную силу и стоимость как воплощение ценности, положив тем самым начало трудовой теории стоимости. Величайшая заслуга классиков состоит в том, что они поставили в центр экономики и экономических исследований труд как созидательную силу и стоимость как воплощение ценности, положив тем самым начало трудовой теории стоимости.

Слайд 4





Уильям Петти принадлежат научные разработки в области налогообложения, таможенных пошлин. Источником экономического богатства он считал сферу производства, что сближает его с авторами трудовой теории стоимости.
Уильям Петти принадлежат научные разработки в области налогообложения, таможенных пошлин. Источником экономического богатства он считал сферу производства, что сближает его с авторами трудовой теории стоимости.
Описание слайда:
Уильям Петти принадлежат научные разработки в области налогообложения, таможенных пошлин. Источником экономического богатства он считал сферу производства, что сближает его с авторами трудовой теории стоимости. Уильям Петти принадлежат научные разработки в области налогообложения, таможенных пошлин. Источником экономического богатства он считал сферу производства, что сближает его с авторами трудовой теории стоимости.

Слайд 5





Петти принадлежат научные разработки в области налогообложения, таможенных пошлин. Источником экономического богатства он считал сферу производства, что сближает его с авторами трудовой теории стоимости.
Петти принадлежат научные разработки в области налогообложения, таможенных пошлин. Источником экономического богатства он считал сферу производства, что сближает его с авторами трудовой теории стоимости.
Описание слайда:
Петти принадлежат научные разработки в области налогообложения, таможенных пошлин. Источником экономического богатства он считал сферу производства, что сближает его с авторами трудовой теории стоимости. Петти принадлежат научные разработки в области налогообложения, таможенных пошлин. Источником экономического богатства он считал сферу производства, что сближает его с авторами трудовой теории стоимости.

Слайд 6





Петти - первый автор трудовой теории стоимости, согласно которой ценность товаров создается определенным количеством затраченного труда. Экономист выступал против притока драгоценных металлов в страну, так как видел в нем источник роста внутренних цен.
Петти - первый автор трудовой теории стоимости, согласно которой ценность товаров создается определенным количеством затраченного труда. Экономист выступал против притока драгоценных металлов в страну, так как видел в нем источник роста внутренних цен.
Описание слайда:
Петти - первый автор трудовой теории стоимости, согласно которой ценность товаров создается определенным количеством затраченного труда. Экономист выступал против притока драгоценных металлов в страну, так как видел в нем источник роста внутренних цен. Петти - первый автор трудовой теории стоимости, согласно которой ценность товаров создается определенным количеством затраченного труда. Экономист выступал против притока драгоценных металлов в страну, так как видел в нем источник роста внутренних цен.

Слайд 7





Если не вдаваться в более тонкий анализ, то вся так называемая классическая экономическая школа может быть представлена по крайней мере тремя именами: 
Если не вдаваться в более тонкий анализ, то вся так называемая классическая экономическая школа может быть представлена по крайней мере тремя именами:
Описание слайда:
Если не вдаваться в более тонкий анализ, то вся так называемая классическая экономическая школа может быть представлена по крайней мере тремя именами: Если не вдаваться в более тонкий анализ, то вся так называемая классическая экономическая школа может быть представлена по крайней мере тремя именами:

Слайд 8





Основатели классической школы рассматривали экономическую науку как учение о богатстве и способах его увеличения. Фундаментальный труд А. Смита, увидевший свет в 1776 г., так и назывался: «Исследование о природе и причинах богатства народов».
Основатели классической школы рассматривали экономическую науку как учение о богатстве и способах его увеличения. Фундаментальный труд А. Смита, увидевший свет в 1776 г., так и назывался: «Исследование о природе и причинах богатства народов».
Описание слайда:
Основатели классической школы рассматривали экономическую науку как учение о богатстве и способах его увеличения. Фундаментальный труд А. Смита, увидевший свет в 1776 г., так и назывался: «Исследование о природе и причинах богатства народов». Основатели классической школы рассматривали экономическую науку как учение о богатстве и способах его увеличения. Фундаментальный труд А. Смита, увидевший свет в 1776 г., так и назывался: «Исследование о природе и причинах богатства народов».

Слайд 9





По мнению А. Смита, основным мотивом хозяйственной деятельности человека является личный интерес. Человека он считал существом экономическим, т. е. лицом, наделенным эгоизмом и стремящемся ко все большему накоплению богатства. 
По мнению А. Смита, основным мотивом хозяйственной деятельности человека является личный интерес. Человека он считал существом экономическим, т. е. лицом, наделенным эгоизмом и стремящемся ко все большему накоплению богатства.
Описание слайда:
По мнению А. Смита, основным мотивом хозяйственной деятельности человека является личный интерес. Человека он считал существом экономическим, т. е. лицом, наделенным эгоизмом и стремящемся ко все большему накоплению богатства. По мнению А. Смита, основным мотивом хозяйственной деятельности человека является личный интерес. Человека он считал существом экономическим, т. е. лицом, наделенным эгоизмом и стремящемся ко все большему накоплению богатства.

Слайд 10





Принцип «невидимой руки» утверждал, что индивид, преследуя собственные интересы, направляется механизмом свободной конкуренции в интересах всего общества. 
Принцип «невидимой руки» утверждал, что индивид, преследуя собственные интересы, направляется механизмом свободной конкуренции в интересах всего общества.
Описание слайда:
Принцип «невидимой руки» утверждал, что индивид, преследуя собственные интересы, направляется механизмом свободной конкуренции в интересах всего общества. Принцип «невидимой руки» утверждал, что индивид, преследуя собственные интересы, направляется механизмом свободной конкуренции в интересах всего общества.

Слайд 11





Производительность труда определяется так называемым разделением труда и уровнем накопления капитала. Следовательно, прогресс общества, рост богатства зависят в конечном счете от уровня накопления капитала и способов его использования.
Производительность труда определяется так называемым разделением труда и уровнем накопления капитала. Следовательно, прогресс общества, рост богатства зависят в конечном счете от уровня накопления капитала и способов его использования.
Описание слайда:
Производительность труда определяется так называемым разделением труда и уровнем накопления капитала. Следовательно, прогресс общества, рост богатства зависят в конечном счете от уровня накопления капитала и способов его использования. Производительность труда определяется так называемым разделением труда и уровнем накопления капитала. Следовательно, прогресс общества, рост богатства зависят в конечном счете от уровня накопления капитала и способов его использования.

Слайд 12





Чем выше степень специализации производств, тем сильнее связи между ними, тем значительнее склонность к рыночному обмену. 
В основе цены сделки, согласно А. Смиту, лежит стоимость, которая представляет собой не что иное, как количество труда, затраченного на производство товара. 
Чем выше степень специализации производств, тем сильнее связи между ними, тем значительнее склонность к рыночному обмену. 
В основе цены сделки, согласно А. Смиту, лежит стоимость, которая представляет собой не что иное, как количество труда, затраченного на производство товара.
Описание слайда:
Чем выше степень специализации производств, тем сильнее связи между ними, тем значительнее склонность к рыночному обмену. В основе цены сделки, согласно А. Смиту, лежит стоимость, которая представляет собой не что иное, как количество труда, затраченного на производство товара. Чем выше степень специализации производств, тем сильнее связи между ними, тем значительнее склонность к рыночному обмену. В основе цены сделки, согласно А. Смиту, лежит стоимость, которая представляет собой не что иное, как количество труда, затраченного на производство товара.

Слайд 13





Смит был сторонником механизма рыночного саморегулирования на основе свободных цен, складывающихся в зависимости от спроса и предложения.
Смит был сторонником механизма рыночного саморегулирования на основе свободных цен, складывающихся в зависимости от спроса и предложения.
Описание слайда:
Смит был сторонником механизма рыночного саморегулирования на основе свободных цен, складывающихся в зависимости от спроса и предложения. Смит был сторонником механизма рыночного саморегулирования на основе свободных цен, складывающихся в зависимости от спроса и предложения.

Слайд 14


Классическая экономическая школа, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Риккардо завершил создание классической политической экономии. Его несомненной заслугой является то, что он изложил политическую экономию в строгой логической последовательности, систематизировал экономические знания того времени. 
Риккардо завершил создание классической политической экономии. Его несомненной заслугой является то, что он изложил политическую экономию в строгой логической последовательности, систематизировал экономические знания того времени.
Описание слайда:
Риккардо завершил создание классической политической экономии. Его несомненной заслугой является то, что он изложил политическую экономию в строгой логической последовательности, систематизировал экономические знания того времени. Риккардо завершил создание классической политической экономии. Его несомненной заслугой является то, что он изложил политическую экономию в строгой логической последовательности, систематизировал экономические знания того времени.

Слайд 16





К сведению. Д. Рикардо был третьим из 17-ти детей биржевого маклера. К 38 годам Риккардо становится крупной финансовой фигурой. В дальнейшем он сочетает занятие бизнесом и изучение экономической науки. За 4 года до смерти он оставляет занятия бизнесом и переходит на государственную службу, чтобы на практике воплотить собственные экономические идеи.
К сведению. Д. Рикардо был третьим из 17-ти детей биржевого маклера. К 38 годам Риккардо становится крупной финансовой фигурой. В дальнейшем он сочетает занятие бизнесом и изучение экономической науки. За 4 года до смерти он оставляет занятия бизнесом и переходит на государственную службу, чтобы на практике воплотить собственные экономические идеи.
Описание слайда:
К сведению. Д. Рикардо был третьим из 17-ти детей биржевого маклера. К 38 годам Риккардо становится крупной финансовой фигурой. В дальнейшем он сочетает занятие бизнесом и изучение экономической науки. За 4 года до смерти он оставляет занятия бизнесом и переходит на государственную службу, чтобы на практике воплотить собственные экономические идеи. К сведению. Д. Рикардо был третьим из 17-ти детей биржевого маклера. К 38 годам Риккардо становится крупной финансовой фигурой. В дальнейшем он сочетает занятие бизнесом и изучение экономической науки. За 4 года до смерти он оставляет занятия бизнесом и переходит на государственную службу, чтобы на практике воплотить собственные экономические идеи.

Слайд 17





Дж. С. Милль — один из завершителей классической политэкономии. Милль поддерживал общий принцип классической политэкономии о свободе рынка, но отмечал существование различных сфер общественной деятельности, где рыночный механизм неприемлем.
Дж. С. Милль — один из завершителей классической политэкономии. Милль поддерживал общий принцип классической политэкономии о свободе рынка, но отмечал существование различных сфер общественной деятельности, где рыночный механизм неприемлем.
Описание слайда:
Дж. С. Милль — один из завершителей классической политэкономии. Милль поддерживал общий принцип классической политэкономии о свободе рынка, но отмечал существование различных сфер общественной деятельности, где рыночный механизм неприемлем. Дж. С. Милль — один из завершителей классической политэкономии. Милль поддерживал общий принцип классической политэкономии о свободе рынка, но отмечал существование различных сфер общественной деятельности, где рыночный механизм неприемлем.

Слайд 18


Классическая экономическая школа, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Классическая экономическая школа, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Классическая экономическая школа, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию