🗊Презентация Классицизм в Западной Европе

Нажмите для полного просмотра!
Классицизм в Западной Европе, слайд №1Классицизм в Западной Европе, слайд №2Классицизм в Западной Европе, слайд №3Классицизм в Западной Европе, слайд №4Классицизм в Западной Европе, слайд №5Классицизм в Западной Европе, слайд №6Классицизм в Западной Европе, слайд №7Классицизм в Западной Европе, слайд №8Классицизм в Западной Европе, слайд №9Классицизм в Западной Европе, слайд №10Классицизм в Западной Европе, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классицизм в Западной Европе. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классицизм в западной европе
Выполнили ученицы 11а:
Поздеева В.
Петрова Л.
Першина В.
Описание слайда:
Классицизм в западной европе Выполнили ученицы 11а: Поздеева В. Петрова Л. Першина В.

Слайд 2





Классицизм - художественный стиль европейского искусства XVII-XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого Возрождения.
Классицизм - художественный стиль европейского искусства XVII-XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого Возрождения.
Описание слайда:
Классицизм - художественный стиль европейского искусства XVII-XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого Возрождения. Классицизм - художественный стиль европейского искусства XVII-XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого Возрождения.

Слайд 3





Наиболее ярко проявился классицизм в произведениях архитектуры, ориентированных на лучшие достижения античной культуры- греческую ордерную систему , строгую симметрию, четкую соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу.
Наиболее ярко проявился классицизм в произведениях архитектуры, ориентированных на лучшие достижения античной культуры- греческую ордерную систему , строгую симметрию, четкую соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу.
Описание слайда:
Наиболее ярко проявился классицизм в произведениях архитектуры, ориентированных на лучшие достижения античной культуры- греческую ордерную систему , строгую симметрию, четкую соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу. Наиболее ярко проявился классицизм в произведениях архитектуры, ориентированных на лучшие достижения античной культуры- греческую ордерную систему , строгую симметрию, четкую соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу.

Слайд 4





Классицизму присущи сдержанность, спокойствие, стремление к объективному изображению окружающего мира, соблюдение правильности и порядка.
Классицизму присущи сдержанность, спокойствие, стремление к объективному изображению окружающего мира, соблюдение правильности и порядка.
Описание слайда:
Классицизму присущи сдержанность, спокойствие, стремление к объективному изображению окружающего мира, соблюдение правильности и порядка. Классицизму присущи сдержанность, спокойствие, стремление к объективному изображению окружающего мира, соблюдение правильности и порядка.

Слайд 5





Основные черты архитектуры классицизма Греческая ордерная система Строгая симметрия Чёткая соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу Простые и ясные формы Спокойная гармония пропорций Прямые линии Ненавязчивый декор, повторяющий очертания предмета Простота и благородство отделки Практичность и целесообразность
Основные черты архитектуры классицизма Греческая ордерная система Строгая симметрия Чёткая соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу Простые и ясные формы Спокойная гармония пропорций Прямые линии Ненавязчивый декор, повторяющий очертания предмета Простота и благородство отделки Практичность и целесообразность
Описание слайда:
Основные черты архитектуры классицизма Греческая ордерная система Строгая симметрия Чёткая соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу Простые и ясные формы Спокойная гармония пропорций Прямые линии Ненавязчивый декор, повторяющий очертания предмета Простота и благородство отделки Практичность и целесообразность Основные черты архитектуры классицизма Греческая ордерная система Строгая симметрия Чёткая соразмерность частей композиции и их подчиненность общему замыслу Простые и ясные формы Спокойная гармония пропорций Прямые линии Ненавязчивый декор, повторяющий очертания предмета Простота и благородство отделки Практичность и целесообразность

Слайд 6





Поздний классицизм –ампир - стиль в архитектуре, декоративно- прикладном и изобразительном искусстве первой трети XIX века в странах Европы, завершивший развитие классицизма
Поздний классицизм –ампир - стиль в архитектуре, декоративно- прикладном и изобразительном искусстве первой трети XIX века в странах Европы, завершивший развитие классицизма
Описание слайда:
Поздний классицизм –ампир - стиль в архитектуре, декоративно- прикладном и изобразительном искусстве первой трети XIX века в странах Европы, завершивший развитие классицизма Поздний классицизм –ампир - стиль в архитектуре, декоративно- прикладном и изобразительном искусстве первой трети XIX века в странах Европы, завершивший развитие классицизма

Слайд 7





Идейным руководителем классицизма был Винкельман — основатель истории искусств как науки, автор трудов «Мысли о подражании греческому искусству» и «История искусств древности», вышедших в 1750—1760-х годах и получивших всеевропейскую известность. Он считается основоположником научной археологии. Его толкование сущности греческого искусства как «благородной простоты и спокойной величественности»определяет идеал красоты «археологического классицизма».
Идейным руководителем классицизма был Винкельман — основатель истории искусств как науки, автор трудов «Мысли о подражании греческому искусству» и «История искусств древности», вышедших в 1750—1760-х годах и получивших всеевропейскую известность. Он считается основоположником научной археологии. Его толкование сущности греческого искусства как «благородной простоты и спокойной величественности»определяет идеал красоты «археологического классицизма».
Описание слайда:
Идейным руководителем классицизма был Винкельман — основатель истории искусств как науки, автор трудов «Мысли о подражании греческому искусству» и «История искусств древности», вышедших в 1750—1760-х годах и получивших всеевропейскую известность. Он считается основоположником научной археологии. Его толкование сущности греческого искусства как «благородной простоты и спокойной величественности»определяет идеал красоты «археологического классицизма». Идейным руководителем классицизма был Винкельман — основатель истории искусств как науки, автор трудов «Мысли о подражании греческому искусству» и «История искусств древности», вышедших в 1750—1760-х годах и получивших всеевропейскую известность. Он считается основоположником научной археологии. Его толкование сущности греческого искусства как «благородной простоты и спокойной величественности»определяет идеал красоты «археологического классицизма».

Слайд 8





Версальский дворец
 Родиной классицизма является Франция. Классицизм – это не только художественный стиль, но и целое эстетическое направление, которое главенствовало в европейском искусстве с 17 по 19 век. Планировка обширного парка, территории, связанной с Версальским дворцом, считается вершиной французского паркового искусства, а сам дворец – первоклассным памятником архитектуры. Над этим ансамблем работала целая плеяда блистательных мастеров. Ведущие архитекторы — Луи Лево и Жюль Ардуэн-Мансар, создатель парка — Андре Ленотр.
Описание слайда:
Версальский дворец  Родиной классицизма является Франция. Классицизм – это не только художественный стиль, но и целое эстетическое направление, которое главенствовало в европейском искусстве с 17 по 19 век. Планировка обширного парка, территории, связанной с Версальским дворцом, считается вершиной французского паркового искусства, а сам дворец – первоклассным памятником архитектуры. Над этим ансамблем работала целая плеяда блистательных мастеров. Ведущие архитекторы — Луи Лево и Жюль Ардуэн-Мансар, создатель парка — Андре Ленотр.

Слайд 9


Классицизм в Западной Европе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Зеркальная галерея – наиболее впечатляющее и известное помещение Версальского дворца, галерея играла важную, если не основную, роль в истории дворцовой жизни. Здесь проводились самые роскошные и пышные мероприятия королевского двора, балы, празднества и королевские бракосочетания.
Зеркальная галерея – наиболее впечатляющее и известное помещение Версальского дворца, галерея играла важную, если не основную, роль в истории дворцовой жизни. Здесь проводились самые роскошные и пышные мероприятия королевского двора, балы, празднества и королевские бракосочетания.
Описание слайда:
Зеркальная галерея – наиболее впечатляющее и известное помещение Версальского дворца, галерея играла важную, если не основную, роль в истории дворцовой жизни. Здесь проводились самые роскошные и пышные мероприятия королевского двора, балы, празднества и королевские бракосочетания. Зеркальная галерея – наиболее впечатляющее и известное помещение Версальского дворца, галерея играла важную, если не основную, роль в истории дворцовой жизни. Здесь проводились самые роскошные и пышные мероприятия королевского двора, балы, празднества и королевские бракосочетания.

Слайд 11





Версальский садово-парковый комплекс
комплекс считается одним из самых популярных туристических направлений во Франции, который ежегодно принимает более 6 миллионов посетителей со всего мира.
Описание слайда:
Версальский садово-парковый комплекс комплекс считается одним из самых популярных туристических направлений во Франции, который ежегодно принимает более 6 миллионов посетителей со всего мира.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию