🗊Презентация Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №1Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №2Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №3Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №4Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №5Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №6Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №7Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №8Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №9Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №10Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №11Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №12Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №13Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №14Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №15Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №16Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №17Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №18Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №19Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №20Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №21Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №22Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №23Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №24Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №25Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №26Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №27Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №28Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №29Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №30Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №31Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №32Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №33Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №34Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №35Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним

Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним
Описание слайда:
Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним

Слайд 2





Действующими нормативными документами к проектированию пересечений автомобильных дорог предъявляются следующие требования:

Действующими нормативными документами к проектированию пересечений автомобильных дорог предъявляются следующие требования:
Описание слайда:
Действующими нормативными документами к проектированию пересечений автомобильных дорог предъявляются следующие требования: Действующими нормативными документами к проектированию пересечений автомобильных дорог предъявляются следующие требования:

Слайд 3





клеверообразные 
клеверообразные
Описание слайда:
клеверообразные клеверообразные

Слайд 4





Схемы петлеобразных транспортных пересечений в двух уровнях:
а - двойная петля; б - улучшенная двойная петля 
Схемы петлеобразных транспортных пересечений в двух уровнях:
а - двойная петля; б - улучшенная двойная петля
Описание слайда:
Схемы петлеобразных транспортных пересечений в двух уровнях: а - двойная петля; б - улучшенная двойная петля Схемы петлеобразных транспортных пересечений в двух уровнях: а - двойная петля; б - улучшенная двойная петля

Слайд 5





крестообразные пересечения 
крестообразные пересечения
Описание слайда:
крестообразные пересечения крестообразные пересечения

Слайд 6





Сложные пересечения  
Сложные пересечения 
Описание слайда:
Сложные пересечения  Сложные пересечения 

Слайд 7





кольцевые 
кольцевые
Описание слайда:
кольцевые кольцевые

Слайд 8





Многоуровневые развязки турбинная развязка в Чикаго
Многоуровневые развязки турбинная развязка в Чикаго
Описание слайда:
Многоуровневые развязки турбинная развязка в Чикаго Многоуровневые развязки турбинная развязка в Чикаго

Слайд 9





Пятиуровневая развязка в Далласе
Пятиуровневая развязка в Далласе
Описание слайда:
Пятиуровневая развязка в Далласе Пятиуровневая развязка в Далласе

Слайд 10





Примыкания автомобильных дорог в разных уровнях 
Примыкания автомобильных дорог в разных уровнях
Описание слайда:
Примыкания автомобильных дорог в разных уровнях Примыкания автомобильных дорог в разных уровнях

Слайд 11





Элементы пересечений автомобильных дорог в разных уровнях

Элементы пересечений автомобильных дорог в разных уровнях
Описание слайда:
Элементы пересечений автомобильных дорог в разных уровнях Элементы пересечений автомобильных дорог в разных уровнях

Слайд 12





.

.
Описание слайда:
. .

Слайд 13





Соединительные рампы сложных транспортных развязок

Соединительные рампы сложных транспортных развязок
Описание слайда:
Соединительные рампы сложных транспортных развязок Соединительные рампы сложных транспортных развязок

Слайд 14





инженерные расчеты при сложившейся традиционной технологии проектирования выполняют обособленно, без пространственной взаимоувязки элементов и контроля за проявлением физических показателей движения, во многом определяющих уровни удобства и безопасности движения и пропускную способность пересечений и примыканий. Общая картина развязок движения в разных уровнях в их пространственном воплощении намного сложнее схематизированных представлений элементов в отдельных плоскостях.


инженерные расчеты при сложившейся традиционной технологии проектирования выполняют обособленно, без пространственной взаимоувязки элементов и контроля за проявлением физических показателей движения, во многом определяющих уровни удобства и безопасности движения и пропускную способность пересечений и примыканий. Общая картина развязок движения в разных уровнях в их пространственном воплощении намного сложнее схематизированных представлений элементов в отдельных плоскостях.
Описание слайда:
инженерные расчеты при сложившейся традиционной технологии проектирования выполняют обособленно, без пространственной взаимоувязки элементов и контроля за проявлением физических показателей движения, во многом определяющих уровни удобства и безопасности движения и пропускную способность пересечений и примыканий. Общая картина развязок движения в разных уровнях в их пространственном воплощении намного сложнее схематизированных представлений элементов в отдельных плоскостях. инженерные расчеты при сложившейся традиционной технологии проектирования выполняют обособленно, без пространственной взаимоувязки элементов и контроля за проявлением физических показателей движения, во многом определяющих уровни удобства и безопасности движения и пропускную способность пересечений и примыканий. Общая картина развязок движения в разных уровнях в их пространственном воплощении намного сложнее схематизированных представлений элементов в отдельных плоскостях.

Слайд 15





Анализ условий пересечений при проектировании развязок

Анализ условий пересечений при проектировании развязок
Описание слайда:
Анализ условий пересечений при проектировании развязок Анализ условий пересечений при проектировании развязок

Слайд 16





Интенсивность и состав движения. Интенсивность движения, распределение ее по направлениям и состав движения оказывают определяющее влияние на выбор типа пересечения или примыкания в разных уровнях, а также на планировочные и конструктивные решения его элементов. Одно из основных требований, предъявляемых к развязкам движения в разных уровнях, - бесперебойность работы в любой период года, месяца, дня недели и часа суток. Поэтому в транспортных расчетах принимают максимальные размеры движения по всем направлениям в час «пик» для наиболее напряженного сезона года и дня недели.

Интенсивность и состав движения. Интенсивность движения, распределение ее по направлениям и состав движения оказывают определяющее влияние на выбор типа пересечения или примыкания в разных уровнях, а также на планировочные и конструктивные решения его элементов. Одно из основных требований, предъявляемых к развязкам движения в разных уровнях, - бесперебойность работы в любой период года, месяца, дня недели и часа суток. Поэтому в транспортных расчетах принимают максимальные размеры движения по всем направлениям в час «пик» для наиболее напряженного сезона года и дня недели.
Описание слайда:
Интенсивность и состав движения. Интенсивность движения, распределение ее по направлениям и состав движения оказывают определяющее влияние на выбор типа пересечения или примыкания в разных уровнях, а также на планировочные и конструктивные решения его элементов. Одно из основных требований, предъявляемых к развязкам движения в разных уровнях, - бесперебойность работы в любой период года, месяца, дня недели и часа суток. Поэтому в транспортных расчетах принимают максимальные размеры движения по всем направлениям в час «пик» для наиболее напряженного сезона года и дня недели. Интенсивность и состав движения. Интенсивность движения, распределение ее по направлениям и состав движения оказывают определяющее влияние на выбор типа пересечения или примыкания в разных уровнях, а также на планировочные и конструктивные решения его элементов. Одно из основных требований, предъявляемых к развязкам движения в разных уровнях, - бесперебойность работы в любой период года, месяца, дня недели и часа суток. Поэтому в транспортных расчетах принимают максимальные размеры движения по всем направлениям в час «пик» для наиболее напряженного сезона года и дня недели.

Слайд 17





 
 
Описание слайда:
   

Слайд 18





Наиболее узкими местами развязок движения в разных уровнях являются участки выезда с рамп на основные полосы пересекающихся автомагистралей, которые во многом определяют не только пропускную способность пересечения, но и уровни удобства и безопасность движения. При интенсивности по правой внешней полосе автомагистрали, близкой к максимальной пропускной способности, условия движения на съезде резко осложняются, возникают очереди автомобилей, создающие заторы на дороге.

Наиболее узкими местами развязок движения в разных уровнях являются участки выезда с рамп на основные полосы пересекающихся автомагистралей, которые во многом определяют не только пропускную способность пересечения, но и уровни удобства и безопасность движения. При интенсивности по правой внешней полосе автомагистрали, близкой к максимальной пропускной способности, условия движения на съезде резко осложняются, возникают очереди автомобилей, создающие заторы на дороге.
Описание слайда:
Наиболее узкими местами развязок движения в разных уровнях являются участки выезда с рамп на основные полосы пересекающихся автомагистралей, которые во многом определяют не только пропускную способность пересечения, но и уровни удобства и безопасность движения. При интенсивности по правой внешней полосе автомагистрали, близкой к максимальной пропускной способности, условия движения на съезде резко осложняются, возникают очереди автомобилей, создающие заторы на дороге. Наиболее узкими местами развязок движения в разных уровнях являются участки выезда с рамп на основные полосы пересекающихся автомагистралей, которые во многом определяют не только пропускную способность пересечения, но и уровни удобства и безопасность движения. При интенсивности по правой внешней полосе автомагистрали, близкой к максимальной пропускной способности, условия движения на съезде резко осложняются, возникают очереди автомобилей, создающие заторы на дороге.

Слайд 19





безопасность движения на пересечениях


безопасность движения на пересечениях
Описание слайда:
безопасность движения на пересечениях безопасность движения на пересечениях

Слайд 20





    
   
Описание слайда:
       

Слайд 21





Технико-экономическое сравнение вариантов развязок движения

Технико-экономическое сравнение вариантов развязок движения
Описание слайда:
Технико-экономическое сравнение вариантов развязок движения Технико-экономическое сравнение вариантов развязок движения

Слайд 22





Транспортная развязка The Judge Harry Pregerson Interchange находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, и является одной из самых сложных развязок в США. Он позволяет въезд и выезд по всем направлениям между федеральными трассами I-105 и I-110. Это обмен с четырьмя слоями мостов сложенных в сложную сетью дорог, позволяющих беспрепятственный поток трафика, хотя обмен происходит между федеральными магистралями. Развязка было открыта в 1993 году. 
Транспортная развязка The Judge Harry Pregerson Interchange находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, и является одной из самых сложных развязок в США. Он позволяет въезд и выезд по всем направлениям между федеральными трассами I-105 и I-110. Это обмен с четырьмя слоями мостов сложенных в сложную сетью дорог, позволяющих беспрепятственный поток трафика, хотя обмен происходит между федеральными магистралями. Развязка было открыта в 1993 году.
Описание слайда:
Транспортная развязка The Judge Harry Pregerson Interchange находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, и является одной из самых сложных развязок в США. Он позволяет въезд и выезд по всем направлениям между федеральными трассами I-105 и I-110. Это обмен с четырьмя слоями мостов сложенных в сложную сетью дорог, позволяющих беспрепятственный поток трафика, хотя обмен происходит между федеральными магистралями. Развязка было открыта в 1993 году. Транспортная развязка The Judge Harry Pregerson Interchange находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, и является одной из самых сложных развязок в США. Он позволяет въезд и выезд по всем направлениям между федеральными трассами I-105 и I-110. Это обмен с четырьмя слоями мостов сложенных в сложную сетью дорог, позволяющих беспрепятственный поток трафика, хотя обмен происходит между федеральными магистралями. Развязка было открыта в 1993 году.

Слайд 23





The Puxi Viaduct – это одна из наиболее загруженных транспортных развязок в Шанхае, которая обслуживает тысячи автомобилей каждый час. Она имеет пять уровней мостов, которые помогают соединить две городских оживленных дороги, перенаправляя транспорт без лишней суеты и заторов. 
The Puxi Viaduct – это одна из наиболее загруженных транспортных развязок в Шанхае, которая обслуживает тысячи автомобилей каждый час. Она имеет пять уровней мостов, которые помогают соединить две городских оживленных дороги, перенаправляя транспорт без лишней суеты и заторов.
Описание слайда:
The Puxi Viaduct – это одна из наиболее загруженных транспортных развязок в Шанхае, которая обслуживает тысячи автомобилей каждый час. Она имеет пять уровней мостов, которые помогают соединить две городских оживленных дороги, перенаправляя транспорт без лишней суеты и заторов. The Puxi Viaduct – это одна из наиболее загруженных транспортных развязок в Шанхае, которая обслуживает тысячи автомобилей каждый час. Она имеет пять уровней мостов, которые помогают соединить две городских оживленных дороги, перенаправляя транспорт без лишней суеты и заторов.

Слайд 24





Эта развязка более известна как "клубок спагетти" - ведь действительно, сверху система похожа именно на спагетти. Это довольно давняя развязка, которая существует с 70-х годов прошлого века. Всего здесь 18 путей, 6 различных уровней. Все этой поддерживается 559 бетонными столбами, высотой вплоть до 24,4 метров. Внизу проходят 2 железнодорожные ветки, 3 канала, 2 реки. Одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании. 

Эта развязка более известна как "клубок спагетти" - ведь действительно, сверху система похожа именно на спагетти. Это довольно давняя развязка, которая существует с 70-х годов прошлого века. Всего здесь 18 путей, 6 различных уровней. Все этой поддерживается 559 бетонными столбами, высотой вплоть до 24,4 метров. Внизу проходят 2 железнодорожные ветки, 3 канала, 2 реки. Одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании. 
Описание слайда:
Эта развязка более известна как "клубок спагетти" - ведь действительно, сверху система похожа именно на спагетти. Это довольно давняя развязка, которая существует с 70-х годов прошлого века. Всего здесь 18 путей, 6 различных уровней. Все этой поддерживается 559 бетонными столбами, высотой вплоть до 24,4 метров. Внизу проходят 2 железнодорожные ветки, 3 канала, 2 реки. Одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании.  Эта развязка более известна как "клубок спагетти" - ведь действительно, сверху система похожа именно на спагетти. Это довольно давняя развязка, которая существует с 70-х годов прошлого века. Всего здесь 18 путей, 6 различных уровней. Все этой поддерживается 559 бетонными столбами, высотой вплоть до 24,4 метров. Внизу проходят 2 железнодорожные ветки, 3 канала, 2 реки. Одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании. 

Слайд 25


Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Развязка между шоссе 9 и 6, Токио, Япония 
Развязка между шоссе 9 и 6, Токио, Япония
Описание слайда:
Развязка между шоссе 9 и 6, Токио, Япония Развязка между шоссе 9 и 6, Токио, Япония

Слайд 27


Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию