🗊Презентация Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №1Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №2Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №3Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №4Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №5Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №6Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №7Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №8Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №9Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №10Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №11Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №12Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №13Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №14Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Комиксы как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка
Автор: Олеся ПИСАРЕВА
(журнал «Иностранные зыки» 2016|8)
Описание слайда:
Комиксы как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка Автор: Олеся ПИСАРЕВА (журнал «Иностранные зыки» 2016|8)

Слайд 2






Комиксы – это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение. Поддерживать дисциплину в таком формате было нетрудно. Изображения (рисунки) с рассказами создавать проще, чем опираться на уже готовые тексты. Применение цифровых комиксов позволяет учащимся также совершенствоваться в использовании электронных технологий.
Описание слайда:
Комиксы – это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение. Поддерживать дисциплину в таком формате было нетрудно. Изображения (рисунки) с рассказами создавать проще, чем опираться на уже готовые тексты. Применение цифровых комиксов позволяет учащимся также совершенствоваться в использовании электронных технологий.

Слайд 3


Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Педагогические цели:
поддержание независимого активного изучения языка, которое имеет решающее значение в подростковом возрасте;
повышение мотивации учащихся;
закрепление языковых навыков путем развлечения учащихся;
сделать использование грамматики и синтаксических структур креативным, а диапазон лексики (словарного запаса) подходящим для формата комиксов;
понижение языкового барьера;
минимизация стресса;
развитие творческих способностей учащихся.
Описание слайда:
Педагогические цели: поддержание независимого активного изучения языка, которое имеет решающее значение в подростковом возрасте; повышение мотивации учащихся; закрепление языковых навыков путем развлечения учащихся; сделать использование грамматики и синтаксических структур креативным, а диапазон лексики (словарного запаса) подходящим для формата комиксов; понижение языкового барьера; минимизация стресса; развитие творческих способностей учащихся.

Слайд 5






Задачи учащихся:

Развивать знания литературных/описательных вокабуляров, используемых в характеристике путем сопоставления и противопоставления супергероя и суперзлодея;
в творческой форме решать социальные проблемы класса индивидуально и в малых группах;
применять свои знания характеристик, создавая своих собственных супергероев или суперзлодеев.
сотрудничать в малых группах, отражать в письменной форме пути, по которому люди (и супер-герои) решают свои проблемы.
устно излагать свои идеи в классе в организованном порядке.
Описание слайда:
Задачи учащихся: Развивать знания литературных/описательных вокабуляров, используемых в характеристике путем сопоставления и противопоставления супергероя и суперзлодея; в творческой форме решать социальные проблемы класса индивидуально и в малых группах; применять свои знания характеристик, создавая своих собственных супергероев или суперзлодеев. сотрудничать в малых группах, отражать в письменной форме пути, по которому люди (и супер-герои) решают свои проблемы. устно излагать свои идеи в классе в организованном порядке.

Слайд 6






Способы создания комиксов с применением дифференцированного подхода:
Описание слайда:
Способы создания комиксов с применением дифференцированного подхода:

Слайд 7


Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Рекомендуемые этапы работы:

Учитель, используя проектор и интерактивную доску, презентует классу интернет-ресурсы для создания комиксов на ПК, показывает несколько веб-сайтов, которые они могут использовать для создания собственного комикса, чтобы иметь возможность сделать лучший выбор.
     Make Beliefs Comix http://www.makebeliefscomix.com/
Описание слайда:
Рекомендуемые этапы работы: Учитель, используя проектор и интерактивную доску, презентует классу интернет-ресурсы для создания комиксов на ПК, показывает несколько веб-сайтов, которые они могут использовать для создания собственного комикса, чтобы иметь возможность сделать лучший выбор. Make Beliefs Comix http://www.makebeliefscomix.com/

Слайд 11






В качестве примера учитель демонстрирует школьникам, как создавать комикс, используя готовые шаблоны, а затем и самостоятельно.
Шаблоны для создания комиксов сайт Grammarmanhttp://grammarmancomic.com/
 Strip Creator http://www.stripcreator.com/make.php
Описание слайда:
В качестве примера учитель демонстрирует школьникам, как создавать комикс, используя готовые шаблоны, а затем и самостоятельно. Шаблоны для создания комиксов сайт Grammarmanhttp://grammarmancomic.com/ Strip Creator http://www.stripcreator.com/make.php

Слайд 12






Обсуждение темы для создания комиксов. Мозговой штурм.
Учитель выбирает грамматику и лексику темы, которую школьники прошли на прошлом уроке.
Учащиеся практикуются в создании комиксов на ПК. Экспериментируя с выбором фона, героев, размера, числа страниц, содержанием диалогов/монологов героев комиксов в соответствии с выбранной темой.
   Программы по созданию фотоколлажей https://avatan.ru/http://editor.pho.to/RU/
   Видеоредактор Window Movie Maker
Описание слайда:
Обсуждение темы для создания комиксов. Мозговой штурм. Учитель выбирает грамматику и лексику темы, которую школьники прошли на прошлом уроке. Учащиеся практикуются в создании комиксов на ПК. Экспериментируя с выбором фона, героев, размера, числа страниц, содержанием диалогов/монологов героев комиксов в соответствии с выбранной темой. Программы по созданию фотоколлажей https://avatan.ru/http://editor.pho.to/RU/ Видеоредактор Window Movie Maker

Слайд 13






Оценивание

Учащиеся выбирают лучший комикс, оценивая его по следующим критериям: 
наличие/отсутствие грамматических/лексических ошибок;
техника владения компьютерными инструментами;
креативность;
отражение характера героя.
Описание слайда:
Оценивание Учащиеся выбирают лучший комикс, оценивая его по следующим критериям: наличие/отсутствие грамматических/лексических ошибок; техника владения компьютерными инструментами; креативность; отражение характера героя.

Слайд 14






Наблюдения и выводы

Комиксы — это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение.
Поддерживать дисциплину в таком формате было нетрудно.
Изображения (рисунки) с рассказами создавать проще, чем опираться на уже готовые тексты.
Применение цифровых комиксов позволяет учащимся самосовершенствоваться в использовании электронных технологий (информатика), т. е. метапредметные результаты.
Описание слайда:
Наблюдения и выводы Комиксы — это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение. Поддерживать дисциплину в таком формате было нетрудно. Изображения (рисунки) с рассказами создавать проще, чем опираться на уже готовые тексты. Применение цифровых комиксов позволяет учащимся самосовершенствоваться в использовании электронных технологий (информатика), т. е. метапредметные результаты.

Слайд 15






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию