🗊Комитет по народному образованию Администрации Солнечногорского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №1Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №2Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №3Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №4Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №5Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №6Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №7Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №8Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №9Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №10Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №11Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №12Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №13Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №14Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №15Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №16Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №17Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Комитет по народному образованию Администрации Солнечногорского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учре. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Комитет  по народному образованию Администрации Солнечногорского  муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Андреевская общеобразовательная школа
       Исследовательская  работа по математике на тему «теория Вероятности и статистика»
                                            Автор проекта   
                                                ученица  11 класса «А» 
                                           Морозова Анастасия
                                                  Руководитель проекта 
                                               учитель математики
                                               Кунавина В. А.
Описание слайда:
Комитет по народному образованию Администрации Солнечногорского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреевская общеобразовательная школа Исследовательская работа по математике на тему «теория Вероятности и статистика» Автор проекта ученица 11 класса «А» Морозова Анастасия Руководитель проекта учитель математики Кунавина В. А.

Слайд 2





Вероятность и статистика
     Вероятностно-статистические закономерности изучает    специальный раздел математики – теория вероятности.
Описание слайда:
Вероятность и статистика Вероятностно-статистические закономерности изучает специальный раздел математики – теория вероятности.

Слайд 3





Развитие теории вероятностей с момента зарождения этой науки и до настоящего времени было несколько своеобразным. На первом этапе истории этой науки она рассматривалась как занимательный “пустячок”, как собрание курьезных задач, связанных в первую очередь с азартными играми в кости и карты.
Развитие теории вероятностей с момента зарождения этой науки и до настоящего времени было несколько своеобразным. На первом этапе истории этой науки она рассматривалась как занимательный “пустячок”, как собрание курьезных задач, связанных в первую очередь с азартными играми в кости и карты.
Описание слайда:
Развитие теории вероятностей с момента зарождения этой науки и до настоящего времени было несколько своеобразным. На первом этапе истории этой науки она рассматривалась как занимательный “пустячок”, как собрание курьезных задач, связанных в первую очередь с азартными играми в кости и карты. Развитие теории вероятностей с момента зарождения этой науки и до настоящего времени было несколько своеобразным. На первом этапе истории этой науки она рассматривалась как занимательный “пустячок”, как собрание курьезных задач, связанных в первую очередь с азартными играми в кости и карты.

Слайд 4





Основатели «Теории вероятности»
Описание слайда:
Основатели «Теории вероятности»

Слайд 5






 Важнейший этап теории вероятностей связан с именем швейцарского математика Я. Бернулли. Им было дано доказательство частного случая закона больших чисел, так называемой теоремы Бернулли. С того времени теория вероятностей оформляется как математическая наука.
Описание слайда:
Важнейший этап теории вероятностей связан с именем швейцарского математика Я. Бернулли. Им было дано доказательство частного случая закона больших чисел, так называемой теоремы Бернулли. С того времени теория вероятностей оформляется как математическая наука.

Слайд 6





 Известны многие прекрасные опыты введения теории вероятностей уже на ранних стадиях обучения.
Описание слайда:
Известны многие прекрасные опыты введения теории вероятностей уже на ранних стадиях обучения.

Слайд 7





Мы поддерживаем идею А. Энгеля пронизывать элементами теории вероятностей изучение дробей в младших классах, считая такое приближение к реальной действительности полезным. В подходе А. Энгеля удается добиться непрерывности изучения теории вероятностей. Мы полагаем, что школьник, занимавшийся ею в достаточно раннем возрасте, легче перенесет абстрактную, далекую от реальной действительности “математизацию” в старших классах. Точно также ему пойдет на пользу изучение теории вероятностей в старших классах, если уже в младших были введены некоторые элементы предмета на описательном уровне.
Мы поддерживаем идею А. Энгеля пронизывать элементами теории вероятностей изучение дробей в младших классах, считая такое приближение к реальной действительности полезным. В подходе А. Энгеля удается добиться непрерывности изучения теории вероятностей. Мы полагаем, что школьник, занимавшийся ею в достаточно раннем возрасте, легче перенесет абстрактную, далекую от реальной действительности “математизацию” в старших классах. Точно также ему пойдет на пользу изучение теории вероятностей в старших классах, если уже в младших были введены некоторые элементы предмета на описательном уровне.
Описание слайда:
Мы поддерживаем идею А. Энгеля пронизывать элементами теории вероятностей изучение дробей в младших классах, считая такое приближение к реальной действительности полезным. В подходе А. Энгеля удается добиться непрерывности изучения теории вероятностей. Мы полагаем, что школьник, занимавшийся ею в достаточно раннем возрасте, легче перенесет абстрактную, далекую от реальной действительности “математизацию” в старших классах. Точно также ему пойдет на пользу изучение теории вероятностей в старших классах, если уже в младших были введены некоторые элементы предмета на описательном уровне. Мы поддерживаем идею А. Энгеля пронизывать элементами теории вероятностей изучение дробей в младших классах, считая такое приближение к реальной действительности полезным. В подходе А. Энгеля удается добиться непрерывности изучения теории вероятностей. Мы полагаем, что школьник, занимавшийся ею в достаточно раннем возрасте, легче перенесет абстрактную, далекую от реальной действительности “математизацию” в старших классах. Точно также ему пойдет на пользу изучение теории вероятностей в старших классах, если уже в младших были введены некоторые элементы предмета на описательном уровне.

Слайд 8





Опыт 1
 В ящике имеются 12 одинаковых шаров, отличающихся только цветом: 6 красных, 3 белых, 2 зеленых и 1 черный. Какое наименьшее количество шаров надо взять из ящика наугад, чтобы среди вынутых шаров было не менее двух шаров одного цвета?
Описание слайда:
Опыт 1 В ящике имеются 12 одинаковых шаров, отличающихся только цветом: 6 красных, 3 белых, 2 зеленых и 1 черный. Какое наименьшее количество шаров надо взять из ящика наугад, чтобы среди вынутых шаров было не менее двух шаров одного цвета?

Слайд 9





Рассмотрим основные события понятия теории вероятности.
 Случайные события – это события, которые при одних и тех же условиях могут произойти, а могут и не произойти. Например: случайным событием является выпадение пятерки при бросании игрального кубика.
Описание слайда:
Рассмотрим основные события понятия теории вероятности. Случайные события – это события, которые при одних и тех же условиях могут произойти, а могут и не произойти. Например: случайным событием является выпадение пятерки при бросании игрального кубика.

Слайд 10






   Есть такие события, которые в данных условиях произойти не могут. Такие события называют невозможными.    Например: невозможным событием является выпадение семерки при бросании кубика.
Описание слайда:
Есть такие события, которые в данных условиях произойти не могут. Такие события называют невозможными. Например: невозможным событием является выпадение семерки при бросании кубика.

Слайд 11






Если же событие при данных условиях произойдет обязательно, то его называют достоверным. Например: достоверным событием является выпадение числа, меньшего 7 при бросании кубика.
Описание слайда:
Если же событие при данных условиях произойдет обязательно, то его называют достоверным. Например: достоверным событием является выпадение числа, меньшего 7 при бросании кубика.

Слайд 12





Рассмотрим две величины: 
Абсолютная частота показывает, сколько раз в серии экспериментов наблюдалось данное событие.
Описание слайда:
Рассмотрим две величины: Абсолютная частота показывает, сколько раз в серии экспериментов наблюдалось данное событие.

Слайд 13





Статистическое  определение вероятности:
   За вероятность случайного события принимается его относительная частота, полученная в серии экспериментов:
P=n/N.
Описание слайда:
Статистическое определение вероятности: За вероятность случайного события принимается его относительная частота, полученная в серии экспериментов: P=n/N.

Слайд 14





Для невозможного события N=0, относительная частота равна 0, вероятность события равна 0, это событие не произойдет 
Для невозможного события N=0, относительная частота равна 0, вероятность события равна 0, это событие не произойдет
Описание слайда:
Для невозможного события N=0, относительная частота равна 0, вероятность события равна 0, это событие не произойдет Для невозможного события N=0, относительная частота равна 0, вероятность события равна 0, это событие не произойдет

Слайд 15





Классическое определение вероятности: 
  Вероятностью случайного события А называется дробь m/n, где n -  число всех возможных исходов эксперимента, а m – число исходов, благоприятных для событий А: 
P=m/n.
  Так, вероятность выпадения четного числа при бросании игрального кубика равна 3/6=1/2.
  Классическое определение вероятности можно использовать только в случае с равновозможными исходами!
Описание слайда:
Классическое определение вероятности: Вероятностью случайного события А называется дробь m/n, где n - число всех возможных исходов эксперимента, а m – число исходов, благоприятных для событий А: P=m/n. Так, вероятность выпадения четного числа при бросании игрального кубика равна 3/6=1/2. Классическое определение вероятности можно использовать только в случае с равновозможными исходами!

Слайд 16





Равновозможные события
При бросании монеты выпадение «герба» и выпадение надписи являются равновозможными события. Ведь монета правильной цилиндрической формы  изготовлена из однородного материала, а присутствие чеканки не оказывает влияния на выпадение той или иной стороны монеты. При бросании монеты число возможных исходов n=2, выпадает или орел (герб), или решка (цифра), их вероятность 1/2;
Описание слайда:
Равновозможные события При бросании монеты выпадение «герба» и выпадение надписи являются равновозможными события. Ведь монета правильной цилиндрической формы изготовлена из однородного материала, а присутствие чеканки не оказывает влияния на выпадение той или иной стороны монеты. При бросании монеты число возможных исходов n=2, выпадает или орел (герб), или решка (цифра), их вероятность 1/2;

Слайд 17





Мы показали, насколько многообразен и интересен мир задач и упражнений.
Описание слайда:
Мы показали, насколько многообразен и интересен мир задач и упражнений.

Слайд 18






Давайте развивать логику!!!
Описание слайда:
Давайте развивать логику!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию