🗊Презентация Коммуникативный практикум

Нажмите для полного просмотра!
Коммуникативный практикум, слайд №1Коммуникативный практикум, слайд №2Коммуникативный практикум, слайд №3Коммуникативный практикум, слайд №4Коммуникативный практикум, слайд №5Коммуникативный практикум, слайд №6Коммуникативный практикум, слайд №7Коммуникативный практикум, слайд №8Коммуникативный практикум, слайд №9Коммуникативный практикум, слайд №10Коммуникативный практикум, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коммуникативный практикум. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коммуникативный практикум
Описание слайда:
Коммуникативный практикум

Слайд 2





Коммуникология-это формирующаяся наука, находящаяся на начальном этап е своего становления и развития, хотя имеет древние корни и богатые комм уникативные и мультидисциплинарные традиции.
Коммуникология-это формирующаяся наука, находящаяся на начальном этап е своего становления и развития, хотя имеет древние корни и богатые комм уникативные и мультидисциплинарные традиции.
Описание слайда:
Коммуникология-это формирующаяся наука, находящаяся на начальном этап е своего становления и развития, хотя имеет древние корни и богатые комм уникативные и мультидисциплинарные традиции. Коммуникология-это формирующаяся наука, находящаяся на начальном этап е своего становления и развития, хотя имеет древние корни и богатые комм уникативные и мультидисциплинарные традиции.

Слайд 3





Коммуникация-передача сообщения, сознательное, простроенное, адресное и целесообразное влияние на взгляды и ценности собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе.
Коммуникация-передача сообщения, сознательное, простроенное, адресное и целесообразное влияние на взгляды и ценности собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе.
Описание слайда:
Коммуникация-передача сообщения, сознательное, простроенное, адресное и целесообразное влияние на взгляды и ценности собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе. Коммуникация-передача сообщения, сознательное, простроенное, адресное и целесообразное влияние на взгляды и ценности собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе.

Слайд 4





Общение -легкое,неглубокое взаимодействие между людьми и в большей степени обмен эмоционально значимыми сообщениями и чувствами, в том числе чувствами важными и глубокими. 
Общение -легкое,неглубокое взаимодействие между людьми и в большей степени обмен эмоционально значимыми сообщениями и чувствами, в том числе чувствами важными и глубокими. 
Описание слайда:
Общение -легкое,неглубокое взаимодействие между людьми и в большей степени обмен эмоционально значимыми сообщениями и чувствами, в том числе чувствами важными и глубокими.  Общение -легкое,неглубокое взаимодействие между людьми и в большей степени обмен эмоционально значимыми сообщениями и чувствами, в том числе чувствами важными и глубокими. 

Слайд 5





Понятия "коммуникация" и "общение" в жизни часто употребляют как синонимы, но это не вполне справедливо, между ними есть существенная разница. Бытовое - чаще общение, профессиональное - чаще коммуникация. Бесцельное и без правил - чаще общение, с осознанной целью и по скриптам (по заранее подготовленным текстовкам) - чаще коммуникация. В отличие от общения, коммуникация предполагает наличие цели как минимум у одного из участников.
Понятия "коммуникация" и "общение" в жизни часто употребляют как синонимы, но это не вполне справедливо, между ними есть существенная разница. Бытовое - чаще общение, профессиональное - чаще коммуникация. Бесцельное и без правил - чаще общение, с осознанной целью и по скриптам (по заранее подготовленным текстовкам) - чаще коммуникация. В отличие от общения, коммуникация предполагает наличие цели как минимум у одного из участников.
Описание слайда:
Понятия "коммуникация" и "общение" в жизни часто употребляют как синонимы, но это не вполне справедливо, между ними есть существенная разница. Бытовое - чаще общение, профессиональное - чаще коммуникация. Бесцельное и без правил - чаще общение, с осознанной целью и по скриптам (по заранее подготовленным текстовкам) - чаще коммуникация. В отличие от общения, коммуникация предполагает наличие цели как минимум у одного из участников. Понятия "коммуникация" и "общение" в жизни часто употребляют как синонимы, но это не вполне справедливо, между ними есть существенная разница. Бытовое - чаще общение, профессиональное - чаще коммуникация. Бесцельное и без правил - чаще общение, с осознанной целью и по скриптам (по заранее подготовленным текстовкам) - чаще коммуникация. В отличие от общения, коммуникация предполагает наличие цели как минимум у одного из участников.

Слайд 6





Социальная коммуникация - это: 


Социальная коммуникация - это: 


передача информации, идей, эмоций посредством знаков, символов 
процесс, который связывает отдельные части соц. систем друг с другом. 
механизм, посредством которого реализуется власть (власть, как попытка определить поведение другого человека). 
Описание слайда:
Социальная коммуникация - это:  Социальная коммуникация - это:  передача информации, идей, эмоций посредством знаков, символов  процесс, который связывает отдельные части соц. систем друг с другом.  механизм, посредством которого реализуется власть (власть, как попытка определить поведение другого человека). 

Слайд 7





Межличностная коммуникация-
Межличностная коммуникация-
процесс одновременного речевого взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга. Для межличностной коммуникации характерен ряд особенностей, которые составляют ее специфику как типа коммуникации.
Описание слайда:
Межличностная коммуникация- Межличностная коммуникация- процесс одновременного речевого взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга. Для межличностной коммуникации характерен ряд особенностей, которые составляют ее специфику как типа коммуникации.

Слайд 8





Массовая коммуникация-
Массовая коммуникация-
систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
Описание слайда:
Массовая коммуникация- Массовая коммуникация- систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

Слайд 9





Массовая коммуникация характеризуется несколькими критериями:
наличием технических средств, обеспечивающих регулярность, массовость, публичность сообщений, их социальную актуальность;
социальной значимостью информации, способствующей повышению мотивированности массовой коммуникации;
массовостью аудитории, которая вследствие ее рассредоточенности и анонимности требует тщательно продуманной ценностной ориентации;
 отсутствием непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения.
Описание слайда:
Массовая коммуникация характеризуется несколькими критериями: наличием технических средств, обеспечивающих регулярность, массовость, публичность сообщений, их социальную актуальность; социальной значимостью информации, способствующей повышению мотивированности массовой коммуникации; массовостью аудитории, которая вследствие ее рассредоточенности и анонимности требует тщательно продуманной ценностной ориентации; отсутствием непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения.

Слайд 10





Коммуникант- тот, кто получает сообщение и определенным образом реагирует на него. Если коммуникатор кодирует информацию и передает сообщение по каналам связи, то коммуникант осуществляет обратный процесс: он получает сообщения и декодирует их, т.е. переводит символы в значения.
Коммуникант- тот, кто получает сообщение и определенным образом реагирует на него. Если коммуникатор кодирует информацию и передает сообщение по каналам связи, то коммуникант осуществляет обратный процесс: он получает сообщения и декодирует их, т.е. переводит символы в значения.
Описание слайда:
Коммуникант- тот, кто получает сообщение и определенным образом реагирует на него. Если коммуникатор кодирует информацию и передает сообщение по каналам связи, то коммуникант осуществляет обратный процесс: он получает сообщения и декодирует их, т.е. переводит символы в значения. Коммуникант- тот, кто получает сообщение и определенным образом реагирует на него. Если коммуникатор кодирует информацию и передает сообщение по каналам связи, то коммуникант осуществляет обратный процесс: он получает сообщения и декодирует их, т.е. переводит символы в значения.

Слайд 11





Коммуникатор-человек, влияющий на партнеров по общению адресно и целесообразно, подбирая действия, слова, интонации и формулировки, для того чтобы получить нужную реакцию или ответ. Коммуникатор входит в общение, имея свои, определенные и заранее сформулированные, цели. 
Коммуникатор-человек, влияющий на партнеров по общению адресно и целесообразно, подбирая действия, слова, интонации и формулировки, для того чтобы получить нужную реакцию или ответ. Коммуникатор входит в общение, имея свои, определенные и заранее сформулированные, цели. 
Описание слайда:
Коммуникатор-человек, влияющий на партнеров по общению адресно и целесообразно, подбирая действия, слова, интонации и формулировки, для того чтобы получить нужную реакцию или ответ. Коммуникатор входит в общение, имея свои, определенные и заранее сформулированные, цели.  Коммуникатор-человек, влияющий на партнеров по общению адресно и целесообразно, подбирая действия, слова, интонации и формулировки, для того чтобы получить нужную реакцию или ответ. Коммуникатор входит в общение, имея свои, определенные и заранее сформулированные, цели. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию