🗊Компетентностный подход в образовании Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №1Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №2Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №3Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №4Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №5Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №6Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №7Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №8Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №9Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №10Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №11Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №12Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №13Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №14Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №15Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №16Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №17Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №18Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №19Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №20Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №21Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №22Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №23Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №24Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №25Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №26Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №27Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №28Компетентностный  подход в образовании  Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Компетентностный подход в образовании Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отд. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Компетентностный 
подход в образовании
Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отдыха обучающихся»
Марина Викторовна Васильева
ОГКУ РЦРО,  21 апреля 2011
Описание слайда:
Компетентностный подход в образовании Семинар «Использование современных образовательных технологий в организации летнего отдыха обучающихся» Марина Викторовна Васильева ОГКУ РЦРО, 21 апреля 2011

Слайд 2





ПРОБЛЕМА:
 Несоответствие содержания современного образования «потребностям современной экономики и цивилизации»
Открытый заказ на школьное образование
Неэффективность системы общего образования – не видно результата, значимого ВНЕ самой системы образования
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА: Несоответствие содержания современного образования «потребностям современной экономики и цивилизации» Открытый заказ на школьное образование Неэффективность системы общего образования – не видно результата, значимого ВНЕ самой системы образования

Слайд 3






Компетентностный подход 

«знаниевый» подход 
Что такое знание?
Не сведения
Не информация
Средство преобразования ситуации
Мысленное средство преобразования ситуации - понятие
Описание слайда:
Компетентностный подход «знаниевый» подход Что такое знание? Не сведения Не информация Средство преобразования ситуации Мысленное средство преобразования ситуации - понятие

Слайд 4





4 метафоры знания, имеющиеся в культуре
Метафора восковой таблички
Метафора сосуда
Метафора родовспоможения
Метафора выращивания зерна
Описание слайда:
4 метафоры знания, имеющиеся в культуре Метафора восковой таблички Метафора сосуда Метафора родовспоможения Метафора выращивания зерна

Слайд 5





Компетентностный подход противостоит не знанию, а иллюзии, что запомненное, выученное и есть знание
Место педагога-посредника
Познающий не как «приемник», а как источник собственного знания
Знание – событие личное, всегда чье-то
Знание нельзя купить, продать, украсть, в отличие от информации
Описание слайда:
Компетентностный подход противостоит не знанию, а иллюзии, что запомненное, выученное и есть знание Место педагога-посредника Познающий не как «приемник», а как источник собственного знания Знание – событие личное, всегда чье-то Знание нельзя купить, продать, украсть, в отличие от информации

Слайд 6





Для российского образования 
Ориентация на освоение умений, способов деятельности и обобщенных способов действия – в работах М.Н.Скаткина, И.Я.Лернера, Г.П.Щедровицкого, В.В.Краевского, В.В.Давыдова и др.
Описание слайда:
Для российского образования Ориентация на освоение умений, способов деятельности и обобщенных способов действия – в работах М.Н.Скаткина, И.Я.Лернера, Г.П.Щедровицкого, В.В.Краевского, В.В.Давыдова и др.

Слайд 7





Человек компетентен в чем-либо
Продемонстрировал, а мы увидели, что он может справиться с решением какой-либо задачи или проблемы
Результат может быть выражен в «продуктной» форме, в форме изменений
Предполагается готовность разрешить близкие задачи или проблемы
Описание слайда:
Человек компетентен в чем-либо Продемонстрировал, а мы увидели, что он может справиться с решением какой-либо задачи или проблемы Результат может быть выражен в «продуктной» форме, в форме изменений Предполагается готовность разрешить близкие задачи или проблемы

Слайд 8





Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности и результативности его действий, направленных на решение определенного круга значимых для данного сообщества задач или проблем
Включает в себя знания, умения, навыки, способность и готовность их применять
Описание слайда:
Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности и результативности его действий, направленных на решение определенного круга значимых для данного сообщества задач или проблем Включает в себя знания, умения, навыки, способность и готовность их применять

Слайд 9





Компетенция и компетентность
Компетенция – характеристика места, а не лица, совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к предметам или процессам и необходимых для качественной продуктивной деятельности.
Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включает его личностное отношение к ней и предмету деятельности
Описание слайда:
Компетенция и компетентность Компетенция – характеристика места, а не лица, совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к предметам или процессам и необходимых для качественной продуктивной деятельности. Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включает его личностное отношение к ней и предмету деятельности

Слайд 10





   Ключевые компетентности
Способность работать самостоятельно без постоянного руководства
Брать на себя ответственность по своей инициативе
Проявлять инициативу
Замечать проблемы и искать пути их решения
Анализировать новые ситуации, применяя уже имеющиеся знания
Уживаться с другими
Осваивать новые знания по собственной инициативе
Принимать решения на основе здравых суждений
Описание слайда:
Ключевые компетентности Способность работать самостоятельно без постоянного руководства Брать на себя ответственность по своей инициативе Проявлять инициативу Замечать проблемы и искать пути их решения Анализировать новые ситуации, применяя уже имеющиеся знания Уживаться с другими Осваивать новые знания по собственной инициативе Принимать решения на основе здравых суждений

Слайд 11





В Европе
Автономное рефлексивное действие
Интерактивное использование средств
Участие в работе неоднородных групп
Критическое мышления
Решение задач
Компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе
Политические и социальные компетентности
Описание слайда:
В Европе Автономное рефлексивное действие Интерактивное использование средств Участие в работе неоднородных групп Критическое мышления Решение задач Компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе Политические и социальные компетентности

Слайд 12





Четыре аспекта компетентностного подхода
Ключевые компетентности
Обобщенные предметные умения
Прикладные предметные умения
Жизненные навыки
Описание слайда:
Четыре аспекта компетентностного подхода Ключевые компетентности Обобщенные предметные умения Прикладные предметные умения Жизненные навыки

Слайд 13





Обобщенные предметные умения
Умение решать классы задач – для  физики
Оценка произведений искусства – для МХК
Понимание иноязычной речи -  для ин.языка
Умение интерпретировать таблицы и графики – для математики
? – для биологии
Описание слайда:
Обобщенные предметные умения Умение решать классы задач – для физики Оценка произведений искусства – для МХК Понимание иноязычной речи - для ин.языка Умение интерпретировать таблицы и графики – для математики ? – для биологии

Слайд 14





Прикладные предметные умения
Овладение способами, а не знаниями о способах (формулы)
Адекватность содержания современным направлениям развития экономики, науки, общественной жизни (логарифмическая линейка, станки)
Описание слайда:
Прикладные предметные умения Овладение способами, а не знаниями о способах (формулы) Адекватность содержания современным направлениям развития экономики, науки, общественной жизни (логарифмическая линейка, станки)

Слайд 15





Жизненные навыки
Спектр простых умений, которыми люди пользуются в жизни: умение считать деньги, оформлять простые документы, быть грамотными потребителями, безопасность жизни
Описание слайда:
Жизненные навыки Спектр простых умений, которыми люди пользуются в жизни: умение считать деньги, оформлять простые документы, быть грамотными потребителями, безопасность жизни

Слайд 16





Если результат образования есть «сумма знаний», то логика движения к результату – от простой, доступной информации к более сложной и к способам ее упорядочения. Т.е. усложняется сама информация, способы ее подачи и обработки
Если результат образования есть «способность действовать, разрешая проблемные ситуации», то усложняются задачи, стоящие перед обучающимися и педагогами их сопровождающими
Описание слайда:
Если результат образования есть «сумма знаний», то логика движения к результату – от простой, доступной информации к более сложной и к способам ее упорядочения. Т.е. усложняется сама информация, способы ее подачи и обработки Если результат образования есть «способность действовать, разрешая проблемные ситуации», то усложняются задачи, стоящие перед обучающимися и педагогами их сопровождающими

Слайд 17





Технологии саморегулируемого обучения и развивающие технологии образования 
1. когнитивно-ориентированные технологии: диалогические методы обучения, семинары-дискуссии, проблемное обучение, когнитивное инструктирование, когнитивные карты, инструментально-логический тренинг, тренинг рефлексии и др.; 
2. деятельностно-ориентированные технологии: методы проектов и направляющих текстов, контекстное обучение, организационно-деятельно-стные игры, комплексные (дидактические) задания, технологические карты, имитационно-игровое моделирование и др.; 
3. личностно-ориентированные технологии: интерактивные и имитационные игры, тренинги развития, развивающая психодиагностика, тренинг личностной причинности и др.
Описание слайда:
Технологии саморегулируемого обучения и развивающие технологии образования 1. когнитивно-ориентированные технологии: диалогические методы обучения, семинары-дискуссии, проблемное обучение, когнитивное инструктирование, когнитивные карты, инструментально-логический тренинг, тренинг рефлексии и др.; 2. деятельностно-ориентированные технологии: методы проектов и направляющих текстов, контекстное обучение, организационно-деятельно-стные игры, комплексные (дидактические) задания, технологические карты, имитационно-игровое моделирование и др.; 3. личностно-ориентированные технологии: интерактивные и имитационные игры, тренинги развития, развивающая психодиагностика, тренинг личностной причинности и др.

Слайд 18





Учебная дискуссия (дебаты)
Алгоритм моделирования учебной дискуссии:
• ознакомление каждого участника в ходе обсуждения с теми сведениями, которые есть у других участников (обмен информацией); 
• допущение различных, несовпадающих мнений и предположений об обсуждаемом предмете; 
• возможность критиковать и отвергать любое высказывание мнений; 
• побуждение участников к поиску группового соглашения в виде общего мнения или решения.
Описание слайда:
Учебная дискуссия (дебаты) Алгоритм моделирования учебной дискуссии: • ознакомление каждого участника в ходе обсуждения с теми сведениями, которые есть у других участников (обмен информацией); • допущение различных, несовпадающих мнений и предположений об обсуждаемом предмете; • возможность критиковать и отвергать любое высказывание мнений; • побуждение участников к поиску группового соглашения в виде общего мнения или решения.

Слайд 19





Технология педагогических мастерских
механизмы исследовательской работы, 
художественного и технического творчества, 
игры, 
вербального и невербального общения, 
театрализации, 
индивидуальной работы и социализации, 
психологических тренингов и рефлексии
Описание слайда:
Технология педагогических мастерских механизмы исследовательской работы, художественного и технического творчества, игры, вербального и невербального общения, театрализации, индивидуальной работы и социализации, психологических тренингов и рефлексии

Слайд 20





Алгоритм работы в мастерской 
«Индукция» («наведение») – это проблемная ситуация, которая характеризует определенное вопросное состояние ученика. Индуктор – слово, образ, фраза, текст, предмет, звук, мелодия, рисунок – все, что может разбудить чувство, вызвать поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений, вопросов. 
«Деконструкция» - работа с материалом (текстом, красками, звуками, веществами, моделями) и превращение его в хаос – смешение слов, явлений, событий. 
«Реконструкция» - это индивидуальная работа, создание своего мира, текста, рисунка, гипотезы, проекта, решения. 
«Социализация» - соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных: работа в паре, малой группе, представление всем промежуточного, а потом окончательного результата своего труда. 
«Афиширование» - вывешивание произведений в аудитории и ознакомление с ними
«Разрыв» - кульминация творческого процесса: озарение, новое видение предмета, явления, в результате которого появляется информационный запрос, у каждого – свой. 
«Рефлексия» - отражение, самоанализ, обобщение чувств, возникших в мастерской. Не оценочные суждения, а анализ движения собственной мысли, чувства, мироощущения.
Описание слайда:
Алгоритм работы в мастерской «Индукция» («наведение») – это проблемная ситуация, которая характеризует определенное вопросное состояние ученика. Индуктор – слово, образ, фраза, текст, предмет, звук, мелодия, рисунок – все, что может разбудить чувство, вызвать поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений, вопросов. «Деконструкция» - работа с материалом (текстом, красками, звуками, веществами, моделями) и превращение его в хаос – смешение слов, явлений, событий. «Реконструкция» - это индивидуальная работа, создание своего мира, текста, рисунка, гипотезы, проекта, решения. «Социализация» - соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных: работа в паре, малой группе, представление всем промежуточного, а потом окончательного результата своего труда. «Афиширование» - вывешивание произведений в аудитории и ознакомление с ними «Разрыв» - кульминация творческого процесса: озарение, новое видение предмета, явления, в результате которого появляется информационный запрос, у каждого – свой. «Рефлексия» - отражение, самоанализ, обобщение чувств, возникших в мастерской. Не оценочные суждения, а анализ движения собственной мысли, чувства, мироощущения.

Слайд 21






Формирование ключевых компетенций учащихся обусловлено развитием их способностей, которые являются интегративной характеристикой деятельной личности
Описание слайда:
Формирование ключевых компетенций учащихся обусловлено развитием их способностей, которые являются интегративной характеристикой деятельной личности

Слайд 22





Методы поддержки развития аналитико-рефлексивных способностей 
метод наблюдения; 
метод коллективного анализа деятельности, размышления; 
метод рефлексии — самопознание своей роли и отношения к произошедшим событиям, делам; 
метод тестирования и анкетирования.
Описание слайда:
Методы поддержки развития аналитико-рефлексивных способностей метод наблюдения; метод коллективного анализа деятельности, размышления; метод рефлексии — самопознание своей роли и отношения к произошедшим событиям, делам; метод тестирования и анкетирования.

Слайд 23





Методы поддержки развития интеллектуальных способностей 
метод «мозгового штурма» — при снижении самокритичности ребёнка в процессе обсуждения, повышается уверенность в себе, пробуждается творческий потенциал, создаётся позитивная установка личности к своим способностям; 
метод «сократовской беседы» — развитие диалогического мышления, творческих способностей; 
метод синектики — смещение на уровень подсознательной активности, направлен на развитие ассоциативного, абстрактного, образного мышления; 
метод «заданной формы организации учебно-воспитательного процесса»; — создание учебно-воспитательной ситуации, когда ребёнок сам должен выйти на решение новой задачи путём использования новых способов её решения; 
метод «деловой игры» — при снижении психологической защищённости ребёнок имеет возможность побывать в разных ролях, что способствует развитию социального опыта; 
метод развития интуиции (игры: «Почувствуй состояние другого», «Кто стоит за дверью?», «Холодно-горячо», «В какой руке?» и т.д.); 
метод психотренинга — направлен на переосмысление Я-концепции, изменение установок и др.
Описание слайда:
Методы поддержки развития интеллектуальных способностей метод «мозгового штурма» — при снижении самокритичности ребёнка в процессе обсуждения, повышается уверенность в себе, пробуждается творческий потенциал, создаётся позитивная установка личности к своим способностям; метод «сократовской беседы» — развитие диалогического мышления, творческих способностей; метод синектики — смещение на уровень подсознательной активности, направлен на развитие ассоциативного, абстрактного, образного мышления; метод «заданной формы организации учебно-воспитательного процесса»; — создание учебно-воспитательной ситуации, когда ребёнок сам должен выйти на решение новой задачи путём использования новых способов её решения; метод «деловой игры» — при снижении психологической защищённости ребёнок имеет возможность побывать в разных ролях, что способствует развитию социального опыта; метод развития интуиции (игры: «Почувствуй состояние другого», «Кто стоит за дверью?», «Холодно-горячо», «В какой руке?» и т.д.); метод психотренинга — направлен на переосмысление Я-концепции, изменение установок и др.

Слайд 24





Методы поддержки развития организаторских способностей 
метод «творческого выполнения задач»; 
метод игры — творческое действие в воображаемых, условных обстоятельствах с целью развития самостоятельности и творчества; 
метод поручения — регулярное выполнение определённых действий в целях превращения их в привычные формы поведения (положительные привычки); 
метод упражнения — повторение, закрепление, упрочение и совершенствование ценных способов действий
Описание слайда:
Методы поддержки развития организаторских способностей метод «творческого выполнения задач»; метод игры — творческое действие в воображаемых, условных обстоятельствах с целью развития самостоятельности и творчества; метод поручения — регулярное выполнение определённых действий в целях превращения их в привычные формы поведения (положительные привычки); метод упражнения — повторение, закрепление, упрочение и совершенствование ценных способов действий

Слайд 25





Методы поддержки развития коммуникативных способностей 
метод «создания воспитывающих ситуаций» - ситуаций свободного выбора поведения; 
метод коммуникативного тренинга (ролевые игры, выполнение заданий по заданным параметрам — «активное слушание», «приём на работу», тренинг по этикету, «Кораблекрушение», «Необитаемый остров» и т.д.); 
метод творческого поиска.
Описание слайда:
Методы поддержки развития коммуникативных способностей метод «создания воспитывающих ситуаций» - ситуаций свободного выбора поведения; метод коммуникативного тренинга (ролевые игры, выполнение заданий по заданным параметрам — «активное слушание», «приём на работу», тренинг по этикету, «Кораблекрушение», «Необитаемый остров» и т.д.); метод творческого поиска.

Слайд 26





Методы педагогической поддержки развития самостоятельной личности, 
метод самооценки — обучение адекватному оцениванию себя, адекватности целей, реальности, использованных средств; 
метод самоорганизации — обучение самостоятельному планированию режима дня, питания, физических и интеллектуальных нагрузок, сна, отдыха (составление и соблюдение распорядка дня, ведение ежедневника необходимых дел и т.д.); 
метод самореабилитации — самостоятельный способ восстановления физических и психических сил: расслабление, водные процедуры, смена видов деятельности, достижение катарсиса путём включения в творческий, эмоционально-нравственный процесс; 
метод самоопределения — создание ситуаций,когда ребёнок должен самостоятельно сделать выбор; 
метод самореализации — создание условий для выполнения индивидуальной работы в соответствии с поставленными задачами (метод поручения и другие); 
метод самоконтроля; 
метод самопрогнозирования — построение перспектив своего дальнейшего развития, стратегии и тактики саморазвития, планирование ближайшей и отдалённой перспективы своей деятельности.
Описание слайда:
Методы педагогической поддержки развития самостоятельной личности, метод самооценки — обучение адекватному оцениванию себя, адекватности целей, реальности, использованных средств; метод самоорганизации — обучение самостоятельному планированию режима дня, питания, физических и интеллектуальных нагрузок, сна, отдыха (составление и соблюдение распорядка дня, ведение ежедневника необходимых дел и т.д.); метод самореабилитации — самостоятельный способ восстановления физических и психических сил: расслабление, водные процедуры, смена видов деятельности, достижение катарсиса путём включения в творческий, эмоционально-нравственный процесс; метод самоопределения — создание ситуаций,когда ребёнок должен самостоятельно сделать выбор; метод самореализации — создание условий для выполнения индивидуальной работы в соответствии с поставленными задачами (метод поручения и другие); метод самоконтроля; метод самопрогнозирования — построение перспектив своего дальнейшего развития, стратегии и тактики саморазвития, планирование ближайшей и отдалённой перспективы своей деятельности.

Слайд 27





Методы педагогической поддержки «социального здоровья» 
 метод радостной перспективы — это радостные события, которые ждут человека и значимых для него людей в ближайшее время; 
метод «увлечения весельем» — юмор всегда помогает преодолевать трудности, оптимизм создаёт мажорный настрой жизни; 
метод поощрения и похвалы — этот метод возбуждает у ребёнка чувство радости от сделанного, веры в себя и желания делать ещё лучше путём одобрения (мимикой, жестом, взглядом, словом); 
метод самонаблюдения за своими эмоциями — метод, с помощью которого ребёнок может понять, под воздействием каких причин возникает та или иная эмоция, чувство; 
метод «угашения отрицательных переживаний» — способ раздумывания таких эмоций, как обида, стыд, ненависть, злоба, страх, вина, определение причин их возникновения и, как следствие, угашение отрицательных эмоций; 
метод «устранения плохих привычек»; 
метод «выработки хороших привычек и положительных черт характера»; 
метод релаксации — способ расслабления организма с целью успокоения, создания внутреннего комфорта.
Описание слайда:
Методы педагогической поддержки «социального здоровья» метод радостной перспективы — это радостные события, которые ждут человека и значимых для него людей в ближайшее время; метод «увлечения весельем» — юмор всегда помогает преодолевать трудности, оптимизм создаёт мажорный настрой жизни; метод поощрения и похвалы — этот метод возбуждает у ребёнка чувство радости от сделанного, веры в себя и желания делать ещё лучше путём одобрения (мимикой, жестом, взглядом, словом); метод самонаблюдения за своими эмоциями — метод, с помощью которого ребёнок может понять, под воздействием каких причин возникает та или иная эмоция, чувство; метод «угашения отрицательных переживаний» — способ раздумывания таких эмоций, как обида, стыд, ненависть, злоба, страх, вина, определение причин их возникновения и, как следствие, угашение отрицательных эмоций; метод «устранения плохих привычек»; метод «выработки хороших привычек и положительных черт характера»; метод релаксации — способ расслабления организма с целью успокоения, создания внутреннего комфорта.

Слайд 28





Компетентностный подход
Подход, акцентирующий внимание на результатах образования, которые понимаются не как сумма усвоенной информации, а как способность человека действовать в различных проблемных ситуациях и которые признаются значимыми за пределами системы образования
Описание слайда:
Компетентностный подход Подход, акцентирующий внимание на результатах образования, которые понимаются не как сумма усвоенной информации, а как способность человека действовать в различных проблемных ситуациях и которые признаются значимыми за пределами системы образования

Слайд 29





Источники
Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. М.: Академия, 2008.
Компетентностный подход в воспитании. http://www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/komp.htm
Описание слайда:
Источники Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. М.: Академия, 2008. Компетентностный подход в воспитании. http://www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/komp.htm



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию