🗊Презентация Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №1Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №2Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №3Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №4Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №5Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №6Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №7Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №8Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №9Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №10Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №11Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №12Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №13Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №14Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №15Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №16Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №17Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста на тему "Волшебница-вода"
МАОУ ДОД д/с «Сказка» корпус «Искорка»
Воспитатель Любина И.П.
Описание слайда:
Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста на тему "Волшебница-вода" МАОУ ДОД д/с «Сказка» корпус «Искорка» Воспитатель Любина И.П.

Слайд 2





Программное содержание:
1. Уточнить признаки зимы, формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.
2. Показать детям, в каком виде существует вода - эксперименты с водой, паром, льдом.
3.Упражнять в образовании однокоренных слов.
4. Развивать творческое воображение и закрепить навыки работы с акварелью, гуашью.
Описание слайда:
Программное содержание: 1. Уточнить признаки зимы, формировать эстетическое отношение к зимним явлениям. 2. Показать детям, в каком виде существует вода - эксперименты с водой, паром, льдом. 3.Упражнять в образовании однокоренных слов. 4. Развивать творческое воображение и закрепить навыки работы с акварелью, гуашью.

Слайд 3






Предварительная работа:
Наблюдение на прогулке за зимними явлениями, чтение стихотворений, загадок,, рассматривание картинок о зиме, лепка снеговика на участке. 
Материал для занятия .
Демонстрационный материал: таблица для рассказывания о временах года; 
Для проведения опытов - мисочки, льдинки, снег, горячая вода, зеркальце. 
Для рисования: гуашь, акварель, кисточки, салфетки.
Описание слайда:
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за зимними явлениями, чтение стихотворений, загадок,, рассматривание картинок о зиме, лепка снеговика на участке. Материал для занятия . Демонстрационный материал: таблица для рассказывания о временах года; Для проведения опытов - мисочки, льдинки, снег, горячая вода, зеркальце. Для рисования: гуашь, акварель, кисточки, салфетки.

Слайд 4





ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель вносит в группу таблицу, на которой изображены 3 сезона, кроме зимы.
Воспитатель:
-Как вы думаете, какого времени года не хватает на картинках?
Ответы детей.
Проводится упражнение на развитие логического мышления.
Воспитатель:
-Как вы думаете, о каком времени года мы будем говорить? Назовите приметы зимы.
Описание слайда:
ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель вносит в группу таблицу, на которой изображены 3 сезона, кроме зимы. Воспитатель: -Как вы думаете, какого времени года не хватает на картинках? Ответы детей. Проводится упражнение на развитие логического мышления. Воспитатель: -Как вы думаете, о каком времени года мы будем говорить? Назовите приметы зимы.

Слайд 5





Это осень, лето и весна!
Описание слайда:
Это осень, лето и весна!

Слайд 6






Ответы детей.
Проводится дидактическая игра "Подскажи словечко".
Воспитатель:
-Я прочту стихотворение-загадку, а вы добавите соответствующее слово:
Тихо, тихо, как во сне
Падает на землю : (снег)
С неба все скользят пушинки
Серебристые:(снежинки)
Описание слайда:
Ответы детей. Проводится дидактическая игра "Подскажи словечко". Воспитатель: -Я прочту стихотворение-загадку, а вы добавите соответствующее слово: Тихо, тихо, как во сне Падает на землю : (снег) С неба все скользят пушинки Серебристые:(снежинки)

Слайд 7






На полянку, на лужок
Всё снижается: (снежок)
Вот веселье для ребят-
Все сильнее:(снегопад) 
Все бегут вперегонки.
Все хотят играть в:(снежки) 
Словно в белый пуховик
Нарядился :(снеговик) 
Воспитатель:
Описание слайда:
На полянку, на лужок Всё снижается: (снежок) Вот веселье для ребят- Все сильнее:(снегопад)  Все бегут вперегонки. Все хотят играть в:(снежки)  Словно в белый пуховик Нарядился :(снеговик)  Воспитатель:

Слайд 8






-Какие слова вы отгадали в этих загадках? Повторите. Чем похожи все эти слова?
Ответы детей.
Воспитатель:
-Действительно, все эти слова похожи на одно слово - снег.
Что можно сказать о снеге? Какой он?
Ответы детей.
Воспитатель:
Описание слайда:
-Какие слова вы отгадали в этих загадках? Повторите. Чем похожи все эти слова? Ответы детей. Воспитатель: -Действительно, все эти слова похожи на одно слово - снег. Что можно сказать о снеге? Какой он? Ответы детей. Воспитатель:

Слайд 9






Ответы детей.
Воспитатель:
-Какую пользу приносит снег?
Ответы детей.
Воспитатель:
-А теперь превратимся в волшебников и поэкспериментируем со снегом.
1. Снег - это вода.
Описание слайда:
Ответы детей. Воспитатель: -Какую пользу приносит снег? Ответы детей. Воспитатель: -А теперь превратимся в волшебников и поэкспериментируем со снегом. 1. Снег - это вода.

Слайд 10





В помещение вносится снег. Дети кладут на ладошки снег и смотрят, что с ним происходит.
Описание слайда:
В помещение вносится снег. Дети кладут на ладошки снег и смотрят, что с ним происходит.

Слайд 11





2. Лед - твердая вода.
Описание слайда:
2. Лед - твердая вода.

Слайд 12





Лёд легче воды, потому что он плавает. А снег тяжелее воды, потому что он тонет.
Описание слайда:
Лёд легче воды, потому что он плавает. А снег тяжелее воды, потому что он тонет.

Слайд 13





3. Пар - это тоже вода.
Налить в стакан кипяток. Поместить над паром зеркальце, на котором образуются капельки воды.
Описание слайда:
3. Пар - это тоже вода. Налить в стакан кипяток. Поместить над паром зеркальце, на котором образуются капельки воды.

Слайд 14





Снег, лед и пар – это вода.
Посмотрите, сколько снега лежит на улице. Как вы думаете, как образовались сугробы?
Ответы детей.
Воспитатель:
-А теперь представьте, что вы снежинки. На улице снегопад. Снежинки парят в воздухе, танцуют и, кружась, медленно опускаются на землю. Вот они опускаются все ниже-ниже и тихо ложатся на землю рядом друг с другом, друг на друга. Выпало так много снежинок, что образовался сугроб.
Дети танцуют и кружатся под спокойную классическую музыку. Собираются вместе и образуют "сугроб".
Описание слайда:
Снег, лед и пар – это вода. Посмотрите, сколько снега лежит на улице. Как вы думаете, как образовались сугробы? Ответы детей. Воспитатель: -А теперь представьте, что вы снежинки. На улице снегопад. Снежинки парят в воздухе, танцуют и, кружась, медленно опускаются на землю. Вот они опускаются все ниже-ниже и тихо ложатся на землю рядом друг с другом, друг на друга. Выпало так много снежинок, что образовался сугроб. Дети танцуют и кружатся под спокойную классическую музыку. Собираются вместе и образуют "сугроб".

Слайд 15





Собрались мы все в кружок, закружились как снежок.
Описание слайда:
Собрались мы все в кружок, закружились как снежок.

Слайд 16






Воспитатель:
Давайте нарисуем для наших снеговиков друзей, с которыми они хотят веселиться на празднике.
Дети рисуют акварелью снеговиков и их друзей. 
Воспитатель:
-Как вы думаете, какое теперь настроение у наших снеговичков?
-А у вас какое настроение?
Ответы детей.
Воспитатель:
-Если нашим снеговичкам у нас стало весело, значит мы с вами волшебники. Видите, как хорошо помогать кому-то, делать добрые дела. Всем вокруг становится весело и солнечно, поэтому будьте всегда такими отзывчивыми, добрыми и веселыми.
Описание слайда:
Воспитатель: Давайте нарисуем для наших снеговиков друзей, с которыми они хотят веселиться на празднике. Дети рисуют акварелью снеговиков и их друзей. Воспитатель: -Как вы думаете, какое теперь настроение у наших снеговичков? -А у вас какое настроение? Ответы детей. Воспитатель: -Если нашим снеговичкам у нас стало весело, значит мы с вами волшебники. Видите, как хорошо помогать кому-то, делать добрые дела. Всем вокруг становится весело и солнечно, поэтому будьте всегда такими отзывчивыми, добрыми и веселыми.

Слайд 17






Да, давайте нарисуем для наших снеговиков друзей, с которыми они хотят веселиться на празднике.
Дети рисуют акварелью снеговиков и их друзей. 
Воспитатель:
-Как вы думаете, какое теперь настроение у наших снеговичков?
-А у вас какое настроение?
Ответы детей.
Воспитатель:
Если нашим снеговичкам у нас стало весело, значит мы с вами волшебники. Видите, как хорошо помогать кому-то, делать добрые дела. Всем вокруг становится весело и солнечно, поэтому будьте всегда такими отзывчивыми, добрыми и веселыми.
Описание слайда:
Да, давайте нарисуем для наших снеговиков друзей, с которыми они хотят веселиться на празднике. Дети рисуют акварелью снеговиков и их друзей. Воспитатель: -Как вы думаете, какое теперь настроение у наших снеговичков? -А у вас какое настроение? Ответы детей. Воспитатель: Если нашим снеговичкам у нас стало весело, значит мы с вами волшебники. Видите, как хорошо помогать кому-то, делать добрые дела. Всем вокруг становится весело и солнечно, поэтому будьте всегда такими отзывчивыми, добрыми и веселыми.

Слайд 18





Нашим снеговикам весело, потому что они пришли на праздник с друзьями.
Описание слайда:
Нашим снеговикам весело, потому что они пришли на праздник с друзьями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию