🗊Презентация Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №1Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №2Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №3Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №4Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №5Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №6Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №7Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №8Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №9Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №10Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №11Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №12Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №13Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №14Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №15Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №16Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №17Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №18Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №19Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №20Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №21Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №22Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Компьютерное моделирование 
физических процессов 
как средство формирования математических понятий
Описание слайда:
Компьютерное моделирование физических процессов как средство формирования математических понятий

Слайд 2





Актуальность
Необходимыми становятся не сами знания, а знание о том, где и как их применять. 
Но еще важнее – знание о том, как информацию добывать, интегрировать или создавать.
Описание слайда:
Актуальность Необходимыми становятся не сами знания, а знание о том, где и как их применять. Но еще важнее – знание о том, как информацию добывать, интегрировать или создавать.

Слайд 3





Противоречия
Описание слайда:
Противоречия

Слайд 4





Объект исследования:
Описание слайда:
Объект исследования:

Слайд 5





Цель исследования:
Описание слайда:
Цель исследования:

Слайд 6





Гипотеза исследования: Компьютерное моделирование физических процессов как средство формирования математических понятий будет успешно реализовано, если будет:
Описание слайда:
Гипотеза исследования: Компьютерное моделирование физических процессов как средство формирования математических понятий будет успешно реализовано, если будет:

Слайд 7





Задачи:
Изучить теоретические основы формирования математических понятий в курсе алгебры основной школы посредством компьютерного моделирования физических процессов.
Разработать методику создания компьютерных моделей физических процессов для формирования математических понятий.
Составить комплекс  задач с физическим содержанием, направленных на формирование математических понятий средством компьютерного моделирования.
Описание слайда:
Задачи: Изучить теоретические основы формирования математических понятий в курсе алгебры основной школы посредством компьютерного моделирования физических процессов. Разработать методику создания компьютерных моделей физических процессов для формирования математических понятий. Составить комплекс задач с физическим содержанием, направленных на формирование математических понятий средством компьютерного моделирования.

Слайд 8





В данном исследовании  разобраны теоретические основы  формирования математических понятий и компьютерного моделирования физических процессов:
В данном исследовании  разобраны теоретические основы  формирования математических понятий и компьютерного моделирования физических процессов:
- раскрыты сущность и психолого-педагогические основы формирования математических понятий;
Описание слайда:
В данном исследовании разобраны теоретические основы формирования математических понятий и компьютерного моделирования физических процессов: В данном исследовании разобраны теоретические основы формирования математических понятий и компьютерного моделирования физических процессов: - раскрыты сущность и психолого-педагогические основы формирования математических понятий;

Слайд 9





- определены понятие модели и моделирования, обосновано применение компьютерного моделирования  физических процессов для формирования математических понятий;
- определены понятие модели и моделирования, обосновано применение компьютерного моделирования  физических процессов для формирования математических понятий;
Описание слайда:
- определены понятие модели и моделирования, обосновано применение компьютерного моделирования физических процессов для формирования математических понятий; - определены понятие модели и моделирования, обосновано применение компьютерного моделирования физических процессов для формирования математических понятий;

Слайд 10


Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Компьютерное моделирование физических процессов, как средство формирования математических понятий, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Выводы:
Математическое понятие является мысленной моделью объекта окружающей действительности;
Моделирование – средство формирования математического понятия;
Описание слайда:
Выводы: Математическое понятие является мысленной моделью объекта окружающей действительности; Моделирование – средство формирования математического понятия;

Слайд 13





Компьютерное моделирование физических процессов  выступает как один из действенных средств формирования  математической компетентности, развития исследовательских и творческих способностей учащихся.
Компьютерное моделирование физических процессов  выступает как один из действенных средств формирования  математической компетентности, развития исследовательских и творческих способностей учащихся.
Описание слайда:
Компьютерное моделирование физических процессов выступает как один из действенных средств формирования математической компетентности, развития исследовательских и творческих способностей учащихся. Компьютерное моделирование физических процессов выступает как один из действенных средств формирования математической компетентности, развития исследовательских и творческих способностей учащихся.

Слайд 14





Методика решения  задач с физическим содержанием с помощью  компьютерного моделирования; 
Методика решения  задач с физическим содержанием с помощью  компьютерного моделирования; 
Комплекс задач с физическим содержанием, направленных на формирование математических понятий.
Описание слайда:
Методика решения задач с физическим содержанием с помощью компьютерного моделирования; Методика решения задач с физическим содержанием с помощью компьютерного моделирования; Комплекс задач с физическим содержанием, направленных на формирование математических понятий.

Слайд 15





Задача
Камень брошен вертикально вверх со скоростью      . Через какое время от начала движения он пройдет высоту h?
Описание слайда:
Задача Камень брошен вертикально вверх со скоростью . Через какое время от начала движения он пройдет высоту h?

Слайд 16





Квадратичная функция
Описание слайда:
Квадратичная функция

Слайд 17





Задачи с физическим содержанием - иллюстрации к абстрактным математическим понятиям, показывающие применение математических знаний для  познания и исследования окружающей действительности.
Задачи с физическим содержанием - иллюстрации к абстрактным математическим понятиям, показывающие применение математических знаний для  познания и исследования окружающей действительности.
Описание слайда:
Задачи с физическим содержанием - иллюстрации к абстрактным математическим понятиям, показывающие применение математических знаний для познания и исследования окружающей действительности. Задачи с физическим содержанием - иллюстрации к абстрактным математическим понятиям, показывающие применение математических знаний для познания и исследования окружающей действительности.

Слайд 18





- Теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы;
- Теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы;
- Анкетирование и наблюдение;
- Анализ  образовательных программ, школьных учебников математики и физики;
- Анализ и обобщение опыта;
- Компьютерное моделирование.
Описание слайда:
- Теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы; - Теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы; - Анкетирование и наблюдение; - Анализ образовательных программ, школьных учебников математики и физики; - Анализ и обобщение опыта; - Компьютерное моделирование.

Слайд 19





Образовательная программа элективного курса
Образовательная программа элективного курса
«Решение задач с физическим содержанием с помощью компьютерного моделирования»
Описание слайда:
Образовательная программа элективного курса Образовательная программа элективного курса «Решение задач с физическим содержанием с помощью компьютерного моделирования»

Слайд 20





Проект «Использование имитационного  моделирования свободного падения тел для исследования свойств квадратного уравнения».
Проект «Использование имитационного  моделирования свободного падения тел для исследования свойств квадратного уравнения».
Описание слайда:
Проект «Использование имитационного моделирования свободного падения тел для исследования свойств квадратного уравнения». Проект «Использование имитационного моделирования свободного падения тел для исследования свойств квадратного уравнения».

Слайд 21





Содержание курса
Понятие модели. Виды модели.
Компьютерная модель. Этапы компьютерного моделирования.
Задачи с физическим содержанием. Решение задач с помощью математического моделирования.
Динамическое моделирование физических процессов при решении задач.
Лабораторный практикум по созданию моделей; 
- колебание отклоненного от положения равновесия груза на пружине (с учетом и без учета трения);
- колебание математического маятника;
- равномерное движение точки по окружности;
- свободное падение тела;
- движение тела под действием  сил всемирного тяготения;
- движения тела, брошенного под углом к горизонту;
- вытекание воды из сосуда с отверстием в стенке вблизи дна;
Описание слайда:
Содержание курса Понятие модели. Виды модели. Компьютерная модель. Этапы компьютерного моделирования. Задачи с физическим содержанием. Решение задач с помощью математического моделирования. Динамическое моделирование физических процессов при решении задач. Лабораторный практикум по созданию моделей; - колебание отклоненного от положения равновесия груза на пружине (с учетом и без учета трения); - колебание математического маятника; - равномерное движение точки по окружности; - свободное падение тела; - движение тела под действием сил всемирного тяготения; - движения тела, брошенного под углом к горизонту; - вытекание воды из сосуда с отверстием в стенке вблизи дна;

Слайд 22





Комплекс задач с физическим содержанием

Задачи,  направленные на формирование понятия «линейная функция»:
Задачи на составление квадратных  уравнений:
Задачи на применение квадратичной функции
Описание слайда:
Комплекс задач с физическим содержанием Задачи, направленные на формирование понятия «линейная функция»: Задачи на составление квадратных уравнений: Задачи на применение квадратичной функции

Слайд 23





«Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей до школы, не закрылся перед ребенком классной дверью»
«Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей до школы, не закрылся перед ребенком классной дверью»
В.А.Сухомлиский
Описание слайда:
«Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей до школы, не закрылся перед ребенком классной дверью» «Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей до школы, не закрылся перед ребенком классной дверью» В.А.Сухомлиский



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию