🗊 Компьютерные игры Играть или не играть?

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №1  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №2  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №3  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №4  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №5  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №6  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №7  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №8  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №9  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №10  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №11  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №12  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №13  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №14  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №15  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №16  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №17  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №18  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №19  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №20  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №21  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №22  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №23  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №24  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №25  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №26  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №27  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №28  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №29  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №30  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №31  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №32  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №33  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №34  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №35  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №36  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №37  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №38  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №39  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Компьютерные игры Играть или не играть? . Презентация содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Компьютерные игры	
Играть или не играть?
Описание слайда:
Компьютерные игры Играть или не играть?

Слайд 2





Цель работы	
      Изучить индустрию компьютерных игр, влияние их на человека,  возникновение игровой зависимости.
Описание слайда:
Цель работы Изучить индустрию компьютерных игр, влияние их на человека, возникновение игровой зависимости.

Слайд 3





Задачи:
1) Изучить литературу о компьютерных играх
2) Провести исследования среди учеников школы об увлечении компьютерными играми
3) Дать рекомендации ученикам и родителям, чтобы их увлечение играми не принесло вред 
  
   Данную  работу можно использовать на классных часах и родительских собраниях
Описание слайда:
Задачи: 1) Изучить литературу о компьютерных играх 2) Провести исследования среди учеников школы об увлечении компьютерными играми 3) Дать рекомендации ученикам и родителям, чтобы их увлечение играми не принесло вред Данную работу можно использовать на классных часах и родительских собраниях

Слайд 4





Вселенная компьютерных игр
Что такое компьютерная игра
Жанры компьютерных игр
Игровой компьютер – каким он должен быть
КибеRSпорт
Он-лайн игры
Плюсы и минусы компьютерных игр
Игровая индустрия
Исследования
Выводы
Советы родителям
Описание слайда:
Вселенная компьютерных игр Что такое компьютерная игра Жанры компьютерных игр Игровой компьютер – каким он должен быть КибеRSпорт Он-лайн игры Плюсы и минусы компьютерных игр Игровая индустрия Исследования Выводы Советы родителям

Слайд 5





ИГРЫ как они есть
            Если чрезмерная увлеченность вашего ребенка
Компьютерными играми вызывает у вас
беспокойство, постарайтесь приобщить его к
более серьезным и здоровым занятиям: картам, вину и женщинам…
Бенджамин Спок-третий
Описание слайда:
ИГРЫ как они есть Если чрезмерная увлеченность вашего ребенка Компьютерными играми вызывает у вас беспокойство, постарайтесь приобщить его к более серьезным и здоровым занятиям: картам, вину и женщинам… Бенджамин Спок-третий

Слайд 6





Жанры компьютерных игр
- Action
- Strategy
- Quest
- Simulator
- Adventure (arcade)
- RPG
- Имитаторы жизни
Описание слайда:
Жанры компьютерных игр - Action - Strategy - Quest - Simulator - Adventure (arcade) - RPG - Имитаторы жизни

Слайд 7





«СТРЕЛЯЛКИ» - ACTION
- Кто такой экстремал ? 
- Человек, спокойно играющий в рабочее время в Анриал, в то время как на 
вас смотрит ваш бос, стоящий перед вами, позади вашего монитора.
 анекдот
Описание слайда:
«СТРЕЛЯЛКИ» - ACTION - Кто такой экстремал ? - Человек, спокойно играющий в рабочее время в Анриал, в то время как на вас смотрит ваш бос, стоящий перед вами, позади вашего монитора. анекдот

Слайд 8





               Настала пора поговорить о том, что, собственно, представляет из себя сюжет типичного 3D-Shooter... ... А, собственно, зачем тут сюжет? Его в та­ких играх по сути дела и не предусмотрено: сваливается ваш виртуальный двойник в некое Очень Плохое Место, населенное Очень Плохими Ребятами, берет в руки свой верный лазерный кольт или каменный топор... Ну а дальше — все в полном соответствии с заветами Арнольда Шварценеггера и Дункана Маклауда — «Всех убью, один останусь!». Правда, какая-то попытка подвести под это кровавое «мочилово» идеологическую основу все же присутствует: мол, человечество в опасности, злобные монстры-пришельцы-мутанты-талибы вот-вот выйдет из повиновения и устроят всей планете большую бомбардию-киргуду. 
               Настала пора поговорить о том, что, собственно, представляет из себя сюжет типичного 3D-Shooter... ... А, собственно, зачем тут сюжет? Его в та­ких играх по сути дела и не предусмотрено: сваливается ваш виртуальный двойник в некое Очень Плохое Место, населенное Очень Плохими Ребятами, берет в руки свой верный лазерный кольт или каменный топор... Ну а дальше — все в полном соответствии с заветами Арнольда Шварценеггера и Дункана Маклауда — «Всех убью, один останусь!». Правда, какая-то попытка подвести под это кровавое «мочилово» идеологическую основу все же присутствует: мол, человечество в опасности, злобные монстры-пришельцы-мутанты-талибы вот-вот выйдет из повиновения и устроят всей планете большую бомбардию-киргуду.
Описание слайда:
Настала пора поговорить о том, что, собственно, представляет из себя сюжет типичного 3D-Shooter... ... А, собственно, зачем тут сюжет? Его в та­ких играх по сути дела и не предусмотрено: сваливается ваш виртуальный двойник в некое Очень Плохое Место, населенное Очень Плохими Ребятами, берет в руки свой верный лазерный кольт или каменный топор... Ну а дальше — все в полном соответствии с заветами Арнольда Шварценеггера и Дункана Маклауда — «Всех убью, один останусь!». Правда, какая-то попытка подвести под это кровавое «мочилово» идеологическую основу все же присутствует: мол, человечество в опасности, злобные монстры-пришельцы-мутанты-талибы вот-вот выйдет из повиновения и устроят всей планете большую бомбардию-киргуду. Настала пора поговорить о том, что, собственно, представляет из себя сюжет типичного 3D-Shooter... ... А, собственно, зачем тут сюжет? Его в та­ких играх по сути дела и не предусмотрено: сваливается ваш виртуальный двойник в некое Очень Плохое Место, населенное Очень Плохими Ребятами, берет в руки свой верный лазерный кольт или каменный топор... Ну а дальше — все в полном соответствии с заветами Арнольда Шварценеггера и Дункана Маклауда — «Всех убью, один останусь!». Правда, какая-то попытка подвести под это кровавое «мочилово» идеологическую основу все же присутствует: мол, человечество в опасности, злобные монстры-пришельцы-мутанты-талибы вот-вот выйдет из повиновения и устроят всей планете большую бомбардию-киргуду.

Слайд 9





СТРАТЕГИИ: ОТ ВОЖДЯ ДО ИМПЕРАТОРА...
             Кому из нас не хотелось хоть раз в жизни почувствовать себя не просто накачанным куском мяса, сокрушающим все на своем пути, а настоящим стратегом, полководцем, ведущим в бой громадные армии? Мудрым правителем, на чьих плечах лежит забота о целом городе или стране?
 Добро пожаловать в мир стратегий! 
          Мир богатый, разнообразный и процветающий — ведь стратегический жанр сегодня переживает эпоху расцвета... 
        Жанр стратегий —   целое семейство «под-жанров».
            Прежде всего, стратегии можно разделить по типу действия — стратегии «реального времени», когда на экране происходит одновременно громадное количество событий, а каждая ваша команда немедленно выполняется послушными «юнитами», и стратегии «пошаговые» (по принципу настольных игр).
Описание слайда:
СТРАТЕГИИ: ОТ ВОЖДЯ ДО ИМПЕРАТОРА... Кому из нас не хотелось хоть раз в жизни почувствовать себя не просто накачанным куском мяса, сокрушающим все на своем пути, а настоящим стратегом, полководцем, ведущим в бой громадные армии? Мудрым правителем, на чьих плечах лежит забота о целом городе или стране? Добро пожаловать в мир стратегий! Мир богатый, разнообразный и процветающий — ведь стратегический жанр сегодня переживает эпоху расцвета... Жанр стратегий — целое семейство «под-жанров». Прежде всего, стратегии можно разделить по типу действия — стратегии «реального времени», когда на экране происходит одновременно громадное количество событий, а каждая ваша команда немедленно выполняется послушными «юнитами», и стратегии «пошаговые» (по принципу настольных игр).

Слайд 10





             Все стратегии делятся на две большие группы: стратегии реального времени и «пошаговые». Последние почему-то считаются самыми интеллектуальными, многие даже приводят параллели с шахматами. И действительно, в пошаговых стратегиях все происходит по схожим правилам — ты делаешь ход. обдумывая его, сколько твоей душеньке угодно, а затем ждешь, пока ответный ход сделает противник. В стратегиях реального времени на такую роскошь, как обдумывание, времени просто не остается — только успевай следить за козявками-«юнитами», которые так и норовят расползтись по всему экрану!
             Все стратегии делятся на две большие группы: стратегии реального времени и «пошаговые». Последние почему-то считаются самыми интеллектуальными, многие даже приводят параллели с шахматами. И действительно, в пошаговых стратегиях все происходит по схожим правилам — ты делаешь ход. обдумывая его, сколько твоей душеньке угодно, а затем ждешь, пока ответный ход сделает противник. В стратегиях реального времени на такую роскошь, как обдумывание, времени просто не остается — только успевай следить за козявками-«юнитами», которые так и норовят расползтись по всему экрану!
Описание слайда:
Все стратегии делятся на две большие группы: стратегии реального времени и «пошаговые». Последние почему-то считаются самыми интеллектуальными, многие даже приводят параллели с шахматами. И действительно, в пошаговых стратегиях все происходит по схожим правилам — ты делаешь ход. обдумывая его, сколько твоей душеньке угодно, а затем ждешь, пока ответный ход сделает противник. В стратегиях реального времени на такую роскошь, как обдумывание, времени просто не остается — только успевай следить за козявками-«юнитами», которые так и норовят расползтись по всему экрану! Все стратегии делятся на две большие группы: стратегии реального времени и «пошаговые». Последние почему-то считаются самыми интеллектуальными, многие даже приводят параллели с шахматами. И действительно, в пошаговых стратегиях все происходит по схожим правилам — ты делаешь ход. обдумывая его, сколько твоей душеньке угодно, а затем ждешь, пока ответный ход сделает противник. В стратегиях реального времени на такую роскошь, как обдумывание, времени просто не остается — только успевай следить за козявками-«юнитами», которые так и норовят расползтись по всему экрану!

Слайд 11





Quest 
                Чистого жанра квеста, по сути дела, сегодня уже не существует. Некоторые черты его перекочевали в RPG и даже в 3D-Shooter.     Что-же общего во всех этих играх? 
       Во-первых загадка: ведь квест — это далеко не голый «экшн». Это — скорее процесс, путь Квест — это лабиринт, нитью Ариадны в котором служит только ваша собственная интуиция, внимательность и фантазия. 
           Квест — отнюдь не игра, которая поможет «разгрузить» усталые мозги. Наоборот, при прохождении игры вам придется ОЧЕНЬ долго думать. Перебирать сотни вариантов действий вашего героя, только одно из которых поможет продвинуться дальше.  
             Изобретать любые, самые невероятные комбинации с найденными вами предметами — а их у вас скопится достаточно. Тем более, что у каждого квеста — свои законы...
Описание слайда:
Quest Чистого жанра квеста, по сути дела, сегодня уже не существует. Некоторые черты его перекочевали в RPG и даже в 3D-Shooter. Что-же общего во всех этих играх? Во-первых загадка: ведь квест — это далеко не голый «экшн». Это — скорее процесс, путь Квест — это лабиринт, нитью Ариадны в котором служит только ваша собственная интуиция, внимательность и фантазия. Квест — отнюдь не игра, которая поможет «разгрузить» усталые мозги. Наоборот, при прохождении игры вам придется ОЧЕНЬ долго думать. Перебирать сотни вариантов действий вашего героя, только одно из которых поможет продвинуться дальше. Изобретать любые, самые невероятные комбинации с найденными вами предметами — а их у вас скопится достаточно. Тем более, что у каждого квеста — свои законы...

Слайд 12





СИМУЛЯТОРЫ. ПОЧТИ КАК ВЗАПРАВДУ...
Имитировать ваш компьютер может все, что угодно: 
Гоночную машину       
Самолет
Вертолет	
Танк
Подводную лодку
Космический корабль
Боевого робота...
             Симуляторы — самые древние из компьютерных игр. И родились они задолго до появления самого ПК. Тогда, правда, игрушками их никто не считал — служили симуляторы верой и правдой молодым ястребам из Пентагона, натаскивая их на сложную и незнакомую военную технику. 
             Перейдя с мощных военных испытательных комплексов на ПК, симуляторы резко «сдали».  
           И лишь сегодня, в эпоху мощных трехмерных ускорителей, Pentium 4 и звуковых карт с ЗВ-звуком симуляторы приблизились по качеству к своим далеким предкам.
Описание слайда:
СИМУЛЯТОРЫ. ПОЧТИ КАК ВЗАПРАВДУ... Имитировать ваш компьютер может все, что угодно: Гоночную машину Самолет Вертолет Танк Подводную лодку Космический корабль Боевого робота... Симуляторы — самые древние из компьютерных игр. И родились они задолго до появления самого ПК. Тогда, правда, игрушками их никто не считал — служили симуляторы верой и правдой молодым ястребам из Пентагона, натаскивая их на сложную и незнакомую военную технику. Перейдя с мощных военных испытательных комплексов на ПК, симуляторы резко «сдали». И лишь сегодня, в эпоху мощных трехмерных ускорителей, Pentium 4 и звуковых карт с ЗВ-звуком симуляторы приблизились по качеству к своим далеким предкам.

Слайд 13





                       Р-реализм!
                       Р-реализм!
            С автомобилями куда проще, од­
нако и здесь есть свои тонкости.
Дело в том, что управлять реальной
и компьютерной машинами — две
разные вещи. У них различные реакции на «рулевые» команды. опытный водитель с 20-летним стажем уже через пару минут игры в одну из «Формул» позорно вляпался в стенку. А его сынишка, приноровившийся к компьютерному рулю, с легкостью преодолевал все препятствия. Но только не дай бог этому поклоннику симуляторов оказаться за рулем реальной машины... Словом, выбор у поклонников симуляторов есть, да еще какой! Другие игры могут только позавидовать...
Описание слайда:
Р-реализм! Р-реализм! С автомобилями куда проще, од­ нако и здесь есть свои тонкости. Дело в том, что управлять реальной и компьютерной машинами — две разные вещи. У них различные реакции на «рулевые» команды. опытный водитель с 20-летним стажем уже через пару минут игры в одну из «Формул» позорно вляпался в стенку. А его сынишка, приноровившийся к компьютерному рулю, с легкостью преодолевал все препятствия. Но только не дай бог этому поклоннику симуляторов оказаться за рулем реальной машины... Словом, выбор у поклонников симуляторов есть, да еще какой! Другие игры могут только позавидовать...

Слайд 14





Adventure (arcade)
               «По коридору бежит человеческая фигурка.   Если нажать клавишу Up, она подпрыгнет вверх... если нажать Down, она присядет... Если нажать Right, она побежит вправо, если нажать Left — влево. 
              Проход, по которому бежит фигурка, меняется. Это что-то вроде каменной штольни, но иногда она становится удивительной красоты галереей с полосой восточного орнамента на стене и высокими узкими окнами. На стенах горят факелы, а в тупиках коридоров и на шатких мостках над глубокими каменными шахтами стоят враги с обнаженными мечами в руках — с ними фигурка может сражаться... У игры много уровней: с нижних можно переходить на верхние, а с высших — проваливаться вниз.»
Описание слайда:
Adventure (arcade) «По коридору бежит человеческая фигурка. Если нажать клавишу Up, она подпрыгнет вверх... если нажать Down, она присядет... Если нажать Right, она побежит вправо, если нажать Left — влево. Проход, по которому бежит фигурка, меняется. Это что-то вроде каменной штольни, но иногда она становится удивительной красоты галереей с полосой восточного орнамента на стене и высокими узкими окнами. На стенах горят факелы, а в тупиках коридоров и на шатких мостках над глубокими каменными шахтами стоят враги с обнаженными мечами в руках — с ними фигурка может сражаться... У игры много уровней: с нижних можно переходить на верхние, а с высших — проваливаться вниз.»

Слайд 15





            Мнения разделились — одни критики упорно продолжали относить приключенческие игрушки к аркадам, другие   помещали их в безразмерную зону Action (к которой, говоря по совести, можно отнести ВООБЩЕ ЛЮБУЮ игру!). Сегодня приключенческий жанр реабилитирован .  
            Мнения разделились — одни критики упорно продолжали относить приключенческие игрушки к аркадам, другие   помещали их в безразмерную зону Action (к которой, говоря по совести, можно отнести ВООБЩЕ ЛЮБУЮ игру!). Сегодня приключенческий жанр реабилитирован .  
       Конечно, про старые «аркады» сегодня никто не вспоминает... Однако остаются еще два жанра — action, adventure, — и оба сражаются за честь получить в свои ряды сотоварищей. Иногда — по отдельности, иногда — в виде тяни-толкая action/adventure. И, в сущности, оба они правы. Action — действие, и уж его-то в этих играх не меньше, чем в трехмерных «стрелялках». Да и Adventure — то есть приключение, тоже бесспорно присутствует... Вот так и живут эти игры на нейтральной полосе между двумя жанрами...
Описание слайда:
Мнения разделились — одни критики упорно продолжали относить приключенческие игрушки к аркадам, другие помещали их в безразмерную зону Action (к которой, говоря по совести, можно отнести ВООБЩЕ ЛЮБУЮ игру!). Сегодня приключенческий жанр реабилитирован . Мнения разделились — одни критики упорно продолжали относить приключенческие игрушки к аркадам, другие помещали их в безразмерную зону Action (к которой, говоря по совести, можно отнести ВООБЩЕ ЛЮБУЮ игру!). Сегодня приключенческий жанр реабилитирован . Конечно, про старые «аркады» сегодня никто не вспоминает... Однако остаются еще два жанра — action, adventure, — и оба сражаются за честь получить в свои ряды сотоварищей. Иногда — по отдельности, иногда — в виде тяни-толкая action/adventure. И, в сущности, оба они правы. Action — действие, и уж его-то в этих играх не меньше, чем в трехмерных «стрелялках». Да и Adventure — то есть приключение, тоже бесспорно присутствует... Вот так и живут эти игры на нейтральной полосе между двумя жанрами...

Слайд 16





РОЛЕВЫЕ ИГРЫ - ROLE PLAYING GAMES (RPG)
...Играю роль, maкую  рoль. Да, в этом деле, безусловно, я — король!
Старенький хит
Описание слайда:
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ - ROLE PLAYING GAMES (RPG) ...Играю роль, maкую рoль. Да, в этом деле, безусловно, я — король! Старенький хит

Слайд 17





              Одним из самых популярных игровых миров был знаменитый Dungeons&Dragons — и именно он положил начало экспансии компьютерных RPG: большинство ролевых игр на персоналочной платформе жили именно по его законам. Маги и воины, драконы и тролли, артефакты и заклинания, ступени и уровни мастерства — все это неотъемлемые части мира D&D. Первые компьютерные игры в стиле RPG немногим отличались от своих настольных коллег: их действие развивалось в текстовом режиме, а действие текло столь же неторопливо. Параллельно с сетевыми ролевиками появились и RPG нового типа, рассчитанные на игру «в одни ворота». 
              Одним из самых популярных игровых миров был знаменитый Dungeons&Dragons — и именно он положил начало экспансии компьютерных RPG: большинство ролевых игр на персоналочной платформе жили именно по его законам. Маги и воины, драконы и тролли, артефакты и заклинания, ступени и уровни мастерства — все это неотъемлемые части мира D&D. Первые компьютерные игры в стиле RPG немногим отличались от своих настольных коллег: их действие развивалось в текстовом режиме, а действие текло столь же неторопливо. Параллельно с сетевыми ролевиками появились и RPG нового типа, рассчитанные на игру «в одни ворота».
Описание слайда:
Одним из самых популярных игровых миров был знаменитый Dungeons&Dragons — и именно он положил начало экспансии компьютерных RPG: большинство ролевых игр на персоналочной платформе жили именно по его законам. Маги и воины, драконы и тролли, артефакты и заклинания, ступени и уровни мастерства — все это неотъемлемые части мира D&D. Первые компьютерные игры в стиле RPG немногим отличались от своих настольных коллег: их действие развивалось в текстовом режиме, а действие текло столь же неторопливо. Параллельно с сетевыми ролевиками появились и RPG нового типа, рассчитанные на игру «в одни ворота». Одним из самых популярных игровых миров был знаменитый Dungeons&Dragons — и именно он положил начало экспансии компьютерных RPG: большинство ролевых игр на персоналочной платформе жили именно по его законам. Маги и воины, драконы и тролли, артефакты и заклинания, ступени и уровни мастерства — все это неотъемлемые части мира D&D. Первые компьютерные игры в стиле RPG немногим отличались от своих настольных коллег: их действие развивалось в текстовом режиме, а действие текло столь же неторопливо. Параллельно с сетевыми ролевиками появились и RPG нового типа, рассчитанные на игру «в одни ворота».

Слайд 18





             А игрокам остается только резвиться, соблюдая все правила. Импровизировать на тему, создавая из готовых «блоков» и ситуаций самые невероятные сочетания! Напоминает шахматы или «игру в бисер» Германа Гессе? Только отчасти... Ведь бисер безлик, хоть и разнообразен. Да и шахматы, несмотря на то, что каждая фигура имеет свои индивидуальные особенности, для RPG очень уж однотипны. Вся прелесть этих игр и заключается в том, что каждая фигура здесь — индивидуальна, характер каждой кропотливо пестуется игроком.
             А игрокам остается только резвиться, соблюдая все правила. Импровизировать на тему, создавая из готовых «блоков» и ситуаций самые невероятные сочетания! Напоминает шахматы или «игру в бисер» Германа Гессе? Только отчасти... Ведь бисер безлик, хоть и разнообразен. Да и шахматы, несмотря на то, что каждая фигура имеет свои индивидуальные особенности, для RPG очень уж однотипны. Вся прелесть этих игр и заключается в том, что каждая фигура здесь — индивидуальна, характер каждой кропотливо пестуется игроком.
Описание слайда:
А игрокам остается только резвиться, соблюдая все правила. Импровизировать на тему, создавая из готовых «блоков» и ситуаций самые невероятные сочетания! Напоминает шахматы или «игру в бисер» Германа Гессе? Только отчасти... Ведь бисер безлик, хоть и разнообразен. Да и шахматы, несмотря на то, что каждая фигура имеет свои индивидуальные особенности, для RPG очень уж однотипны. Вся прелесть этих игр и заключается в том, что каждая фигура здесь — индивидуальна, характер каждой кропотливо пестуется игроком. А игрокам остается только резвиться, соблюдая все правила. Импровизировать на тему, создавая из готовых «блоков» и ситуаций самые невероятные сочетания! Напоминает шахматы или «игру в бисер» Германа Гессе? Только отчасти... Ведь бисер безлик, хоть и разнообразен. Да и шахматы, несмотря на то, что каждая фигура имеет свои индивидуальные особенности, для RPG очень уж однотипны. Вся прелесть этих игр и заключается в том, что каждая фигура здесь — индивидуальна, характер каждой кропотливо пестуется игроком.

Слайд 19





 «ИМИТАТОРЫ ЖИЗНИ» - ЖАНР БЕЗ ИМЕНИ?
            Сегодня гигантской популярностью пользуются игрушки,  построенные на самой обычной жизни. Милые и приятные симуляторы быта, каждодневных забот...   Появились эти игры совсем недавно, всего лишь каких-то пять лет назад. Казалось бы, ничего нового придумать в игровом мире уже нельзя — все расписано и разложено по полочкам, жанрам и производителям. А вышла знаменитая игра The Sims, ставшая, по итогам 2002 г., ни много ни мало, Самой популярной игрой всех времен и народов! Сегодня в различные версии The Sims, по самым скромным подсчетам, «режутся» около 10 млн. человек (а может и больше — если считать обладателей пиратских копий). И нет никакой уверенности, что начавшаяся шесть лет назад «симомания» пойдет на спад в обозримом будущем...
               Так что же это такое — The Sims? Жанр этой игры, ставшей прародителем целой серии, трудно поддается классификации. Стратегия? Ролевая игра? Симулятор? Все это и многое другое перемешано в котле The Sims — настолько хорошо, что иначе как новым жанром это не назовешь.  Вспомните нашумевших в свое время «тамагочи»: «симы» .  
              Как и в реальной жизни, вас ждут «подводные камни», которые вполне могут поставить крест на свежесклеенной семье. Но семья может и «приняться» на виртуальной почве — быт сложится, пойдут дети... Которых тоже надо будет воспитать! Все так обыденно, так знакомо и привычно... Может быть, именно в этом и состоит главный секрет успеха «симов»?
Описание слайда:
«ИМИТАТОРЫ ЖИЗНИ» - ЖАНР БЕЗ ИМЕНИ? Сегодня гигантской популярностью пользуются игрушки, построенные на самой обычной жизни. Милые и приятные симуляторы быта, каждодневных забот... Появились эти игры совсем недавно, всего лишь каких-то пять лет назад. Казалось бы, ничего нового придумать в игровом мире уже нельзя — все расписано и разложено по полочкам, жанрам и производителям. А вышла знаменитая игра The Sims, ставшая, по итогам 2002 г., ни много ни мало, Самой популярной игрой всех времен и народов! Сегодня в различные версии The Sims, по самым скромным подсчетам, «режутся» около 10 млн. человек (а может и больше — если считать обладателей пиратских копий). И нет никакой уверенности, что начавшаяся шесть лет назад «симомания» пойдет на спад в обозримом будущем... Так что же это такое — The Sims? Жанр этой игры, ставшей прародителем целой серии, трудно поддается классификации. Стратегия? Ролевая игра? Симулятор? Все это и многое другое перемешано в котле The Sims — настолько хорошо, что иначе как новым жанром это не назовешь. Вспомните нашумевших в свое время «тамагочи»: «симы» . Как и в реальной жизни, вас ждут «подводные камни», которые вполне могут поставить крест на свежесклеенной семье. Но семья может и «приняться» на виртуальной почве — быт сложится, пойдут дети... Которых тоже надо будет воспитать! Все так обыденно, так знакомо и привычно... Может быть, именно в этом и состоит главный секрет успеха «симов»?

Слайд 20





Киберспорт
             Киберспорт — спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Quake, которая имела режим сетевой игры через LAN или интернет. Благодаря популярности игры Quake, в 1997 г. в США появилась первая лига киберспортсменов — The CPL. 
                На сегодняшний день термин «киберспорт» нельзя найти ни в одном словаре, пока еще он не вписался в языковую норму. Однако в игровых кругах мы пользуемся им изо дня в день, и оно может быть определено с помощью простой идеи – идеи игры как вида спорта. В киберспорте речь идёт не только о скилле, но и о профессионализме, не только о решимости, но и о презентабельности, не только о приверженности, но и о самопродаже.
Описание слайда:
Киберспорт Киберспорт — спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Quake, которая имела режим сетевой игры через LAN или интернет. Благодаря популярности игры Quake, в 1997 г. в США появилась первая лига киберспортсменов — The CPL. На сегодняшний день термин «киберспорт» нельзя найти ни в одном словаре, пока еще он не вписался в языковую норму. Однако в игровых кругах мы пользуемся им изо дня в день, и оно может быть определено с помощью простой идеи – идеи игры как вида спорта. В киберспорте речь идёт не только о скилле, но и о профессионализме, не только о решимости, но и о презентабельности, не только о приверженности, но и о самопродаже.

Слайд 21





             Понятие соревновательной игры появилось еще в начале 80-тых, в то время была образована первая игровая команда, The US National Video Game Team. Она возникла в 1983-тьем году в связи с игрой Twin Galaxies и провела бесчисленное количество соревнований в течение семи лет, а турнир Video Games Masters Tournament попал в мировые рекорды Гиннеса. Однако может ли это назвать киберспортом? Конечно, соревновательный аспект присутствовал, однако другие факторы нет, и  деятельность The US National Video Game Team не подходит под данное выше определение киберспорта. Не было такого фактора как профессионализм, турниры не представлялись публике через средства информации, и у организаторов не хватало желания развернуть своё дело более широко.
             Понятие соревновательной игры появилось еще в начале 80-тых, в то время была образована первая игровая команда, The US National Video Game Team. Она возникла в 1983-тьем году в связи с игрой Twin Galaxies и провела бесчисленное количество соревнований в течение семи лет, а турнир Video Games Masters Tournament попал в мировые рекорды Гиннеса. Однако может ли это назвать киберспортом? Конечно, соревновательный аспект присутствовал, однако другие факторы нет, и  деятельность The US National Video Game Team не подходит под данное выше определение киберспорта. Не было такого фактора как профессионализм, турниры не представлялись публике через средства информации, и у организаторов не хватало желания развернуть своё дело более широко.
             По-настоящему отсчет истории киберспорта стоит начинать с турнира Red Annihilation в 1997-ом году. На этом турнире впервые был объявлен крупный приз. Создатель игры Quake Джон Кармак предложил в качестве приза победителю турнира по Quake I собственную Феррари , и это событие явилось искрой, которая позже вылилась в миллионные призовые, которые мы видим сегодня.
Описание слайда:
Понятие соревновательной игры появилось еще в начале 80-тых, в то время была образована первая игровая команда, The US National Video Game Team. Она возникла в 1983-тьем году в связи с игрой Twin Galaxies и провела бесчисленное количество соревнований в течение семи лет, а турнир Video Games Masters Tournament попал в мировые рекорды Гиннеса. Однако может ли это назвать киберспортом? Конечно, соревновательный аспект присутствовал, однако другие факторы нет, и  деятельность The US National Video Game Team не подходит под данное выше определение киберспорта. Не было такого фактора как профессионализм, турниры не представлялись публике через средства информации, и у организаторов не хватало желания развернуть своё дело более широко. Понятие соревновательной игры появилось еще в начале 80-тых, в то время была образована первая игровая команда, The US National Video Game Team. Она возникла в 1983-тьем году в связи с игрой Twin Galaxies и провела бесчисленное количество соревнований в течение семи лет, а турнир Video Games Masters Tournament попал в мировые рекорды Гиннеса. Однако может ли это назвать киберспортом? Конечно, соревновательный аспект присутствовал, однако другие факторы нет, и  деятельность The US National Video Game Team не подходит под данное выше определение киберспорта. Не было такого фактора как профессионализм, турниры не представлялись публике через средства информации, и у организаторов не хватало желания развернуть своё дело более широко. По-настоящему отсчет истории киберспорта стоит начинать с турнира Red Annihilation в 1997-ом году. На этом турнире впервые был объявлен крупный приз. Создатель игры Quake Джон Кармак предложил в качестве приза победителю турнира по Quake I собственную Феррари , и это событие явилось искрой, которая позже вылилась в миллионные призовые, которые мы видим сегодня.

Слайд 22





Он-лайн игры
                Поначалу в компьютерные игры можно было играть один на один с компьютером, но с развитием сетевых технологий и появлением всемирной сети Интернет все больший интерес стали вызывать многопользовательские online игры. Игра в сети позволяет собирать как небольшие команды, так сотни и даже тысячи игроков в одном игровом пространстве.   
                 Возможность интересно провести время и найти новых знакомых привлекает миллионы людей по всему миру. Дополнительный стимул дает проведение разнообразных чемпионатов по онлайн играм в масштабах отдельных стран и даже всего мира. На таких чемпионатах разыгрываются не только звания, но и ценные призы. Самыми первыми из онлайновых игр появились MUD игры.   Они отличались разнообразием игрового мира и высокой детализацией, что привлекало к ним внимание большого количества людей. Игра в этом случае осуществляется посредством текстовых команд отправляемых на сервер, который их обрабатывает и присылает ответ.
Описание слайда:
Он-лайн игры Поначалу в компьютерные игры можно было играть один на один с компьютером, но с развитием сетевых технологий и появлением всемирной сети Интернет все больший интерес стали вызывать многопользовательские online игры. Игра в сети позволяет собирать как небольшие команды, так сотни и даже тысячи игроков в одном игровом пространстве. Возможность интересно провести время и найти новых знакомых привлекает миллионы людей по всему миру. Дополнительный стимул дает проведение разнообразных чемпионатов по онлайн играм в масштабах отдельных стран и даже всего мира. На таких чемпионатах разыгрываются не только звания, но и ценные призы. Самыми первыми из онлайновых игр появились MUD игры. Они отличались разнообразием игрового мира и высокой детализацией, что привлекало к ним внимание большого количества людей. Игра в этом случае осуществляется посредством текстовых команд отправляемых на сервер, который их обрабатывает и присылает ответ.

Слайд 23





                 Позднее появился визуализированный вариант MUD игры –  PbEM игры. Играть в них можно посредством электронной почты.  Общение происходит через сервер, который посылает игрокам информацию о состоянии игрового мира и его персонажей. А игроки в электронных письмах посылают свои команды на сервер. В последних версиях таких онлайн игр существует возможность получать визуальные отчеты о состоянии игры. Большой популярностью в свое время пользовались online игры, которые проводились в чатах. В этом случае можно было и поговорить, и поиграть. Такая идея быстро прижилась, так как общение в чатах в то время было очень модным. Самыми известными в России были такие онлайн игры как Way of Warrior, что в переводе "Путь воина", и "Бойцовский клуб", который появился чуть позже. Самым удачным и распространенным вариантом online игр, известных на сегодняшний день являются MMORPG (Massively Multiplayer Online Role Playing Game), что в переводе означает Массовая Многопользовательская                                                                                Онлайновая Ролевая Игра. В такие игры                                                                         можно играть в режиме реального времени,                                                                             а участие в них могут принимать                                                                                                      одновременно большое количество игроков. 
                 Позднее появился визуализированный вариант MUD игры –  PbEM игры. Играть в них можно посредством электронной почты.  Общение происходит через сервер, который посылает игрокам информацию о состоянии игрового мира и его персонажей. А игроки в электронных письмах посылают свои команды на сервер. В последних версиях таких онлайн игр существует возможность получать визуальные отчеты о состоянии игры. Большой популярностью в свое время пользовались online игры, которые проводились в чатах. В этом случае можно было и поговорить, и поиграть. Такая идея быстро прижилась, так как общение в чатах в то время было очень модным. Самыми известными в России были такие онлайн игры как Way of Warrior, что в переводе "Путь воина", и "Бойцовский клуб", который появился чуть позже. Самым удачным и распространенным вариантом online игр, известных на сегодняшний день являются MMORPG (Massively Multiplayer Online Role Playing Game), что в переводе означает Массовая Многопользовательская                                                                                Онлайновая Ролевая Игра. В такие игры                                                                         можно играть в режиме реального времени,                                                                             а участие в них могут принимать                                                                                                      одновременно большое количество игроков. 
       Их число может доходить до                                                                                            нескольких тысяч.
Описание слайда:
Позднее появился визуализированный вариант MUD игры – PbEM игры. Играть в них можно посредством электронной почты. Общение происходит через сервер, который посылает игрокам информацию о состоянии игрового мира и его персонажей. А игроки в электронных письмах посылают свои команды на сервер. В последних версиях таких онлайн игр существует возможность получать визуальные отчеты о состоянии игры. Большой популярностью в свое время пользовались online игры, которые проводились в чатах. В этом случае можно было и поговорить, и поиграть. Такая идея быстро прижилась, так как общение в чатах в то время было очень модным. Самыми известными в России были такие онлайн игры как Way of Warrior, что в переводе "Путь воина", и "Бойцовский клуб", который появился чуть позже. Самым удачным и распространенным вариантом online игр, известных на сегодняшний день являются MMORPG (Massively Multiplayer Online Role Playing Game), что в переводе означает Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра. В такие игры можно играть в режиме реального времени, а участие в них могут принимать одновременно большое количество игроков. Позднее появился визуализированный вариант MUD игры – PbEM игры. Играть в них можно посредством электронной почты. Общение происходит через сервер, который посылает игрокам информацию о состоянии игрового мира и его персонажей. А игроки в электронных письмах посылают свои команды на сервер. В последних версиях таких онлайн игр существует возможность получать визуальные отчеты о состоянии игры. Большой популярностью в свое время пользовались online игры, которые проводились в чатах. В этом случае можно было и поговорить, и поиграть. Такая идея быстро прижилась, так как общение в чатах в то время было очень модным. Самыми известными в России были такие онлайн игры как Way of Warrior, что в переводе "Путь воина", и "Бойцовский клуб", который появился чуть позже. Самым удачным и распространенным вариантом online игр, известных на сегодняшний день являются MMORPG (Massively Multiplayer Online Role Playing Game), что в переводе означает Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра. В такие игры можно играть в режиме реального времени, а участие в них могут принимать одновременно большое количество игроков. Их число может доходить до нескольких тысяч.

Слайд 24





игровой компьютер – 
                    миф или реальность?
 Каким должен быть идеальным компьютер для игр? Впрочем, и рассуждать нечего, ибо ответ прост — его не существует! И никогда не будет существовать... Дело в следующем: во-первых, у каждого жанра из игрушек — свои требования. В квесты и большинство стратегий вы смело можете играть на компьютере весьма пожилого, по компьютерным меркам, возраста. 
     Другое дело — симуляторы, трехмерные стрелялки и некоторые квесты: они оста­ются самыми строгими «экзаменаторами» для вашего компьютера. Поскольку в этих игрушках мы имеем дело с трехмерным изображе­нием, то нам никак не обойтись без мощного процессора и видеоплаты.
 
  И тут работает один принцип — чем мощнее, тем лучше!
Описание слайда:
игровой компьютер – миф или реальность? Каким должен быть идеальным компьютер для игр? Впрочем, и рассуждать нечего, ибо ответ прост — его не существует! И никогда не будет существовать... Дело в следующем: во-первых, у каждого жанра из игрушек — свои требования. В квесты и большинство стратегий вы смело можете играть на компьютере весьма пожилого, по компьютерным меркам, возраста. Другое дело — симуляторы, трехмерные стрелялки и некоторые квесты: они оста­ются самыми строгими «экзаменаторами» для вашего компьютера. Поскольку в этих игрушках мы имеем дело с трехмерным изображе­нием, то нам никак не обойтись без мощного процессора и видеоплаты. И тут работает один принцип — чем мощнее, тем лучше!

Слайд 25





объёмы игровой индустрии
            ведь если бы не  игры, персональный компьютер никогда не стал бы таким, каким он является сегодня. 
И действительно,
Звуковая карта
Колонки
Мощные видеокарты с трехмерной графикой	
Устройства «виртуальной реальности»...
Все это обязано своим появлением на рынке именно игровой индустрии.
             Компьютерная индустрия никогда не смогла бы так развиться за каких-нибудь два десятилетия, если бы ее не подстегивали производители компь­ютерных игр, предъявляющие все более высокие требования к производи­тельности и оснащению компьютера. Как известно, нет лучшего способа заставить человека обновить свой компьютер, как выпустить на рынок новую, особо требовательную игру. Лично я не знаю ни одного случая, когда человек покупал бы новый ком­пьютер из-за желания установить новую версию текстового редактора. А вот для новой игры — сколько угодно.
Описание слайда:
объёмы игровой индустрии ведь если бы не игры, персональный компьютер никогда не стал бы таким, каким он является сегодня. И действительно, Звуковая карта Колонки Мощные видеокарты с трехмерной графикой Устройства «виртуальной реальности»... Все это обязано своим появлением на рынке именно игровой индустрии. Компьютерная индустрия никогда не смогла бы так развиться за каких-нибудь два десятилетия, если бы ее не подстегивали производители компь­ютерных игр, предъявляющие все более высокие требования к производи­тельности и оснащению компьютера. Как известно, нет лучшего способа заставить человека обновить свой компьютер, как выпустить на рынок новую, особо требовательную игру. Лично я не знаю ни одного случая, когда человек покупал бы новый ком­пьютер из-за желания установить новую версию текстового редактора. А вот для новой игры — сколько угодно.

Слайд 26





                 По оценкам DFC Intelligence мировые обороты игровой индустрии в 2009 году достигнут 57 миллиардов долларов, а в 11 странах мира объемы продаж превысят 1 миллиард долларов. 
                 По оценкам DFC Intelligence мировые обороты игровой индустрии в 2009 году достигнут 57 миллиардов долларов, а в 11 странах мира объемы продаж превысят 1 миллиард долларов. 
               Дэвид Коул, аналитик DFC Intelligence, объясняет это тем, что во время экономических спадов индустрия развлечений, как правило, переживает подъем, а видеоигры являются сравнительно дешевым продуктом в этой области. 
                Самой продаваемой игровой приставкой на сегодняшний день является Nintendo Wii, однако аналитики предвидят активный рост продаж Sony PlayStation 3. Согласно прогнозам, в 2012 году объем продаж PS 3 достигнет уровня Wii. 
               Персональный компьютер опережает консоли и по-прежнему является самой популярной игровой платформой. 
               В 2007 году продажи игр для ПК составили 7 миллиардов долларов, ожидается, что в 2013 году это значение увеличится до 19 миллиардов.
Описание слайда:
По оценкам DFC Intelligence мировые обороты игровой индустрии в 2009 году достигнут 57 миллиардов долларов, а в 11 странах мира объемы продаж превысят 1 миллиард долларов. По оценкам DFC Intelligence мировые обороты игровой индустрии в 2009 году достигнут 57 миллиардов долларов, а в 11 странах мира объемы продаж превысят 1 миллиард долларов. Дэвид Коул, аналитик DFC Intelligence, объясняет это тем, что во время экономических спадов индустрия развлечений, как правило, переживает подъем, а видеоигры являются сравнительно дешевым продуктом в этой области. Самой продаваемой игровой приставкой на сегодняшний день является Nintendo Wii, однако аналитики предвидят активный рост продаж Sony PlayStation 3. Согласно прогнозам, в 2012 году объем продаж PS 3 достигнет уровня Wii. Персональный компьютер опережает консоли и по-прежнему является самой популярной игровой платформой. В 2007 году продажи игр для ПК составили 7 миллиардов долларов, ожидается, что в 2013 году это значение увеличится до 19 миллиардов.

Слайд 27


  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





   2.   Как часто вы играете в компьютерные игры:
   2.   Как часто вы играете в компьютерные игры:
                    А) каждый день
                    Б) 2-3 раза в неделю
                    В) 1 раз в неделю?
Описание слайда:
2. Как часто вы играете в компьютерные игры: 2. Как часто вы играете в компьютерные игры: А) каждый день Б) 2-3 раза в неделю В) 1 раз в неделю?

Слайд 30





Сколько времени вы проводите за компьютером:
                  А) один час в день
                  Б) 2-3 часа
                  В) более трех часов в день?
Описание слайда:
Сколько времени вы проводите за компьютером: А) один час в день Б) 2-3 часа В) более трех часов в день?

Слайд 31





АНКЕТА 2
АНКЕТА 2
       1) Сколько лет вы играете в компьютерные игры?
      2)  В какие игры вы предпочитаете играть?
      3) Вам нравится играть одному или в команде с  другими (по сети, в компьютерном клубе)
      4)Есть ли у вас другие интересы помимо компьютерных игр? Какие?
      5)Легко ли вы общаетесь со своими сверстниками?
Описание слайда:
АНКЕТА 2 АНКЕТА 2 1) Сколько лет вы играете в компьютерные игры? 2) В какие игры вы предпочитаете играть? 3) Вам нравится играть одному или в команде с другими (по сети, в компьютерном клубе) 4)Есть ли у вас другие интересы помимо компьютерных игр? Какие? 5)Легко ли вы общаетесь со своими сверстниками?

Слайд 32


  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33







Ответьте, пожалуйста на каждый вопрос, выбрав один из альтернативных ответов: «Да», «Иногда», «Нет».
               1. Вы заранее думаете о компьютерных играх, часто вспоминаете предыдущие этапы игры, предвкушаете последующие?
               2. Вы постоянно ощущаете недостаток времени, проведенного за компьютерными играми, постоянно хочется играть подольше?
             3. Вам приходилось просить учителей, руководителей или родителей заменить хотя бы часть занятий компьютерными играми.
             4. Вы чувствуете, что Вам не всегда удается сразу же прекратить игру. 
              5    . Вы чувствуете себя раздраженным или усталым, если долго не играете на компьютере.
6. Обычно Вы занимаетесь компьютерными играми больше, чем планировали.
7. Были случаи, когда Вы шли на риск создать неприятности в учебе или личной жизни из-за компьютерной игры.
            8. Вам приходилось обманывать родителей, педагогов, врачей или других людей, чтобы скрыть свое увлечение компьютерными играми.
            9. Вам приходилось срочно закрывать окно с компьютерной игрой, когда подходили родители, учителя, друзья.
           10. Считаю, что лучшие игры это 3D-экшин (Doom, Quake, Cont.Str., St.Trek Voyager и т.п.)
            11. Считаю, что именно те, кто не играет в 3D-экшин и прочие такого рода игры - Ламеры.
12. У Вас дома более 3-х дисков с играми 3D-экшин, которые вы часто используете.
13. Вы не раз использовали компьютерные игры для ухода от проблем реальной жизни.
14. Вам приходилось садиться за компьютерную игру, чтобы исправить себе настроение (например, чувство вины, беспомощности, раздраженности) или просто, чтобы успокоиться.
Описание слайда:
Ответьте, пожалуйста на каждый вопрос, выбрав один из альтернативных ответов: «Да», «Иногда», «Нет». 1. Вы заранее думаете о компьютерных играх, часто вспоминаете предыдущие этапы игры, предвкушаете последующие? 2. Вы постоянно ощущаете недостаток времени, проведенного за компьютерными играми, постоянно хочется играть подольше? 3. Вам приходилось просить учителей, руководителей или родителей заменить хотя бы часть занятий компьютерными играми. 4. Вы чувствуете, что Вам не всегда удается сразу же прекратить игру. 5 . Вы чувствуете себя раздраженным или усталым, если долго не играете на компьютере. 6. Обычно Вы занимаетесь компьютерными играми больше, чем планировали. 7. Были случаи, когда Вы шли на риск создать неприятности в учебе или личной жизни из-за компьютерной игры. 8. Вам приходилось обманывать родителей, педагогов, врачей или других людей, чтобы скрыть свое увлечение компьютерными играми. 9. Вам приходилось срочно закрывать окно с компьютерной игрой, когда подходили родители, учителя, друзья. 10. Считаю, что лучшие игры это 3D-экшин (Doom, Quake, Cont.Str., St.Trek Voyager и т.п.) 11. Считаю, что именно те, кто не играет в 3D-экшин и прочие такого рода игры - Ламеры. 12. У Вас дома более 3-х дисков с играми 3D-экшин, которые вы часто используете. 13. Вы не раз использовали компьютерные игры для ухода от проблем реальной жизни. 14. Вам приходилось садиться за компьютерную игру, чтобы исправить себе настроение (например, чувство вины, беспомощности, раздраженности) или просто, чтобы успокоиться.

Слайд 34





     ЕСЛИ:
     ЕСЛИ:

    1). Утвердительный ответ на 3 и более вопроса - указывает, что эта проблема для Вас актуальна!

2) Если Вами даны 3 и более утвердительных ответа на группу вопросов  9-14: положение уже довольно серьёзное!
Описание слайда:
ЕСЛИ: ЕСЛИ: 1). Утвердительный ответ на 3 и более вопроса - указывает, что эта проблема для Вас актуальна! 2) Если Вами даны 3 и более утвердительных ответа на группу вопросов 9-14: положение уже довольно серьёзное!

Слайд 35





На основании обработки  данных можно говорить о следующих результатах: 
На основании обработки  данных можно говорить о следующих результатах: 
Актуальность
Более 51 % школьников   осознают актуальность проблемы игровой зависимости в нашем обществе, 28 % не видят проблемы, 22 % не дали определенный ответ. 
Игромания – это болезнь?
50 % считают игроманию – болезнью. 22 % – нет. 28 % затруднились дать конкретный ответ на данный вопрос. 
Зависимость
Ровно половина опрошенных (50 %) уверенны, что проблема игромании не коснется их лично, 63% ( считают, что ни они сами, ни их родственники не сталкивались с проблемой игромании. При этом 74%   школьников (считают, что люди, злоупотребляющие компьютером и азартными играми, не осознают, что зависят от них. 
Борьба с зависимостью
27 % школьников не уверены, что только с помощью волевого усилия можно справиться с игровой зависимостью. 30 % уверены, что победить игровую зависимость с помощью волевого усилия невозможно. Таким образом, суммарно 57 % (27 + 30 = 57 %) в целом считают, что для борьбы с игровой зависимостью недостаточно волевого усилия. 
Время
48 % опрошенных не хотят проводить большее количество времени за компьютером или азартными играми, однако 45 % регулярно используют Интернет для развлечения и общения.
Описание слайда:
На основании обработки данных можно говорить о следующих результатах: На основании обработки данных можно говорить о следующих результатах: Актуальность Более 51 % школьников осознают актуальность проблемы игровой зависимости в нашем обществе, 28 % не видят проблемы, 22 % не дали определенный ответ. Игромания – это болезнь? 50 % считают игроманию – болезнью. 22 % – нет. 28 % затруднились дать конкретный ответ на данный вопрос. Зависимость Ровно половина опрошенных (50 %) уверенны, что проблема игромании не коснется их лично, 63% ( считают, что ни они сами, ни их родственники не сталкивались с проблемой игромании. При этом 74% школьников (считают, что люди, злоупотребляющие компьютером и азартными играми, не осознают, что зависят от них. Борьба с зависимостью 27 % школьников не уверены, что только с помощью волевого усилия можно справиться с игровой зависимостью. 30 % уверены, что победить игровую зависимость с помощью волевого усилия невозможно. Таким образом, суммарно 57 % (27 + 30 = 57 %) в целом считают, что для борьбы с игровой зависимостью недостаточно волевого усилия. Время 48 % опрошенных не хотят проводить большее количество времени за компьютером или азартными играми, однако 45 % регулярно используют Интернет для развлечения и общения.

Слайд 36





«Нужны ли компьютерные игры?»
Описание слайда:
«Нужны ли компьютерные игры?»

Слайд 37


  
  Компьютерные игры	  Играть или не играть?  , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Продолжительность работы на компьютере:
•  Дошкольники
   1 класс - 10 мин. 
(лучшее время для игр с компьютером - утренние часы или вторая половина дня после дневного сна. Оптимальные дни недели - вторник, среда, четверг) 
•  2 – 5 кл. – до 15 мин. 
•  6 – 7 кл. – до 20 мин. 
•  8 - 9 кл. – 25 мин. 
•  10 – 11 кл. – 30 мин.
Описание слайда:
Продолжительность работы на компьютере: •  Дошкольники 1 класс - 10 мин. (лучшее время для игр с компьютером - утренние часы или вторая половина дня после дневного сна. Оптимальные дни недели - вторник, среда, четверг) •  2 – 5 кл. – до 15 мин. •  6 – 7 кл. – до 20 мин. •  8 - 9 кл. – 25 мин. •  10 – 11 кл. – 30 мин.

Слайд 39





Признаки утомляемости:
•  Склонение головы на бок. 
•  Задирание ног с упором в край стола. 
•  Частые отвлечения, разговоры. 
•  Переключение внимания на другие предметы.
Описание слайда:
Признаки утомляемости: •  Склонение головы на бок. •  Задирание ног с упором в край стола. •  Частые отвлечения, разговоры. •  Переключение внимания на другие предметы.

Слайд 40





Симптомы зависимости:
- Без игры уже становится и скучно, и грустно. Невозможность сократить время за компьютером. 
- Сокращение времени на прием пищи, еда перед монитором, ограничение во сне. 
- Потеря ощущения времени. 
- Игнорирование учебных и семейных обязанностей, общественной жизни или состояния своего здоровья. 
- Появление усталости, раздражительности, снижение настроения при прекращении пребывания за компьютером. 
- Более частая коммуникация с людьми on – line , чем при личной встречи. 
Отрицание наличия зависимости. 
          Если в течение достаточного долгого времени (несколько недель) у подростка обнаруживаются не менее четырех симптомов одновременно – есть повод задуматься над его состоянием.
Описание слайда:
Симптомы зависимости: - Без игры уже становится и скучно, и грустно. Невозможность сократить время за компьютером. - Сокращение времени на прием пищи, еда перед монитором, ограничение во сне. - Потеря ощущения времени. - Игнорирование учебных и семейных обязанностей, общественной жизни или состояния своего здоровья. - Появление усталости, раздражительности, снижение настроения при прекращении пребывания за компьютером. - Более частая коммуникация с людьми on – line , чем при личной встречи. Отрицание наличия зависимости. Если в течение достаточного долгого времени (несколько недель) у подростка обнаруживаются не менее четырех симптомов одновременно – есть повод задуматься над его состоянием.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию