🗊Концепция воспитания в системе непрерывного образования утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Концепция воспитания в системе непрерывного образования  утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган, слайд №1Концепция воспитания в системе непрерывного образования  утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган, слайд №2Концепция воспитания в системе непрерывного образования  утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган, слайд №3Концепция воспитания в системе непрерывного образования  утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган, слайд №4Концепция воспитания в системе непрерывного образования  утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган, слайд №5Концепция воспитания в системе непрерывного образования  утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган, слайд №6Концепция воспитания в системе непрерывного образования  утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган, слайд №7Концепция воспитания в системе непрерывного образования  утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган, слайд №8Концепция воспитания в системе непрерывного образования  утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган, слайд №9Концепция воспитания в системе непрерывного образования  утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган, слайд №10Концепция воспитания в системе непрерывного образования  утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Концепция воспитания в системе непрерывного образования утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано орган. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Концепция воспитания в системе непрерывного образования
утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано организациям непрерывного образования РК
Описание слайда:
Концепция воспитания в системе непрерывного образования утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано организациям непрерывного образования РК

Слайд 2





Структура концепции
Введение
Современное состояние воспитания: Аналитический обзор
 Ценности воспитания
 Цель и задачи концепции
 Методологические основы и принципы организации воспитательного процесса
 Цель, задачи, содержание воспитания
 Условия реализации концепции
 Ожидаемые результаты реализации концепции
 Глоссарий.
Описание слайда:
Структура концепции Введение Современное состояние воспитания: Аналитический обзор Ценности воспитания Цель и задачи концепции Методологические основы и принципы организации воспитательного процесса Цель, задачи, содержание воспитания Условия реализации концепции Ожидаемые результаты реализации концепции Глоссарий.

Слайд 3





Цели и задачи Концепции
 Цель – формирование единого подхода к воспитанию подрастающего поколения, согласование действий и обеспечение преемственности всех субъектов воспитательного процесса в решении задач воспитания детей и молодежи в РК.
       Задачи:
 актуализация социальной значимости и перспективности воспитания подрастающего поколения;
 сосредоточение интеллектуальных, организационно- педагогических, кадровых, экономических, методических и других ресурсов на реализации задач воспитания;
 создание открытого информационного, образовательного, деятельностного и коммуникативного социального пространства для формирования у детей, подростков и молодежи потребности быть самостоятельной личностью;
 создание организационных условий повышения социальной компетентности и ответственности подрастающего поколения за свою духовную, интеллектуальную, нравственную жизнь, за свое здоровье и благополучие;
 воспитание молодого поколения казахстанцев на ценностях толерантности, согласия и культуры межэтнического общения;
 создание социально-педагогических условий, способствующих формированию позитивного отношения детей и молодежи к окружающему миру, обществу, природе;
 создание условий для профессионального становления и самореализации личности, формирование потребности к самообразованию на протяжении всей жизни.
Описание слайда:
Цели и задачи Концепции Цель – формирование единого подхода к воспитанию подрастающего поколения, согласование действий и обеспечение преемственности всех субъектов воспитательного процесса в решении задач воспитания детей и молодежи в РК. Задачи: актуализация социальной значимости и перспективности воспитания подрастающего поколения; сосредоточение интеллектуальных, организационно- педагогических, кадровых, экономических, методических и других ресурсов на реализации задач воспитания; создание открытого информационного, образовательного, деятельностного и коммуникативного социального пространства для формирования у детей, подростков и молодежи потребности быть самостоятельной личностью; создание организационных условий повышения социальной компетентности и ответственности подрастающего поколения за свою духовную, интеллектуальную, нравственную жизнь, за свое здоровье и благополучие; воспитание молодого поколения казахстанцев на ценностях толерантности, согласия и культуры межэтнического общения; создание социально-педагогических условий, способствующих формированию позитивного отношения детей и молодежи к окружающему миру, обществу, природе; создание условий для профессионального становления и самореализации личности, формирование потребности к самообразованию на протяжении всей жизни.

Слайд 4





Методологические основы организации воспитательного процесса
Подход – это ориентация учителя или руководителя общеобразовательного учреждения при осуществлении своих действий, побуждающая к использованию определенной совокупности взаимосвязанных понятий, идей и способов педагогической деятельности.
Виды подходов: антропологический, личностно-ориентированный, деятельностный  подход в воспитании, комплексный, аксиологический, амбивалентный, системный, синергетический, средовой.
Принципы воспитания – это исходные положения, важнейшие правила организации воспитания, которые воспитатели должны обязательно соблюдать.
Принципы  природосообразности; культуросообразности; целенаправленности; гуманистической направленности; этничности; обеспечения преемственности и единства требований; непрерывности воспитания; эффективности социального взаимодействия; социальной адекватности; демократизации; вариативности.
Описание слайда:
Методологические основы организации воспитательного процесса Подход – это ориентация учителя или руководителя общеобразовательного учреждения при осуществлении своих действий, побуждающая к использованию определенной совокупности взаимосвязанных понятий, идей и способов педагогической деятельности. Виды подходов: антропологический, личностно-ориентированный, деятельностный подход в воспитании, комплексный, аксиологический, амбивалентный, системный, синергетический, средовой. Принципы воспитания – это исходные положения, важнейшие правила организации воспитания, которые воспитатели должны обязательно соблюдать. Принципы природосообразности; культуросообразности; целенаправленности; гуманистической направленности; этничности; обеспечения преемственности и единства требований; непрерывности воспитания; эффективности социального взаимодействия; социальной адекватности; демократизации; вариативности.

Слайд 5





Цель, задачи, содержание воспитания
 Цель воспитания – создание в системе непрерывного образования оптимальных условий для становления, развития, самореализации и социализации личности дошкольника, школьника и студента как гражданина и патриота РК, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству.
     Задачи воспитания:
Создание и развитие воспитательных систем организаций образования, способствующих формированию свободной, физически здоровой, духовной богатой, нравственной личности;
Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека, к государственным символам, национальным традициям;
Формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной среде;
Создание условий для освоения детьми и молодежью мировой и национальной культуры через овладение государственным и другими языками, изучение и принятие традиций и культуры народов Казахстана;
Описание слайда:
Цель, задачи, содержание воспитания Цель воспитания – создание в системе непрерывного образования оптимальных условий для становления, развития, самореализации и социализации личности дошкольника, школьника и студента как гражданина и патриота РК, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству. Задачи воспитания: Создание и развитие воспитательных систем организаций образования, способствующих формированию свободной, физически здоровой, духовной богатой, нравственной личности; Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека, к государственным символам, национальным традициям; Формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной среде; Создание условий для освоения детьми и молодежью мировой и национальной культуры через овладение государственным и другими языками, изучение и принятие традиций и культуры народов Казахстана;

Слайд 6





Максимальное развитие в условиях организаций образования познавательных интересов детей и молодежи, их творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации и социализации личности;
Максимальное развитие в условиях организаций образования познавательных интересов детей и молодежи, их творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации и социализации личности;
Формирование личностно и профессионально значимых качеств, необходимых для жизни в современном обществе и эффективной социальной профессиональной деятельности, развитие потребности в непрерывном личностном и профессиональном самосовершенствовании;
Воспитание на основе сформированных в казахстанском обществе устойчивых традиций этнической и религиозной толерантности;
Формирование у детей и молодежи навыков противодействия различным формам этнорелигиозного экстремизма и радикализма, проникающим в Казахстан извне;
Возрождение системы семейного воспитания и включение семьи в воспитательную систему школы.
      Цели воспитания и задачи воспитательной работы реализуются в образовательном процессе, во внеучебное время и в досуговом периоде.
Описание слайда:
Максимальное развитие в условиях организаций образования познавательных интересов детей и молодежи, их творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации и социализации личности; Максимальное развитие в условиях организаций образования познавательных интересов детей и молодежи, их творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации и социализации личности; Формирование личностно и профессионально значимых качеств, необходимых для жизни в современном обществе и эффективной социальной профессиональной деятельности, развитие потребности в непрерывном личностном и профессиональном самосовершенствовании; Воспитание на основе сформированных в казахстанском обществе устойчивых традиций этнической и религиозной толерантности; Формирование у детей и молодежи навыков противодействия различным формам этнорелигиозного экстремизма и радикализма, проникающим в Казахстан извне; Возрождение системы семейного воспитания и включение семьи в воспитательную систему школы. Цели воспитания и задачи воспитательной работы реализуются в образовательном процессе, во внеучебное время и в досуговом периоде.

Слайд 7





Приоритетные направления воспитательной работы
гражданско – патриотическое, правовое и поликультурное воспитание
духовно – нравственное воспитание
семейное воспитание
формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности
формирование социально значимых и индивидуальных качеств
формирование коммуникативной культуры
экологическое воспитание
эстетическое воспитание 
физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды здорового образа жизни
трудовое и экономическое воспитание
профессионально-творческое воспитание
развитие интеллектуальной культуры.
Описание слайда:
Приоритетные направления воспитательной работы гражданско – патриотическое, правовое и поликультурное воспитание духовно – нравственное воспитание семейное воспитание формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности формирование социально значимых и индивидуальных качеств формирование коммуникативной культуры экологическое воспитание эстетическое воспитание физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды здорового образа жизни трудовое и экономическое воспитание профессионально-творческое воспитание развитие интеллектуальной культуры.

Слайд 8





Условия реализации Концепции
 актуализация политической и социальной значимости и перспективности воспитания детей и молодежи;
концентрация интеллектуальных, организационно-педагогических, кадровых, экономических, методических и других ресурсов на реализации задач воспитания;
создание открытого информационного, образовательного, деятельностного, коммуникативного, социального и личностного пространства, воспитывающей среды для формирования у детей и молодежи потребности быть самостоятельной и ответственной личностью;
*создание организационных условий повышения социальной компетентности и ответственности воспитанников за свою духовную, интеллектуальную, нравственную жизнь, за свое здоровье и благополучие;
 воспитание молодого поколения казахстанцев на общечеловеческих и национальных ценностях: толерантности, согласия и культуры межэтнического общения;
 создание социально-педагогических условий, способствующих формированию позитивного отношения детей и молодежи к окружающему миру, обществу, природе;
 создание условий для профессиональной ориентации и самореализации личности, формирование потребности к самообразованию на протяжении всей жизни и т.д.
Описание слайда:
Условия реализации Концепции актуализация политической и социальной значимости и перспективности воспитания детей и молодежи; концентрация интеллектуальных, организационно-педагогических, кадровых, экономических, методических и других ресурсов на реализации задач воспитания; создание открытого информационного, образовательного, деятельностного, коммуникативного, социального и личностного пространства, воспитывающей среды для формирования у детей и молодежи потребности быть самостоятельной и ответственной личностью; *создание организационных условий повышения социальной компетентности и ответственности воспитанников за свою духовную, интеллектуальную, нравственную жизнь, за свое здоровье и благополучие; воспитание молодого поколения казахстанцев на общечеловеческих и национальных ценностях: толерантности, согласия и культуры межэтнического общения; создание социально-педагогических условий, способствующих формированию позитивного отношения детей и молодежи к окружающему миру, обществу, природе; создание условий для профессиональной ориентации и самореализации личности, формирование потребности к самообразованию на протяжении всей жизни и т.д.

Слайд 9





Основными ресурсами в реализации Концепции являются:
Основными ресурсами в реализации Концепции являются:
нормативно – правовое обеспечение
информационное обеспечение
научно – методическое обеспечение
организационно – управленческое обеспечение
материально – техническое обеспечение
Психолого – педагогическая поддержка
Кадровое обеспечение
Описание слайда:
Основными ресурсами в реализации Концепции являются: Основными ресурсами в реализации Концепции являются: нормативно – правовое обеспечение информационное обеспечение научно – методическое обеспечение организационно – управленческое обеспечение материально – техническое обеспечение Психолого – педагогическая поддержка Кадровое обеспечение

Слайд 10





Ожидаемые результаты реализации Концепции
Реализация Концепции воспитания в системе непрерывного образования в РК должна обеспечить:
осознание обществом приоритетности и значимости воспитания, реальное закрепление его статуса в обществе;
обеспеченность непрерывности и преемственности воспитания на всех уровнях системы образования;
возросший уровень воспитанности детей, подростков и молодежи;
утверждение здорового образа жизни как нормы;
возросший уровень духовности и нравственности общества;
педагогически управляемые, развивающиеся воспитательные системы организаций образования на всех уровнях.
В результате реализации Концепции будет сформирована эффективно функционирующая казахстанская модель воспитания с учетом общечеловеческих и национальных ценностей.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты реализации Концепции Реализация Концепции воспитания в системе непрерывного образования в РК должна обеспечить: осознание обществом приоритетности и значимости воспитания, реальное закрепление его статуса в обществе; обеспеченность непрерывности и преемственности воспитания на всех уровнях системы образования; возросший уровень воспитанности детей, подростков и молодежи; утверждение здорового образа жизни как нормы; возросший уровень духовности и нравственности общества; педагогически управляемые, развивающиеся воспитательные системы организаций образования на всех уровнях. В результате реализации Концепции будет сформирована эффективно функционирующая казахстанская модель воспитания с учетом общечеловеческих и национальных ценностей.

Слайд 11





Глоссарий
воспитание
воспитательный процесс
воспитательная работа
воспитательная система
дополнительное образование
современный воспитатель
самовоспитание
самоуправление
социализация
социальная активность
самосознание
толерантность
Описание слайда:
Глоссарий воспитание воспитательный процесс воспитательная работа воспитательная система дополнительное образование современный воспитатель самовоспитание самоуправление социализация социальная активность самосознание толерантность



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию