🗊 КОНФЛИКТОЛОГИЯ Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №1  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №2  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №3  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №4  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №5  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №6  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №7  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №8  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №9  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №10  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №11  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №12  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №13  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №14  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №15  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №16  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №17  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №18  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №19  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №20  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №21  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №22  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №23  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №24  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №25  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №26  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №27  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №28  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №29  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №30  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №31  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №32  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №33  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №34  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №35  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №36  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №37  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №38  
  КОНФЛИКТОЛОГИЯ  Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю  , слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать КОНФЛИКТОЛОГИЯ Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю . Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНФЛИКТОЛОГИЯ
Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю
Описание слайда:
КОНФЛИКТОЛОГИЯ Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры сервиса и моды Гаранина Е. Ю

Слайд 2












ЛЕКЦИЯ 1. ВВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТОЛОГИЮ – ФИЛОСОФСКАЯ ТРАДИЦИЯ В ИЗУЧЕНИИ КОНФЛИКТОВ

 Гаранина Елена Юрьевна, 
кафедра сервиса и моды 

4 ЧАСА
Описание слайда:
ЛЕКЦИЯ 1. ВВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТОЛОГИЮ – ФИЛОСОФСКАЯ ТРАДИЦИЯ В ИЗУЧЕНИИ КОНФЛИКТОВ Гаранина Елена Юрьевна, кафедра сервиса и моды 4 ЧАСА

Слайд 3





Введение
Цель – рассмотреть ранние представления о конфликтах
 - охарактеризовать взгляды на конфликты в Новое Время
- рассмотреть марксистскую традицию в изучении конфликтов
Изучить конфликты в первой половине XX века
Описание слайда:
Введение Цель – рассмотреть ранние представления о конфликтах - охарактеризовать взгляды на конфликты в Новое Время - рассмотреть марксистскую традицию в изучении конфликтов Изучить конфликты в первой половине XX века

Слайд 4





Содержание
Ранние представления о конфликтах
Исследование конфликтов в Новое время
Марксистская традиция в изучении конфликтов
Изучение конфликтов в первой половине ХХ в.
Описание слайда:
Содержание Ранние представления о конфликтах Исследование конфликтов в Новое время Марксистская традиция в изучении конфликтов Изучение конфликтов в первой половине ХХ в.

Слайд 5





Древнегреческая и древне римская философия
Гераклит
Эпикур
Платон
Геродот
Цицерон
Описание слайда:
Древнегреческая и древне римская философия Гераклит Эпикур Платон Геродот Цицерон

Слайд 6





Античный философ-диалектик Гераклит 
Стремился связать свои рассуждения о войнах и социальных конфликтах с общей системой взглядов на природу мироздания 
Все подвержено вечному круговороту и взаимопревращению, в мире все рождается через вражду и распри 
Конфликты - атрибут общественной жизни, непременное и важное условие общественного развития.
Описание слайда:
Античный философ-диалектик Гераклит Стремился связать свои рассуждения о войнах и социальных конфликтах с общей системой взглядов на природу мироздания Все подвержено вечному круговороту и взаимопревращению, в мире все рождается через вражду и распри Конфликты - атрибут общественной жизни, непременное и важное условие общественного развития.

Слайд 7





Эпикур 
Разделял идеи Гераклита
Считал, что негативные последствия столкновений когда-нибудь вынудят людей жить в состоянии постоянного мира
Описание слайда:
Эпикур Разделял идеи Гераклита Считал, что негативные последствия столкновений когда-нибудь вынудят людей жить в состоянии постоянного мира

Слайд 8





Платон
Рассматривал конфликты как неизбежное зло 
Считал, что некогда существовал «золотой век», когда «люди любили друг друга и относились друг к другу доброжелательно»
Описание слайда:
Платон Рассматривал конфликты как неизбежное зло Считал, что некогда существовал «золотой век», когда «люди любили друг друга и относились друг к другу доброжелательно»

Слайд 9





Геродот 
Утверждал, что «никто настолько не безрассуден, чтобы предпочесть войну и конфликты миру 
Во время войны отцы хоронят детей, во время же мира – дети отцов
Описание слайда:
Геродот Утверждал, что «никто настолько не безрассуден, чтобы предпочесть войну и конфликты миру Во время войны отцы хоронят детей, во время же мира – дети отцов

Слайд 10





Цицерон 
Выдвинул тезис о «справедливой и благочестивой войне» 
Война могла вестись для отмщения за причиненное зло, для изгнания из страны вторгшегося врага
Описание слайда:
Цицерон Выдвинул тезис о «справедливой и благочестивой войне» Война могла вестись для отмщения за причиненное зло, для изгнания из страны вторгшегося врага

Слайд 11





Христианская философия – Августин Аврелий
Говорит о справедливой войне
Добавляет тезис о «справедливости намерений» ведущего войну
Описание слайда:
Христианская философия – Августин Аврелий Говорит о справедливой войне Добавляет тезис о «справедливости намерений» ведущего войну

Слайд 12





Философия Средневековья - Фома Аквинский 
Развивал мысли о допустимости войн в жизни общества 
Определил еще одно условие справедливой войны: для нее должна быть «авторизованная компетенция», т.е. санкция со стороны государственной власти
Описание слайда:
Философия Средневековья - Фома Аквинский Развивал мысли о допустимости войн в жизни общества Определил еще одно условие справедливой войны: для нее должна быть «авторизованная компетенция», т.е. санкция со стороны государственной власти

Слайд 13





Эпоха Возрождения -  
Николо Макиавелли 
Считал конфликт универсальным и непрерывающимся состоянием общества ввиду порочной природы человека, стремления различных групп людей к постоянному и неограниченному материальному обогащению 
Видел в конфликте не только разрушительную, но и созидательную функцию - чтобы уменьшить негативную роль конфликта, нужно уметь правильно воздействовать на него
Описание слайда:
Эпоха Возрождения - Николо Макиавелли Считал конфликт универсальным и непрерывающимся состоянием общества ввиду порочной природы человека, стремления различных групп людей к постоянному и неограниченному материальному обогащению Видел в конфликте не только разрушительную, но и созидательную функцию - чтобы уменьшить негативную роль конфликта, нужно уметь правильно воздействовать на него

Слайд 14





Эпоха Возрождения -  
Эразм Роттердамский 
Отмечал, что «война сладка для тех, кто ее не знает»
Указывал на наличие собственной логики начавшегося конфликта, который разрастается подобно цепной реакции, вовлекая в орбиту своего влияния все новые слои населения и страны
Описание слайда:
Эпоха Возрождения - Эразм Роттердамский Отмечал, что «война сладка для тех, кто ее не знает» Указывал на наличие собственной логики начавшегося конфликта, который разрастается подобно цепной реакции, вовлекая в орбиту своего влияния все новые слои населения и страны

Слайд 15





Эпоха Возрождения -  
Фрэнсис Бэкон 
Подверг основательному теоретическому анализу систему причин социальных конфликтов внутри страны. Среди них ключевую роль играет бедственное материальное положение народа. 
Возникновению конфликтов способствует пренебрежение государями мнений сената и сословий, политические ошибки в управлении
Описание слайда:
Эпоха Возрождения - Фрэнсис Бэкон Подверг основательному теоретическому анализу систему причин социальных конфликтов внутри страны. Среди них ключевую роль играет бедственное материальное положение народа. Возникновению конфликтов способствует пренебрежение государями мнений сената и сословий, политические ошибки в управлении

Слайд 16





Философия Нового Времени
Томас Гоббс
Жан-Жак Руссо
Адам Смит
Иммануил Кант
Георг Гегель
Карл Клаузевиц
Описание слайда:
Философия Нового Времени Томас Гоббс Жан-Жак Руссо Адам Смит Иммануил Кант Георг Гегель Карл Клаузевиц

Слайд 17





Томас Гоббс 
Обосновал в «Левиафане» концепцию «войны всех против всех» как естественного состояния 
Считал главной причиной конфликта стремление к равенству, которое приводит к возникновению у людей одинаковых надежд, желание завладеть теми же объектами, необходимыми для самосохранения или получения удовольствия
Описание слайда:
Томас Гоббс Обосновал в «Левиафане» концепцию «войны всех против всех» как естественного состояния Считал главной причиной конфликта стремление к равенству, которое приводит к возникновению у людей одинаковых надежд, желание завладеть теми же объектами, необходимыми для самосохранения или получения удовольствия

Слайд 18





Жан-Жак Руссо 
Идеи об этапности всемирно-исторического процесса 
Вначале существует «естественное состояние», когда люди свободны и равны, затем развитие цивилизации приводит к утрате состояния равенства, свободы и счастья и, наконец, заключив «общественный договор» люди вновь обретут утраченную гармонию общественных отношений, «вечный мир» и согласие
Описание слайда:
Жан-Жак Руссо Идеи об этапности всемирно-исторического процесса Вначале существует «естественное состояние», когда люди свободны и равны, затем развитие цивилизации приводит к утрате состояния равенства, свободы и счастья и, наконец, заключив «общественный договор» люди вновь обретут утраченную гармонию общественных отношений, «вечный мир» и согласие

Слайд 19





Адам Смит
Изучил конфликт как многоуровневое социальное явление 
В основе конфликта лежит деление общества на классы и экономическое соперничество. 
Противоборство между классами рассматривал как источник поступательного развития общества, а социальный конфликт как определенное благо человечества
Описание слайда:
Адам Смит Изучил конфликт как многоуровневое социальное явление В основе конфликта лежит деление общества на классы и экономическое соперничество. Противоборство между классами рассматривал как источник поступательного развития общества, а социальный конфликт как определенное благо человечества

Слайд 20





Иммануил Кант 
Считал, что «состояние мира между людьми, живущими по соседству, не есть естественное состояние… последнее, наоборот, есть состояние войны»
 Состояние мира должно быть установлено
Описание слайда:
Иммануил Кант Считал, что «состояние мира между людьми, живущими по соседству, не есть естественное состояние… последнее, наоборот, есть состояние войны» Состояние мира должно быть установлено

Слайд 21





Георг Гегель
Главная причина конфликта кроется в социальной поляризации между «накоплением богатства» с одной стороны, и «привязанного к труду класса» – с другой
Государство представляет интересы всего общества и обязано регулировать конфликты
Описание слайда:
Георг Гегель Главная причина конфликта кроется в социальной поляризации между «накоплением богатства» с одной стороны, и «привязанного к труду класса» – с другой Государство представляет интересы всего общества и обязано регулировать конфликты

Слайд 22





Карл Клаузевиц 
Определил природу международного военного конфликта
Предложив знаменитую формулу: Война есть продолжение политики другими средствами
Описание слайда:
Карл Клаузевиц Определил природу международного военного конфликта Предложив знаменитую формулу: Война есть продолжение политики другими средствами

Слайд 23





Социальный дарвинизм
Герберт Спенсер 
Уильям Самнер 
Людвиг Гумплович
Описание слайда:
Социальный дарвинизм Герберт Спенсер Уильям Самнер Людвиг Гумплович

Слайд 24





Герберт Спенсер
Принцип выживания наиболее приспособленных индивидов есть основной закон общества
состояние противоборства универсально, поскольку обеспечивает равновесие не только в рамках отдельного общества, но также и между обществом и природой
Описание слайда:
Герберт Спенсер Принцип выживания наиболее приспособленных индивидов есть основной закон общества состояние противоборства универсально, поскольку обеспечивает равновесие не только в рамках отдельного общества, но также и между обществом и природой

Слайд 25





Уильям Самнер
Борьба за существование является несомненным фактором прогресса
Был категорически против всякого вмешательства государства в общественную жизнь
Описание слайда:
Уильям Самнер Борьба за существование является несомненным фактором прогресса Был категорически против всякого вмешательства государства в общественную жизнь

Слайд 26





Людвиг Гумплович
Источники конфликтов следует искать не только в природе человека, но и в социальных феноменах различных по своему типу культур
Конфликт может принимать различную окраску – от жесточайшей резни до парламентских дебатов, - соответствуя особым потребностям конкретных культурных форм жизни
Три основных тезиса: 1) конфликты составляют сущность исторического процесса; у них различный характер, но они являются фактором прогресса; 2) дифференциация общества на господствующих и подчиненных – явление вечное, следовательно, конфликт тоже вечен; 3) конфликты способствуют единству общества, а также возникновению более широких объединений
Описание слайда:
Людвиг Гумплович Источники конфликтов следует искать не только в природе человека, но и в социальных феноменах различных по своему типу культур Конфликт может принимать различную окраску – от жесточайшей резни до парламентских дебатов, - соответствуя особым потребностям конкретных культурных форм жизни Три основных тезиса: 1) конфликты составляют сущность исторического процесса; у них различный характер, но они являются фактором прогресса; 2) дифференциация общества на господствующих и подчиненных – явление вечное, следовательно, конфликт тоже вечен; 3) конфликты способствуют единству общества, а также возникновению более широких объединений

Слайд 27





Социологические концепции конфликта
Георг Зиммель
Чикагская школа (Роберт Эзра Парк, Эрнест Уотсон Берджес, Аббион Вудбери Смолл)
Описание слайда:
Социологические концепции конфликта Георг Зиммель Чикагская школа (Роберт Эзра Парк, Эрнест Уотсон Берджес, Аббион Вудбери Смолл)

Слайд 28





Георг Зиммель
Ввел в научный оборот термин «социология конфликта»
Конфликт является не только нормальной, но и исключительно важной формой общественной жизни,  способствуя социальной интеграции
Описание слайда:
Георг Зиммель Ввел в научный оборот термин «социология конфликта» Конфликт является не только нормальной, но и исключительно важной формой общественной жизни, способствуя социальной интеграции

Слайд 29





Чикагская школа (Роберт Эзра Парк, Эрнест Уотсон Берджес, Аббион Вудбери Смолл)
Рассматривали социальный процесс в аспекте четырех взаимосвязанных типов взаимодействия: соревнования, конфликта, приспособления и ассимиляции
Конфликты занимают центральное место, поскольку представляют своеобразный мостик для перехода от соревнования к приспособлению и ассимиляции, являясь, таким образом, важнейшим источником социальных перемен
Описание слайда:
Чикагская школа (Роберт Эзра Парк, Эрнест Уотсон Берджес, Аббион Вудбери Смолл) Рассматривали социальный процесс в аспекте четырех взаимосвязанных типов взаимодействия: соревнования, конфликта, приспособления и ассимиляции Конфликты занимают центральное место, поскольку представляют своеобразный мостик для перехода от соревнования к приспособлению и ассимиляции, являясь, таким образом, важнейшим источником социальных перемен

Слайд 30





Марксизм
Социальные конфликты признаются как возможные, а в условиях классовой борьбы – как неизбежные явления общественной жизни 
Только через борьбу, конфликт, с помощью «давления извне» можно добиться осязаемых результатов и обеспечить существенные изменения в обществе
Описание слайда:
Марксизм Социальные конфликты признаются как возможные, а в условиях классовой борьбы – как неизбежные явления общественной жизни Только через борьбу, конфликт, с помощью «давления извне» можно добиться осязаемых результатов и обеспечить существенные изменения в обществе

Слайд 31





Немарксистская традиция 
Макс Вебер 
Вилфредо Парето 
Жорж Сорель 
Артур Бентли
Описание слайда:
Немарксистская традиция Макс Вебер Вилфредо Парето Жорж Сорель Артур Бентли

Слайд 32





Макс Вебер
Считал сутью конфликта столкновение двух культурно несовместимых типов носителей буржуазных отношений – традиционного и современного капитализма
Современный капитализм  прогрессивен, он предполагает безграничный рост интенсивности труда
Описание слайда:
Макс Вебер Считал сутью конфликта столкновение двух культурно несовместимых типов носителей буржуазных отношений – традиционного и современного капитализма Современный капитализм прогрессивен, он предполагает безграничный рост интенсивности труда

Слайд 33





Вилфредо Парето
Социальная неоднородность общества является постоянным спутником общественной жизни 
Смена правящих элит и борьба между ними составляют сущность самого общества
Многочисленные и разнообразные конфликты постоянно сопровождают процесс развития общества, но их роль и значение зависят от конкретного этапа развития правящей элиты
Описание слайда:
Вилфредо Парето Социальная неоднородность общества является постоянным спутником общественной жизни Смена правящих элит и борьба между ними составляют сущность самого общества Многочисленные и разнообразные конфликты постоянно сопровождают процесс развития общества, но их роль и значение зависят от конкретного этапа развития правящей элиты

Слайд 34





Жорж Сорель
Рассматривал насилие как основополагающую форму правления и высшее творческое начало истории
При этом социальные и политические конфликты являются признаком иррационального характера общества и истории
Конфликты отрицают идею социального прогресса и утверждают стихийное, иррациональное движение масс
Описание слайда:
Жорж Сорель Рассматривал насилие как основополагающую форму правления и высшее творческое начало истории При этом социальные и политические конфликты являются признаком иррационального характера общества и истории Конфликты отрицают идею социального прогресса и утверждают стихийное, иррациональное движение масс

Слайд 35





Артур Бентли
Жизнь общества складывается из столкновения разных групп интересов и, следовательно, из конфликтов
По форме своего проявления эта жизнь представляет собой множество фактов применения силы
Описание слайда:
Артур Бентли Жизнь общества складывается из столкновения разных групп интересов и, следовательно, из конфликтов По форме своего проявления эта жизнь представляет собой множество фактов применения силы

Слайд 36





Вопросы для самопроверки
Охарактеризуйте ранние представления о конфликтах
Рассмотрите отношение к конфликтам в период Нового Времени
Проанализируйте марксистскую традицию в изучении конфликтов
Раскройте особенности представлений о конфликтах в первой половине ХХ века
Описание слайда:
Вопросы для самопроверки Охарактеризуйте ранние представления о конфликтах Рассмотрите отношение к конфликтам в период Нового Времени Проанализируйте марксистскую традицию в изучении конфликтов Раскройте особенности представлений о конфликтах в первой половине ХХ века

Слайд 37





Заключение
Конфликт является нормальным социальным явлением
 Конфликты выполняют ряд позитивных функций в процессе общественного развития 
Существует связь и зависимость между конфликтным состоянием общественного развития и типом социальной структуры, порождающим данное состояние, т.е. определяется состояние структурного конфликта 
Противоположность между правящим меньшинством и управляемым большинством является неизбежным и вечным явлением, вызывающим всевозможные трения, коллизии, конфликты
Существует связь и зависимость между изменениями экономической, политической, духовной сторон жизни общества и конфликтными ситуациями, возникающими в результате этих изменений, т.е. определяется состояние функционального конфликта 
 В процессе общественного развития определяется состояние динамического равновесия, когда несовпадающие интересы различных социальных групп взаимно уравновешиваются с помощью возникающих и разрешаемых конфликтов
Описание слайда:
Заключение Конфликт является нормальным социальным явлением Конфликты выполняют ряд позитивных функций в процессе общественного развития Существует связь и зависимость между конфликтным состоянием общественного развития и типом социальной структуры, порождающим данное состояние, т.е. определяется состояние структурного конфликта Противоположность между правящим меньшинством и управляемым большинством является неизбежным и вечным явлением, вызывающим всевозможные трения, коллизии, конфликты Существует связь и зависимость между изменениями экономической, политической, духовной сторон жизни общества и конфликтными ситуациями, возникающими в результате этих изменений, т.е. определяется состояние функционального конфликта В процессе общественного развития определяется состояние динамического равновесия, когда несовпадающие интересы различных социальных групп взаимно уравновешиваются с помощью возникающих и разрешаемых конфликтов

Слайд 38





Рекомендуемая литература
Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учебник для студ. вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 551 с.
Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 238с.
Селюк Е. Ю. Конфликтология: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2006. – 192 с.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учебник для студ. вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 551 с. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 238с. Селюк Е. Ю. Конфликтология: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2006. – 192 с.

Слайд 39





Использование материалов презентации
Использование данной презентации может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления
Презентация является собственностью автора. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении посредством ссылки, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другом произведении посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия автора.
Описание слайда:
Использование материалов презентации Использование данной презентации может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления Презентация является собственностью автора. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении посредством ссылки, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другом произведении посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия автора.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию