🗊 Конфуций

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
  Конфуций  , слайд №1  
  Конфуций  , слайд №2  
  Конфуций  , слайд №3  
  Конфуций  , слайд №4  
  Конфуций  , слайд №5  
  Конфуций  , слайд №6  
  Конфуций  , слайд №7  
  Конфуций  , слайд №8  
  Конфуций  , слайд №9  
  Конфуций  , слайд №10  
  Конфуций  , слайд №11  
  Конфуций  , слайд №12  
  Конфуций  , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Конфуций . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конфуций
Описание слайда:
Конфуций

Слайд 2





Кун Цю – настоящее имя философа, мыслителя и педагога Конфуция. Ему удалось создать философскую систему, которая и сейчас популярна в Китае. Практически приравнивается к религии. Стало господствующей идеологией.
Кун Цю – настоящее имя философа, мыслителя и педагога Конфуция. Ему удалось создать философскую систему, которая и сейчас популярна в Китае. Практически приравнивается к религии. Стало господствующей идеологией.
Описание слайда:
Кун Цю – настоящее имя философа, мыслителя и педагога Конфуция. Ему удалось создать философскую систему, которая и сейчас популярна в Китае. Практически приравнивается к религии. Стало господствующей идеологией. Кун Цю – настоящее имя философа, мыслителя и педагога Конфуция. Ему удалось создать философскую систему, которая и сейчас популярна в Китае. Практически приравнивается к религии. Стало господствующей идеологией.

Слайд 3





Конфуцианство как философское учение возникло в эпоху Чуньцю. Распространяется в Китае, Японии, Корее. Основа учения – догмы управления государством, ценности и нормы жизни, мораль, отношения подданных и правителя. Практически 2000 лет учение не изменялось.
Конфуцианство как философское учение возникло в эпоху Чуньцю. Распространяется в Китае, Японии, Корее. Основа учения – догмы управления государством, ценности и нормы жизни, мораль, отношения подданных и правителя. Практически 2000 лет учение не изменялось.
Описание слайда:
Конфуцианство как философское учение возникло в эпоху Чуньцю. Распространяется в Китае, Японии, Корее. Основа учения – догмы управления государством, ценности и нормы жизни, мораль, отношения подданных и правителя. Практически 2000 лет учение не изменялось. Конфуцианство как философское учение возникло в эпоху Чуньцю. Распространяется в Китае, Японии, Корее. Основа учения – догмы управления государством, ценности и нормы жизни, мораль, отношения подданных и правителя. Практически 2000 лет учение не изменялось.

Слайд 4





Дата рождения философа – около 551 года до нашей эры. Происходил из знатного, но обедневшего рода. Отец был военным, а мать Кун Цю – юная наложница, которая, опасаясь гнева и зависти старших жен, покинула дом после смерти мужа. Молодая мать забрала сына и отправилась в Цюйфу, к себе на родину.
Дата рождения философа – около 551 года до нашей эры. Происходил из знатного, но обедневшего рода. Отец был военным, а мать Кун Цю – юная наложница, которая, опасаясь гнева и зависти старших жен, покинула дом после смерти мужа. Молодая мать забрала сына и отправилась в Цюйфу, к себе на родину.
Описание слайда:
Дата рождения философа – около 551 года до нашей эры. Происходил из знатного, но обедневшего рода. Отец был военным, а мать Кун Цю – юная наложница, которая, опасаясь гнева и зависти старших жен, покинула дом после смерти мужа. Молодая мать забрала сына и отправилась в Цюйфу, к себе на родину. Дата рождения философа – около 551 года до нашей эры. Происходил из знатного, но обедневшего рода. Отец был военным, а мать Кун Цю – юная наложница, которая, опасаясь гнева и зависти старших жен, покинула дом после смерти мужа. Молодая мать забрала сына и отправилась в Цюйфу, к себе на родину.

Слайд 5





Семья жила бедно. С раннего детства мальчик работал. Мать воспитала в нем уважение к роду, и Кун Цю решил, что обязал прославить семью, укрепить ее величие. Активно изучал искусства. С ранних лет был чиновником – сначала отвечал за выдачу зерна, потом – за скот.
Семья жила бедно. С раннего детства мальчик работал. Мать воспитала в нем уважение к роду, и Кун Цю решил, что обязал прославить семью, укрепить ее величие. Активно изучал искусства. С ранних лет был чиновником – сначала отвечал за выдачу зерна, потом – за скот.
Описание слайда:
Семья жила бедно. С раннего детства мальчик работал. Мать воспитала в нем уважение к роду, и Кун Цю решил, что обязал прославить семью, укрепить ее величие. Активно изучал искусства. С ранних лет был чиновником – сначала отвечал за выдачу зерна, потом – за скот. Семья жила бедно. С раннего детства мальчик работал. Мать воспитала в нем уважение к роду, и Кун Цю решил, что обязал прославить семью, укрепить ее величие. Активно изучал искусства. С ранних лет был чиновником – сначала отвечал за выдачу зерна, потом – за скот.

Слайд 6





Согласно исследованиям, уже в 19 лет у будущего философа была своя семья – жена и сын Ли.
Согласно исследованиям, уже в 19 лет у будущего философа была своя семья – жена и сын Ли.
Описание слайда:
Согласно исследованиям, уже в 19 лет у будущего философа была своя семья – жена и сын Ли. Согласно исследованиям, уже в 19 лет у будущего философа была своя семья – жена и сын Ли.

Слайд 7





Конфуций жил во времена крушения государственных устоев и традиций – приходила в упадок империя Чжоу. Император уже не имел прежнего влияния. Для Конфуция такая ситуация в стране была болезненной.
Конфуций жил во времена крушения государственных устоев и традиций – приходила в упадок империя Чжоу. Император уже не имел прежнего влияния. Для Конфуция такая ситуация в стране была болезненной.
Описание слайда:
Конфуций жил во времена крушения государственных устоев и традиций – приходила в упадок империя Чжоу. Император уже не имел прежнего влияния. Для Конфуция такая ситуация в стране была болезненной. Конфуций жил во времена крушения государственных устоев и традиций – приходила в упадок империя Чжоу. Император уже не имел прежнего влияния. Для Конфуция такая ситуация в стране была болезненной.

Слайд 8





В условиях тяжелой ситуации в государстве, Конфуций отказывается от своей службы. К тому времени у него уже были ученики. С ними он отправился странствовать по Китаю. Его целью было донесение до правителей разных земель идеалов правления, моральных норм.
В условиях тяжелой ситуации в государстве, Конфуций отказывается от своей службы. К тому времени у него уже были ученики. С ними он отправился странствовать по Китаю. Его целью было донесение до правителей разных земель идеалов правления, моральных норм.
Описание слайда:
В условиях тяжелой ситуации в государстве, Конфуций отказывается от своей службы. К тому времени у него уже были ученики. С ними он отправился странствовать по Китаю. Его целью было донесение до правителей разных земель идеалов правления, моральных норм. В условиях тяжелой ситуации в государстве, Конфуций отказывается от своей службы. К тому времени у него уже были ученики. С ними он отправился странствовать по Китаю. Его целью было донесение до правителей разных земель идеалов правления, моральных норм.

Слайд 9





Когда философ вернулся домой ему было около 60 лет. Он продолжил обучать молодых людей. Завершал систематизацию Книги Перемен и Книги Песен.
Когда философ вернулся домой ему было около 60 лет. Он продолжил обучать молодых людей. Завершал систематизацию Книги Перемен и Книги Песен.
Описание слайда:
Когда философ вернулся домой ему было около 60 лет. Он продолжил обучать молодых людей. Завершал систематизацию Книги Перемен и Книги Песен. Когда философ вернулся домой ему было около 60 лет. Он продолжил обучать молодых людей. Завершал систематизацию Книги Перемен и Книги Песен.

Слайд 10





Наследие Конфуция записали его ученики. «Беседы и суждения» стали основой конфуцианства. Основные вехи биографии великого педагога сосредоточены в произведении Сыма Цяня.
Наследие Конфуция записали его ученики. «Беседы и суждения» стали основой конфуцианства. Основные вехи биографии великого педагога сосредоточены в произведении Сыма Цяня.
Описание слайда:
Наследие Конфуция записали его ученики. «Беседы и суждения» стали основой конфуцианства. Основные вехи биографии великого педагога сосредоточены в произведении Сыма Цяня. Наследие Конфуция записали его ученики. «Беседы и суждения» стали основой конфуцианства. Основные вехи биографии великого педагога сосредоточены в произведении Сыма Цяня.

Слайд 11





Литературное наследие: летопись «Весна и Осень». Учеников было около 3000.
Литературное наследие: летопись «Весна и Осень». Учеников было около 3000.
Описание слайда:
Литературное наследие: летопись «Весна и Осень». Учеников было около 3000. Литературное наследие: летопись «Весна и Осень». Учеников было около 3000.

Слайд 12





Основа этического учения – гармоничное построение государства. Каждый должен занимать свое место. Главные принципы, пять основ праведности – справедливость, человеколюбие, уважение к традициям, мудрость, искренность. Человек должен творить добрые дела, руководствоваться здравым смыслом, почитать правителя. Создавать личность на основе пяти основ праведности должно государство путем образования и семья путем воспитания.
Основа этического учения – гармоничное построение государства. Каждый должен занимать свое место. Главные принципы, пять основ праведности – справедливость, человеколюбие, уважение к традициям, мудрость, искренность. Человек должен творить добрые дела, руководствоваться здравым смыслом, почитать правителя. Создавать личность на основе пяти основ праведности должно государство путем образования и семья путем воспитания.
Описание слайда:
Основа этического учения – гармоничное построение государства. Каждый должен занимать свое место. Главные принципы, пять основ праведности – справедливость, человеколюбие, уважение к традициям, мудрость, искренность. Человек должен творить добрые дела, руководствоваться здравым смыслом, почитать правителя. Создавать личность на основе пяти основ праведности должно государство путем образования и семья путем воспитания. Основа этического учения – гармоничное построение государства. Каждый должен занимать свое место. Главные принципы, пять основ праведности – справедливость, человеколюбие, уважение к традициям, мудрость, искренность. Человек должен творить добрые дела, руководствоваться здравым смыслом, почитать правителя. Создавать личность на основе пяти основ праведности должно государство путем образования и семья путем воспитания.

Слайд 13





XVII век. Конфуцианство распространилось в Западной Европе, стало популярным, модным учением. В Китае почитать философа начинают во времена династии Хань. Конфуцию посвящали храмы. Стоит отметить, что само учение равнодушно к теологическим проблемам.
XVII век. Конфуцианство распространилось в Западной Европе, стало популярным, модным учением. В Китае почитать философа начинают во времена династии Хань. Конфуцию посвящали храмы. Стоит отметить, что само учение равнодушно к теологическим проблемам.
Описание слайда:
XVII век. Конфуцианство распространилось в Западной Европе, стало популярным, модным учением. В Китае почитать философа начинают во времена династии Хань. Конфуцию посвящали храмы. Стоит отметить, что само учение равнодушно к теологическим проблемам. XVII век. Конфуцианство распространилось в Западной Европе, стало популярным, модным учением. В Китае почитать философа начинают во времена династии Хань. Конфуцию посвящали храмы. Стоит отметить, что само учение равнодушно к теологическим проблемам.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию