🗊Презентация Учение Конфуция

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Учение Конфуция, слайд №1Учение Конфуция, слайд №2Учение Конфуция, слайд №3Учение Конфуция, слайд №4Учение Конфуция, слайд №5Учение Конфуция, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Учение Конфуция. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учение Конфуция.
«Мне не приходилось встречать такого, кто любил бы доблесть-«дэ», как любишь женскую красоту»
Описание слайда:
Учение Конфуция. «Мне не приходилось встречать такого, кто любил бы доблесть-«дэ», как любишь женскую красоту»

Слайд 2






   Как свидетельствует источники, Конфуций был правительственным сановником. Однако интриги чиновников вынудили его отказаться от поста, и 13 лет он провёл как странствующий философ, старавшиеся убедить правителей необходимости проведения реформ на основании выдвигаемых им идей. Однако попытки были его безуспешными.
   Труды Конфуция известны под названием: «Древняя история», «Книга песнопений», «Книга церемоний», «Книга перемен».
Описание слайда:
Как свидетельствует источники, Конфуций был правительственным сановником. Однако интриги чиновников вынудили его отказаться от поста, и 13 лет он провёл как странствующий философ, старавшиеся убедить правителей необходимости проведения реформ на основании выдвигаемых им идей. Однако попытки были его безуспешными. Труды Конфуция известны под названием: «Древняя история», «Книга песнопений», «Книга церемоний», «Книга перемен».

Слайд 3





Философия Конфуция.
Конфуций (551-479 гг. до н. э.) создал свою школу, где, по преданию, прошли обучение до 3 тыс. учеников. В дальнейшем мыслитель почитался как божественный покровитель науки и образования. Методика преподавания в школе Конфуция предусматривала диалоги учителя с учениками, классификацию и сравнение фактов и явлений, подражание образцам.
Конфуций обобщил опыт воспитания и образования Древнего Китая и высказал собственные оригинальные идеи в этой области.
В основе идей лежали общефилософские и социальные воззрения. Конфуций рассматривал воспитание, нравственное самосовершенствование как существенные факторы человеческого бытия, непременные условия благополучия. Стабильность общества, считал Конфуций, покоится на воспитании согласно социальному назначению: "Государь должен быть государем, сановник - сановником, отец - отцом, сын - сыном".
Описание слайда:
Философия Конфуция. Конфуций (551-479 гг. до н. э.) создал свою школу, где, по преданию, прошли обучение до 3 тыс. учеников. В дальнейшем мыслитель почитался как божественный покровитель науки и образования. Методика преподавания в школе Конфуция предусматривала диалоги учителя с учениками, классификацию и сравнение фактов и явлений, подражание образцам. Конфуций обобщил опыт воспитания и образования Древнего Китая и высказал собственные оригинальные идеи в этой области. В основе идей лежали общефилософские и социальные воззрения. Конфуций рассматривал воспитание, нравственное самосовершенствование как существенные факторы человеческого бытия, непременные условия благополучия. Стабильность общества, считал Конфуций, покоится на воспитании согласно социальному назначению: "Государь должен быть государем, сановник - сановником, отец - отцом, сын - сыном".

Слайд 4






Философский смысл заложен в постановке Конфуцием проблемы роли природы и общества в воспитании. Природа человека - тот материал, из которого при правильном воспитании можно формировать идеальную личность. Усматривая в воспитании огромную созидательную мощь, Конфуций, однако, не считал его всесильным, увязывая конечный педагогический результат с наследственностью.
Описание слайда:
Философский смысл заложен в постановке Конфуцием проблемы роли природы и общества в воспитании. Природа человека - тот материал, из которого при правильном воспитании можно формировать идеальную личность. Усматривая в воспитании огромную созидательную мощь, Конфуций, однако, не считал его всесильным, увязывая конечный педагогический результат с наследственностью.

Слайд 5





Отношение Конфуция к предкам
Конфуций учил, что лучше всех добродетель «ли» соблюдали предки, которые искали добра для общества и следовали благород­ным правилам поведения. Он приводил в пример легендарных древних вождей, правление которых не омрачено насилием. Личные моральные качества, руководившее ими стремление к добродетель­ной жизни – вот что создавало им авторитет у народа. Поэтому Конфуций считал важным знание истории, говорил о необходимости ее преподавания.
Китайский философ верил, что идеальные правила существо­вали только в древности и что истинной цивилизации можно достичь только путем морально-нравственных улучшений природы человека. Для того, чтобы человек смог занять достойное положение в общест­ве, он, по Конфуцию, должен полагаться не на рождение в благо­родной семье, а на самосовершенствование.
Описание слайда:
Отношение Конфуция к предкам Конфуций учил, что лучше всех добродетель «ли» соблюдали предки, которые искали добра для общества и следовали благород­ным правилам поведения. Он приводил в пример легендарных древних вождей, правление которых не омрачено насилием. Личные моральные качества, руководившее ими стремление к добродетель­ной жизни – вот что создавало им авторитет у народа. Поэтому Конфуций считал важным знание истории, говорил о необходимости ее преподавания. Китайский философ верил, что идеальные правила существо­вали только в древности и что истинной цивилизации можно достичь только путем морально-нравственных улучшений природы человека. Для того, чтобы человек смог занять достойное положение в общест­ве, он, по Конфуцию, должен полагаться не на рождение в благо­родной семье, а на самосовершенствование.

Слайд 6





Правила пяти великих взаимоотношений
1. Доброе отношение отца к сыну и почтительное отношение сына к отцу.
2. Мягкое отношение старшего брата к младшим и уважительное отношение младших братьев к старшему.
3. Праведное отношение мужа к жене и послушание жены мужу.
4. Человечное отношение старших людей к младшим и почтительное отношение младших к старшим.
5. Великодушное отношение правителей к министрам и гражданам и верность министров и граждан своим правителям.
Описание слайда:
Правила пяти великих взаимоотношений 1. Доброе отношение отца к сыну и почтительное отношение сына к отцу. 2. Мягкое отношение старшего брата к младшим и уважительное отношение младших братьев к старшему. 3. Праведное отношение мужа к жене и послушание жены мужу. 4. Человечное отношение старших людей к младшим и почтительное отношение младших к старшим. 5. Великодушное отношение правителей к министрам и гражданам и верность министров и граждан своим правителям.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию