🗊Презентация Статья Тема:«Современные методы обучения в начальной школе»

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Статья Тема:«Современные методы обучения в начальной школе», слайд №1Статья Тема:«Современные методы обучения в начальной школе», слайд №2Статья Тема:«Современные методы обучения в начальной школе», слайд №3Статья Тема:«Современные методы обучения в начальной школе», слайд №4Статья Тема:«Современные методы обучения в начальной школе», слайд №5Статья Тема:«Современные методы обучения в начальной школе», слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Статья Тема:«Современные методы обучения в начальной школе». Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Статья Тема:«Современные методы обучения в начальной школе»   Выполнила:  Студентка 32 группы  Отделения ПНК  Сизых Анастасия
Описание слайда:
Статья Тема:«Современные методы обучения в начальной школе» Выполнила: Студентка 32 группы Отделения ПНК Сизых Анастасия

Слайд 2


Аннотация:  статья знакомит с классификацией методов обучения.
Описание слайда:
Аннотация: статья знакомит с классификацией методов обучения.

Слайд 3


Ключевые слова:  Методы обучения, средства, классификация
Описание слайда:
Ключевые слова: Методы обучения, средства, классификация

Слайд 4


  Методы обучения (греч.«путь к чему-либо»)  – способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленных на решение образовательно-воспитательных задач, является одним из главных компонентов процесса обучения.
Описание слайда:
Методы обучения (греч.«путь к чему-либо»)  – способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленных на решение образовательно-воспитательных задач, является одним из главных компонентов процесса обучения.

Слайд 5


ЗАКЛЮЧЕНИЕ   Выбор того или иного метода обучения определяется тем, какова цель обучения. Но в целом то, каким должен быть метод обучения, решает сам учитель, исходя из таких правил, как степень наглядности, доступности и научности. И все-таки, чтобы сделать верный выбор, необходимо учитывать определенные факторы.  Но пользуясь современными методами, мы не должны забывать, что   это просто инструмент, который помогает нам достигать стратегические образовательные цели. Все «штучки», которые можно показать в использовании современных методах, учителя должны не забывать, что они прежде всего обучают детей и от содержания в применении стоит не отходить. А наоборот сделать содержание тем посредством методов более интересным и любопытным в обучении школьника.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Выбор того или иного метода обучения определяется тем, какова цель обучения. Но в целом то, каким должен быть метод обучения, решает сам учитель, исходя из таких правил, как степень наглядности, доступности и научности. И все-таки, чтобы сделать верный выбор, необходимо учитывать определенные факторы. Но пользуясь современными методами, мы не должны забывать, что это просто инструмент, который помогает нам достигать стратегические образовательные цели. Все «штучки», которые можно показать в использовании современных методах, учителя должны не забывать, что они прежде всего обучают детей и от содержания в применении стоит не отходить. А наоборот сделать содержание тем посредством методов более интересным и любопытным в обучении школьника.

Слайд 6


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ        Ангеловски К. Учителя и инновации: Книга для учителя: Пер. с македон. - М., 1991.   Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. - М., 1982.   Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. - М., 1989.   Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе //Начальная школа - 1998 - №4, стр. 28  Басов М.Я. Избранные психологические произведения. М., 1975.  Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2000   Бюлер К. Духовное развитие ребенка. М., 1975.  Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций.-Ростовн/Д:»Феникс», 2004. – 288 с  Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. // Информатика и образование – 1994, №4.  Савин Н. В. Педагогика. М., Просвещение, 1978.
Описание слайда:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   Ангеловски К. Учителя и инновации: Книга для учителя: Пер. с македон. - М., 1991. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. - М., 1982. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. - М., 1989. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе //Начальная школа - 1998 - №4, стр. 28 Басов М.Я. Избранные психологические произведения. М., 1975. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2000 Бюлер К. Духовное развитие ребенка. М., 1975. Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций.-Ростовн/Д:»Феникс», 2004. – 288 с Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. // Информатика и образование – 1994, №4. Савин Н. В. Педагогика. М., Просвещение, 1978.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию