🗊Презентация Конкурентоспособность торгового предприятия

Нажмите для полного просмотра!
Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №1Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №2Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №3Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №4Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №5Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №6Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №7Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №8Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №9Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №10Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №11Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №12Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №13Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №14Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №15Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкурентоспособность торгового предприятия. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Конкурентоспособность торгового предприятия
Описание слайда:
Тема: Конкурентоспособность торгового предприятия

Слайд 2





Актуальность
Совершенствование качества обслуживания может позволить  торговому предприятию увеличить, причем иногда в значительной степени, привлекательность продукции, которую оно предлагает на рынке. 
А недостаточный уровень обслуживания облегчает проникновение новых конкурентов, при оценке продукции, которых принимаются во внимание не только цены и внешний вид товара, но и качество и объем послепродажного обслуживания
Описание слайда:
Актуальность Совершенствование качества обслуживания может позволить торговому предприятию увеличить, причем иногда в значительной степени, привлекательность продукции, которую оно предлагает на рынке. А недостаточный уровень обслуживания облегчает проникновение новых конкурентов, при оценке продукции, которых принимаются во внимание не только цены и внешний вид товара, но и качество и объем послепродажного обслуживания

Слайд 3





 Объект исследования - механизм организации     сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг и пути его совершенствования в гипермаркете «Удача».
  Предмет исследования - организация сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача».
   Цель - совершенствование сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг на основе внедрения системы CARRYCRM.
Описание слайда:
Объект исследования - механизм организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг и пути его совершенствования в гипермаркете «Удача». Предмет исследования - организация сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача». Цель - совершенствование сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг на основе внедрения системы CARRYCRM.

Слайд 4





Задачи
рассмотреть терминологическое исследование понятия «сервисное обслуживание»;
изучить особенности процесса организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг на предприятии;
рассмотреть методику организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача»;
дать оценку экономической эффективности предприятия;
проанализировать внешние и внутренние факторы, влияющие на сервисное обслуживание потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача»;
разработать комплекс мероприятий по усовершенствованию сервисного обслуживания товаров и услуг в гипермаркете «Удача» .
Описание слайда:
Задачи рассмотреть терминологическое исследование понятия «сервисное обслуживание»; изучить особенности процесса организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг на предприятии; рассмотреть методику организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача»; дать оценку экономической эффективности предприятия; проанализировать внешние и внутренние факторы, влияющие на сервисное обслуживание потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача»; разработать комплекс мероприятий по усовершенствованию сервисного обслуживания товаров и услуг в гипермаркете «Удача» .

Слайд 5





Значение качества обслуживания в современной экономике
Современный конкурентный рынок предлагает повышенное внимание к неценовым факторам привлечения потребителей.
Одним из важнейших факторов является предоставление услуг: сервисных, гарантийных и после  гарантийных.
Описание слайда:
Значение качества обслуживания в современной экономике Современный конкурентный рынок предлагает повышенное внимание к неценовым факторам привлечения потребителей. Одним из важнейших факторов является предоставление услуг: сервисных, гарантийных и после гарантийных.

Слайд 6





Конкурентоспособность зависит- от качества обслуживания, от цен, от сервисного обслуживания.
Качество торгового обслуживания- является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как от него зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
Описание слайда:
Конкурентоспособность зависит- от качества обслуживания, от цен, от сервисного обслуживания. Качество торгового обслуживания- является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как от него зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.

Слайд 7





Анализ конкурентоспособноси ООО «РегионСоюз» супермаркета «Удача»
Супермаркет «Удача» расположен в очень удачном месте. 
Такие места называют «проходными»
Близко остановка и жилой комплекс
Описание слайда:
Анализ конкурентоспособноси ООО «РегионСоюз» супермаркета «Удача» Супермаркет «Удача» расположен в очень удачном месте. Такие места называют «проходными» Близко остановка и жилой комплекс

Слайд 8


Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Деятельность розничного магазина началась в мае 2002 году с выходом на рынок розничной торговли. На момент образования супермаркета «Удача». основной задачей было закрепиться на рынке путем привлечения покупателей. Продаваемые в «Удаче» товары производятся в России. Супермаркет «Удача» занимается розничной продажей товаров, среди которых продукты питания, алкоголь, бытовая химия, также здесь представлен широкий выбор хлебобулочных, кондитерских и молочных изделий. а также многое другое.
Описание слайда:
Деятельность розничного магазина началась в мае 2002 году с выходом на рынок розничной торговли. На момент образования супермаркета «Удача». основной задачей было закрепиться на рынке путем привлечения покупателей. Продаваемые в «Удаче» товары производятся в России. Супермаркет «Удача» занимается розничной продажей товаров, среди которых продукты питания, алкоголь, бытовая химия, также здесь представлен широкий выбор хлебобулочных, кондитерских и молочных изделий. а также многое другое.

Слайд 10





Показатели деятельности предприятия
Описание слайда:
Показатели деятельности предприятия

Слайд 11





Рекомендации и предложения по совершенствованию организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг гипермаркета «Удача».
Внедрение системы позволяет взаимодействовать с клиентами. Программа  CARRY CRM позволят предприятию снизить загруженность отделов функциональными задачами и полноценно уделять время интересам и потребностям своих клиентов. Широкое распространение получили CRM - системы управлением взаимоотношениями с клиентами, которые управляют всем процессом привлечения и удержания клиента, позволяют совершенствовать бизнес-процессы и анализировать результаты деятельности.
Описание слайда:
Рекомендации и предложения по совершенствованию организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг гипермаркета «Удача». Внедрение системы позволяет взаимодействовать с клиентами. Программа CARRY CRM позволят предприятию снизить загруженность отделов функциональными задачами и полноценно уделять время интересам и потребностям своих клиентов. Широкое распространение получили CRM - системы управлением взаимоотношениями с клиентами, которые управляют всем процессом привлечения и удержания клиента, позволяют совершенствовать бизнес-процессы и анализировать результаты деятельности.

Слайд 12





Система CARRY CRM предлагает современную технологию регистрации и анализа телефонных контактов. Нажав всего одну кнопку можно самим услышать отзывы о компании.
Описание слайда:
Система CARRY CRM предлагает современную технологию регистрации и анализа телефонных контактов. Нажав всего одну кнопку можно самим услышать отзывы о компании.

Слайд 13





Система CARRY CRM поможет менеджерам быть внимательными к клиенту без особых затрат. Например, с использованием технологии «Автоинформатор» сможет сообщить клиентам важную информацию в автоматическом режиме.
Описание слайда:
Система CARRY CRM поможет менеджерам быть внимательными к клиенту без особых затрат. Например, с использованием технологии «Автоинформатор» сможет сообщить клиентам важную информацию в автоматическом режиме.

Слайд 14





Экономическое обоснование внедрения CARRY CRM -системы в супермаркете «Удача»
Описание слайда:
Экономическое обоснование внедрения CARRY CRM -системы в супермаркете «Удача»

Слайд 15


Конкурентоспособность торгового предприятия, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Проведем сравнительный анализ объема затрат на установление систем по работе с клиентской базой в супермаркете «Удача», руб.
Проведем сравнительный анализ объема затрат на установление систем по работе с клиентской базой в супермаркете «Удача», руб.
На данный момент в супермаркете «Удача» установлена система Monitor CRM, я хочу ввести систему Carry CRM, как видно из таблицы, что система Carry CRM по затратам более выгодна.
Описание слайда:
Проведем сравнительный анализ объема затрат на установление систем по работе с клиентской базой в супермаркете «Удача», руб. Проведем сравнительный анализ объема затрат на установление систем по работе с клиентской базой в супермаркете «Удача», руб. На данный момент в супермаркете «Удача» установлена система Monitor CRM, я хочу ввести систему Carry CRM, как видно из таблицы, что система Carry CRM по затратам более выгодна.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию