🗊Презентация Конкурс знатоков биологии (ботаники)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №1Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №2Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №3Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №4Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №5Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №6Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №7Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №8Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №9Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №10Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №11Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №12Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №13Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №14Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №15Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №16Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №17Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №18Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №19Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №20Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №21Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №22Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №23Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкурс знатоков биологии (ботаники). Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






6 Б класс
МОУ СОШ №18 г. Иркутска
Учитель Бабич Т.Р.
Описание слайда:
6 Б класс МОУ СОШ №18 г. Иркутска Учитель Бабич Т.Р.

Слайд 2





      Если путь твой к познанию мира ведет, -
      Если путь твой к познанию мира ведет, -
     Как бы ни был он долог и труден – вперед!
                                                          Фирдоуси
Описание слайда:
Если путь твой к познанию мира ведет, - Если путь твой к познанию мира ведет, - Как бы ни был он долог и труден – вперед! Фирдоуси

Слайд 3





Название 
Название 
Девиз
Эмблема
Описание слайда:
Название Название Девиз Эмблема

Слайд 4





1.Истина рождается:
1.Истина рождается:
А) в почках
Б) в семенах
В) в спорах
Г) в побегах
Описание слайда:
1.Истина рождается: 1.Истина рождается: А) в почках Б) в семенах В) в спорах Г) в побегах

Слайд 5





2.Одно из названий таксономической группы звучит так: 
2.Одно из названий таксономической группы звучит так: 
А) школа
Б)  класс
В)  звено
Г)  ученик
Описание слайда:
2.Одно из названий таксономической группы звучит так: 2.Одно из названий таксономической группы звучит так: А) школа Б) класс В) звено Г) ученик

Слайд 6





3. Растения могут размножаться:
3. Растения могут размножаться:
А) бровями
Б) бородой
В) усами
Г) бакенбардами
Описание слайда:
3. Растения могут размножаться: 3. Растения могут размножаться: А) бровями Б) бородой В) усами Г) бакенбардами

Слайд 7





 
 
Прибор,  через который амёба разглядывает людей 
                                                              (Микроскоп)
 Мумия абрикоса 
                                                               (Курага)
Хитрый гриб 
                                                                                             
                                                               (Лисичка)
Описание слайда:
Прибор, через который амёба разглядывает людей (Микроскоп) Мумия абрикоса (Курага) Хитрый гриб (Лисичка)

Слайд 8





Какое растение согласно преданию цветет в ночь на Ивана Купало?                                                                                                                                                                                        
Какое растение согласно преданию цветет в ночь на Ивана Купало?                                                                                                                                                                                        
                                                                                   (Папоротник)
Из какого цветка появилась на свет дюймовочка?
                                                                                  (Из тюльпана)
Какие цветы росли у Кая и Герды?
                                                                                   (Розы)
Какое растение любят кошки? 
                                                                                    (Валериану)
 Какое растение в переводе на русский означает  звезда? 
                                                                                    (Астра)
Какой цветок рос на планете Маленького принца (сказка А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)?
                                                                                      (Роза)
Описание слайда:
Какое растение согласно преданию цветет в ночь на Ивана Купало? Какое растение согласно преданию цветет в ночь на Ивана Купало? (Папоротник) Из какого цветка появилась на свет дюймовочка? (Из тюльпана) Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы) Какое растение любят кошки? (Валериану) Какое растение в переводе на русский означает звезда? (Астра) Какой цветок рос на планете Маленького принца (сказка А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)? (Роза)

Слайд 9





   Кто из капитанов быстрее надует и лопнет воздушный шар.
   Кто из капитанов быстрее надует и лопнет воздушный шар.
    
          В здоровом теле – здоровый дух!
Описание слайда:
Кто из капитанов быстрее надует и лопнет воздушный шар. Кто из капитанов быстрее надует и лопнет воздушный шар. В здоровом теле – здоровый дух!

Слайд 10





пиоПсоРсорОтУс Дж ьм
пиоПсоРсорОтУс Дж ьм



                     Подружись со спортом!
Описание слайда:
пиоПсоРсорОтУс Дж ьм пиоПсоРсорОтУс Дж ьм   Подружись со спортом!

Слайд 11





1. Назовите органы цветкового растения:
1. Назовите органы цветкового растения:
А) Корень, стебель, ризоиды
Б ) Лист, ризоиды, цветок, 
В)  Корень и побег: стебель, листья, почки, цветы
2. Что такое размножение?
А) процесс воспроизведения себе подобных, обеспечивающий непрерывность и преемственность жизни
Б) увеличение размеров растения
В) Оба ответа верны
3. Что такое опыление?
А) Это перенос пыльцы с пыльника тычинок на рыльце пестика
Б)  Это размножение растений 
В)  Это слияние половых клеток
4. Что такое оплодотворение?
А) Это образование плодов
Б)  Слияние женской и мужской половых клеток
В) Это образование органических веществ
Описание слайда:
1. Назовите органы цветкового растения: 1. Назовите органы цветкового растения: А) Корень, стебель, ризоиды Б ) Лист, ризоиды, цветок, В) Корень и побег: стебель, листья, почки, цветы 2. Что такое размножение? А) процесс воспроизведения себе подобных, обеспечивающий непрерывность и преемственность жизни Б) увеличение размеров растения В) Оба ответа верны 3. Что такое опыление? А) Это перенос пыльцы с пыльника тычинок на рыльце пестика Б) Это размножение растений В) Это слияние половых клеток 4. Что такое оплодотворение? А) Это образование плодов Б) Слияние женской и мужской половых клеток В) Это образование органических веществ

Слайд 12





5. Фотосинтез это …
5. Фотосинтез это …
А)  Процесс образования на свету с помощью хлорофилла  органических веществ (сахаров) из воды и углекислого газа
Б)  Поглощение кислорода и выделение углекислого газа
В)  Совокупность различных превращений в организме растения
6. Рост …
А)  Это необратимое увеличение размеров и массы организма
Б)  Это качественное изменение в строении  растений
В)  Это появление новых признаков
7. Экологические факторы…
А)  Это все компоненты неживой природы
Б)  Это факторы живой природы
В)  Это воздействие человека на природу
Описание слайда:
5. Фотосинтез это … 5. Фотосинтез это … А) Процесс образования на свету с помощью хлорофилла органических веществ (сахаров) из воды и углекислого газа Б) Поглощение кислорода и выделение углекислого газа В) Совокупность различных превращений в организме растения 6. Рост … А) Это необратимое увеличение размеров и массы организма Б) Это качественное изменение в строении растений В) Это появление новых признаков 7. Экологические факторы… А) Это все компоненты неживой природы Б) Это факторы живой природы В) Это воздействие человека на природу

Слайд 13





8. Систематика это…
8. Систематика это…
А) наука о растениях
Б) наука о природе
В)  раздел биологии, который классифицирует растения по группам, выявляет их родство
9. Выберите видовые названия растений: 
А)  Смородина красная, крыжовник, тополь дрожащий, клен
Б)  багульник болотный, смородина черная, береза белая
В) Пшеница, клевер, роза
  10. Какой ученый впервые применил двойные (бинарные) обозначения видов?
А) М.В. Ломоносов
Б) К. Линней
В) Г. Галилей
11. Докажите, что растение – это целостный  организм
Описание слайда:
8. Систематика это… 8. Систематика это… А) наука о растениях Б) наука о природе В) раздел биологии, который классифицирует растения по группам, выявляет их родство 9. Выберите видовые названия растений: А) Смородина красная, крыжовник, тополь дрожащий, клен Б) багульник болотный, смородина черная, береза белая В) Пшеница, клевер, роза 10. Какой ученый впервые применил двойные (бинарные) обозначения видов? А) М.В. Ломоносов Б) К. Линней В) Г. Галилей 11. Докажите, что растение – это целостный организм

Слайд 14





   1.Повторить термины главы 4, подготовка к словарному диктанту.
   1.Повторить термины главы 4, подготовка к словарному диктанту.
   2.Творческая работа по выбору:
   придумать подарок любому растению и рассказать об ответных чувствах этого растения.
Описание слайда:
1.Повторить термины главы 4, подготовка к словарному диктанту. 1.Повторить термины главы 4, подготовка к словарному диктанту. 2.Творческая работа по выбору: придумать подарок любому растению и рассказать об ответных чувствах этого растения.

Слайд 15





  
  
 Сбился с азимута среди трех голосеменных.  
                                        
                          (Заблудился в трех соснах)
Описание слайда:
Сбился с азимута среди трех голосеменных. (Заблудился в трех соснах)

Слайд 16





   Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно все равно смотрит в растительное сообщество.
   Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно все равно смотрит в растительное сообщество.
   (Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит)
Описание слайда:
Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно все равно смотрит в растительное сообщество. Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно все равно смотрит в растительное сообщество. (Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит)

Слайд 17





   Процесс создания материальных ценностей несопоставим с представлением семейства волчьих, поэтому не может скрыться в направлении растительного сообщества. 
   Процесс создания материальных ценностей несопоставим с представлением семейства волчьих, поэтому не может скрыться в направлении растительного сообщества. 
                (Работа - не волк, в лес не убежит)
 
Описание слайда:
Процесс создания материальных ценностей несопоставим с представлением семейства волчьих, поэтому не может скрыться в направлении растительного сообщества. Процесс создания материальных ценностей несопоставим с представлением семейства волчьих, поэтому не может скрыться в направлении растительного сообщества. (Работа - не волк, в лес не убежит)  

Слайд 18





Улыбка  – один из наиболее надежных способов снятия напряжения, тревоги. 
Улыбка  – один из наиболее надежных способов снятия напряжения, тревоги. 
Одновременно  улыбка – знак того, что вы уверены и готовы действовать.
Описание слайда:
Улыбка – один из наиболее надежных способов снятия напряжения, тревоги. Улыбка – один из наиболее надежных способов снятия напряжения, тревоги. Одновременно улыбка – знак того, что вы уверены и готовы действовать.

Слайд 19


Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Конкурс знатоков биологии (ботаники), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





 Кому сегодня было не комфортно на уроке поднимите, пожалуйста, карточку с изображением тучки.
 Кому сегодня было не комфортно на уроке поднимите, пожалуйста, карточку с изображением тучки.
 Кто чувствовал себя хорошо на уроке поднимите, пожалуйста, карточку с изображением солнышка. 
У кого настроение менялось на уроке поднимите, пожалуйста, карточки с изображением солнышка и тучки.
Описание слайда:
Кому сегодня было не комфортно на уроке поднимите, пожалуйста, карточку с изображением тучки. Кому сегодня было не комфортно на уроке поднимите, пожалуйста, карточку с изображением тучки. Кто чувствовал себя хорошо на уроке поднимите, пожалуйста, карточку с изображением солнышка. У кого настроение менялось на уроке поднимите, пожалуйста, карточки с изображением солнышка и тучки.

Слайд 24






         Благодарю 
   за сотрудничество!
Описание слайда:
Благодарю за сотрудничество!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию