🗊Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Выполнила: Студентка 4го курса Ефрюш

Нажмите для полного просмотра!
Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №1Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №2Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №3Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №4Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №5Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №6Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №7Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №8Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №9Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №10Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №11Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №12Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №13Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №14Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №15Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №16Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №17Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №18Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №19Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №20Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №21Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №22Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №23Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №24Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №25Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №26Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Выполнила: Студентка 4го курса Ефрюш. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».
Выполнила:
Студентка 4го курса
Ефрюшкина Алевтина
Описание слайда:
Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Выполнила: Студентка 4го курса Ефрюшкина Алевтина

Слайд 2





Цель.
Формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.
Описание слайда:
Цель. Формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.

Слайд 3





Актуальность темы.
Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.
Описание слайда:
Актуальность темы. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.

Слайд 4





Формирование этой способности — важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. 
Формирование этой способности — важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.
Описание слайда:
Формирование этой способности — важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Формирование этой способности — важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.

Слайд 5





Многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. 
Многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками.
Описание слайда:
Многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками.

Слайд 6





Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо. 
Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо.
Описание слайда:
Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо. Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо.

Слайд 7





Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.
Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.
Описание слайда:
Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве. Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.

Слайд 8





Целевые установки.
создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и любви;
Описание слайда:
Целевые установки. создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и любви;

Слайд 9





обучать умению слушать и слышать другого;
обучать умению слушать и слышать другого;
Описание слайда:
обучать умению слушать и слышать другого; обучать умению слушать и слышать другого;

Слайд 10





учить гибко, использовать мимику, пантомимику и голос в общении;
Описание слайда:
учить гибко, использовать мимику, пантомимику и голос в общении;

Слайд 11





развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях;
развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях;
Описание слайда:
развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях; развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях;

Слайд 12





учить использовать, формулы речевого этикета адресовано и мотивировано;
учить использовать, формулы речевого этикета адресовано и мотивировано;
Описание слайда:
учить использовать, формулы речевого этикета адресовано и мотивировано; учить использовать, формулы речевого этикета адресовано и мотивировано;

Слайд 13





воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
Описание слайда:
воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

Слайд 14





Подготовка к проведению методического мероприятия. 
Изучение литературы по данной тематике.
Описание слайда:
Подготовка к проведению методического мероприятия. Изучение литературы по данной тематике.

Слайд 15





Содержание.
Провести беседу с детьми, в ходе которой педагогу следует:

Объяснить важность заботливого и сочувственного отношения к другим.
Описание слайда:
Содержание. Провести беседу с детьми, в ходе которой педагогу следует: Объяснить важность заботливого и сочувственного отношения к другим.

Слайд 16





Научить детей входить в положение собеседника или партнера по совместной деятельности, думать о том влиянии, какое их поведение, словесные высказывания могут оказать на других.
Научить детей входить в положение собеседника или партнера по совместной деятельности, думать о том влиянии, какое их поведение, словесные высказывания могут оказать на других.
Описание слайда:
Научить детей входить в положение собеседника или партнера по совместной деятельности, думать о том влиянии, какое их поведение, словесные высказывания могут оказать на других. Научить детей входить в положение собеседника или партнера по совместной деятельности, думать о том влиянии, какое их поведение, словесные высказывания могут оказать на других.

Слайд 17





Формировать чувства симпатии между участниками общения.
Формировать чувства симпатии между участниками общения.
Описание слайда:
Формировать чувства симпатии между участниками общения. Формировать чувства симпатии между участниками общения.

Слайд 18





Объяснять детям, что неосторожно сказанное слово ранит, не менее больно, чем действие.
Объяснять детям, что неосторожно сказанное слово ранит, не менее больно, чем действие.
Описание слайда:
Объяснять детям, что неосторожно сказанное слово ранит, не менее больно, чем действие. Объяснять детям, что неосторожно сказанное слово ранит, не менее больно, чем действие.

Слайд 19





Научить детей владеть собой.
Научить детей владеть собой.
Описание слайда:
Научить детей владеть собой. Научить детей владеть собой.

Слайд 20





Научить умению анализировать ситуацию.
Научить умению анализировать ситуацию.
Описание слайда:
Научить умению анализировать ситуацию. Научить умению анализировать ситуацию.

Слайд 21





Объяснить, что не следует обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника.
Объяснить, что не следует обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника.
Описание слайда:
Объяснить, что не следует обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника. Объяснить, что не следует обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника.

Слайд 22





2. Провести занятия на формирование коммуникативных навыков у детей.
Описание слайда:
2. Провести занятия на формирование коммуникативных навыков у детей.

Слайд 23





Провести игры с детьми.
Описание слайда:
Провести игры с детьми.

Слайд 24





Заключительное слово и обобщение.
Для детей дошкольного возраста общение включает знание того, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, понимание того, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.
Описание слайда:
Заключительное слово и обобщение. Для детей дошкольного возраста общение включает знание того, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, понимание того, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

Слайд 25





Необходимо целенаправленно вести работу по формированию у детей коммуникативных навыков. 
Необходимо целенаправленно вести работу по формированию у детей коммуникативных навыков.
Описание слайда:
Необходимо целенаправленно вести работу по формированию у детей коммуникативных навыков. Необходимо целенаправленно вести работу по формированию у детей коммуникативных навыков.

Слайд 26





Совместная с педагогом деятельность по формированию навыков общения, не только обогатит опыт детей, но и способна смягчить и даже полностью устранить проблемы в общении у детей в дальнейшем. 
Совместная с педагогом деятельность по формированию навыков общения, не только обогатит опыт детей, но и способна смягчить и даже полностью устранить проблемы в общении у детей в дальнейшем.
Описание слайда:
Совместная с педагогом деятельность по формированию навыков общения, не только обогатит опыт детей, но и способна смягчить и даже полностью устранить проблемы в общении у детей в дальнейшем. Совместная с педагогом деятельность по формированию навыков общения, не только обогатит опыт детей, но и способна смягчить и даже полностью устранить проблемы в общении у детей в дальнейшем.

Слайд 27


Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».  Выполнила:  Студентка 4го курса  Ефрюш, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию